Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление


Сцепление

Сообщений 31 страница 60 из 226

31

Юра
Юра,привет!Посылка дошла,все хорошо.Большое спасибо!Единственное,гайку забыли на полуось,ну это уже такое.

0

32

Та не за-что,если че знаеш номер телефона. Ну и за задержку извени.

0

33

вы не серчайте на меня за глупые вопросы, но мне очень интересно.

Отредактировано bocy (2010-01-19 22:52:48)

0

34

bocy написал(а):

но мне очень интересно

Воздуховод от печки на ноги задних пассажиров.Кронштейн крепления двигателя.

+1

35

Теперь надо придумать патрубок от печки к той вилки на обогрев сзади сидящих.

0

36

слушайте мы так правдо захламим весь сайт  или в авто байки пошли или  тут завтра за собой подчистить надо  :D

0

37

ой чуствую я что и мне такое предстоит.
на 1 и 2 передачи не слышу пробуксовки сцепления, а на третей очень хорошо слышу, причем как то оно очень интересно пробуксовывает- рывками. трос поставил новый.
а посмотреть где то в лючек нельзя на диск?

0

38

какой сегодня плохой день. почему никто ничего не сказал об этих довбаных болтиках на корзине!!! там что ,что то секретное что туда такие болты поставили. скажу всем на будущее головка на   9   и 12 граней. а болты которые держат коробку- ГОЛОВКА НА 18!!!! Е---ЦА можно!!!!!

+1

39

Кстати,насчет сцепления: как правильно к вилке трос сцепления подсоединяется-с одной стороны металическая гайка с другой с искуственного (что-то вроде пластика,четырехгранная) материала или перед ней надо еще одну металлическую ставить?Впечатление,что пластикавая плохо держит,со временем сцепление все ниже и ниже,в итоге передачу (сцепление) полносью не выключешь.И еще-На спусках если выжимать сцепление,а нетралку не включать,на передаче,сцепление подгорает (как на москвичах..)?Я в конструкцию не вникал еще-короче,не дрочить лишний раз чцепление,на нетралку ставить,когда идешь накатом?

0

40

korvet_t написал(а):

,на нетралку ставить,когда идешь накатом

так всегда и делаю, и выключаю скорость не нажимая сцепления, ловлю момент.

0

41

korvet_t

как правильно к вилке трос сцепления подсоединяется-с одной стороны металическая гайка с другой с искуственного (что-то вроде пластика,четырехгранная) материала или перед ней надо еще одну металлическую ставить?

Устанавливать перед регулировочной пластиковой гайкой другие детали нет необходимости. Эта гайка имеет форму, исключающую самопроизвольное вращение относительно вилки.

Впечатление,что пластикавая плохо держит,со временем сцепление все ниже и ниже,в итоге передачу (сцепление) полносью не выключешь.

Причина вероятнее всего в тросе сцепления: началось его разрушение и соответственно увеличение длинны.

Второй причиной может быть деформация либо разрушение самой вилки (отрывается в месте сварки с осью).
И в том и в другом случае сцепление окончательно выходит из строя при нажатии на педаль в самый неподходящий момент.

Проверьте трос, если есть ржавые порванные нитки - надо менять. На форуме где-то проскакивала информация об установке троса сцепления от Таврии. Я устанавливал от ВАЗ 2108, но это требует изготовления дополнительных деталей.

0

42

WorldMaster
причина нашлась как всегда не вовремя...Лопнула нижняя проушина крепления подушки и ножки крепления двигателя к раме на корпусе коробки передачь,видно давно уже она доходила.Теперь,при рывке,оторвалось окончательно,пропала 2 и 4 передача (хомут с стяжным болтом уперся в края отверстия в шитке под ногами,который закрывает отверстие,где педали,тяга рычага переключения передач...),короче двигатель просел,вибрация в салоне жуткая,сегодня утром еще не понял в чем дело,съездил на работу за 100 км,там краном передок приподняли,залез под машину и я прозрел...Добрался домой потихоньку (если-бы еще и верхняя проушина лопнула,была-бы полная жопа) теперь не знаю,стоит рисковать лезть в гараж на 5 этаж по серпантину или делать все на улице...буду искать похожую тему на форуме.

Отредактировано korvet_t (2010-08-02 13:59:43)

0

43

у меня  говорят жигулевская подушка стоит на двигатель. помоему в  теме о генераторе фото есть мое.

0

44

А корзина с чегото подходит ато родная дороговата.

0

45

yura написал(а):

корзина с чегото подходит ато родная дороговата

тогда покупай москвич или жигули там там диски и корзина дешевле. что диск что корзина подходит от гольфа.диск 300 гр корзина тож 300. или ищи еще один варт на запчасти , я так и сделал.

0

46

bocy написал(а):

корзина тож 300.

300 уже не 560!!!!

0

47

bocy написал(а):

тогда покупай москвич или жигули

Лучше на велосипеде :rofl:

0

48

yura написал(а):

300 уже не 560!!!!

я в днепре на авто рынке покупал диск сцепл= 300 гр (италия)
за одно и корзину спросил- тоже 300 гр. даже видел, только гольф

Отредактировано bocy (2010-08-04 23:32:32)

0

49

bocy
Пешком круче!

Отредактировано Dron-haker (2010-08-05 13:49:58)

0

50

вот покажу людям

0

51

Здравствуйте. У меня сломалась вилка сцепления, лапка за которую тянет тросик оторвалась от оси. Подскажите где можно купить или с чего подходит.

0

52

Игорь_Ю
первый рецепт- вытаскивать всю вилку, и варить, плюс - усиливать.

0

53

Игорь_Ю написал(а):

Подскажите где можно купить

Ты от куда :question: Попробую угадать,с Украины  :question:  Если всё же я не прав и до Минска не далеко,то подгоню.У меня их много.

0

54

Я с Украины. А можно поездом передать в Киев? На счет оплаты как-то решим.

0

55

Как ее можно приобрести?

0

56

Игорь_Ю
Вот и нашёл по месту! :cool:

0

57

viktor-o написал(а):

Для приобретеня требуется:

Вот это по нашему! :cool:

+1

58

viktor-o написал(а):

Вот и всё

логично!!!
satsa у тебя такие условия не проходят ?

0

59

Спасибо огромное.

0

60

У меня пропало сцепление точнее нет выжима трос целый а вилка выжимается легко пальцем и чтото щелкает. Подскажите пожалуста это сламалась вилка или проблема с выжимным?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление