трехцилиндровый вартбург круче лады калины?
Мы не думаем! Мы - знаем! Приеду летом сам увидишьььь!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)
трехцилиндровый вартбург круче лады калины?
Мы не думаем! Мы - знаем! Приеду летом сам увидишьььь!
Приеду летом сам увидишьььь!
будем ждать с нетерпением-с . специально отгул возьму на работе . вчера после подщета голосов на выборахБ спать целый день хотел . прилег с вечера и оказалось до утра . жаль чуть Korveta не застал тут . сижу один как придурок
Отредактировано иваныч (2010-03-16 05:05:52)
Мы не думаем! Мы - знаем!
и чем же он лучше? тем что бензин с маслом мешать надо
Отредактировано евген (2010-03-16 14:31:04)
евген
А что ты ржеш ? он хоть масло перемешает и поедет . а вот твоя так и стоит . Зато колонки и подсветочка с рулем . Позавидовать можно
А что ты ржеш ? он хоть масло перемешает и поедет . а вот твоя так и стоит . Зато колонки и подсветочка с рулем . Позавидовать можно
сколько тебе раз повторять у меня только летняя эксплуатация и речь идет не о моём наикрутейшем авто
а о ладе калине
сижу один как придурок
почему как
что то в последнии дни тихо на сайте как на кладбище . Может тему какую подкинуть ?
Отредактировано иваныч (2010-03-17 21:16:25)
Может тему какую подкинуть ?
Я первый. Откуда КПП ?
ну у тебя и вопросы . конечно от машины ( наверное ) не от стонка же . асерьезно если от чего ? пятиступка ?
от чего ? пятиступка ?
Я сам не знаю Может кто просветит
Откуда КПП ?
может от вольво
Знать бы что оно работало как положено,можно было бы поспрашать...
Знать бы что оно работало как положено,можно было бы поспрашать...
а чего оно не будет работать?!!спрашивай!
PNEUMANT это не твой
а чего оно не будет работать?!!спрашивай!
как в чем ? у тебя даже с родной коробкой работать не хочет . интересно бы со стороны полуосей посмотреть
Отредактировано иваныч (2010-03-18 18:50:48)
PNEUMANT это не твой
Да,мой
добрый вечер ! это я любителю вартов из Риги. Georgi , что то вас не видно было ? а зарегистрированны еж в 07 году ?
Да,мой
оказывается он тоже за тобой следит .
swema . отходит от резинового колпачка на карбюраторе ( груша) две трубки . одна в корпус карбюратора . другуая в *что то* - забор воздуха в воздухофильтр ? в нем находится регулирующая заслонка , которая регулирует забор воздуха или холоддный или сгорячий с колектора. но это существенным образом на работу твоего двигателя сейчас не будет влиять . возможно под грушей у тебя заслонка не открывается полностью автоматически . или бимиталическая плостина не в зацепе или она поломана или просто зависла . отсяда и повышенные обороты
в *что то*
в смеситель воздуха,исполнительное устройство которое при любой температуре окружающей среды готовит определённой температуры всасываемый воздух в двигатель.Мешает горячий и холодный воздух.Смесителем воздуха командует термо-датчик,который находится в резиновой гофре.
Смесителем воздуха командует термо-датчик,который находится в резиновой гофре.
в смысле "биметаллический термостат"?
в смысле "биметаллический термостат"?
да в груше есть такой . в коробочке пластмасовой . он или открывает тверстие или закрывает ю и за счет этого заслонка регулирует тепмературу подачи воздухав карб
биметаллический
Биметалл-это сплав двух металлов,который при нагревании изменяет форму.При остывании возвращается в прежнюю форму.Этот же принцип заложен в водяном термостате,но там биметалла нету.Там есть спец вещество-церизин (оно расширяется и сжимается).Что находится в датчике положения заслонки я не знаю,но принцип тот же.В датчике изменяется проходное сечение отверстия,на которое заведен вакуум от карба.
Что находится в датчике положения заслонки я не знаю
зато я знаю ( разбирал , любопытство не порок ) . а вот цезерин точно не знаю - гексоген знаю .
. в датчике все просто . биметалическая пластина она то и перекрывает отверстие . . и винтик регулеровки-он с внутренней стороны в внутри груши виден .( пробовал регулирует , в кострюле
)
а вот цезерин точно не знаю
Это воск.
гексоген знаю
Его все знают .Только взрывчатка в термостате не нужна
Korvet посидит еще пару ночейсо схемой . ему точно тогда взрывчатка понадобится . Если ему самому башню не снесет .
иваныч
оно-же всегда так,коротнет на одном маленьком вопросе (как тогда с названиями клем на генераторе) и дело стало,психуешь,вас напрягаешь,книжки рвешь,а ответ всегда рядом...Вот сейчас с этим белым проводом...шо он делает...
...шо он делает...
ЭПХХ через белый провод считывает обороты двигателя с модуля.И этот провод уходит на приборы.
PNEUMANT
Ага!То есть если мы этот контакт не используем,то необходимо клему 8 (4) на ЭПХХ,заводить на контакт -1 катушки?А зачем этот сигнал на приборах?По всем признакам,коммутатор у нас - одноканальный,сигнал с клемы 7 не в счет.
Отредактировано korvet_t (2010-03-19 01:02:57)
Расточка ,шлифовка
нам в россии капитальный ремонт Варта не рентабелен . Проще его сдать на металалом за купон в 1250$ добавить и купить совершенно новую машину
. и перестать объяснять всем что она не пластмасовая
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)