gotman написал(а):
машина резко дергается и глохнет ( как будто резко кинул сцепления)
болты крепления коробки к подушке на месте?
да болты на месте, на выходных буду снимать коробку смотреть что чево и куда
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление
gotman написал(а):
машина резко дергается и глохнет ( как будто резко кинул сцепления)
болты крепления коробки к подушке на месте?
да болты на месте, на выходных буду снимать коробку смотреть что чево и куда
Доброго времени суток! после замени полного набора сцепления( корзина, диск, подшипник) сцепление всеравно буксует при резком нажатии на педаль газа. Свободний ход педали отрегулировал как "пишет книжка", но 100% ефекта не било. При повторном снятии КПП увидел что на маховике есть маленкие трещинки и вироботка ~0,2-0,4мм. Могут ли они так влиять на роботу сцепления? Если да, то может есть информация какой толщини должна бить рабочая поверхность маховика по заводу? И подходит ли маховик от гольф 2 1.3 ?
! после замени полного набора сцепления( корзина, диск, подшипник)
Ошибаещся то что ты написал . Это рем комплект сцепления . А полный набор это еще и маховик . Если не веришь , зайди к любому диллиру любого авто и уточни .
При повторном снятии КПП увидел что на маховике есть маленкие трещинки и вироботка ~0,2-0,4мм. Могут ли они так влиять на роботу сцепления
Ну скорее не трещинки а частичная закалка маховика . Посмотри внимательно на его рабочею поверхность на предмет наличия цвета побежалости . Если он есть , то это либо замена либо шлифовка
mare
проточи маховик у токаря , там делов на 200 грн, сам недавно у себя делал и будет как новая деталь или накладки более толстые на диск ставить надо , чтобы выроботку маховика перекрыть ... но проточить гораздо проще и надежнее
Ну скорее не трещинки а частичная закалка маховика . Посмотри внимательно на его рабочею поверхность на предмет наличия цвета побежалости . Если он есть , то это либо замена либо шлифовка
Значит маховик едет на шлифовку. Спасибо
проточи маховик у токаря , там делов на 200 грн, сам недавно у себя делал и будет как новая деталь или накладки более толстые на диск ставить надо , чтобы выроботку маховика перекрыть ... но проточить гораздо проще и надежнее
Как я понимаю то токарние работи должни бить зделани в идеал? То есть токаря нужно оч хорошего?
mare не слушай дяденьку Кекса ...маховик не шлифуют , а протачивают на станке, это совсем разные вещи Шлифовать можно голову, пенек , но не как не маховик...хотя про шлифовку можешь сказать токарю , поржет , может скидку сделает , а может наоборот как москвичу цену заломит с умным видом.
Как я понимаю то токарние работи должни бить зделани в идеал? То есть токаря нужно оч хорошего?
да там не чего хитрого, любой советский станок возьмет , главное чтоб в станок влезло и токарь чтоб не пьяный был, все-таки техника безопасности, понимаешь Если есть возможность присутствовать при работе , то понаблюдай как он выстовляет маховик и зажимной патрон , пользуется ли он индикатором часового типа для центровки , (дело в том что большинство советских станков уже имеют выработку и нужна корректировка)...если пользуется , значит нормальный токарь и из каки конфетку сделает
там делов на 200 грн,
Насколько я понимаю 200 грн это около 500 рублей . Везет вам !! У нас за эти деньги даже разговаривать с тобой не будут . НЕ ТО ЧТО БЫ ЧТО ТО ТОЧИТЬ .
Вопрос решен - в понедельник маховик идет на ПРОТОЧКУ) Всем спасибо за инфу!
Насколько я понимаю 200 грн это около 500 рублей . Везет вам !! У нас за эти деньги даже разговаривать с тобой не будут . НЕ ТО ЧТО БЫ ЧТО ТО ТОЧИТЬ .
просто у них еще работяг много , которые что то умеют в отличии от Московии , где одни бизнесмены банкиры и мененжеры
просто у них еще работяг много , которые что то умеют в отличии от Московии , где одни бизнесмены банкиры и мененжеры
Не совсем так . У нас тоже работяг хватает . Просто у их труд стоит дороже . Я имею в виду местных работяг . Есть еще не местные ( они бы и рады сделать за подешевле ) , но есть БОЛЬШЕЙ шанс лишится работы .
