А говорил что два будешь брать...
Меня заверили что на складах их много и потому нет смысла брать два .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!
А говорил что два будешь брать...
Меня заверили что на складах их много и потому нет смысла брать два .
Всем привет! В общем ситуация следующая - до сих пор не могу нормально настроить карб Мы сперва с братаном сами настраивали, но самый лучший вариант который получился: На холодную один раз нажали на педаль, пусковое сработало... заводим и обороты держит 1500 -1600 и потом до 2000 поднимает (при этом троит пока холодный) Когда прогревается перестает троить, но холостые обороты 1300 - 1400 и когда глушишь то чихает как умирающий дизель (иногда и секунд 30 может чихать, пока передачу не воткнешь) В общем посоветовали спеца по карбам - поехал к нему. Выяснилось что клапан холостого хода не работает (подавали на него + на прямую он не втягивался) зафиксировали в открытом положении и поставили. Сейчас на горячую все норм холостые в пределах 850 - 950 (работает ровно) На скорости тж норм, когда глушишь не чихает, а на холодную хрен заведешь... Заводится с пол оборота, работает секунд 5-10 и глохнет... Потом опять с пол оборота заводится, если при этом нажимать на газ то сразу глохнет... так раз 5 -10 заведешь, потом уже начинает держать обороты (если на педаль давить) но если педаль отпустить, пока полностью не прогреется, то сразу глохнет. Как только прогрелся до рабочей температуры то все ок ровные холостые и нормально едет (короче как надо) Советуют еще одного спеца, но хз стоит ли к нему ехать Это может быть из-за клапана ХХ?
xXx
Клапан однозначно непричем! Неправильная регулировка всех систем карба
Всем привет!!! Тут лет пять не появлялся... В общем, как и писал Братан "DemoNyaKa", теперь на варте буду ездить я))) И как было написано выше... мы его завели, но радость была не долгой.... Первые ходовые испытания провел вчера, проехал км 60 по городу и трассе, все было ок. Сегодня проделал аналогичный путь, все было отлично, до той поры пока он вдруг не заглох... Симптомы следующие - нет искры... Крутит, но не заводится, так как до этого были поменяны (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка и коммутатор) то подозрение сразу пало на датчик хола... Так как родной был снят, то решили эксперименты ставить на нем... Разобрали распределитель, думали поменять на вазовский и тут облом... он не подходит... Пока ковыряли этот, машина просто стояла на улице... Поняв, что сегодня эту проблему не решим, решили затолкать машину в гараж, я сел за руль и по привычке повернул ключ зажигания и о чудо, он завелся с пол оборота... Далее были небольшие испытания в гаражах (ездили, глушили/заводили) все нормально. По времени пора было уже ехать в Новосиб (это 250 км) и решил что надо ехать... проехал км 40 заглох на ходу... далее танцы с бубном, проверка всех контактов и как следствие отсутствие искры... по сто раз перепроверил подключение всех проводов - результат тот же... Плюнул, решил искать машину, которая дотащит меня на галстуке... Через мин 15 попробовал завестись и он завелся!!! Что за мистика... Поехал обратно к бате искать причину... проехав км 10 опять заглох... далее все те-же телодвижения, но больше мистически зажигание так и не появилось... Проверял искру (подключил свечу к ВВ с катушки и на корпус... нет искры) Мужики грешат на датчик хола, но как так получилось, что подряд сдох второй датчик? Может проблема не в нем? И что посоветуете?
У меня так с катушкой было, как нагреет ее сильно искры нет, потом снова норм, заменил на ваз 2108 и все стало ок)
Это эппх или сам клапан подклинивает, может и подкисли провода эппх.
xXx как говорит твой брат "где-то я уже это видел, точно было уже" Вот скажи пожалуйста столько лет данный автомобиль в одной семье, что нельзя его уже было досконально выучить, каждый болтик проинспектировать
В Советуют еще одного спеца, но хз стоит ли к нему ехать
Езжай конечно, что делать если нет знаний и опыта , то лучше обратится к специалисту, дешевле выйдет
Вот скажи пожалуйста столько лет данный автомобиль в одной семье, что нельзя его уже было досконально выучить, каждый болтик проинспектировать
ну карб я особо не разбирал и не настраивал (пусковое только, ну и общие регулировки холостых оборотов и прочего)
обычно только целиком его снимал чтобы помыть и продуть, ну и прокладку менял.
а так работает и нафига к нему лезть?
ну да, по зиме в морозы хреново заводился, на холодную иногда обороты плхо держал - но я без прогрева никогда не езжу, сел, погазовал немного педалью, и поехал.
расход был летом литров 7-8, зимой с прогревами до 10 мог доходить. меня это устраивало вполне, учитывая что 80-90 я не ездил как пишут про "крейсерскую скорость", давил педаль по полной.
