Все коричневые провода - это масса (-), а на ежа идёт красный с черным, по моему 2.5
Wartburg в сибири!
Сообщений 481 страница 505 из 505
Поделиться4822022-07-28 08:50:14
Все коричневые провода - это масса (-), а на ежа идёт красный с черным, по моему 2.5
Спасибо! А не подскажешь куда именно эта масса должна крепиться?
И что за черный провод рядом с проводом идущим на втягивающее стартера?
Поделиться4832022-07-28 17:18:04
И что за черный провод рядом с проводом идущим на втягивающее стартера?
ты что не фоткал когда разбирал?
я так уже плохо помню, но вроде красные провода с фишками (черной и белой) соединяются между собой - это на ежа обогрев. белая там подплавлена немного.
а на стартер 2 провода на другой фотке - один с фишкой, а второй без. тот что без, он вроде на родной стртер идет. но у нас от таврии, поэтому он не нужен. но это не точно
Поделиться4842022-07-29 02:25:29
Моё лично, из опыта.
По теме, еж отключается при достижении 76 градусов автоматически от датчика в корпусе .
Я бы сделал колхоз принудительно ок тумблера,вклюсение выключу. Это рационально по моему опыту.
Поделиться4852022-07-29 02:29:43
Насчёт стартера, из своего опыта.
Через реле с кнопки и доп провод от втягивающего если что сразу на акб+.Если что то аварийного с запуском.
Отредактировано ВВС (2022-07-29 02:30:52)
Поделиться4872022-07-29 21:48:36
в очень хорошем качестве
ага качество отменное . а то перебирал косы . в схеме не поймеш что написано по цветам
xXx
там нет не одного лишнего провода . напутано только чуть в районе вентилятора вроде . надо смотреть , где то у меня помеченно в схемах в деревне .
и если нааписано Бело черный , он белый с черной полосой . если написанно ЧЕРНО белый . он черный с белой полосой. не одного не встретил не такого как в схеме . а прозвонил и перетрес всю . немцы мать их
Поделиться4882022-07-29 21:50:29
Через реле с кнопки и доп провод от втягивающего
я от ключа на реле , а оно уже стартер включает . бережот замок зажигания
Поделиться4892022-07-29 21:57:15
Моё лично, из опыта.
По теме, еж отключается при достижении 76 градусов автоматически от датчика в корпусе .
Я бы сделал колхоз принудительно ок тумблера,вклюсение выключу. Это рационально по моему опыту.
по моему опыту ,за почти 15 лет . не разу , даже в -25 не пользовался ежом . очкую что акамулятор посадиш , а крутнуть стартер , напруги не хватит . фищка на реле скинута
Поделиться4902022-07-30 00:01:05
Эх ты, бздун. Подскажу тебе.
Как то я тож задумался об еже. Лупанули морозы,а мне в аэропорт ехать под утро. Так я взял второй акб, замастырил крабы и вопрос стал для меня говно.
Выхожу из дома, шапка напялена на вухи, бо мороз аж под28,достаю из гагашника акб дубль, накидывает один краб + на провод ежа, другой на -.стучу па калясу, считаю 12345 и так 5 разоу. Сажусь в салон, ключ на старт, и со словами про е₽аны рот, кнопка запуск и вуаля, мотор завелся без всяких чих пых .Даём поработать немного, откидываем крабы, акб в гагашник и поехали.
Так шо, если хотите пользоваться ежом, дубль акб обязательно, в то может и не завестисть
Отредактировано ВВС (2022-07-30 00:02:26)
Поделиться4912022-07-30 11:48:44
даже в -25 не пользовался ежом
Абсолютно согласен, тоже ёж был всегда выключен. Да и нормально всё запускалось.
Поделиться4922022-07-30 11:50:33
Эх ты, бздун. Подскажу тебе.
Поделиться4932022-07-30 19:15:16
Всетаки для двигла когда за -25 ,лучше сербать приготовленое топливо с участием ежа.
Двигатель это сразу чувствует.
Поделиться4942022-07-30 19:19:49
Прочим между, ёж бережёт в большой минус, стартер.
Поделиться4952022-07-31 00:57:56
даже в -25 не пользовался ежом
а я вот не знаю. еж вроде был подключен, но "по науке" им особо не пользовался, ибо не знал как.
но точно помню что при сибирских морозах в -25 и ниже, машина заводилась только при регулярных прогревах (заводить минут на 10 раз в 3-4 часа). Если решил схалявить и не прогрел, то тебя спасет только одно - быстрый запуск (он же эфир в простонародье). Без него стартер крутит, а толку никакого (причем когда аккум свежий и заряжен нормально, то крутить он может оооооочччень долго). Но заводиться нихрена не хочет, не смотря на все это.
