Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 361 страница 390 из 505

361

Все руки не доходили написать пост... В общем купил новый трамблер другого производителя (Patron p41-0003) а он не подходит...  :canthearyou:  Для меня было открытием, что на гольфе было несколько моторов 1.3... В общем, разобрал новый трамблер и вытащил датчик хола, поставил его взамен мертвого и все готово. В общем трамблеры внешне одинаковые, а внутри разные... Но датчик хола все равно отличается от родного (вартовского)и на родном трамблере машина едет лучше на скорости от 100 км/час.

Несколько фоток актуального состояния авто))))http://s5.uploads.ru/L60jy.jpg
http://s9.uploads.ru/OUy60.jpg
http://sh.uploads.ru/Ei02X.jpg
http://sa.uploads.ru/RGtoF.jpg
http://sg.uploads.ru/aXn2V.jpg
http://s3.uploads.ru/pR3My.jpg
http://sd.uploads.ru/u4XaO.jpg
http://sh.uploads.ru/8GUMs.jpg

+1

362

Руки дошли сделать себе нормальные коврики в салон :D  :playful:  :crazyfun: http://s9.uploads.ru/8OPhZ.jpg
http://sg.uploads.ru/MpRNe.jpg
http://s8.uploads.ru/WUVaT.jpg
http://s5.uploads.ru/eI9hx.jpg
http://sd.uploads.ru/4GKLZ.jpg
http://s5.uploads.ru/nb3Mr.jpg
http://s4.uploads.ru/kYboq.jpg
http://sh.uploads.ru/Avl2T.jpg

+2

363

Симпатичное авто . А скажи какой год выпуска у него . Меня интересует с какого года  Дверная карта стала состоять ( обивка из двух материалов ).

0

364

А ещё на этом автомобиле передние кресла с подголовниками немного иные , нежели на ранних авто

0

365

Kapitan написал(а):

А ещё на этом автомобиле передние кресла с подголовниками немного иные , нежели на ранних авто

Мне если честно не нравятся такие кресла . Неудобно ездить . Сидишь как в какомто спорт каре . Вартбург это классика . Аля спорт сиденья ему , как кобыле седло .

0

366

Kekc написал(а):

Симпатичное авто . А скажи какой год выпуска у него . Меня интересует с какого года  Дверная карта стала состоять ( обивка из двух материалов ).

Так у меня же в подписи написано 1990))) Салон родной, такой с завода шел)

0

367

Kekc написал(а):

Мне если честно не нравятся такие кресла . Неудобно ездить . Сидишь как в какомто спорт каре . Вартбург это классика . Аля спорт сиденья ему , как кобыле седло .

А мне вот наоборот, нравятся с боковой поддержкой))) тут как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные :D

0

368

Kapitan написал(а):

А ещё на этом автомобиле передние кресла с подголовниками немного иные , нежели на ранних авто

вроде Pneumant писал что эти сидения идут в люксовой комплектации, всего их комплектаций было 2:
1) обычная - нет противотуманных фар, люка на крыше и сидения другие
2) люкс - с противотуманками, люком и сидения как на фото (мягкий подголовник и регулировка наклона колесом между сидений)

Kekc написал(а):

А скажи какой год выпуска у него . Меня интересует с какого года  Дверная карта стала состоять ( обивка из двух материалов ).

год 1990, но похоже там собирали уже из остатков машины. по крайней мере исходя из информации про комплектации которую находил тут на форуме  :dontknow: у нас версия "полулюкс" или "недолюкс"  :crazyfun: салон люксовый, но туманок и люка на крыше нема  :hobo:

Отредактировано DemoNyaKa (2018-05-14 07:38:08)

0

369

xXx написал(а):

Руки дошли сделать себе нормальные коврики в салон

От какой машины коврики подобрал?как родные лежат :cool:

Отредактировано Антон88 (2018-09-21 15:22:49)

0

370

Антон88 написал(а):

От какой машины коврики подобрал?как родные лежат

отвечу за него: это так называемые eva-коврики, сделанные на заказ по машине. думаю уже практически в любом городе есть возможность такие изготовить, и по деньгам не шибко дорого выходит.