в общем, что знал я подсказал. а чего не знаю туда без лишней надобности и не лезу. ну и насколько помню когда крайний раз чистили карб клапан работал (втягивался при подаче напряжения). либо сдох, либо этот карбюраторщик как-то его не так проверял. но тут насколько помню писали что на некоторых вообще с завода этого клапана нет, и ездят же как-то. так что даже если он перестанет работать, то на холодный пуск это никак не должно влиять.
xXx вот видишь...
так что даже если он перестанет работать, то на холодный пуск это никак не должно влиять.
брат ответил на твой вопрос
Кекс, так в итоге прерыватель-распределитель в допуске? Какого производителя куплен? ( Vika, Dominant, Ossca, Patron или ещё какая-то китаяйцезация?)
Китае мама . вот точно такой как на фото . Производитель не указан . Ну или ( сунь хер в чай вынь сухим ) Что касается распределителя ( кстати редко кто его называет правильно ), так он у меня совершенно исправен . Ну просто как то не купить за три рубля новый . Лежит он себе и лежит каши не просит . А вот когда сломается , так обязательно сразу не найдешь . У меня вообще принцип . Купить все зарание , а не тогда когда сломалось . Опядь же повторяю за копейки . Ну почему не купить . Это же не 30000 рублей . Хотя если например ехать надо ( выставка завтра ) То и за 50000 купишь .
Понятно, будем идти к намеченной цели или по китайски: ибуибу дэ дао муди
Да все просто сообщение номер 295 . Я пришел в магазин , вытащил ноут бук и говорю вот видишь что нарисованно , мне тоже самое . И все .
http://www.autopiter.ru/goods/030905237DX/vag/id2860720
Хорошо у тебя получается найти ( артикли ) . Посмотри если не сложно на ГТЦ , а то у меня что то не получается ( Все на орегинал отправляет )
Поверхностный поиск приводит к результату полного отсутствия заменителей данной позиции (ГТЦ).
Вот у меня примерно то же результат
, до полного комплекта РТИ и поршеньков.
Ну скинь ссылку
Вот, самый бюджетный вариант, с точки зрения: цена/качество/комплектность: FRENKIT 234009
Вот, более понтовый:Trw/Lucas SP3588Ну и BIG KIT и изделия в сборе (у Ларса) :
http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6938.htm
http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6726.htm
http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-7220.htmОтредактировано СЕРГЕЙ К (Вчера 19:19:04)
Ну то что у Ларса . Это я знаю . От него доставка долго и Достаточно проблемна . Доставку осуществляет почта России . А на нее хрен наедешь .
"вы что не понимаете, что ВАШ почтальон извещение вам НЕ принёс, поэтому мы отправили посылку обратно".
Это еще не самое интересное что бывает . Заказал задние фонари , оба пришли разбитыми . А на почте говорят вам их такие и отправили . Как будто я не знаю правила ЕБЕЯ . Отправишь что нибудь не то что было в описании , во первых штраф заплатишь ( так что мало не покажется ) Во вторых рейтинг будет ниже плинтуса ( и ни кто у тебя ничего не купит )
Это еще не самое интересное что бывает . Заказал задние фонари , оба пришли разбитыми . А на почте говорят вам их такие и отправили . Как будто я не знаю правила ЕБЕЯ . Отправишь что нибудь не то что было в описании , во первых штраф заплатишь ( так что мало не покажется ) Во вторых рейтинг будет ниже плинтуса ( и ни кто у тебя ничего не купит )
ну брат , тут как посмотреть, они же не своим отправляют , а клиенту в страну потенциального врага и жаловаться в таком случаи вам прийдется только в центральную прачечную, санкции же до сих пор не сняли Сейчас по-большому война идет в экономической сфере и битые фонари можно расценивать как пулю, которая срекошетила и надеюсь не сильно зацепила за живое, помни за тобой Москва и отступать некуда !!!
Прийдет время все им вспомним, в том числе и битые фонари, мысленно я с тобой, но пассарам, мужайтесь, заграница нам поможет
ну брат , тут как посмотреть, они же не своим отправляют , а клиенту в страну потенциального врага и жаловаться в таком случаи вам прийдется только в центральную прачечную, санкции же до сих пор не сняли Сейчас по-большому война идет в экономической сфере и битые фонари можно расценивать как пулю, которая срекошетила и надеюсь не сильно зацепила за живое, помни за тобой Москва и отступать некуда !!!
Прийдет время все им вспомним, в том числе и битые фонари, мысленно я с тобой, но пассарам, мужайтесь, заграница нам поможет
Ерунда, чисто словянская логика. Смею тебя заверить что немец битые фонари не вышлет, или хорошие или никакие даже если будут идти боевые действия. Репутация продавца важнее удовольствие зайтись смехом представляя лицо Кекса вскрывшего посылку. Так что вспоминать фонари надо дорогим соотечественникам и желательно сразу.
Согласен с утверждением о том , что немцы не станут марать свою репутацию , выслав разбитую вещь . Лучше откажутся от сделки с покупателем из России , но будут держать честь мундира . За это я их очень уважаю . К примеру после НГ праздников приехала мне посылочка из неметчины в обыкновенной картонной коробке с очень ценным ( для меня ) грузом . А для того , чтобы не разбилось стекло , фонарик просто засыпали полипропиленовыми шариками . Вот ведь - святая немецкая простота ! Я просто удивляюсь , как это наши почтовики не раскрошили вот такой девайс
Денис_79 СЕРГЕЙ К да и Kapitan плохо у вас с юмором. шутка была
иваныч
Я пожалуй сотру твое сообщение . Какое то оно неудачное у тебя сегодня получилось . Видать не стой ноги встал .
Какое то оно неудачное у тебя сегодня получилось
ну та то да , оно же про запчасть, от самого 353 было
да кстати , а там что нарушение правил было ? если на то пошло, так тут дох... на удалять надо , взгляни на название темы , ( не в коем случае не указываю,, САМОМУ модератоу , чем лучше заняться , чур меня . чур )
Кто-то выгреб все подчистую. Вот и выкладывай артикулы
Я думаю выгреб тот кому надо и у кого есть деньги Есть и другой вариант. Их было в наличии один два комплекта . Тогда их мог купить кто угодно .
СЕРГЕЙ К , я сейчас зашёл на сайт Автопитер и эти ремкомплекты есть в наличии . Ценник - 1922 руб . В Первопристольной аналогичный комплект стоит 923 руб вот под этим номерком D4091 . Емекс тоже выдаёт наличие этого ремкомплекта D4091
Полный комплект с поршеньками 234914
Имхо на поршеньках от "неизменной" тормозухи появляются раковинки, со стороны суппорта, и от реагента со стлроны диска(за столько лет). А так поставил и забыл на свой век.
Kapitan написал(а):
СЕРГЕЙ К , я сейчас зашёл на сайт Автопитер и эти ремкомплекты есть в наличии . Ценник - 1922 руб . В Первопристольной аналогичный комплект стоит 923 руб вот под этим номерком D4091 . Емекс тоже выдаёт наличие этого ремкомплекта D4091Kapitan, благодарю за беспокойство.
Поскольку, продованы решили на нас как следует заработать (никак не нахапают). Придётся воспользоваться другим "кроссом" (этот более комплектный) D4412. Ценник 750 деревянных.
Ну все потихоньку дорожает . Радует одно . Китай для вартбурга ничего не выпускает . .
Всем привет! Давно сюда не заходил... Последние 2 месяца машина простаивала... Отказали тормоза... Тормозуха подтекала давно, сперва поменял задние тормозные цилиндры на москвичевские и все стало норм теч перестала. Но позже опять побежала... регулярная доливка решала проблему. Но после того как простояла машина 2 недели - из бочка вытекло все и система завоздушилась... Диагностика показала, что передним суппортам требуется полный ребилд, так как за 28 лет туда никто не лазил... Все резинки изношены, а самое страшное, что все тормозные цилиндры съела корозия! Я на форуме нашел каталожные номера ремкомплектов с поршнями 234914, но цена больше 3000 руб (на один суппорт) и сроки доставки около месяца... Решено было заказывать у токаря из нержавейки (один раз и на всю жизнь) По стоимости вышло примерно 2500 руб, с учетом металла на 8 поршней!!! Плюс ремкомплекты резинок D4412 примерно 750 руб и 7 дней доставки. Металла на поршни взял с большим запасом, так что если кому надо, то могу изготовить новые поршни и оправить!!! Цена вопроса 2500 руб за 8 поршней! (фото прилагаю)
Или поменяю на ништяки для варта)) Хочу восстановить заводскую морду, связи с этим ищу переднюю панель (телевизор) и родные фары с поворотниками!
Круто! А эти, хитрые пыльники на сам суппорт, с колечком металлическим, где брать будешь?
Круто! А эти, хитрые пыльники на сам суппорт, с колечком металлическим, где брать будешь?
Ремкомплекты резинок D4412 примерно 750 руб, все резиночки есть
там больше страшна ржа в самом супорте , а не на поршне , резинка-сальник в основном жижу держит а поршень , так , что бы не болталось сильно в супорте
красиво и длястит , но только учти, коэффициент расширения . как бы не заклинили . по началу поаккуратней или наоборот прогреть тормозами и посмотреть .
Отвечаю непосредственно на ваш вопрос по тепловому расширению.
У мартенситных нержей (те нержи, которые магнитятся) КТР примерно такой же как у серых чугунов. Порядка 11 микрон на метр длины на градус нагрева.
У аустенитных (немагнитных) нержей КТР чуток поболе, чем у обычной сталюги (порядка 16 микрон на метр длины на градус) .
правда я крутой ОПТИМИСТ ? кстати удачи , что бы всё прокатило
Отредактировано иваныч (2018-03-05 21:12:40)
16 микрон на метр... Сколько того поршня, сантиметра два с половиной. Фиг его знает, без бутылки не посчитать. А нормальные тормоза не сильно то и греются, не ферари... Да, не попробуешь, не узнаешь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!