Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 331 страница 360 из 505

331

иваныч написал(а):

Вчера 20:08:26

ИВАНЫЯ перестань стращать людей.

korvet_t написал(а):

Да, не попробуешь, не узнаешь.

Уже более14 лет пробую и ни чего,забыл когда туда заглядывал.

xXx написал(а):

http://s4.uploads.ru/LWMpS.jpg

Ежели сотворил копию по микрометру в диаметре смело ставь и не слушай ни кого.Умница что догадался.
Это вам на закусь.
http://s016.radikal.ru/i335/1606/90/e21ad1a1725c.jpg
А теперь уйдите от указанных в таблице 10 метров на действительные размеры поршней.

Отредактировано Славик105 (2018-03-06 20:33:50)

0

332

Странное дело , даже на премиум автомобилях не ставят поршеньки из нержавейки, интересно почему, Иваныч надо таки развить тему, против Сансея моего не попрешь, там опыт и мудрость , но я в тебя верю, помню еще про конус на шаровой лихо приводил аргументы :cool:  :D есть в тебе сила и порох в пороховницах :hobo:

0

333

да ладно ладно , это  вы там конуса не видите , а он там есть  :D

Славик105 написал(а):

Это вам на закусь.

не ну если сделать по микрометру , что бы  болталось как хрен в стакане , тогда конечно , смело ехать можно  :D , инженера же дураки . не догадались сразу нержу втюхать . да и поршня только и могут заклинить от ржы , но НЕ ПОРШНЯ жижку держат , а СТЕНКИ  супорта и резинка-сальник  ,  и еще вопрос , почему  тормозные диски  и супорта делают именно  из чугуна , и причём особой марки ?  там же расширение   ерунда , на  диске разожмёт на микрон  колодки, и нечего бы страшного  ^^

0

334

иваныч сопромат таки сила, я тоже склоняюсь к мысли , что речь идет не только об экономии материала для промышленного производства. КАК насчет сжимаемости и процессов возникающих при этом? :hobo:

0

335

одессит написал(а):

я тоже склоняюсь к мысли , что речь идет не только об экономии материала для промышленного производства. КАК насчет сжимаемости и процессов возникающих при этом?

немаловажный фактор в производстве авто и не только - это экономия.
есть единичное производство элитных авто вроде ламборджини и феррари - там на материалах особо не экономят. но при этом как правило это мелкосерийная сборка, и затраты отбиваются высокой ценой.
а в массовом производстве любое, даже изначально незначительное удешевление, приведет к общему снижению затрат. немного погуглил, даже как лом нержавейка примерно в 3-4 раза дороже чугуна. вот и посчитайте даже на примере варта: на одну машину надо 8 поршеньков, допустим это стоит 2000 из нержавейки, и фиг с ним 1000 рублей из чугуна. т.е. для производителя это экономия С КАЖДОЙ МАШИНЫ по 1000р. При таком раскладе с каждой тысячи машин мы сэкономим по миллиону только на одной маленькой детальке  :hobo:

0

336

Ребята вы хотя бы заполируйте свои поршеньки из нержавейки , а то не равен час из-за шероховатости после токарки , сожрет уплотнительное кольцо и как обычно в неподходящий момент, родные же не даром хромом покрыты , все для того чтобы снизить трение :writing:

Отредактировано одессит (2018-03-07 09:14:40)

0

337

одессит написал(а):

сожрет уплотнительное кольцо

нк уплотнительное кольцо а  .чугуний в супорте . то место почём резинка ходит

0

338

Про тепловое расширение знаю! Делал грамотный человек!!! Все промерено по микрометру и отполировано! Нагревали и родной и этот несколько раз, у родного расширение больше, так что не заклинит :jumping:

0

339

Сколько помню, никогда так не тормозил))) Ну да, ладно, дело каждого! :crazy:

:glasses: Напомню - ищу родные фары, поворотники и телевизор (решетку радиатора) :flag:

0

340

xXx написал(а):

! Все промерено по микрометру и отполировано!т


Обязательно надо в состояние"зеркала " полировать! ;)

0

341

Выше писал про новый трамблер, так вот эта ...ука :angry:  и года не проработала... Проехал примерно 3000-3500 км на нем...  :canthearyou:  Заказал другогй, посмотрим что придет! Есть предположения отчего может  дохнуть датчик хола, кроме кривых китайских рук производителя? :dontknow:  а то за год, 3 трамблера полегли... (родной, контрактный оригинал и этот дубль) Может что-то на них влиять губительно?

0

342

xXx написал(а):

Выше писал про новый трамблер, так вот эта ...ука   и года не проработала...

Не ну а что ты хотел от китайцев . Гарантия год .Год проработал ( все хватит ) . Так он стоит 3.500 рубля . Чему удивляться ?

xXx написал(а):

Есть предположения отчего может  дохнуть датчик хола, кроме кривых китайских рук производителя?

Ну там датчик хола , комутатор , катушка . Ну и кабель что все это соединяет . Больше там ничего нет .

0

343

Kekc написал(а):

Ну там датчик хола , комутатор , катушка . Ну и кабель что все это соединяет . Больше там ничего нет .

это все новое! всегда в багажнике запасное (б-провода, свечи, катушка, коммутатор)  :dontknow: заказал другой фирмы, но цена все та-же трешка, будем тестировать!

0

344

Я думаю что у тебя проблема в кабеле . Надо его заменить на новый . Ну или создать новый

0

345

Kekc написал(а):

Я думаю что у тебя проблема в кабеле . Надо его заменить на новый . Ну или создать новый

кабель от датчика к коммутатору? я его проверял! как новый, разъемы сидят крепко, контакты чистые! Все не раз позванивал и чистил :dontknow:

0

346

xXx написал(а):

кабель от датчика к коммутатору? я его проверял! как новый, разъемы сидят крепко, контакты чистые! Все не раз позванивал и чистил

Ну если деталей всего три , то вариантов не так много

0

347

xXx
а что , у тебя трамплеры дохут ? так может   сам комутатор  к примеру повышенной напряжение дает

xXx написал(а):

а то за год, 3 трамблера полегли... (родной, контрактный оригинал и этот дубль) Может что-то на них влиять губительно?

, поставь попробуй жиговский  где то про то писали , поищи .
так я и не понял что там у тебя именно дохнет и что менял ? 
у меня не разу вообще проблем не было не с датчикомм не с трамплероми не с камутаторами  . тьфу тьфу тьфу

0

348

иваныч написал(а):

, поставь попробуй жиговский  где то про то писали , поищи .
так я и не понял что там у тебя именно дохнет и что менял ? 
у меня не разу вообще проблем не было не с датчикомм не с трамплероми не с камутаторами  . тьфу тьфу тьфу

дохнет датчик хола, так у меня два коммутатора (один родной, другой новый) и на том и на том дохли датчики... я не думаю что оба косячат.. :dontknow:

0

349

xXx написал(а):

заказал другой фирмы, но цена все та-же трешка, будем тестировать!

трешка  датчик холла ?  o.O

0

350

xXx написал(а):

я не думаю что оба косячат..

потеплело , температура  антифриза полезла в верх  . китай прибор показал ,  :D  купил новый термостат , поставил , а он сука не открывается  вот  тебе и оба  ^^
http://s9.uploads.ru/t/SEGye.jpg

0

351

иваныч написал(а):

трешка  датчик холла ?

нет, датчик отдельно 4800
трешка это весь распределитель (трамблер) в сборе, но не ориг...

0

352

иваныч написал(а):

купил новый термостат , поставил , а он сука не открывается  вот  тебе и оба

Так надо было его проверить вначале ( в кастрюльке )

0

353

Kekc написал(а):

Так надо было его проверить вначале

то да , да его  менять 10 минут , другое дело что в магазине теперь врят ли заберут .

0

354

xXx написал(а):

нет, датчик отдельно 4800
трешка это весь распределитель (трамблер) в сборе, но не ориг..

запятую где ставить ?  :D  получается датчик 4800 ?   так тебе зачем распределитель ?  от него холла гореть не будет  :hobo:

0

355

иваныч написал(а):

запятую где ставить ?    получается датчик 4800 ?   так тебе зачем распределитель ?  от него холла гореть не будет

отдельно датчик стоит 4800, а трамблер в сборе с датчиком 3000, но если не оригинал! :'(
выбор очевиден :D

0

356

xXx написал(а):

отдельно датчик стоит 4800,

да за такие деньги я тебе его лично привезу со своего варта  :D  смотреть  на * складе * б\у ?

0

357

иваныч написал(а):

да за такие деньги я тебе его лично привезу со своего варта    смотреть  на * складе * б\у ?

Б/У 2500 и сколько проходит не известно, так как машинам больше 20 лет, поэтому заказал новый за 3000, но другой фирмы

0

358

иваныч написал(а):

смотреть  на * складе * б\у

запасной вартовский который ставили кажется у тебя я и покупал, только что-то недолго он проработал  :dontknow:
но если есть ещё, то можно и прикупить. ты продавец хороший, цену как барыги на рынке не ломишь  :cool:  :flag:

0

359

DemoNyaKa написал(а):

цену как барыги на рынке не ломишь

да если не сечо не путаю , ты как бы еще и не то что за деталки  не платил , но и за почту мне лень было бегать ,  или попутал я что ? может так , старый уже  :D может и получал деньги но куда потратил хоть убей не помню , скурил наверное  :D

Отредактировано иваныч (2018-04-09 21:10:12)

0

360

xXx написал(а):

Б/У 2500 и сколько проходит не известно

бля надо срочно смотреть их . пока трава не отросла  :D

DemoNyaKa написал(а):

но если есть ещё,

если найду скажу , но если что корни травы , сами потом отрехнете  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!