0

371

Рубцовск
http://sd.uploads.ru/t/F2Tls.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VpytR.jpg

0

372

http://s9.uploads.ru/t/LMHib.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YdkHr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MrzTD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/V3jOm.jpg

0

373

есть тут на форуме человек с Рубцовска, ник master-gsm. возможно это его машинки  :dontknow:
по крайней мере он рассказывал что в рубцовске вартов было около 10-15 штук, но в живых осталось немного...
ну и на форуме он не частый гость  :hobo:

0

374

Ещё один
http://s3.uploads.ru/t/5mjfJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NCgL5.jpg

0

375

Всем привет!

Решил я поделиться своей историей, которая думаю будет полезна многим. Как и писал ранее, что Wartburg это так сказать семейная реликвия, ее продавать никто не собирается, но и эксплуатировать как авто на каждый день не стали. У Братана (DemoNyaKa) появилась более современная и практичная машина, так и у меня. Одно время я на нем передвигался в качестве второго автомобиля в семье, пока не взяли еще один авто специально для жены) Вот как раз про него и пойдет речь!!!

Года три назад встал остро вопрос покупки еще одного автомобиля на автомате (это очень важный критерий, так как жена на механике категорически не хотела ездить, да и в большом мегаполисе стоя в километровых пробках) в бюджете до 200 000 руб. Но при этом жена не рассматривала для себя различного рода табуретки в виде toyota Vits, plats, honda fit и т.д Для многих будет странно, но в этом ценовом сегменте у нас кроме японцев 2000-х годов особо ничего нормального и не возьмешь. После долгих поисков остановились на toyota levin в комплектации GT Apex 1992 года выпуска). Остановились на ней по причине того, что хотелось купить не скучный автомобиль, на котором можно с ветерком проехаться, да и просто с комфортом передвигаться по городу на маленьком и очень маневренном авто. Ну и просто порадовало его состояние с технической стороны. Машина была вообще без ржавчины, пороги, крылья и прочее не переваривалось все было родное. И бонусоом нам достался очень красивый цвет (машина была полностью перекрашена предыдущим хозяином). Хоть по году эта машина не сильно далеко ушла от Warta, но с технической стороны между ними пропасть... Под капотом стоит двигатель 4AGE (silver top) это рядная четверка, объемом всего 1,6 литров, но не смотря на это мощность ДВС 165 лс. При этом это атмомотор!!! Все это за счет того что с завода на нем стоит 4 дроссельный впуск (само собой инжектор) 5 клапанов на каждый цилиндр (голова от компании Yamaha), механизм изменения фаз газораспределительного механизма посредством муфты VVT-i и т.д. В купе с режимным автоматом, данный авто позволял как спокойно тошнить в пробках, так и с ветерком зажигать (не зря он считается легендой кольцевых гонок).

Все было отлично пока жена не попала в ДТП. Сразу отмечу, что не смотря на спортивный характер авто, водит жена очень хорошо и спокойно. Сама авария произошла когда на улице был мороз под -40 следовательно все дороги были как зеркало (чистейший гололед). Она двигалась с небольшой скоростью (км 60) по широкой дороге идишей на спуск (по 3 полосы в каждую сторону). И тут какой-то "мудень" перестраиваясь из правого ряда нагло ее подрезал. Это было очень не ожиданно для нее и она резко нажала на тормоз и дернула руль... Как следствие ее выбросило на встречку лоб в лоб с двумя авто. Славо богу с ней все хорошо, отделалась легким испугом, даже царапин не было. Другие участники тоже не пострадали, в отличие от авто. Так как столкновения с этим пи--сом (который подрезал) не было, то и виновной в ДТП стала моя жена. (Гайцы открыто сказали, что в подобной ситуации надо было бить его а не пытаться обрулить).

Из повреждений: Нет всей морды, от слова совсем! До лобового стекла осталось только месево. Единственное что осталось живое это мотор с коробкой. Так как жена очень любила свою машину и не хотела никакую другую, то было принято решение ее восстановить (даже скорее отреставрировать). Меняли не только то, что пострадало, но и все остальное. По итогу в машине с нуля была перебрана вся подвеска, тормоза, рулевая, все навесные агрегаты и полностью обслужен двигатель (раз уж его достали на стол). Напомню что у меня была редкая спортивная версия GT Apex и следовательно запчастей на эту машину очень мало и нет никаких дубликатов. Просто собрать мотор и поменять все расходники (ремни, прокладки, датчики) мне обошлось под 60 тыс. руб. С ним не было никаких проблем, но раз я решил отреставрировать авто, то и менялось все на новое! Кузов выравнивался до тех пор пока все контрольные точки не сошлись в идеал. Даже расхождение диагонали в 2 мм я заставлял переделывать. Про покраску я вообще молчу... маляры вешались пытаясь подобрать цвет. В итоге похоронив в авто более 300 тыс я получил очень красивый, редкий авто в идеальном техническом состоянии на котором планировал ездить долгие годы и не париться! Но, что-то пошло не так...

С момента восстановления прошел примерно год, я ездил и не парился как и ожидалось (точнее жена ездила, а я так иногда садился за руль левы на выходных. Так как все-таки эта машина была больше для души, а каждый день я ездил на своем приусе) пока мне на дороге не попался очередной пид--ас! Как то еду я себе спокойненько по прямой улице (по 3 полосы в каждую сторону) и тут передо мной резко появляется BMW X5. И появляется он со встречной полосы... Просто он захотел выйхать со второстепенной дороги и повернуть на лево, там где нет никакого перекрестка через 3 полосы движения и двойную сплошную... И ладно если б он так исполнил в момент когда никого не было и его было бы видно всем участникам движения, он додумался это исполнить спрятавшись за газелью и тем самым не оставив мне никаких шансов его обрулить или остановиться. Как итог ДТП в котором я очередной раз остался без морды... Только в этот раз живого вообще ничего не осталось под капотом. (в ГБЦ доры, в блоке дыры и в блоке акпп тоже дыра... следовательно от навесного тоже ничего не осталось, а про кузов я вообще молчу). И не смотря на такие значительные повреждения, со мной все в порядке. Все системы сработали как  и положено и машина второй раз спасла жизнь своему владельцу.

И тут началось самое интересное - это разбирательство со страховой и компенсация ущерба, который причинил мне этот прекрасный человек. Благо вину он свою признал и пока ехали сотрудники ДПС успел оформить задним числом полис ОСАГО (это отдельная история)

Будучи пострадавшей стороной я обратился в страховую за компенсацией ущерба. Страховая назначила экспертизу, которая установила, что автомобиль получил значительные повреждения, стоимость восстановления которых в несколько раз превышает "РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ". Следовательно все выплаты рассчитывались именно отталкиваясь от этого показателя. И тут я охренел... Как я уже писал выше, что конкретно моя машина очень редкая (это спортивная версия стандартного левина), но для суда и страховых это не имеет никакого смысла! О том, что кроме названия модели и кузова стандартная комплектация отличается от моей всем (ДВС, коробка, подвеска, электрика и т.д) они и не знают и знать не хотят. В результате выплатили мне 123000 руб. За полную "конструктивную гибель автомобиля".  Это меньше половины реальной стоимости моего авто!

Я обратился за независимой экспертизой, которая заключила, что стоимость восстановления моего авто составит больше милиона рублей. (к слову страховая тоже насчитала больше 500000 и это уже с учетом амортизации). Но так как это слишком дохера, то по закону смотрится "СРЕДНЯЯ ЦЕНА РЫНКА". Моя экспертиза средний рынок посчитала с учетом именно моей комплектации и эта цена больше похожа на правду 260000 против 140000 от страховой... Но на все мои досудебные претензии мне ответили отказом. Как итог у меня нет больше авто, а той суммы которую мне выплатили хватит только на контрактный мотор... и остается только судиться и шансы мои 50/50...

:flag: Собственно ради чего я решил написать столько букв!!!  :flag:

Я остался без своего автомобиля и денег купить другой тоже нет, поэтому я планирую реанимировать Wartburg и ездить пока на нем. Но учитывая его специфику и сложность поиска запчастей я предлагаю обезопасить себя и вас от аналогичной ситуации, как описал выше! С точки зрения закона, суд и все экспертизы берут за основу "РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ". Делается это довольно-таки просто - открывают сайты с досками объявлений и смотрят среднюю стоимость за какую продаются эти автомобили. Так как Wartburg это редко-земельный аппарат, то объявлений о его продаже практически нет и если многие из активных участников форума выкинут на доски объявлений одно или несколько липовых (а может и нет) объявлений о продаже Warburg 1.3 по цене (хотя бы 350 000 руб) то тем самым мы и сделаем средний рынок стоимости данного автомобиля 300 тыс. и  даже если у вас старое ржавое ведро от которого вы хотите избавиться, то его проще будет затоталить через ДТП (при этом хватит разбить только фары) Для страховой этого будет достаточно чтобы признать тотал, так как по закону их можно поставить только оригинал, а его нет в России.

У меня знакомые аваркомы так и делают с редкими моделями японских авто (которых просто единицы в России). Выставив 5-10 объявлений они делают рынок который захотят и тем самым зарабатывают...

Зарабатывать такими методами я не планирую, а тем более разбивать свою машину, но обезопасить себя в случае ДТП я бы хотел. Так как понимаю что в аналогичной ситуации я и 30 тыс хрен от страховой получу...

ЧТО СКАЖЕТЕ НА МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Р.С. фото моего бывшего левина

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t785297.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t859289.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t425131.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t611012.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t190492.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t818792.jpg

стало:

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t774217.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t32337.jpg

Отредактировано xXx (2021-04-20 14:18:41)

0

376

И еще одна просьба к знающим людям)) (Не бомбите пожалуйста на тему того что это все есть на форуме, пока нет времени все перелопатить тут в поисках информации) Просто если найдется тот хороший человек, который пришлет список артикулов для следующих запчастей, то буду очень признателен!

Что нужно:
- список всех прокладок и сальников у ДВС
- сальники и прокладки МКПП

Машина встала на прикол, так как со всех щелей потекло масло (прокладки не менялись с завода), поэтому планирую все разобрать, почистить и собрать на новых.

Когда захожу в магазин и говорю что запчасти на вартбург, то все шлют в легкое эротическое путешествие. Поэтому нужны каталожные номера запчастей. И может подскажете, чего еще придется менять по ходу. Так как я с этим еще не сталкивался

Заранее спасибо!!!

0

377

xXx написал(а):

И еще одна просьба к знающим людям))

братана подпрегай , найти тут  артикулы .

0

378

хотел тему + артикулы + создать , что то не нашёл как  :'(
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t716830.png

0

379

клапана чуть короче , двигатель чихнул пару раз , оказалось гидрики не так собрал , но понял  после того как  снял двигло , стоит в запасе .
обведенные прокладки . одна какая то не подошла  чуть . если надо  на днях её найду , висит где то на гвоздике в деревне , сравнить
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t166860.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t270350.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t346041.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t380443.png

0

380

СЕРГЕЙ К
я так и не понял . стоит нам на авито  наши авто тысяч по 500 выставить  или нет , для поднятия средней рыночной стоимости ? я готов на авито объяву кинуть , вдруг того же Кекса заинтересую  :D

0

381

иваныч написал(а):

хотел тему + артикулы + создать , что то не нашёл как

Спасибо огромное!

0

382

иваныч написал(а):

СЕРГЕЙ К
я так и не понял . стоит нам на авито  наши авто тысяч по 500 выставить  или нет , для поднятия средней рыночной стоимости ? я готов на авито объяву кинуть , вдруг того же Кекса заинтересую

Тут дело каждого, но по сути это ничего нам не стоит) Это конечно сразу же ничего не поменяет, но если пройдет пол года - год с такими (300-500 тыс) ценами на машины, то и средняя цена с 60 вырастет значительно

0

383

СЕРГЕЙ К написал(а):

Своей объявой, не вовремя поданной, можно и медвежью услугу оказать.

в каком смысле ?

0

384

СЕРГЕЙ К написал(а):

Возни с подачей объявления много, а толку нет. А медвежья услуга будет в том, что подобное предложение будет отброшено при возможном изучении рынка, как запредельное. В смысле - выстрелить из пушки по воробьям.
В настоящее время, ни у кого из клубней нет необходимости "утилизировать" ВАРТ. Когда такая "услуга" потребуется, можно и помочь. Тем более, что подобная помощь должна носить именно массовый характер и в разных регионах. А в противном случае- получится пустой звук.

в этом то и дело, что надо выложить несколько объявлений с разных регионов и они должны провисеть несколько месяцев, а еще лучше если их периодически закрывать с пометкой как проданный. Тогда будет эффект через пол года... а так толку не будет. Наши машины редко размещаются в продаже и если выкладывают то по мизерной цене. Вот и на них и будет ориентироваться страховая. Я предлагаю вести эту работу регулярно и разным людям, тогда это даст свои плоды. А те собственники которые захотят продать за 20 000 своего варта, те и продадут. Наши объявления им никак не помешают. Но любая экспертиза которая посмотрит что всего в России продается "к примеру" 10 машин (из них 7 наших дорогих) и всего 3 реальных объявлений, то и перекос среднего рынка будет в нашу пользу. Но это будет работать только когда это не будут новые объявления!!! Полгода - год и рынок Wartburg-ов поменяется. Дай бог это ни одному из наших клубней не пригодится, но как говориться соломку подстелить заранее можно!

+1

385

Мдяяяя.
   У нас тоже самое, если за корча 500& отвалили при тотал, повезло несказачно.
   В объявах кто хочет продать по ценику 1000&, нужно писать что окончательная цена по телефону.
   У нас за ухоженный вартбург могут запросить под 1000&.
  Из своего опыта ремонта двс. Что бы не шокировать продаванов запчастей, говори гольф 2,номер двигателя и год. Уточни в инете.
    Если двигатель сильно уставший и ремонт без применения плюшек, деньги на ветер.
   Сначала дефектовка, принятия решения, потом заказ запчастей.
   Гбц однозначно ремонт у специалиста.
   Витя рейнц бывает поТделка, надо смотреть в оба, герметик особенно.
  Ключь динамо обязательно.
  Разработка вилки в кпп обязательно, при сборке пару капель в пасадочные места что нить с молебденом, выжимной тоже.

0

386

ВВС написал(а):

Мдяяяя.
   У нас тоже самое, если за корча 500& отвалили при тотал, повезло несказачно.
   В объявах кто хочет продать по ценику 1000&, нужно писать что окончательная цена по телефону.
   У нас за ухоженный вартбург могут запросить под 1000&.
  Из своего опыта ремонта двс. Что бы не шокировать продаванов запчастей, говори гольф 2,номер двигателя и год. Уточни в инете.
    Если двигатель сильно уставший и ремонт без применения плюшек, деньги на ветер.
   Сначала дефектовка, принятия решения, потом заказ запчастей.
   Гбц однозначно ремонт у специалиста.
   Витя рейнц бывает поТделка, надо смотреть в оба, герметик особенно.
  Ключь динамо обязательно.
  Разработка вилки в кпп обязательно, при сборке пару капель в пасадочные места что нить с молебденом, выжимной тоже.

Спасибо, да пробег всего сотка и бережная эксплуатация, (работал как часики) поэтому думаю замена всех прокладок, колпачков, гидриков и прочих расходников меня спасет. А капиталку рано еще делать))

0

387

xXx написал(а):

колпачков, гидриков

колпачки я кстати менял (какой там год был, 2012 или 2013 наверное) тут в теме есть  :crazyfun:
и комплект новых гидриков в гараже лежит, я их тогда не стал ставить. так что вот тебе экономия  :glasses:

0

388

Я в своём двс , при том что зеркала было гуд и износ колец в допуске, снял падон и раскрутил один шатун. Шатунные вкладыши под замену, пришлось. Я так понимаю из за эксплуатации на 80 бензине прежним владельцем, верхние вкладыши сильно пострадали.

0

389

иваныч написал(а):

хотел тему + артикулы + создать , что то не нашёл как

тема кстати есть уже про номера, только название у неё не самое очевидное (по наименованию одного интернет-магазина запчастей). но если модеры могут, то в теории можно и переименовать в что-то более понятное типо "каталожные номера запчастей"

0

390

xXx написал(а):

Спасибо, да пробег всего сотка и бережная эксплуатация, (работал как часики) поэтому думаю замена всех прокладок, колпачков, гидриков и прочих расходников меня спасет

Бережная эксплуатация Это когда дедушка всю жизнь на нее копил и в возрасте 60лет начал ездить на дачю . И не дай бог бабушка на даче машину не помоет . Или лишнее сумку в багажнек положит ( в смысле пружины нагрузит ). А у тебя что  ? Тредье поколение ездит на машине . Причем когда машина попадал в их руки они все были молодыми . Ты что хочешь сказать ,тебе не когда не было интересно сколько она помчит ? Или ты никогда не пытался соревноваться с современным авто? . Что НЕТ !? Расскажи это поколению ЕГе , они поверят . А здесь смысла нет

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!