иваныч
а ты попробуй спроси на компьютерном форуме,объяснят так,что поймешь одно,что никогда не поймешь
АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться612010-01-08 19:27:58
Поделиться622010-01-08 19:30:41
korvet_t
блин качал программу . а дочка поиграла и выключили кемп . она оп идее должна была перекачаться . только вопрос где теперь ее искать . мне как то с вартом легче
Поделиться632010-01-08 20:46:48
korvet_t
кстати ты не думаеш блок предохранителей менять ? ити родные совдеповские мне надоели то отойдут то окислятся . поставил колодку от волги вроде . теперь не керамика а флажки гораздо надежней
Поделиться642010-01-08 21:05:49
иваныч
думал об этом.Цены пугают.Не знаю от чего,видел в авто-магазине,полезный такой блочек,там и для реле,коммутатора место есть и колодка контактная большая ну и предов можно напихать.Хотел в салоне разместить,но цена -около 80 у.е.
Поделиться652010-01-08 21:11:24
Цены пугают
реле можно и так понакрутить на крыло . а поставить как я и защитой закрыть
Поделиться662010-01-08 21:13:14
защитой закры
ну лень мне все это в порядок привадить . на работе провода надоедают . а так подергал и вспомнил куда идет
Поделиться672010-01-08 21:18:59
Не много не то,что хотел-бы я.Думал все коммутацию в салон перенести,под торпедо.Кстати и сразу вопрос:это реле поворотов?
Поделиться682010-01-08 21:22:32
PNEUMANT
ты же мимо смоленска в москву ездил . надо было в город свернуть . тут ям больше чем асфальта . наберут на последние бабки машин и кланятся каждой ямке . задолбали . да и просто не ожидают такой прыти от варта . пока рты закроют . а уже тютю . и не знаю почему . а тронуться с места без свиста шин . мне редко удается . очень стараться надо с газом и сцеплением
Поделиться692010-01-08 21:25:12
это реле поворотов?
оно родное . это тут на днях вскрывал аварийка не работала . и выключатели поставил на задние стекло , подогрев карба , и противотуманки. поставь предохранители под торпеду . потом мне интересно бы на тебя посмотреть . в какой позе менять будеш
Отредактировано иваныч (2010-01-08 21:26:56)
Поделиться702010-01-08 21:31:21
и кланятся каждой ямке . задолбали . да и просто не ожидают такой прыти от варта . пока рты закроют . а уже тютю
Но если на хорошей дороге "схватиться" серьёзно,то Варт со своим 1.3 далеко останется!
Отредактировано PNEUMANT (2010-01-08 21:31:44)
Поделиться712010-01-08 21:34:10
В какой позе,в привычной!Я как связался с ремонтом,другой позы не принимал
Поделиться722010-01-08 21:38:18
Но если на хорошей дороге "схватиться
Парни на наших направлениях хвататься нужно за голову. В ноябре ездил на Украину через Белорусь. Вот где настоящие дороги!
И думалось мне, во время поездки, - почему не батько Лукашенко у нас президент.
Поделиться732010-01-08 21:39:25
PNEUMANT
интересует,есть ли на нашем реле поворотов,разделение контактов,на левую и правую сторону,сигнала,что идет на панель приборов,на сигнальную лампочку включения поворотов?Проще:хочу сделать,чтоб мигали две лампочки,показывая в какую сторону включены поворотники.От самих поворотникав запитывать не хочу.Если нет,то не буду заморачиваться.
Поделиться742010-01-08 21:45:11
Вы бы сейчас по Киеву поездили,такого по моему еще не было,блокадный Ленинград,особенно привокзальная площадь.А трассы не плохие,по крайней мере Житомерская,хорошо,110-150 смело.
Поделиться752010-01-08 21:47:51
через Белорусь. Вот где настоящие дороги!
Да,с этим не поспоришь! На наших дорогах все "отрываются!" (особенно поляки),у них очень узенькие дороги и много населённых пунктов. А я очень часто езжу в сторону Могилёва и Орши.Тоже бывает отрываюсь,выжигаю нагар на своей Аудюхе,бывает и 180 держу когда трасса свободна
Поделиться762010-01-08 21:49:35
есть ли на нашем реле поворотов,разделение контактов
Контактов там много,но я не в курсе
Поделиться772010-01-08 21:50:03
Но если на хорошей дороге "схватиться" серьёзно,то Варт со своим 1.3 далеко останется!
ну про это спору нет . у нее и подвеска для ямок независимая . хотя до запорожеской явно не дотягивает
Поделиться782010-01-08 21:53:40
у нее и подвеска для ямок независимая
Подвеска на Варте так сказать " не убиваемая".Батя на своём первом Варте за 230 тысяч пробега ни одного сайлентблока не поменял!
Поделиться792010-01-08 22:00:48
ни одного сайлентблока не поменял!
я три варта перебрал,разобрал . . насчет саленблоков . не одного убитого . хоть по новой ставь . кстати и шаровые на свою бу. поставил думаю походят еще .
Поделиться802010-01-08 22:07:50
Контактов там много,но я не в курсе
Это понятно,не вникал.Я пять лет на турнике в каюте на корабле подтягивался,только при сдаче дел,установил что это была часть довольно хитрой аварийной антенны.
Поделиться812010-01-08 22:08:50
шаровые на свою бу. поставил думаю походят еще
А куда они денутся!
Поделиться822010-01-08 22:09:55
только при сдаче дел,установил что это была часть довольно хитрой аварийной антенны.
Поделиться832010-01-08 22:10:26
:хочу сделать,чтоб мигали две лампочки,показывая в какую сторону включены поворотники.От самих поворотникав запитывать не хочу
можно взять с разема включателя аварийки . надо подробней ?
Поделиться842010-01-08 22:11:25
иваныч
бомби...
Поделиться852010-01-08 22:23:49
бомби...
в электрике читай
Поделиться862010-01-09 10:01:21
заняться особо нечем было . пытался через Гугл у немцев зарегистрироваться . блин наша почта там по моему не подходит для регистрации . надо будет на ихней сначало почту завести . если это возможно
Поделиться872010-01-09 15:17:18
иваныч
На сайте wwwwartburg13.de . я ещё в том году зарегистрировался
Поделиться882010-01-09 16:15:16
зарегистрировался
что то не фига не переводится . ладно потом разберусь
Поделиться892010-01-09 16:25:31
евген
лучше бы не руль делал . а сцепление поменял . а то к лету пойдет твоя машина мне на запчасти , по цене металалома
Поделиться902010-01-09 16:30:16
а то к лету пойдет твоя машина мне на запчасти
летом торжественно приглашаю тебя к себе на рыбалку(в деревню) заодно и проводку мне сделаешь