Здравствуйте! такая проблема, педаль сцепления стала мягкой и передачи не включаются,такое ощущение что недовыжимается сцепление,проверил сразу тросик, подтянул но не помогло...снял сцепление и что я увидел...
Вилка и выжимной тоже в порядке...что посоветуете?
Отредактировано Антон88 (2017-08-01 23:10:15)
пружини на корзине целие?
Антон88
А сцепление точно выжимается?Может что с приводом было.Нужно было кого посадить пусть повыжимал бы а ты глянул.
Антон88
А сцепление точно выжимается?Может что с приводом было.Нужно было кого посадить пусть повыжимал бы а ты глянул.
Выжимается,но такое ощущение,что не полностью,когда ехал в гараж не убирая ногу с "газа" нажимал на сцепление то обороты двигателя поднимались,да и ход вилки на видео записывал,когда поломка произошла я был один... Тросик снимал он почти новый,смазанный,натягивал так что вообще небыло свободного хода педали,т.е регулировка не помогала... Первая и вторая не включалась,как в стену упирался рычаг,третью и четвертую с усилием но без скрежета можно было воткнуть,задняя шкреготала...mare пружины все целые!
Отредактировано Антон88 (2017-08-02 05:13:15)
Антон88
привет смотри вилку выжимного подшипника точно она
Антон88
привет смотри вилку выжимного подшипника точно она
А она может провернуться? именно та часть за каторую трос цепляется?
Антон88
может и еще может чуть согнутся вилка и будет не дожим но наверное провернулась на сварке это у них болячка бывает такое
Антон88
может и еще может чуть согнутся вилка и будет не дожим но наверное провернулась на сварке это у них болячка бывает такое
А подскажи расстояние вилки между корпусом КПП в выжатом состоянии, может действительно согнуло,но визуально ровная вроде бы...
Антон88
может еще сама корзина баловаться, внимательно ее с внутренней стороны осмотри на предмет дефектов : трещин на основании лепестков, инородного предмета( гайки, болта , камешка...застряло и не дает выжиматься нормально). Кстати очень распространенный дефект , но при визуальном осмотре все видно.
Антон88
может еще сама корзина баловаться, внимательно ее с внутренней стороны осмотри на предмет дефектов : трещин на основании лепестков, инородного предмета( гайки, болта , камешка...застряло и не дает выжиматься нормально). Кстати очень распространенный дефект , но при визуальном осмотре все видно.
При первом осмотре показалось всё целое с небольшой выработкой,подробно не осматривал т.к было поздно....
Т.к серьезных поломок не нашёл,решил всё собрать обратно, посмотрим что будет...Была одна самодельная пружинка из очень тонкой проволоки на выжимном и она не стояла на своём месте т.к разоггулась,сделал новую из сталюки!вот такая у меня вилка,вроде бы ровная!
Отредактировано Антон88 (2017-08-07 17:59:35)
Замерял толщину диска и оказалось что он 7мм.по книге это уже минимальная толщина,заказал сцепление в сборе,заменю отпишусь!
Антон88 маховик посмотри, если там выроботка , то твоего нового сцепления надолго не хватит Проточи
Антон88 маховик посмотри, если там выроботка , то твоего нового сцепления надолго не хватит Проточи
На маховике выработки не ощущается на пщупь!
Антон88
Спасибо за номер детали . Пойду завтра закажу в магазине .
Антон88
Спасибо за номер детали . Пойду завтра закажу в магазине .
Смотри только выжимной из этого комплекта не подходит!!!корзина и диск стали идеально!Кстати заказывал сцепу и тормозной цилиндр в интернет магазине Адмирал-С, это не реклама!очень удивило отношение и общение с менеджером,сложилось впечатление,что общаюсь с другом каторый всячески хочет мне помочь!но в каждом городе свои менеджеры,за всех не ручаюсь😂 Ещё раз скажу,это не реклама!!!
Отредактировано Антон88 (2017-09-01 02:20:47)
СЕРГЕЙ К
Большое спасибо . Твой рассказ понятен и фото весьма информативны . Совет от меня . Займись рамой на 1.3 она очень быстро сгнивает если за ней не следить .
В целом, авто довольно бодрое (климат способствует), но всё же, хочется сделать его более презентабельным)))
Ну тогда по раме и ходовке песочка плачет и резино парашек тоже
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление