Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление


Сцепление

Сообщений 181 страница 210 из 226

181

СЕРГЕЙ К написал(а):

Что за порошок такой? Резиновая крошка добавленная в БПМ что ли?

Ну это такой вид порашковой краски . Она после высыхания ( в печи ) становится как бы чуть чуть мягкой . Как все равно тонкий слой резины . То сюда и название . Я такой 8 лет назад на баркасе кожуха двигателя красил , все как новые еще

+1

182

СЕРГЕЙ К, действительно подробная инструкция ещё и с фото  :cool:
а то ещё несколько человек тут описывали процесс снятия коробки без двигателя, но насколько помню там писали не так развернуто  :dontknow:

0

183

wwwyoutube.com/watch?v=EmEfsijpyQU&t=23s     Снятие и установка КПП Вартбург, сцеплениеания

0

184

и тут вставлю ссылку нормально

+1

185

DemoNyaKa
Тебе спасибо а Константина я пожалуй забаню .

0

186

Сергей К ,стартерок какой то у тебя странный.пофоткой получше.может что то я путаю.Бендекс тоже какой то.Может номеров на боку почитаешю нам.Возможно у меня что то с глазами.

0

187

Спасибо.

0

188

Ребят, подскажите кто нибудь ставил? LuK 618 0001 06 комплект сцепления 
И для чего этот штуцер нужен, он что-то регулирует?
Возможно это прокачка или для смазки, заранее извините, если что, чайник еще)
http://sd.uploads.ru/t/P7bJk.jpg

0

189

Да,прокачка.Но я периодически подливаю синтетическое масло. Проблемы зимой от солидола.Сцепление пока не влезал.

0

190

Kilrogg написал(а):

И для чего этот штуцер нужен, он что-то регулирует?

Это прокачка тросик смазывать ( на Варте токая не одна ) .

Kilrogg написал(а):

Возможно это прокачка или для смазки, заранее извините, если что, чайник еще)

Ты видимо всю жизнь на каене катался или еще на говне каком современном . Сочувствую  :canthearyou:

0

191

Kilrogg написал(а):

Ребят, подскажите кто нибудь ставил? LuK 618 0001 06 комплект сцепления 

139 и 174 пост этой темы посмотри!

0

192

Антон88 написал(а):

139 и 174 пост этой темы посмотри!

Ну там тоже 180 мм, аналог Sachs. Я думаю должно встать, только насчет выжимного не уверен.
По поводу прокачки, можно по подробнее или может где в книге пишет?
Как это правильно делать...?
Спасибо за ответы

0

193

Ну что Вы прям навалились на члена, который к нам зашол. Мяхшэ нуна. Гляди притрётся ,тады ужо как меня.Спрашивай, не стесняйся,тут нормальныя хлапцы. Иногда с ними чет ни то как бы,задаваки,мол типа разбираются в ремонте.

0

194

Пружину на трос поставь дополнительную,что бы отжимала получше назад вилку.Мой тебе совет, бо тут мо нихто не соображает в пружинах кроме меня.

0

195

Понял.

0

196

Доброго времени суток вартлюбителям. У меня такой вопрос : - на холостом ходу шкваргочит сцепления, когда выжымаю, пропадает. Что подскажыте?
Спасибо.

0

197

bilevich777 написал(а):

Доброго времени суток вартлюбителям. У меня такой вопрос : - на холостом ходу шкваргочит сцепления, когда выжымаю, пропадает. Что подскажыте?
Спасибо.

Может подшипники на первичном или вторичном валах...?

0

198

bilevich777 написал(а):

Что подскажыте?

Выжимной поменяй для начала . еще может быть что это корзинка ( лепесток один прослаб вот ее и колбасит)

0

199

Антон88 написал(а):

Может подшипники на первичном или вторичном валах...?

Спасибо.

0

200

Kekc написал(а):

Выжимной поменяй для начала . еще может быть что это корзинка ( лепесток один прослаб вот ее и колбасит)

Спасибо, посмотрим. Короче, нужно снимать )))

0

201

Доброго времени суток! Начало на моем Вартбурге буксовать сцепление. Газуешь, обороты двигателя увеличиваются, а скорость не меняется. Доездил неделю перед ремонтом на буксующем сцеплении. Обороты двигателя подбирал так, чтобы максимально исключить пробуксовку сцепления. За неделю пробуксовка сцепления прогрессировала и вообще перестала ехать, только на 1-й передаче мог ехать по ровной дороге. Любой подъём стал непреодолим.
Заехал на ремонт.
Изучив форум, почитав книгу по Вартбургу, разбирал по-своему. Снял капот, отключил все провода и патрубки и тросики, открутил переднюю панель. Вывесил переднюю часть автомобиля. Открутил колеса. Открутил гайки приводов на ступицах передних колес. Снял колеса, открутил болты нижних шаровых опор, вывел поворотный кулак максимально наружу и домкратом под нижнюю шаровую опору поднял ходовку вверх, выдернул привода. Мотор с коробкой в сборе повесил на лебедку, открутил 3 подушки силового агрегата и поднял лебедкой вверх и вперед. На вывешенном агрегате открутил КПП и снял сцепление.
Маховик оказался абсолютно целый. На диске сцепления накладка со стороны маховика отличалась от накладки со стороны корзины. Со стороны маховика стояла накладка наверное еще родная, рыжая с вкраплениями меди. Со стороны корзины стояла уже серая накладка, которая была вытерта на половину толщины, заклепки уже затерло. Самое печальное с корзиной. Выработка и волнистая рабочая поверхность. Выжимной подшипник врашается шумно.
Были куплены накладки на диск сцепления от Таврии не сверленные (2 шт, 180 мм наружный диаметр) и набор заклепок. Переклепал накладки (обе), вымыл выжимной подшипник, заложил смазку. Корзину оставил как есть.
Собрал все в обратном порядке. Отрегулировал тросик. Все работает.