а на эфире я заводил и в -35, даже когда машина пару дней в таком морозе простояла, и за бортом теплее не стало
Отредактировано DemoNyaKa (2022-07-31 00:58:35)
Поделиться4962022-07-31 10:09:34
У вас сАвсем другая кухня. Совсем другой подход к эксплуатации атамабиля, особенно когда постоял ,совсем 😕 не долго. И вот в этой части ёж незаменимый помощьник для стартера. Конечно в добавок в вашем регионе надо изменить провода на стартер-втягивающее и бабина. Сделать управление с замка на силовые реле, а с него на втягивающее и бабину.Старт кнопка очень разгружает контакты замка.
Поделиться4972022-07-31 10:24:32
Парни сдесь есть с образованием,если что то поправят.
Есть наука о испарения бензина.
Я на таврии и восьмерка в лютый мороз из термоса лил теплую воду на коллектор карба и делал впырск с шприца в карб первой камеры бензина именно 72,76 или 80.Это помогало при старте, беречь нервы.
72,76 и 80 бензин испаряется на холодную лучше и воспламенение.Но детанирует.А вот на холодную 90 и выше залить свечи это как пить дать. Поэтому ёж в холодных зима, это вещь спасения.
Как то так, если что поправок или дополните.
Поделиться4982022-07-31 10:34:10
И вот ещё насчёт дро₽илава пидалью газа во время старта.
Это большая ошиПка, думают что подлива так бензин это поможет. А нет, заливает свечи. Надо нажать пидаль в пол и крутить стартер, так мы придуваем систему от перелива и сушим свечи.
А то из трубы бензин льётся, вонь стоит ,а он всёравно дро₽ит.
Читайте темы, на эту тему.
Иваныч, делюсь опытом насчёт дро₽илава пидалью.
Отредактировано ВВС (2022-07-31 10:37:28)
Поделиться4992022-07-31 10:48:53
В вебере, который стоит у нас, есть минус, если залило свечи, то принудительно заслонку воздуха с кабины не поднять для продувки.пружина заслонку держит в низ для обогащения при старте. Поэтому при заливе свечей и приходится стартеру мослать долго и кирдык втягивающему приходится. Я всегда в карчах с втягивающего выводил дубль провод что бы под капотом можно было хоть так дать напругу+.Выручало.
Поделиться5002022-08-01 15:11:48
ты что не фоткал когда разбирал?
Все снимал) Вот только эти два провода тупо заизолированы были и не к чему не присоединялись! Поэтому лучше лишний раз спросить у знающих людей!
С Ежом разобрался, теперь надо с фарами разобраться:
А может кто сфотать фишки на родных передних фарах? и какие провода идут на верхний корректор фары? Да и зачем там вообще провод? регулировка то механическая, а в самом корректоре тупо контакты замыкаются и размыкаются или сопротивление меняется? Если так то куда идет сигнал и на что влияет?
Поделиться5012022-08-02 07:26:39
Да и зачем там вообще провод? регулировка то механическая, а в самом корректоре тупо контакты замыкаются и размыкаются или сопротивление меняется? Если так то куда идет сигнал и на что влияет?
если правильно помню, то на родных фарах есть возможность "опустить" свет вниз, когда у тебя тачка сильно нагружена хламом (из-за чего морда задирается вверх). И вроде как на приборке лампочки при включении фар по разному будут гореть, за счет этого провода
вот в книжке пишут:
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … tr/105.jpg
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … tr/106.jpg
рисунок 10.28
Поделиться5022022-08-02 12:04:29
если правильно помню, то на родных фарах есть возможность "опустить" свет вниз, когда у тебя тачка сильно нагружена хламом (из-за чего морда задирается вверх). И вроде как на приборке лампочки при включении фар по разному будут гореть, за счет этого провода
то что корректором можно поднимать вверх и вниз границу свечения фар это понятно. Делается это механически, руками под капотом.
А вот про то для чего на корректоре провод и что он делает я так из мануала и не понял
откуда ты взял инфу что на приборке индикация меняется при смене положения корректора?
Народ, у кого этот функционал работает в штатном режиме? Можете пролить свет на этот вопрос?
Поделиться5032022-08-02 19:30:04
откуда ты взял инфу что на приборке индикация меняется при смене положения корректора?
точно помню что читал где-то. немного поискал, и пару страниц назад тебе уже про эти корректоры отвечали:
это приметивный коректор фар . в жгуте возле фар , мосмотри должны болтаться по два тонких провода коричневый , и коричневый с белой полосой . накидал в богажник картошки , повернул коректор , контакт замкнулся , лампа на приборке загорелась , фары подняты или опущены , точно не помню .
ну и есть целая тема про приборку, где уже и за лампочку все описывали
Я давно тут все перечитал что было, но уже стал забывать. Склероз штука такая, коварная
Поделиться5042022-09-04 20:14:33
А вот про то для чего на корректоре провод и что он делает я так из мануала и не понял
когда фару подымаешь . контакты на них замыкаются и на приборке загорается лампочка - фара . сигнализирует