Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 481 страница 505 из 505

481

Все коричневые провода - это масса (-), а на ежа идёт красный с черным, по моему 2.5

0

482

yurok55 написал(а):

Все коричневые провода - это масса (-), а на ежа идёт красный с черным, по моему 2.5

Спасибо! А не подскажешь куда именно эта масса должна крепиться?

И что за черный провод рядом с проводом идущим на втягивающее стартера?

0

483

xXx написал(а):

И что за черный провод рядом с проводом идущим на втягивающее стартера?

ты что не фоткал когда разбирал?  :hobo:

я так уже плохо помню, но вроде красные провода с фишками (черной и белой) соединяются между собой - это на ежа обогрев. белая там подплавлена немного.

а на стартер 2 провода на другой фотке - один с фишкой, а второй без. тот что без, он вроде на родной стртер идет. но у нас от таврии, поэтому он не нужен. но это не точно  :crazyfun:

0

484

Моё лично, из опыта.
  По теме, еж отключается при достижении 76 градусов автоматически от датчика в корпусе .
  Я бы сделал колхоз принудительно ок тумблера,вклюсение выключу. Это рационально  по моему опыту.

0

485

Насчёт  стартера, из своего опыта.
  Через реле с кнопки и доп провод от втягивающего если что сразу на акб+.Если что то аварийного с запуском.

Отредактировано ВВС (2022-07-29 02:30:52)

0

486

xXx
Вот поискал, это электросхема в очень хорошем качестве. Я себе её на плотере печатал на ватман большой. Отлично всё видно и читабельно.https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/421/t942710.jpg

+1

487

yurok55 написал(а):

в очень хорошем качестве

ага качество отменное . а то перебирал косы . в схеме  не поймеш что написано по цветам
xXx
там нет не одного  лишнего  провода .  напутано только чуть в районе вентилятора вроде . надо смотреть , где то у меня помеченно в схемах в деревне .
и если нааписано Бело черный , он белый с черной полосой .  если написанно ЧЕРНО белый . он черный с белой полосой. не одного не встретил не такого как в схеме . а прозвонил и перетрес всю . немцы мать их  :D

0

488

ВВС написал(а):

Через реле с кнопки и доп провод от втягивающего

я от ключа на реле , а оно уже стартер включает . бережот замок зажигания

0

489

ВВС написал(а):

Моё лично, из опыта.
  По теме, еж отключается при достижении 76 градусов автоматически от датчика в корпусе .
  Я бы сделал колхоз принудительно ок тумблера,вклюсение выключу. Это рационально  по моему опыту.

по моему опыту ,за почти 15 лет . не разу , даже в -25 не пользовался ежом . очкую что акамулятор посадиш , а крутнуть стартер , напруги не хватит  :D . фищка на реле скинута

+1

490

Эх ты, бздун. Подскажу тебе.
   Как то я тож задумался об еже. Лупанули морозы,а мне в аэропорт ехать под утро. Так я взял второй акб, замастырил крабы и вопрос стал для меня говно.
  Выхожу из дома, шапка напялена на вухи, бо мороз аж под28,достаю из гагашника акб дубль, накидывает один краб + на провод ежа, другой на -.стучу па калясу, считаю 12345 и так 5 разоу. Сажусь в салон, ключ на старт, и со словами про е₽аны рот, кнопка запуск и вуаля, мотор завелся без всяких чих пых .Даём поработать немного, откидываем крабы, акб  в гагашник и поехали.
   Так шо, если хотите пользоваться ежом, дубль акб обязательно, в то может и не завестисть

Отредактировано ВВС (2022-07-30 00:02:26)

0

491

иваныч написал(а):

даже в -25 не пользовался ежом

Абсолютно согласен, тоже ёж был всегда выключен. Да и нормально всё запускалось.

0

492

ВВС написал(а):

Эх ты, бздун. Подскажу тебе.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl: :rofl:

0

493

Всетаки для двигла когда за -25 ,лучше сербать приготовленое топливо с участием ежа.
  Двигатель это сразу чувствует.

0

494

Прочим между, ёж бережёт в большой минус, стартер.

0

495

иваныч написал(а):

даже в -25 не пользовался ежом

а я вот не знаю. еж вроде был подключен, но "по науке" им особо не пользовался, ибо не знал как.
но точно помню что при сибирских морозах в -25 и ниже, машина заводилась только при регулярных прогревах (заводить минут на 10 раз в 3-4 часа). Если решил схалявить и не прогрел, то тебя спасет только одно - быстрый запуск (он же эфир в простонародье). Без него стартер крутит, а толку никакого (причем когда аккум свежий и заряжен нормально, то крутить он может оооооочччень долго). Но заводиться нихрена не хочет, не смотря на все это.  :hobo:
а на эфире я заводил и в -35, даже когда машина пару дней в таком морозе простояла, и за бортом теплее не стало  :dontknow:

Отредактировано DemoNyaKa (2022-07-31 00:58:35)

0

496

У вас сАвсем другая кухня. Совсем другой подход к эксплуатации атамабиля, особенно когда постоял ,совсем 😕 не долго. И вот в этой части ёж незаменимый помощьник для стартера. Конечно в добавок в вашем регионе надо изменить провода на стартер-втягивающее и бабина. Сделать управление с замка на силовые реле, а с него на втягивающее и бабину.Старт кнопка очень разгружает контакты замка.

