как парня эпхх накрыло
На моём седане с завода ЭПХХ нету.Езжу и не парюсь.А на Туристе есть.Экономия топлива не серьёзная.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)
как парня эпхх накрыло
На моём седане с завода ЭПХХ нету.Езжу и не парюсь.А на Туристе есть.Экономия топлива не серьёзная.
Езжу и не парюсь
у тебя есть запосной комутатор и блок управления ? наверне скоро в киев передавать будеш
у тебя есть запосной комутатор и блок управления
если надо,то будем искать
Вот Транс
Вот Транс
Кстати диски на 14
блин скоро резину менять . всю зиму собирался диски подготовить на летнию . почистить покрасить . быстро однако зима прошла .
Вот Транс
ну да . только раму удлинить . один черт не в гаи . а своровать побольше можно будет
korvet_t
По ЭПХХ я не много не в куре.Просто батя на свой первый Варт ставил октан-корректор с ВАЗ 2108.На него шло два провода питания ,и два провода ,которые подключались в разрыв зелёного провода идущего на датчик Холла.На корпусе корректора имелся потенциометр.Им можно было регулировать угол зажигания.Когда его крутишь,то слышно как двигатель меняет обороты.
По ЭПХХ
я думаю немцы не дураки были . надо был бы он . они бы поставили . что нибудь и покруче .
PNEUMANT
тогда получается твой отец тоже заглушал 7 контакт коммутатора и не выводил с него сигнал на ЭПХХ?Иначе в многоискровом режиме работы при опущенной педали газа закрывался бы электромагнитный клапан,когда корректор выдавал импульсы выше 1900?Фу,я уже устал одно и то-же печатать.Скажите кто-нибудь,что Х.З.,и отстань от нас.
тогда получается твой отец тоже заглушал 7 контакт коммутатора и не выводил с него сигнал на ЭПХХ?
В схему он вообще не вмешивался,только разрезал зелёный провод и подключил два провода с октан-корректора и соответственно питание.
7 контакт коммутатора
Я видел коммутаторы на рынке вообще без 7 выхода.
Я видел коммутаторы на рынке вообще без 7 выхода.
как же тогда управлялся ЭПХХ,там надо два значения-сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и частота вращения вала,т.е. данные поступающие с датчика Холла через коммутатор?
как же тогда управлялся ЭПХХ
Видно в той комплектации машины не было ЭПХХ.По-моему коммутатор был от Опеля.
Скажите кто-нибудь,что Х.З.,и отстань от нас.
Мы тебе этого не скажем ! тебе подсказываем и сами вспоминаем или учимся на чужих ошибках . давай .давай , эксперементируй и дерзай !
Я бы вообще не парился с этим ЭПХХ.Он по большому щету и на...г не нужен.Что он делает по сути:только открывает или закрывает +12В на электромагнитный клапан в карбюраторе в 4-х случаях:1-снимает питание с клапана (соответственно он закрывает канал подачи топлива системы холостого хода) когда зажигание выключено (толку,вакуума все равно нет,он плотно не прижимается);2-за счет наличия пускового устройства (электрический отопитель-таблетка,биметаллическая пружина,контур с охлаждающей жидкостью,на холодную контакты на датчике (громкое слово) положения дроссельной заслонки открыты принудительно)открывает тот-же клапан,для достижения быстрого прогрева двигателя на высоких оборотах,давая богатую топливную смесь.После прогрева биметаллической пружины замыкается датчик положения дросселя,срабатывает алгоритм частота выше 1500+замкнут датчик,питание с клапана снимается,закрывается система холостого хода за счет разряжения,и обороты падают ниже 1500.3-при торможении двигателем,педаль газа брошена,датчик положения дросселя замкнут,обороты наката двигателя выше 1500,тот-же алгоритм,клапан закрывается....типа экономия топлива.Вообще конечно,при объеме 1.3 двигателя,со всеми этими наворотами,бензин 95-паспортный расход 8 литров-чевойт совсем дохрена.Таврия,скока там,1.1,4-5 литров?В общим смысл в чем,можно жить и без ЭПХХ,и без пускового устройства,с учетом того что машинам по двадцать лет,тут бы колеса не поотпадали,а не маленький клапан в карбюраторе!Но хочется уже сделать по уму хоть в этом месте,с железом будут постепенно разбираться другие более рукастые люди.И хочется поставить по правильному актан-корректор,не лишний,почитайте какой бензин.Бадяжат в лучшем случае ацетоном,который быстро улитучивается с бензобака,и у тебя вместо 95 бензина,через день в баке 80-тый.