Из того, что сделано неправильно :
- корзину надо менять!!
- выжимной подшипник надо менять, либо после очистки проварить в смазке.

Теперь о стоимости:
- накладки на диск сцепления на Таврию  130 гривен ($4.8) и заклепки 30 гривен ($ 1.11).
Стоимость запчастей 6 баксов!!!!
За вечер разобрал, за следующий вечер собрал.
Никто из механиков не решался подойти к Вартбургу.
В случае проведения работ самостоятельно Вам необходимо иметь ключ (головку) на 16 для болта задней подушки КПП.
Всем ровной дороги и полный бак бензина!

+4

202

Поставь дополнительно пружину на трос сцепления с стороны радиатора.

0

203

В обязательном порядке при таком объеме работ,ревизия крепления подушек к КПП.

+1

204

Muslinchik написал(а):

- корзину надо менять!!
- выжимной подшипник надо менять, либо после очистки проварить в смазке.

Если ты ездил несколько дней с буксующим сцеплением . То и маховик менять надо . Ну или шлифануть примерно на 0.2 ( по всей поверхности ,что бы избежать ухода размера )

Muslinchik написал(а):

накладки на диск сцепления на Таврию  130 гривен ($4.8) и заклепки 30 гривен ($ 1.11).
Стоимость запчастей 6 баксов!!!!

Я конечно (+) тебе поставил . НО ! Вартбург это редкий ,по сути раритетный автомобиль . НЕВАЖНО сколько стоит в реальной жизни ремонт . Но ремонт раритета ( запчасти к нему ) НЕ МОГУТ СТОИТЬ , за покурить оставить . Почему ? . Редкие и раритетные авто ,это игрушка для взрослых дядек . А у тебя получилось что дешевле чем на ТАЗИКе сцепление востановить .

0

205

ВВС написал(а):

Поставь дополнительно пружину на трос сцепления с стороны радиатора.

Стоит. С вилки на корпус КПП

0

206

ВВС написал(а):

В обязательном порядке при таком объеме работ,ревизия крепления подушек к КПП.

Передняя подушка оторвана, задняя прослаблена. Естественно замена. Кронштейн задней подушки 2 болта на корпусе КПП дотянуты.

0

207

Kekc написал(а):

Если ты ездил несколько дней с буксующим сцеплением . То и маховик менять надо . Ну или шлифануть примерно на 0.2 ( по всей поверхности ,что бы избежать ухода размера )

Маховик идеальный. Думаю потому что кто-то до меня наклепал только одну накладку к корзине, материал накладок явно разный, вот и получилось что буксовала только одна сторона. С маховиком повезло.

Kekc написал(а):

Я конечно (+) тебе поставил . НО ! Вартбург это редкий ,по сути раритетный автомобиль . НЕВАЖНО сколько стоит в реальной жизни ремонт . Но ремонт раритета ( запчасти к нему ) НЕ МОГУТ СТОИТЬ , за покурить оставить . Почему ? . Редкие и раритетные авто ,это игрушка для взрослых дядек . А у тебя получилось что дешевле чем на ТАЗИКе сцепление востановить .

Стоимость указал для "полноты картины". Согласен о редкости и раритетности авто. Я взрослый дядька, Варт купил "по-любви", но отношусь не как к игрушке, а как к автомобилю (источник повышенной опасности).
Машина была куплена за стоимость двух комплектов сцепления. В январе этого года. Хозяйка по техпаспорту умерла. Так что ремонт раритета начну с переоформления (хорошо что есть две генералки и там вписаны 4 человека, которые теоретически могут его снять с учета и продать мне юридически).
Кузов очень гнилой.
Поэтому и стремился сделать временный ремонтный комплект сцепления, понимая о снижении ресурса сцепления за счет непонятного качества накладок и убитой корзины.

Отредактировано Muslinchik (2019-04-27 16:06:26)

0

208

:flag:

0

209

Диск сцепления покупал здесь: https://rovian.ua

0

210

Вчера на светофоре трогаюсь, педаль сцепления нажал, !звучит негромкий щелчок!, включаю 1-ю, отпускаю сцепление, а педаль чуть поднялась и замерла на 1\3 хода. Передача включення, но стоим не едем. Явно диск сцепления не вернулся в рабочее положение. Попытка нескольких нажатий на педаль сцепление ни к чему не привела. Рукой потянул педаль на себя и она стала на место.

Теперь передачи нажимаю в каком-то среднем положении педали и вроде даже поймал этот момент, но если нажать педаль "до упора" её опять закусывает на 1\3 хода и иногда раздается какой-то лязгающий щелчок. Рукой вилку могу едва на 5мм сдвинуть.
Трос в отличном состоянии. Ось педалей тоже.
Проблема в корзине?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление