Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 391 страница 420 из 505

391

СЕРГЕЙ К написал(а):

Задумка пошла в жизнь: https://www.avito.ru/novosibirsk/avtomo … 2123470423
Только вот незадача, фотки-то от давно проданного питерского ВАРТа
Лучше цена от красного, а фото от этого: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … 2117423963

Ну надо посмотреть что из этого выдет . На самом деле в середине 2000 мы так с метрокебами поступали .

0

392

Прочим между.
  На вопрос скока твой корч выжимает, отвечал не знаю,не пробовал.
  Сразу округлые глаза, лицо попроще и ответ
   Да ну на, да ты чё, а я на своём 205, во.
  Как то разок по молодости на варте обгонял две фуры за раз, пришлось 128 кочегарить.

0

393

Кекс написал(а):

Бережная эксплуатация Это когда дедушка всю жизнь на нее копил и в возрасте 60лет начал ездить на дачю . И не дай бог бабушка на даче машину не помоет . Или лишнее сумку в багажнек положит ( в смысле пружины нагрузит ). А у тебя что  ? Тредье поколение ездит на машине . Причем когда машина попадал в их руки они все были молодыми . Ты что хочешь сказать ,тебе не когда не было интересно сколько она помчит ? Или ты никогда не пытался соревноваться с современным авто? . Что НЕТ !? Расскажи это поколению ЕГе , они поверят . А здесь смысла нет

Не ну это само-собой)) Что там на самом деле покажет только вскрытие, но по предварительным данным ничего критичного ждать не должно. Так как работал очень ровно, масло не ел и т.д. Но а если окажется что надо и низ менять то поменяем) Радует что на Варта до сих пор можно заказать запчасти для ДВС и они стоят вменяемых денег (по сравнению с современными ДВС)

0

394

СЕРГЕЙ К написал(а):

Без системного подхода, под конкретную задачу, выйдет ровно то, что и должно выйти - буря в стакане или дырка от бублика.

Согласен

0

395

xXx
не слушай ты ЭТИх  ФАНОВ  :D . меняй то что не понравится , а системный подход , для варта нужен, только если хочеш жить вечно . и то  не факт , предыдущая машина тебе это доказала  :glasses:

0

396

:angry:

0

397

Добрый день! Вопрос к знатокам  :flag:  привода и ступицы у 353 и 1,3 одинаковые или нет? Если нет то как отличить? Просто нашел новые или совсем чуть-чуть б/у за приемлемый ценник :crazyfun:

0

398

СЕРГЕЙ К написал(а):

У 353 принципиально иная компоновка силового агрегата, КПП иной конструкции, трипоиды тоже, у наружных шарниров более крупный зуб, у 1,3 мелкий

а тормозные диски одинаковые? и по фото сможете определить от какого это ступица?https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t471831.jpg

0

399

СЕРГЕЙ К написал(а):

Барабаны  одинаковые

Не всегда до 75 года были разные . Но для сути вопроса это не важно в данном случае .

0

400

Всем привет! В общем провел большое ТО, поменял все прокладки, сальники, помпу, гидрики, и т. д. фото процесса:
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t462894.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t436398.jpg

И как обычно гладко все это не прошло:

После того как собрали первый раз потекла прокладка ГБЦ, ставил оригинальную и новые болты. Протягивал все стрелочным динамометрическим ключем, да и головки не было нужной... Короче просто руки из жопы растут походу. Во второй раз эти косяки исправил, купил головку, взял нормальный ключ, а прокладку решил поставить новую. Взял какой-то дубль и на всякий случай промазал ее тоненьким слоем герметика. И все поехало.

За одно решил поменять сцепление так, как с завода его не меняли)) Диск еще братан покупал, а вот корзину я купил и она не совсем подошла. Внешне очень похожа, но у родной лепестки короче (центральное отверстие больше). Не померил заранее, думал подойдет, но не проканало. Собрать то все собрали, но лепестки покоцали втулку на валу по которой скользит выжимной подшипник. Пришлось ее шлифовать и по итогу было принято поставить старую, а эту оставить прозапас.

С выжимным подшипником тоже пришлось поебалься. Лопнула центральная шайба из-за выработки и поэтому пришлось немного заколхозить. Выглядит не очень, но работает на ура. И учитывая то что за основу была взята обойма от советского подшипника с хорошей сталью, то вряд ли она теперь сточится)

0

401

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t631652.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t435720.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t753175.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t397470.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t310396.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t455626.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t877223.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t546517.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t476700.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t610617.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t645870.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t627005.jpg

0

402

в общем все поехало, но возникла проблема с давлением масла. На холодную все хорошо, но после того как минут 15 проедусь загорается лампа давления и не гаснет. Загорается в момент сброса газа и больше не тухнет. Иногда начинает гореть на холостых или при выжиме сцепления а при нажатии на газ тухнет, при этом через какое то время начинает гореть постоянно. Грешил на датчики, тем более один ссался (который черный на высокое давление) купил оба новых китайских, проблема не ушла. Подумал что датчики фуфло и взял оригинальные ваговские - аналогично. Читал что это бывает из-за того что в масло попадает бенз. Заменил масло на 5w40 полусинтетику от газпрома, все аналогично... Пока холодная все норм, через 15-20 мин в городском цикле (пробки) загорается. Решил попробовать залить более густое масло шел 10w40 и это тоже ситуацию не поменяло. Мерил давление - на холостых примерно 0,5 бар, на оборотах примерно 1,5. По мануалу я так понял на 1,4 бар срабатывает датчик по высокому давлению.

Что с этим делать? Менять насос совсем не хочется и лампа давления напрягает...
Р.С. контакты чистил...

0

403

По паспорту можно и 15w40.Я летом заливаю. Сейчас у нас жарковато, +33.
   Возможно причина в вкладышах коленвала и шатунов, если их не менял. Забиты отверстия.

0

404

ВВС написал(а):

По паспорту можно и 15w40.Я летом заливаю. Сейчас у нас жарковато, +33.
   Возможно причина в вкладышах коленвала и шатунов, если их не менял. Забиты отверстия.

Вкладыши не меняли... но по состоянию мотора все хорошо там должно быть. Мотор чистый, люфтов нигде никаких нет, распредвал так вообще как новый все шейки идеальное зеркало.

Как проверить по какому именно датчику срабатывает лампа? Если по высокому давлению, то можно забить и ездить дальше, а вот если по низкому, то тут надо опять вскрывать мотор... При этом ни звук работы двигателя не меняется, ни вибраций, ни перегрева... да и тяга не меняется. Проехал уже 1000 км с этими симптомами, по хорошему если проблема была бы серьезная то уже хана пришла бы ДВС.

по паспорту и 15w50 можно, я и такое нашел где купить. Вот думаю стоит ли пробовать? Но справедливости рад отмечу, что на этом масле раза в два дольше проезжает с запуска до загорания лампы. Могу смело мин 30-40 в пробках стоять и все норм будет. На 5w40 макс 10-15 мин и все

0

405

Заказал болванки для ключей и сделал себе еще два комплекта ключей, так как запасные потерял. Единственное нет резинового чехольчика... Может у кого есть запасной? Можно махнуться, я вам заготовки под ключ, а вы мне чехольчик))
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t189881.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t322096.jpg

И еще купил трамблер, а он походу с 353 (точно не уверен), но 100% не от 1,3. Поэтому если кому-то нужен, то могу продать за недорого) Или может кто подскажет одинаковые ли там датчики хола? Пока разбирать не хочу, но если одинаковые, тогда переберу свой родной.

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t114883.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t656340.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t600775.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t765706.jpg

Отредактировано xXx (2021-06-25 13:13:13)

0

406

СЕРГЕЙ К написал(а):

На 353-м распределитель не применяется, только прерыватель.

Отредактировано СЕРГЕЙ К (Сегодня 17:24:36)

о как) тогда хз от чего этот трамблер) Кто может по фото поставить диагноз?)

0

407

СЕРГЕЙ К написал(а):

Коллега, ну что здесь сложного?
Трамблёр от какого-нибудь WAG. Смело выковыривайте датчик и переставляйте его в свой корпус.

так-то оно да, вскрытие покажет, но даже на трамблерах которые подходят для 1.3 датчики разные. Я об этом писал выше. Корпуса полностью одинаковые, машина работает и с родным и с новыми (заказывал новые для гольфа 1.3 один сдох, второй сейчас на машине стоит). Просто на родном машина лучше едет и нет резкого "кивка" после сброса газа, а на этих есть. Буду надеяться что в этом будет стоять аналогичный родному датчик

0

408

Заказные распределили, это гафно китайское. Не стоит даже связываться. Только б[у с масыны, Германия или Италия.

0

409

ВВС написал(а):

Заказные распределили, это гафно китайское. Не стоит даже связываться. Только б[у с масыны, Германия или Италия.

это я уже понял на практике)) поэтому и заказал этот контракт, но меня наебали

0

410

СЕРГЕЙ К написал(а):

На..бка в чём? Контактный оказался?

Продавец утверждал что это именно с Wartburg 1.3, а по факту вообще от другой машины. Помимо трамблера я еще фару у него покупал, так вот с фарой нет проблем, она родная)) Но к слову, продавец оказался приличным человеком и отправил мне бесплатно другие запчасти с варта, как компенсацию.

0

411

Не-а, продаван что видел то и продавал ,он просто не предвидел более тонкие тонкости умельцев кулибиных.
  Скорей всего был вкинут мотор в Варт с той войны, древний 1.3 с кулачковым зажиганием. Или голова, или распредвал вкорячен,или в нашем сделан пропил под этот трамблёр. Я так понял тогда было трудно достать что то на холе, когда кругом кулачки.
Так что всё по честному с его стороны, что вижу то и продаю.

0

412

В мою бытность, мотики на электронном зажигания не покупали, только на кулачке. Это было для них дичь.
  Когда мотики пошли только на кэтах, некоторые просили меня переделать на кулачок ,а мне отдавали кэтовское в подарок. У меня собралось цельный чимодан этого добра.

0

413

xXx написал(а):

возникла проблема с давлением масла. На холодную все хорошо, но после того как минут 15 проедусь загорается лампа давления и не гаснет. Загорается в момент сброса газа и больше не тухнет. Иногда начинает гореть на холостых или при выжиме сцепления а при нажатии на газ тухнет, при этом через какое то время начинает гореть постоянно. Грешил на датчики, тем более один ссался (который черный на высокое давление) купил оба новых китайских, проблема не ушла. Подумал что датчики фуфло и взял оригинальные ваговские - аналогично.

ты родной черный у бати с гаража так и не вывез? ну в плане его назад поставить и проверить?
Просто он немного ссаться маслом судя по внешнему виду стал, но как датчик работал исправно раньше. Думаю имеет смысл оба родных датчика на место вкрутить и прокатиться.
P.S. если родной у бати в гараже так и лежит, то напомни мне через 2 недели. как раз туда поеду, привезу тебе родной на тесты.

0

414

DemoNyaKa написал(а):

ты родной черный у бати с гаража так и не вывез? ну в плане его назад поставить и проверить?
Просто он немного ссаться маслом судя по внешнему виду стал, но как датчик работал исправно раньше. Думаю имеет смысл оба родных датчика на место вкрутить и прокатиться.
P.S. если родной у бати в гараже так и лежит, то напомни мне через 2 недели. как раз туда поеду, привезу тебе родной на тесты.

Вези)) я в те края точно не поеду в ближайшее время. Но сомневаюсь что это проблема именно в датчике. На холодную все норм, да и когда на передаче без газа сцепу отпускаешь то как и положено на оборотах около 500 начинает глохнуть и лампа срабатывает. Следовательно по низкому давлению проблем нет, а срабатывает именно по высокому. А их уже два новых, Китай и орига от ваг Германия. ХЗ короче, что с этим делать, но есть желание попробовать подключить родной датчик низкого давления напрямую к лампе (как на тазах). Самое страшное это потерять давляк, а вот если будет давить не 1,3 а 1,5 то не критично.

Может и на датчик высокого давления поставить отдельную лампочку в качестве индикатора... Кто-то подобным занимался?

Отредактировано xXx (2021-06-28 08:26:49)

0

415

xXx
Не хочу тебя расстраивать , но по ходу твой братуха выжал все соки с мотора, давление в полтора очка это мало, на холостых нормально, но под нагрузкой это не дело. Правильно ВВС каже , давление на сопрягаемых деталях и теряется , износ там и определить правильно сможет только специалист с соответствующим инструментом, а на палец и слух увы и ах! :shine:  :tomato:

0

416

Мюнхаузен написал(а):

xXx
Не хочу тебя расстраивать , но по ходу твой братуха выжал все соки с мотора, давление в полтора очка это мало, на холостых нормально, но под нагрузкой это не дело. Правильно ВВС каже , давление на сопрягаемых деталях и теряется , износ там и определить правильно сможет только специалист с соответствующим инструментом, а на палец и слух увы и ах!

Давление у деталей трения и в канале, который идет на датчик это разные вещи) Если 1,5 это мало, тогда объясни мне почему родной датчик высокого давления срабатывает при 1,4??? По этой логике лампа давления всегда будет гореть!

Рабочее давление этого мотора с 0,3 до 1,4! Если меньше то сработает один датчик, а если больше другой.

0

417

xXx написал(а):

Давление у деталей трения и в канале, который идет на датчик это разные вещи) Если 1,5 это мало, тогда объясни мне почему родной датчик высокого давления срабатывает при 1,4??? По этой логике лампа давления всегда будет гореть!

Рабочее давление этого мотора с 0,3 до 1,4! Если меньше то сработает один датчик, а если больше другой.

Я тебе скажу, возьми по человечески разбери мотор и померь шейки, в каком они допуске, промой все масляные каналы, ( заглушки вскрой и прочисти именно механически) . За столько лет эксплуатации в одной семье хоть раз по людски капиталу делали? Про то сколько моточасов мотор прошел и в каких условиях есть информация?

0

418

Мюнхаузен написал(а):

За столько лет эксплуатации в одной семье хоть раз по людски капиталу делали? Про то сколько моточасов мотор прошел и в каких условиях есть информация?

А что в твоем понимании "по людски"? Как Кекс делает, купил все новое оригинал с Германии (старый остается только блок ну и немного внутрянки) за охулиард денег и собрал?  :hobo: Ну если миллионер, то можно и так конечно.

Моточасы никто не считал, но машина и эксплуатировалась не в такси, чтобы на холостых не выключая постоянно молотить. Первые 15 лет машина вообще больше стояла чем ездила, и пробега на ней намотали всего 50 тыщ (из которых одна большая поездка перегона машины из Крыма в Сибирь, а остальное просто езда по городу да на дачу).
Потом машина перешла в мое управление, и к городским поездкам добавились пару раз в год выезды куда-то на отдых, и то не сильно далеко. И машина стала эксплуатироваться на повседнев.
А дальше брат на ней так же по городу в режиме дом-работа катает, и общий пробег за 31 год едва перевалил за 100 тыщ.

Чтобы при таком пробеге мотор ушатать, это нужно быть особенно одаренным и умелым  :crazy:

Да и тут на форуме народ писал про пробеги по 200-300+, а историй про полную капиталку двигателя по пальцам посчитать. И ездят как-то. Что они делают не так?  :surprise:

0

419

Ездить как то можно и как у вас , как писал 🍰 (кекс) Игорь от забора до забора . Если далеко не вдаваться в теорию и допустить что износ минимальный в моторе( в чём я сомневаюсь) на лицо закоксованые каналы смазки от топлива и масла. Я тут читал насчёт 200-300+ пробега , а особенно улыбнуло про двухтактные моторы :tomato: . Имхо с нашими горюче смазочными материалами порог в сто тысяч это предел, далее капитала. Тем более учитывая объем мотора, фактически малолитражка, моторы обычно ходят от двух литров.

0

420

Я как то писал о своём двс, который рамантавал(не капиталил).
  Выводы, цпг выроботки на глаз и шкрабанне ногтём _всё в допуске. Поршневые кольца в норме, видимого износа в лупу не наблюдалось. Масло съёмные закорели, поршни нуну было дараить. Шатунные вкладыши под замену, верхние стёрлись в нет, эксплуатация на 76-80 в былые времена. В голове тож масло каналы к гидрикам засранае, нужно продувать. Почему и ляскотит один гидрик иногда дольше всех, один из каналов забит напрочь, а другой еле дышит. ГБЦ ВООБЩЕ То нужно спинциалистам нести, там своими силами только посмотреть.
   Да и время своё берёт, вода камень точит.
   Этот мотор не любит перегреву, нужна глаз да глаз. Я термостат ставлю как можно пониже температуры открывания. Стараюсь тосол какчественный типа фирменный. Что-бы не рвало патрубки, клапан в крышке вон. Не такой уж и наш двс что бы сильно страдал от этого клапана если его нет. Я на всех своих тачанках клапана вон.

Отредактировано ВВС (2021-08-06 20:35:49)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!