Но опять-же,(продолжая мемуар )может я ерундой занимаюсь.Что такое октан-корректор:это хреновина,которая включена в разрыв цепи подачи сигнала от датчика Холла в коммутатор,и изменяет этот сигнал с некоторым сдвигом на установленные на переключателе самого корректора градусы,т.е. механически можно встать,открыть капот,ослабить крепление распределителя зажигания и покрутить его в сторону увеличения или уменьшения угла опережения зажигания.Те-же импульсы,такой-же формы и частоты,только задержкой или опережением.Ничего не мешает их подавать смело на ЭДХХ.Есть режим т.н. многоискровой,где частота увеличивается в 20 раз,т.е. за то-же время на свече будет не одна искра,а 20.Надо оно для якобы облегчения пуска холодного двигателя,просушки залитых свечей.Тут да,сигнал будет совсем не тот,что с датчика Холла,и тахометр,и ЭПХХ будут с ума сходить.Тахометру-то по барабану,попляшет,не не сгорит.А вот ЭПХХ,фиг его знает,может и сгорит.То что он воспримет этот режим,как сигнал к торможению двигателем,это да.Но для этого надо еще и педаль газа бросить,чтоб замкнулся датчик положения дросселя; при пуске двигателя датчик дросселя принудительно открыт пусковым устройством,по этому многоискровой режим не страшен.А во время движения нет смысла включать многоискровой режим и сбивать с толку ЭПХХ.Вот,сам и ответил на свои вопросы
.Одно не ясно-тогда зачем в моем случае на схеме в "Вартбург для чайников" в переходнике для подключения октан-корректора 7 контакт коммутатора заглушен,а не отправлен как положено на ЭПХХ?Или это не доработка,или эли шось не так как я думаю.
ты все про бензин и экономию говориш . попомни мои слова . как поедеш и приноровишся к машине . будеш с места срываться да лишнего газку поддовать . . вот тогда и вспомни Иваныча . Да нехрен на варте копейки считать за бензин . ладно когда расход за 10 попрет . и то кто его знает . сколько у меня ест . примерно прикидываю что бы в глаза не бросалось . что совсе мало проехал . зато на этом коне да с ветерком по ямам в городе и по рельсам . драйф то какой .
иваныч
красить начну когда 19 градусов начнется.Сейчас 15 днем.Не знаю с какой стороны к замене проводов подойти-или искать по цвету и сечению,фиг найдешь и в копеечку.И от куда начать:есть идея оставить под капотом самые живые мощные провода,жгуты по выходу в подкапотное пространство обрезать (т.к. в салоне они в нормальном состоянии) и имеющимися новыми положенного сечения проводами наращивать (благо у каждого электрика хватает огрызков и бухт ).Вот только не решусь:или пайкой наращивать или через клемники...Пайкой оно-то вернее будет.Черт потом ногу сломит со схемой проводки,все провода или синие или коричневые или желтые.
жгуты по выходу в подкапотное пространство обрезать
Ты что сдурел резать !!!!!!!! У меня машина под рукой постоянно . пиши что посмотреть . правдо не уверен чтопроводка точь точь с завода . но переделок лично я мало делал . С чего начнем ? давай с клемнной колодки . могу крупное фото скинуть .
иваныч
чего сдурел?Думаешь перепутаю потом провода?А схемку я для чего обгрейдиваю,плюс форум.Оставлять в таком состоянии как есть,это считай что и не зачем было браться за капиталку,там все дубовое,грязное,облезшее и закисленное.Где-то стать километрах в 150 от дома из-за короткого.Тех осмотр проходить,капот страшно подымать.Чего не так?
или искать по цвету и сечению,фиг найдешь и в копеечку.
Если бы меня коснулось то однозначно: по цвету, а по диаметру-только не меньше. Зато, раз сделал и уверен что не коротнёт и, главное, для себя же делаешь.
Александр К
вот по цвету проблема...на рынке видел только огрызки и то не всех цветов.Завтра еще раз целенаправленно поеду искать,может где у кого и с бобины продается.Сегодня купил 10 метров провода для динамиков-100гр,больше доллара метр.
больше доллара метр
Я прошу Бога что бы Януковичу удалось нашу неньку - Украину на ноги поставить. Де ж це може бути за 100 грамiв бiльше долара?!!!
была мысль переименовать в "Уголок флудера"
А почему не в "Уголок флудераста", а потому что Иванычу это слово не нравится .
через пару лет ты будешь ездить на другом авто,и про Варт не вспомнишь
Сегодня еду на Астре чуть ли не в центре города Пскова и вижу лужу, навстречу ГАЗель бешено несётся. Не объехать и вот на скорости порядка 40 км влетаю в эту лужу, а там яма сантиметров 40 глубиной и метр шириной. Окончилась поездка в шиномонтаже прокаткой четырех дисков, балансировкой и минус полторы тысячи деревянных.
Александр К
Что у вас там за дороги? Иваныч тоже жалуется.У нас только потеплело,а уже дороги ремонтируются.
Что у вас там за дороги?
Асфальт делают из песка небольшой примесью битума. Всё это держится три-четыре месяца. Песок вымывается, а ямы появляются. Но тех кто делал ремонт уже нет в природе. Фирмы-однодневки отхватили деньги и исчезли. А в администраии и в дорожном комитете сидят жирные паразиты которые могут только руками разводить и свои карманы набивать. Нет не песком, а народными деньгами. Нет на этих паразитов батьки Лукашенко.
Чтото Иваныча не слышно. Наверное опять за пескарями подался. Охотничек, понимаешь!
Нет на этих паразитов батьки Лукашенко.
А у нас всё строго.Да и асфальт уже заливают в ямы прямо с установок.Какая -то жидкая смесь.Её не укатывают,а просто разравняют и она застывает.
Наверное опять за пескарями подался
Ловит момент.Лёд то уже тает
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)