Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/
Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=
согласен, там и другие могут найти на случай подобных проблем
master-gsm написал(а):
Димону удачного ремонта.
спасибо. Судя по тому, что фото у тебя много, то процесс ремонта документировали можешь в теме которую yurok55 указал более подробно расписать на что там в трамблере смотреть, и что вы у товарища с трамблером делали (на какие элементы обратить внимание)?
DemoNyaKa мы с ней на ж.д. вокзале, на Белорусском, в Москве познакомились. Я ехал на поезде с Владивостока в Севастополь. Спина болела, пипец, неделю в вагоне прожил. Приехал в Москву, а у меня полторы суток до следующего паровоза. Кореш, Мясоедов Саня, живёт, внимание, на Мясоедовской улице!!! Короче хрен нашел. Ехать на Киевский ж.д. взападло, бомжи и воняет, у меня в проездном прописано Винница, поехал ночевать на Бел. вокзал. А то 1993 год, осень, на Белорусском модно, зал ожидания на втором этаже, охрана, всё по билетам... А у меня Винница... Но если быстро и мельком - то Вильнюс..Короче там и подружились с Юлей с Рубцовска, года три переписывались, планы строили, пока я ей, дебил, не написал, что поймал старую подругу с Шкотово-17 (между Находкой и Владивостоком) в Севастополе. Походу обиделась, перестала общаться. Хотя ... чего обиделась, один хрен с той дурой не сложилось, пока я на парадах ноги в зад забивал, она с штабной капитошкой в Питер переехала.
иваныч конечно не знает Да, не жалею, я за свою жену практически не волнуюсь. Она огромный завод раком поставила, к ней в бугалтерию все на карачках заползают, или Аня злая, или Аня с будуна, или у Ани давление, или Аня просто хочет кого-то убить. Мне с этой "Аней" проще жить, чем с той нежной Юлей с Рубцовска.
DemoNyaKa Идеальные отношения. В нашем возрасте и по нашим деньгам.))) Хреново, что деньги таки рулят нашей жизьню. Ну кто бы лет пять назад сказал, что украинец с украинцем и с русским друг в друга стрелять будет...стреляют... Большое бабло ломает любые принципы. Найти бы этих козлов.
Если кто-то ещё помнит, то чуть меньше года назад случилась неприятность - поехал я на вартике своем отдохнуть в Горный алтай. До алтая он меня довез (пускай и не совсем куда хотелось, но в принципе доехали), а вот домой вернуть уже не захотел В итоге был трудный и тернистый путь домой ... на тросу...
"Умирал" вартик не сразу, а долго и ... нет, не мучительно, но постепенно. После того как он приехал на тросу к отцу в гараж, та он и остался месяца на 2 практически без изменений - я собирал информацию и искал запчасти, а отец периодически проверял разные гипотезы (ему просто до гаража 10 минут пешком, а мне 200 км в один конец). Но ничего не помогало - варт бодро крутил стартер, активно качал бенз, исправно лупил искру на свечи, но "лыжи не ехали"
В итоге начали проводить полную ревизию системы зажигания последовательно узел за узлом: 1) поставили новые свечи 2) поставили новые высоковольтные провода 3) поставили новую катушку 4) поставили новый коммутатор 5) поставили новый бегунок и крышку трамблера а заодно полностью продули и промыли до блеска карб - электромагнитный клапан, жиклеры, игла и прочее были в полном порядке.
Но и это все не помогло - крутит, качает, искрит, но не заводится Сломался он в прошлом году в июле, и почти год прошел с того времени, но оживать варт так и не хотел. Я за это время уже успел купить другую машину и острая необходимость чинить варт отпала - средство для ежедневного передвижения появилось. Но продавать варт мы и не собирались. во-первых, кто его за дорого купит?! ну и даром отдать хорошую и крепкую машину, это на мой взгляд перебор. а во-вторых, он считай как семейная реликвия, больше четверти века в нашей семье переходит по наследству, и наша семья первые и единственные владельцы после выхода с завода. А потому не было вопроса "чинить или не чинить" - был только вопрос времени.
И так, продолжим наш рассказ. Как уже было сказано - заменили почти всю цепь зажигания на новую, но это не помогло. Зимой к варту почти не подходили - морозы, сугробы... там пока гараж от снега откопаешь чтобы в него просто зайти - уже все желание что-то ещё делать пропадает. Но сейчас весна (хотя у нас и сегодня внег даже выпал ), на улице тепло и иногда даже жарко, ну и товарищ Ленин с бревном завещал - "все на первомай"!
