Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление


Сцепление

Сообщений 61 страница 90 из 226

61

Алексей2
вскрытие (коробки ) покажет .  :hobo:

0

62

Алексей2 написал(а):

пропало сцепление точнее нет выжима

Если оно ещё и "буксует",то скорей всего лопнула корзина (лепестки).

0

63

Не буксует а просто педаль остается в полике

0

64

PNEUMANT написал(а):

Если оно ещё и "буксует",то скорей всего лопнула корзина (лепестки).

Алексей2 написал(а):

Не буксует а просто педаль остается в полике

чего годать на кофейной гуще . доктор сказал в морг, значит в морг ( в смысле вскрывать )  :D Алексей2 не подумай что злорадствую , ну диагноз один

0

65

Алексей2 написал(а):

а просто педаль остается в полике

А если потянуть за вилку к радиатору,педаль поднимется? Может кронштейн троса лопнул.

0

66

Педаль стает назад

0

67

иваныч написал(а):

доктор сказал в морг, значит в морг ( в смысле вскрывать )

Алексей2 написал(а):

Педаль стает назад

0

68

PNEUMANT написал(а):

А если потянуть за вилку к радиатору,педаль поднимется? Может кронштейн троса лопнул.

а дышит ровно ? а шестеренкобиение стабильное ?  может что то в нутри сломалось ?  :rofl:

0

69

Алексей2 написал(а):

Педаль стает назад

Кронштейн (крепления троса к КПП) смотрел?

0

70

Алексей2 написал(а):

а вилка выжимается легко пальцем

PNEUMANT написал(а):

Кронштейн (крепления троса к КПП) смотрел?

причем тут трос ю если вилка болтается в коробке свободно 7  ^^

0

71

Короче всеравно надо вскрывать. Посматрю потом отпишу

0

72

Алексей2 написал(а):

Посматрю потом отпишу

бум ждать, удачи  тебе в  этом не легком деле  :hobo:

Отредактировано иваныч (2010-11-21 22:10:54)

0

73

иваныч написал(а):

причем тут трос

При том.Если лопнул кронштейн,оболочка не выполняет свои функции (то есть трос "освободился"),поэтому и вилка начала болтаться.
иваныч
Учи МАТ.ЧАСТЬ :D

+1

74

PNEUMANT написал(а):

,поэтому и вилка начала болтаться.

ага, от пальца нажиматься  до конца . мне теория не к чему . я практик .  ^^

Отредактировано иваныч (2010-11-21 22:18:46)

0

75

иваныч написал(а):

от пальца нажиматься  до конца

Он пишет

Алексей2 написал(а):

а вилка выжимается легко пальцем

я думаю он имеет ввиду свободный ход вилки,а не до конца.(т.е до упора подшипника в корзину),а назад отбрасывает вилку пружина (которая стоит на КПП),вот там оно и лязгает

Алексей2 написал(а):

и чтото щелкает.

0

76

Вскрытие только начал , а вилку уже надо менять так как рычажок оказался немного изогнутым попытался его подогнуть а он и сломался . Да и шаровые прийдется менять как говорится начинаеш делать одно так и найдется другое. Дайду до корзины и диска тогда буду видеть во сколько попал. Правда вилку никогда не менял и не знаю есть ли альтернатива к примеру с Гольфа или Поло если не найду родную.

0

77

Алексей2 написал(а):

с Гольфа или Поло

Какой Гольф  :question: ,какой Поло :question:  ,коробка чисто ГДэРовской разработки.Так что только оригинал.

0

78

Алексей2 написал(а):

как говорится начинаеш делать одно так и найдется другое.

а не кто не говорил . что это простая машина .

0

79

Всем любителям и владельцам,нашей модели привет!!!!только что зарегестрировался и рад что есть такой сайт,правда рад,так как перечитал здесь много и со всем этим сталкивался,перебрал свою уже от и до......и как обычно,снова проблемки есть......подскажите,что можна придумать,кроме того что переварить,с трубками,которые держат болт переднего речага,болт новый ,но имет люфт

0

80

Юра,Геник
  О ! Кто-то новенький !  :whistle:  А профиль скудный .. :dontknow:

0

81

Вскрытие коробки прошло. В итоге накрылася таки вилка и выжимной подшипник который перегорел и его видать клинануло и при нажатии педали вывернуло вилку которую пытался выравнять да и сломал, а корзина вполном порядке, выроботка диска 1мм. Конечно был бы примного благодарен если бы подсказали рассценки на випку и выжимного подшипника.

0

82

Алексей2 написал(а):

выжимного подшипника.

Если корпус подшипника целый,то можно поставить по-моему 107 подшипник закрытого типа (тольно нужно в него заложить смазку ШРУС).

0

83

Спасибо, если что то воспользуюсь советом.

0

84

Алексей2

Всем добрый вечер.
Алексей, у меня недавно были проблемы со сцеплением, с вилкой мне помогли, а выжимной нашел здесь http://olto.com.ua/catalogs/index.html? … spid=10155
LUK за 224грн.

0

85

Игорь_Ю
как долго эта процедура происходит?

0

86

korvet_t

Мне привезли за 3 дня.

0

87

Скажите пожалуйста , с чего ещё подходит корзина и диск сцепления на варт 1,3  :question:
с гольфа - 1 подойдет?

0

88

Павло написал(а):

с гольфа - 1 подойдет?

Если диаметр 180 мм то подойдёт.

0

89

Спасибо :flag:

0

90

Привет всем, давно не появлялся, занимался машиной. Проблемы не решились (

Раньше грешил на коробку, её подклинило, я уже тут писал.
Перебрали, все по рисункам красиво сложилось, без проблем. На стоячей машине передачи втыкаются (Спасибо Корвету за возню с механизмом выбора передач, с кулисой и много еще с чем) без проблем.
На заведенной машине - явно что-то со сцеплением не так. Либо врубаются с хрустом, либо не едет  - отрегулировать тросиком - нереально :(
Механизм переключения передач перебрали. Кулису регулировали не один час - всё соосно, всё красиво.

Короче - вопросов больше чем возможных вариантов ответов )))

Пока "ремонтировали" на СТО (сняли движок - отдали мне коробку - закинули обратно коробку и движок - всё что можно перепутали местами,  сатрапы...) вылезла куча проблем. Теперь с помощью Корвета, молотка и такой-то мамы буду пытаться делать всё сам.

Собственно перед тем как опять в гараже у Корвета всё разбирать и перебирать по винтику, хочется попробовать последний вариант без снятия движка и коробки:

Трос сцепления явно, как выразился Тарас, "от каМАЗа", у моего Варта. Он просто лежит на коробке и внутреннем шрусе - как попало, кронштейна на коробке нет, то-ли обломан, то ли снят (нашел целый кронштейн сейчас в разкомплектовке коробки передач, подаренной мне Виктором (спасибо, Витя!! :)). попробую воткнуть на место кронштейн, поменять трос. Не ходит это трос  внутри корпуса, а болтается как попало + вилка сцепления не родная, непонятно как варенная, но факт, что до поломки и "ремонта" на СТО вилка и трос хоть как-то работали, а сейчас  хрендель, а не втыкание передач :(

Вопрос один - какой тросик поставить? Искать Вартовский, или переделывать что-то? На разборке сказали что подходит таврийский. Подскажите - какие переделки нужны для таврийского, и насколько сложные (самому можно сделать, или токарей подключать и т.п.?)

Вопрос два - у кого есть родная вилка сцепления, други? Поделитесь, всё равно её придется менять, ж...й чувствую. Если в Белоруси у кого-нибудь есть,  скажем - в Минске или окрестностях - у меня много друзей там, я передам через них денег, а они мне поездом вилку. Не дайте пропасть моему убеждению что Варт  - замечательная машина. А то потихоньку заканчивается порох в пороховницах... месяц машина стоит, то одно, блин, то другое...

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление