Алексей2
вскрытие (коробки ) покажет .
Сцепление
Сообщений 61 страница 90 из 226
Поделиться612010-11-21 21:15:25
Поделиться622010-11-21 21:17:01
пропало сцепление точнее нет выжима
Если оно ещё и "буксует",то скорей всего лопнула корзина (лепестки).
Поделиться632010-11-21 21:20:41
Не буксует а просто педаль остается в полике
Поделиться642010-11-21 21:28:59
Если оно ещё и "буксует",то скорей всего лопнула корзина (лепестки).
Не буксует а просто педаль остается в полике
чего годать на кофейной гуще . доктор сказал в морг, значит в морг ( в смысле вскрывать ) Алексей2 не подумай что злорадствую , ну диагноз один
Поделиться652010-11-21 21:30:02
а просто педаль остается в полике
А если потянуть за вилку к радиатору,педаль поднимется? Может кронштейн троса лопнул.
Поделиться662010-11-21 21:34:03
Педаль стает назад
Поделиться672010-11-21 21:48:03
доктор сказал в морг, значит в морг ( в смысле вскрывать )
Педаль стает назад
Поделиться682010-11-21 21:52:00
А если потянуть за вилку к радиатору,педаль поднимется? Может кронштейн троса лопнул.
а дышит ровно ? а шестеренкобиение стабильное ? может что то в нутри сломалось ?
Поделиться692010-11-21 21:52:22
Педаль стает назад
Кронштейн (крепления троса к КПП) смотрел?
Поделиться702010-11-21 21:54:00
а вилка выжимается легко пальцем
Кронштейн (крепления троса к КПП) смотрел?
причем тут трос ю если вилка болтается в коробке свободно 7
Поделиться712010-11-21 22:01:07
Короче всеравно надо вскрывать. Посматрю потом отпишу
Поделиться722010-11-21 22:10:05
Посматрю потом отпишу
бум ждать, удачи тебе в этом не легком деле
Отредактировано иваныч (2010-11-21 22:10:54)
Поделиться732010-11-21 22:12:01
причем тут трос
При том.Если лопнул кронштейн,оболочка не выполняет свои функции (то есть трос "освободился"),поэтому и вилка начала болтаться.
иваныч
Учи МАТ.ЧАСТЬ
Поделиться742010-11-21 22:18:05
,поэтому и вилка начала болтаться.
ага, от пальца нажиматься до конца . мне теория не к чему . я практик .
Отредактировано иваныч (2010-11-21 22:18:46)
Поделиться752010-11-21 22:40:18
от пальца нажиматься до конца
Он пишет
а вилка выжимается легко пальцем
я думаю он имеет ввиду свободный ход вилки,а не до конца.(т.е до упора подшипника в корзину),а назад отбрасывает вилку пружина (которая стоит на КПП),вот там оно и лязгает
и чтото щелкает.
Поделиться762010-11-22 21:05:19
Вскрытие только начал , а вилку уже надо менять так как рычажок оказался немного изогнутым попытался его подогнуть а он и сломался . Да и шаровые прийдется менять как говорится начинаеш делать одно так и найдется другое. Дайду до корзины и диска тогда буду видеть во сколько попал. Правда вилку никогда не менял и не знаю есть ли альтернатива к примеру с Гольфа или Поло если не найду родную.
Поделиться772010-11-22 22:53:39
с Гольфа или Поло
Какой Гольф ,какой Поло ,коробка чисто ГДэРовской разработки.Так что только оригинал.
Поделиться782010-11-22 23:12:16
как говорится начинаеш делать одно так и найдется другое.
а не кто не говорил . что это простая машина .
Поделиться792010-11-23 08:29:47
Всем любителям и владельцам,нашей модели привет!!!!только что зарегестрировался и рад что есть такой сайт,правда рад,так как перечитал здесь много и со всем этим сталкивался,перебрал свою уже от и до......и как обычно,снова проблемки есть......подскажите,что можна придумать,кроме того что переварить,с трубками,которые держат болт переднего речага,болт новый ,но имет люфт
Поделиться802010-11-23 08:42:06
Юра,Геник
О ! Кто-то новенький ! А профиль скудный ..
Поделиться812010-11-23 19:41:59
Вскрытие коробки прошло. В итоге накрылася таки вилка и выжимной подшипник который перегорел и его видать клинануло и при нажатии педали вывернуло вилку которую пытался выравнять да и сломал, а корзина вполном порядке, выроботка диска 1мм. Конечно был бы примного благодарен если бы подсказали рассценки на випку и выжимного подшипника.
Поделиться822010-11-23 21:12:11
выжимного подшипника.
Если корпус подшипника целый,то можно поставить по-моему 107 подшипник закрытого типа (тольно нужно в него заложить смазку ШРУС).
Поделиться832010-11-23 21:32:29
Спасибо, если что то воспользуюсь советом.
Поделиться842010-11-23 22:50:19
Алексей2
Всем добрый вечер.
Алексей, у меня недавно были проблемы со сцеплением, с вилкой мне помогли, а выжимной нашел здесь http://olto.com.ua/catalogs/index.html? … spid=10155
LUK за 224грн.
Поделиться852010-11-24 00:12:12
Игорь_Ю
как долго эта процедура происходит?
Поделиться862010-11-24 20:17:20
korvet_t
Мне привезли за 3 дня.
Поделиться872011-05-02 15:59:30
Скажите пожалуйста , с чего ещё подходит корзина и диск сцепления на варт 1,3
с гольфа - 1 подойдет?
Поделиться882011-05-04 23:09:05
с гольфа - 1 подойдет?
Если диаметр 180 мм то подойдёт.
Поделиться892011-05-05 16:12:31
Спасибо
Поделиться902011-06-02 12:42:10
Привет всем, давно не появлялся, занимался машиной. Проблемы не решились (
Раньше грешил на коробку, её подклинило, я уже тут писал.
Перебрали, все по рисункам красиво сложилось, без проблем. На стоячей машине передачи втыкаются (Спасибо Корвету за возню с механизмом выбора передач, с кулисой и много еще с чем) без проблем.
На заведенной машине - явно что-то со сцеплением не так. Либо врубаются с хрустом, либо не едет - отрегулировать тросиком - нереально
Механизм переключения передач перебрали. Кулису регулировали не один час - всё соосно, всё красиво.
Короче - вопросов больше чем возможных вариантов ответов )))
Пока "ремонтировали" на СТО (сняли движок - отдали мне коробку - закинули обратно коробку и движок - всё что можно перепутали местами, сатрапы...) вылезла куча проблем. Теперь с помощью Корвета, молотка и такой-то мамы буду пытаться делать всё сам.
Собственно перед тем как опять в гараже у Корвета всё разбирать и перебирать по винтику, хочется попробовать последний вариант без снятия движка и коробки:
Трос сцепления явно, как выразился Тарас, "от каМАЗа", у моего Варта. Он просто лежит на коробке и внутреннем шрусе - как попало, кронштейна на коробке нет, то-ли обломан, то ли снят (нашел целый кронштейн сейчас в разкомплектовке коробки передач, подаренной мне Виктором (спасибо, Витя!! ). попробую воткнуть на место кронштейн, поменять трос. Не ходит это трос внутри корпуса, а болтается как попало + вилка сцепления не родная, непонятно как варенная, но факт, что до поломки и "ремонта" на СТО вилка и трос хоть как-то работали, а сейчас хрендель, а не втыкание передач
Вопрос один - какой тросик поставить? Искать Вартовский, или переделывать что-то? На разборке сказали что подходит таврийский. Подскажите - какие переделки нужны для таврийского, и насколько сложные (самому можно сделать, или токарей подключать и т.п.?)
Вопрос два - у кого есть родная вилка сцепления, други? Поделитесь, всё равно её придется менять, ж...й чувствую. Если в Белоруси у кого-нибудь есть, скажем - в Минске или окрестностях - у меня много друзей там, я передам через них денег, а они мне поездом вилку. Не дайте пропасть моему убеждению что Варт - замечательная машина. А то потихоньку заканчивается порох в пороховницах... месяц машина стоит, то одно, блин, то другое...