И было решено совместить приятное с полезным - навестить родителей, отведать шашлычку, ну и попроведать вартик, попытаться снова его "воскресить". Оставалось в цепи зажигания и регулировки проверить только одно - поменять трамблер. Уже не помню кто в свое время мне помог с запасным трамблером (Иваныч или Юрок), но все равно им обоим огромный респект! Много раз выручали редкими запчастюльками, причем ценник за них не ломили! Так что большое вам спасибо
В общем, замена трамблера дело не хитрое - раз и готово. Собираем все в исходное, аккумулятор, провода и прочие запчасти которые полностью или частично демонтировались в процессе ремонта. Поворот ключа, и с пол оборота вартик завелся как ни в чем не бывало ОН ЖИВ!!! Но как всегда на этом все не закончилось (ну не бывает у варта все так просто) Холостых не было совсем - проблему нашли и устранили, угол зажигания выставили, устранили ещё некоторые проблемы по проводке и подключению отдельных приборов. А ещё обслужили педальный узел чтобы педали ходили легко и не застревали, прокачали тормоза поскольку их не было вообще. Попутно выявлено что кончились колодки на задних колодках, а так же окончательно умер последний родной задний тормозной цилиндр. В итоге ставим свежие расклепанные колодки, меняем тормозной цилиндр на заранее подготовленный москвичевский, все это дело собираем и снова прокачиваем тормоза. Проверяем ручник - держит, но что-то забарахлил сам рычаг в салоне. Разобрались в итоге и с этим. А ещё подкачать колеса и прочие мелочи.
Итого: 2 продуктивных дня, проведена ревизия основных жизненно важных "органов", и пациент снова жив!!! Ну и небольшой тест драйв прошел успешно. Пока небольшой, поскольку нужно купить страховку, а на первомай продавать нам никто её не захотел - там вообще народ работал не особо охотно
З.ы. изначально планировалось, что варт будет снова поставлен на ход и останется у отца. У меня машина есть, у брата машина есть, у отца тоже машина есть, но она "пузотерка" - на охоту, за грибами, на рыбалку, да и иной раз просто на дачу доехать и не оторвать бампера бывает не просто. Потому и хотели "вернуть" наследство обратно, чтобы использовать для поездок на природу. Но брат обзавелся квартирой, причем на окраине города, и осознал что им с женой одной машины уже не хватает - а ещё одну купить денег нет. Да и зачем, когда авто есть! Так что в ближайшее время вартик перейдет в пользование моего брата (в далеком 2010 он эту тему и создавал) Не знаю сможет ли он восстановить доступ к старому аккаунту, но думаю на форум он вернется - варт любит подкидывать сюрпризы. А как показала практика 2-х прошедших дней, у нас в семье по ремонту и обслуживанию варта я главный спец (многое уже знаю настолько хорошо, что и в книгу по ремонту можно не заглядывать). А вот брату ещё многое нужно изучить - в этом форум на мой взгляд отличный помощник
Рад слышать, что не поднялась рука машину усыпить. Поверь, когда я видел в Москве на Ретро-Фесте людей на старых москвичах и еще не старых мерседесах, душой я понимал, что Вартбург еще более редкая машина, и чем дальше от границы с Европой, тем он экзотичнее.
у него конечно есть сумасшедшие идеи, вроде: засунуть под капот движок лошадей в 300, ну и подвеску с тормозами соответствующие поставить, но при этом внешне оставить все как есть аутентично. но ближайшие лет 5 денег на осуществление такой затеи у него не найдется (недешего там все, даже если в своем гараже самому делать), а значит будет так ездить
Рад слышать, что не поднялась рука машину усыпить. Поверь, когда я видел в Москве на Ретро-Фесте людей на старых москвичах и еще не старых мерседесах, душой я понимал, что Вартбург еще более редкая машина, и чем дальше от границы с Европой, тем он экзотичнее.
на самом деле когда что-то ломается и очередной выходной день проводишь не где-то на природе приехав на машине, а лежа под этой машиной в масле и прочем - много раз возникали идеи вроде "продать", "распилить на металлолом", или "запустить его с обрыва чтобы его и себя уже не мучать" но здравый смысл обычно берет верх как бы не было сложно или дорого его чинть - продать за копейки вполне целую и рабочую машину рука не поднимается (нет настолько у острой необходимости в деньгах, да и даже по запчастям он скорее всего больше денег принесет). а то что он по пол года, а иногда и дольще стоял без движения - так это не проблема. у отца 2 гаража, и проблем с этим нет никаких - стоит и пускай стоит, есть не просит в общем, скоро варт пройдет свою первую сотню тысяч километров пробега. когда я на нем ехал в последний раз перед поломкой, одометр остановился где-то на 99250 км
Всем привет!!! Тут лет пять не появлялся... В общем, как и писал Братан "DemoNyaKa", теперь на варте буду ездить я))) И как было написано выше... мы его завели, но радость была не долгой.... Первые ходовые испытания провел вчера, проехал км 60 по городу и трассе, все было ок. Сегодня проделал аналогичный путь, все было отлично, до той поры пока он вдруг не заглох... Симптомы следующие - нет искры... Крутит, но не заводится, так как до этого были поменяны (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка и коммутатор) то подозрение сразу пало на датчик хола... Так как родной был снят, то решили эксперименты ставить на нем... Разобрали распределитель, думали поменять на вазовский и тут облом... он не подходит... Пока ковыряли этот, машина просто стояла на улице... Поняв, что сегодня эту проблему не решим, решили затолкать машину в гараж, я сел за руль и по привычке повернул ключ зажигания и о чудо, он завелся с пол оборота... Далее были небольшие испытания в гаражах (ездили, глушили/заводили) все нормально. По времени пора было уже ехать в Новосиб (это 250 км) и решил что надо ехать... проехал км 40 заглох на ходу... далее танцы с бубном, проверка всех контактов и как следствие отсутствие искры... по сто раз перепроверил подключение всех проводов - результат тот же... Плюнул, решил искать машину, которая дотащит меня на галстуке... Через мин 15 попробовал завестись и он завелся!!! Что за мистика... Поехал обратно к бате искать причину... проехав км 10 опять заглох... далее все те-же телодвижения, но больше мистически зажигание так и не появилось... Проверял искру (подключил свечу к ВВ с катушки и на корпус... нет искры) Мужики грешат на датчик хола, но как так получилось, что подряд сдох второй датчик? Может проблема не в нем? И что посоветуете?
