немного дополнения. реле и гбо будет работать по схеме,плюс от замка на выключатель газ.с выключателя газ, плюс пойдёт на пяти контактное реле и катушки гбо. дополнительно ,чтобы подкачать газ для лучшего старта ДВС на газе будет задействована кнопка,но напрямую на катушки.
Электрика
Сообщений 241 страница 270 из 403
Поделиться2422015-02-24 22:14:36
реле и гбо будет работать по схеме,плюс от замка на выключатель газ
теперь я начал понимать. ты хочешь что бы при вкл зажигания газ не выходил с редуктора. я считаю это действие ни к чему.есть тумблер им и пользуйся.
Поделиться2432015-02-24 22:23:36
это очень хорошо что ты уловил суть,но нужно не исключать случай когда машина будет работать на газе и немножко без присмотра. вдруг заглохнет ДВС, газ будет поступать через отверстие холостого хода.возможно даже не возможное.
Поделиться2442015-02-24 22:57:30
когда машина будет работать на газе и немножко без присмотра. вдруг заглохнет ДВС, газ будет поступать через отверстие холостого хода.
было пару раз такое, но не долго. подождал пока газ развеется и потом заводил. ты как хош делай себе, но я не хочу и думать о таком. хватит мне жабки на стопы( контакты подгорали) пока не переделал на реле.
Поделиться2452015-02-24 23:11:06
Я на стопы примудрил поводок на педаль в тандеме с выключателем в кабине.контрольную лампочку поставил в торпедо.стало по спокойнее на душе,за стопы.
Отредактировано ВВС (2015-02-24 23:12:40)
Поделиться2462015-02-24 23:29:23
Я на стопы примудрил поводок на педаль в тандеме с выключателем в кабине
тоже так делал, зимой набивает грязью и замерзает.
Поделиться2472015-02-24 23:53:56
Я понимаю о чем ты пишешь. я учёл это.у меня поводок за педалью,а выключатель с боку.на него ничего не попадает. только по теплу надо это дело облагородить по культур ней. я как-то думал сделать это через тросик сцепления от мото. только геморно педали снимать.на педале с наружи надо приварить скобу.хотя можно и без снятия.
Поделиться2482015-02-24 23:57:53
Здесь как то промелькнула фото герконового выключателя,надо подумать о внедрении. надо на рынке посмотреть как и что.
Поделиться2492015-02-25 18:48:18
фото герконового выключателя
плохой вариант , надо куда то магнит крепить , как его не крепи надежность не та . я просто концевик нажимной , под ковриком поставил .нажимом в мото отсек . , а к педали приварил гайкц . в гайку болт вкручиваеш , на сколько надо, до нажима на концевик ( разомкнулось ) , нажал на педаль концевик замкнул. . и все , стопы всегда загораются , даже если тормозов нет , на педаль то нажал
Поделиться2502015-02-25 22:23:12
Иваныч,я тоже так подумывал.Но меня смутила одна ситуация,провал педали,вдруг какой то контур лопнет.По инструкции надо давить.Да и бывали и тормоза мягкие,педаль почти до пола.
Поделиться2512015-02-26 00:21:03
ВВС
я я так и езжу, с мягкими тормозами только плиз ,на форуме не говори не кому
надеюсь не у всех зрение и мониторы хорошие
Отредактировано иваныч (2015-02-26 00:22:04)
Поделиться2522015-02-26 11:20:33
иваныч
и у меня мягкие тормоза Они твёрдые, только во время прокачки. Чуть проедешь, где то проседает и уже педалька глубже и мягче ходит. Может если всё новое поставить, наверное ситуация будет другая, а так, что маем-то маем. Не течёт, тормозит без сильного юза - пойдёт.
Поделиться2532015-02-26 13:01:19
я я так и езжу, с мягкими тормозами
а я с двойным выжимом
Поделиться2542015-02-26 15:37:55
ими торм
я смотрю поголовно у всех педаль мягкая..., у меня "мягкая" ( примерно как на классике) только при первом нажатии, а потом как камень в чем может быть бяда?