0

497

Парни сдесь есть с образованием,если что то поправят.
  Есть наука о испарения бензина.
   Я на таврии и восьмерка в лютый мороз из термоса лил теплую воду на коллектор карба и делал впырск с шприца в карб первой камеры бензина именно 72,76 или 80.Это помогало при старте, беречь нервы.
  72,76 и 80 бензин испаряется на холодную лучше и воспламенение.Но детанирует.А вот на холодную 90 и выше залить свечи это как пить дать. Поэтому ёж в холодных зима, это вещь спасения.
  Как то так, если что поправок или дополните.

0

498

И вот ещё насчёт дро₽илава пидалью газа во время старта.
   Это большая ошиПка, думают что подлива так бензин это поможет. А нет, заливает свечи. Надо нажать пидаль в пол и крутить стартер, так мы придуваем систему от перелива и сушим свечи.
   А то из трубы бензин льётся, вонь стоит ,а он всёравно дро₽ит.
   Читайте темы, на эту тему.
  Иваныч, делюсь опытом насчёт дро₽илава пидалью.  :D

Отредактировано ВВС (2022-07-31 10:37:28)

0

499

В вебере, который стоит у нас, есть минус, если залило свечи, то принудительно заслонку воздуха с кабины не поднять для продувки.пружина заслонку держит в низ для обогащения при старте. Поэтому при заливе свечей и приходится стартеру мослать долго и кирдык втягивающему приходится. Я всегда в карчах с втягивающего выводил дубль провод что бы под капотом можно было хоть так дать напругу+.Выручало.

0

500

DemoNyaKa написал(а):

ты что не фоткал когда разбирал?  

Все снимал) Вот только эти два провода тупо заизолированы были и не к чему не присоединялись! Поэтому лучше лишний раз спросить у знающих людей!

С Ежом разобрался, теперь надо с фарами разобраться:

А может кто сфотать фишки на родных передних фарах? и какие провода идут на верхний корректор фары? Да и зачем там вообще провод? регулировка то механическая, а в самом корректоре тупо контакты замыкаются и размыкаются или сопротивление меняется? Если так то куда идет сигнал и на что влияет?

0

501

xXx написал(а):

Да и зачем там вообще провод? регулировка то механическая, а в самом корректоре тупо контакты замыкаются и размыкаются или сопротивление меняется? Если так то куда идет сигнал и на что влияет?

если правильно помню, то на родных фарах есть возможность "опустить" свет вниз, когда у тебя тачка сильно нагружена хламом (из-за чего морда задирается вверх). И вроде как на приборке лампочки при включении фар по разному будут гореть, за счет этого провода

вот в книжке пишут:
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … tr/105.jpg
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … tr/106.jpg
рисунок 10.28

0

502

DemoNyaKa написал(а):

если правильно помню, то на родных фарах есть возможность "опустить" свет вниз, когда у тебя тачка сильно нагружена хламом (из-за чего морда задирается вверх). И вроде как на приборке лампочки при включении фар по разному будут гореть, за счет этого провода

то что корректором можно поднимать вверх и вниз границу свечения фар это понятно. Делается это механически, руками под капотом.
А вот про то для чего на корректоре провод и что он делает я так из мануала и не понял  :canthearyou:

откуда ты взял инфу что на приборке индикация меняется при смене положения корректора?

Народ, у кого этот функционал работает в штатном режиме? Можете пролить свет на этот вопрос?

0

503

xXx написал(а):

откуда ты взял инфу что на приборке индикация меняется при смене положения корректора?

точно помню что читал где-то. немного поискал, и пару страниц назад тебе уже про эти корректоры отвечали:

иваныч написал(а):

это приметивный коректор фар . в жгуте возле фар , мосмотри должны болтаться по два тонких провода   коричневый , и коричневый с белой полосой .   накидал в богажник картошки , повернул коректор ,  контакт замкнулся , лампа на приборке загорелась , фары подняты или опущены , точно не помню .

ну и есть целая тема про приборку, где уже и за лампочку все описывали

Я давно тут все перечитал что было, но уже стал забывать. Склероз штука такая, коварная  :hobo:

+1

504

xXx написал(а):

А вот про то для чего на корректоре провод и что он делает я так из мануала и не понял

когда фару подымаешь . контакты на них замыкаются и на приборке загорается лампочка - фара . сигнализирует

0

505

Всем привет! Чет времени писать совсем нет, пока скину несколько фоток

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t805302.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t587242.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t535849.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t424703.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t281360.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t972653.jpg

Это фото с осени, на зиму законсервировал в гараже. Пока нет времени им заниматься, но машинка получила новую жизнь) и еще долго будет меня радовать

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!