Привет. Проблемы может быть две, ну я так вижу. Может где то пропадает контакт на соединении разьемов, бывало у меня такое, с комутатора минус до катушки не доходило. Ну или второй вариант, это таки датчик Холла. Умирает он примерно также, как у тебя. То едет, то бац и завести не можешь, а потом с пол тыка заводится. Нужно менять на другой, желательно на новый. Я так уже штуки 2 или 3 поменял
кинь перемычку , вместо сопротивления катушки .,( и его . сразу можно будет вычеркнуть из списка подозрений ) временно как я ,года на полтора . спс что напомнил ,надо доделать . ехал как то и на кочке заглох , а заводится ( переделал , не доделал ) тоже чере сопротивление
кинь перемычку , вместо сопротивления катушки .,( и его . сразу можно будет вычеркнуть из списка подозрений ) временно как я ,года на полтора . спс что напомнил ,надо доделать . ехал как то и на кочке заглох , а заводится ( переделал , не доделал ) тоже чере сопротивление
Привет. Проблемы может быть две, ну я так вижу. Может где то пропадает контакт на соединении разъемов, бывало у меня такое, с коммутатора минус до катушки не доходило. Ну или второй вариант, это таки датчик Холла. Умирает он примерно также, как у тебя. То едет, то бац и завести не можешь, а потом с пол тыка заводится. Нужно менять на другой, желательно на новый. Я так уже штуки 2 или 3 поменял
Контакты проверил все и не на один круг... Коммутатор другой ставил, не помогло! Поэтому грешу на ДХ, буду думать от чего можно заменить сам датчик или делать переходник на Вазовский распределитель в сборе, дабы в дальнейшем проблем с заменой запчастей не было! Видел есть чертежи на форуме, думаю этот вариант более удобный Поправьте, если не прав
Тут такая штука, может просто мне не везло, Купил как то трамблер с гольфа, по креплению он такой же, а вот внутри другой. Так когда накрылся там дх, я втулил туда с таврии, он же с восьмерки дх. Именно сам дх в корпус трамблера с гольфа, правда напильником с пол часика поработал. так вот тот дх проходил около 1000 км, и потом еще так же 2 штуки ставил, больше 1000 ни один не выхаживал, после купил бу родной и забыл пока что. Но может если полностью трамблер с таврии или ваз поставить может и будет работать. У людей работает, раз ставят. так шо можешь попробывать
оно хорошо искать когда пропало и всё , а когда , то есть , то нет , хрен за яйца поймаешь . xXx почисти массу . те что увидишь . оно и с коммутатора под 2 номером идет, я уже не помню чего , но у меня на этом проводе, уже прикручен еще провод и тупо саморезом к крылу
И так, Варт снова ожил))) Как и предполагал, проблема была в датчике хола. С жигулевским трамблером заморачиваться не стал, по причине сомнения в надежности этих запчастей... Был куплен новый трамблер в сборе (дубликат) от гольф2 1,3))) цена вопроса 2600 руб, и усе... поехали Уже проехал 550 км, перегнал его в Новосиб Теперь эксплуатирую как второе авто))) Такие кайфовые ощущения... Ведь эта первая машина, на которой я учился рулить еще сидя у бати на коленях))) Фото моих танчиков прилагаю... Единственное, надо отрегулировать карбюратор или угол опережения зажигания... Чувствую, что богатит и когда глушу машину, то она не сразу глохнет... еще чихает пару раз... А так до 150 км/час по трассе разгонял)))
Сегодня зашел в магазин и заказал . Правда почемуто цена примерно 3000 получается . Но неважно . Орегинал 54000 с доставкой в Москву . Так что возьму два
Сегодня зашел в магазин и заказал . Правда почемуто цена примерно 3000 получается . Но неважно . Орегинал 54000 с доставкой в Москву . Так что возьму два
если не видно разницы, то зачем платить больше?!
а так конечно да... посмотрел бы я как они варт после ДТП по новвым законам об ОСАГО чинить будут (да и не только варт). У меня сейчас японец, а там тоже при переводе цен на оригиналы с баксов получается не кислая такая сумма