Поделиться2552015-02-26 16:12:50
Shutter
всё правильно, так и у всех, наверное.
Поделиться2562015-02-26 17:30:34
Shutter
всё правильно, так и у всех, наверное.
раз так и должно быть то можно и не парится!
Поделиться2572015-02-26 17:32:27
Shutter
да фиг его знает, с завода конечно так не должно быть, но где тот завод...
Поделиться2582015-02-26 18:23:55
Педаль должна быть твёрдая ВСЕГДА !
Поделиться2592015-02-26 19:00:35
Вот так вот надо вызывать добрых духов
Поделиться2602015-02-26 19:43:28
Духи духами хоть и добрые, а тормоза должны быть!!!
Не читаете все посты, вот и слюнявите потом: мягкая, со второго качка и т.д.
Тема Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные.... пост 655, и тормоза стали отличными, педаль твёрдая как у молодого жениха на свадьбе, всего полхода и с первого нажатия. Никаких качков.
Поделиться2612015-02-26 20:03:28
всего полхода и с первого нажатия. Никаких качков.
прохлажно пока тормозами заниматься . и сыро . да и зачем они ? не хрен гонять , в притык . я и при хороших тормозах . не любитель жёпа в жёпу ездить .. кроме тормозов . есть еще и дураки на дороге . и время на принятие решения , так что пока тьфу тьфу . время мне хватает
Поделиться2622015-02-27 15:18:08
Педаль должна быть твёрдая ВСЕГДА !
она у меня твердая всегда, а вот после нажатия на нее, ход совсем маленьким становиться и педаль не просто твердая а каменная просто...
Поделиться2632015-02-27 15:23:25
прохлажно пока тормозами заниматься . и сыро . да и зачем они ? не хрен гонять , в притык . я и при хороших тормозах . не любитель жёпа в жёпу ездить .. кроме тормозов . есть еще и дураки на дороге . и время на принятие решения , так что пока тьфу тьфу . время мне хватает
https://www.youtube.com/watch?v=zhPv4El6itw
или сделать как в песне)))
Отредактировано Shutter (2015-02-27 15:23:59)
Поделиться2642015-02-27 16:01:14
посмотри , тормоза тормозами , но голову выключать не стоит . был ролик срисован на чеченами , не нашёл , но тут с переводом , поймете
http://oiss.ru/video/286
Отредактировано иваныч (2015-02-27 16:02:37)
Поделиться2652015-02-27 19:50:51
иваныч очень хороший и поучительный ролик, видел его уже давно.
Поделиться2662015-03-07 10:00:51
Подскажите какого цвета провода идут на датчики температуры (возле термостата) и как их проверить провода и датчики на работоспособность?
Болтаеться синий провод с напряжением под расширительным антифризовым бачком куда он подключаеться ? возможно на датчик наличия антифриза?
Отредактировано ORI0N (2015-03-07 10:03:36)
Поделиться2682015-03-07 17:30:28
по схеме на датчик температуры ( в приборы ) идет синий с красной полосой .
и как их проверить провода и датчики на работоспособность?
на первый датчик левый , подай массу на одного папу ( штырек) , возьми контрольку ( лампочка на 12 вольт , с длинными проводами ) один конц на + акамулятора . а другим на второй штырек датчика , должно гореть , запомни , заведи машину , прогрей хорошенько , пороверь еще раз если лампочка не горит то это датчик исправен
Поделиться2692015-03-07 20:51:49
возьми контрольку ( лампочка на 12 вольт , с
я себе давно вывел такую лампочку на панель. и лампочка контролька на роботу электро клапана на карбе тоже есть. и принудительный вкл с конт ламп включения вентилятора радиатора.
Поделиться2702015-03-07 22:27:42
датчик точно не исправен так как на нём только 1 контакт второй отломлен отсюда снова тогда вопрос от какой машины подходят эти датчики?