Всем привет! В общем провел большое ТО, поменял все прокладки, сальники, помпу, гидрики, и т. д. фото процесса:
И как обычно гладко все это не прошло:
После того как собрали первый раз потекла прокладка ГБЦ, ставил оригинальную и новые болты. Протягивал все стрелочным динамометрическим ключем, да и головки не было нужной... Короче просто руки из жопы растут походу. Во второй раз эти косяки исправил, купил головку, взял нормальный ключ, а прокладку решил поставить новую. Взял какой-то дубль и на всякий случай промазал ее тоненьким слоем герметика. И все поехало.
За одно решил поменять сцепление так, как с завода его не меняли)) Диск еще братан покупал, а вот корзину я купил и она не совсем подошла. Внешне очень похожа, но у родной лепестки короче (центральное отверстие больше). Не померил заранее, думал подойдет, но не проканало. Собрать то все собрали, но лепестки покоцали втулку на валу по которой скользит выжимной подшипник. Пришлось ее шлифовать и по итогу было принято поставить старую, а эту оставить прозапас.
С выжимным подшипником тоже пришлось поебалься. Лопнула центральная шайба из-за выработки и поэтому пришлось немного заколхозить. Выглядит не очень, но работает на ура. И учитывая то что за основу была взята обойма от советского подшипника с хорошей сталью, то вряд ли она теперь сточится)