Wartburg 353w 1985 двухтактник!
И сколько ты на нём отъездил
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!
Wartburg 353w 1985 двухтактник!
И сколько ты на нём отъездил
а тогда какой тебе интерес к нам на форум ? и что машину продал или отходила свое?
Машина отходила своё, а запчастей нет
а тогда какой тебе интерес к нам на форум ?
Мне очень понравился wartburg я в дальнейшем хочу купить его.
И сколько ты на нём отъездил
На нём ездили я и дядя отъездил я на нём одно лето, а потом дядя ему движок перегрел или масла в бензин не налил или воды в радиатор.
а потом дядя ему движок перегрел или масла в бензин не налил или воды в радиатор.
Типичная беда... 2-тактный Вартбург - машина с тонкой душой, ее слышать надо, понимать каждый вздох. Иначе она капризничает, надувает губки, отказывается от конфет и шоколада и никуда не хочет выходить!
понравился wartburg я в дальнейшем хочу купить его.
Хочешь 1.3 или 353
Хочешь 1.3 или 353
1.3 с ним перегрев не повторится, но если попадётся 353 можт куплю
но если попадётся 353 можт куплю
Бери лучше 1.3 (меньше проблем)
Привет форумчане! Помоему этот форум единственный по вартам, на котором реально можно найти помощь и советы! Ну а так для ясности решил написать. Обладателем этого варта стал я xXx - это мой брат, но батя купив себе новую отдал варта мне Есть чего в машинке починить, кое что хочется переделать, но пока времени особо нет... Но если что надеюсь подскажете новичку по возникающим вопросам
DemoNyaKa
не вопрос, обращайся, тут есть кому подсказать.
Машина отходила своё
А зажигание на нём какое стоит? Контакты или как? Живо ли оно?
ну чтож...хочется подвести некоторый итог самостоятельного владения данным автомобилем в течении месяца...
машина супер! конечно она далеко от идеала (а конкретнее мне очень aston martin-ы нравятся ), но и Таз какой-нить брать вообще не хочу никак!!! (хотя многие советуют...типо с запчастями жопа и все такое...)
состояние у неё считаю тоже очень даже достойное (спасибо папе! он первый и единственный хозяин, который за машинкой следил очень хорошо)
ну... теперь ближе к делу... перечитав форум, возникло множество идей...
1) поставить литье через пластины... но это пока думаю в далекой перспективе...
2) заменить зеркала... просто одно слева это мало... а второе родное не найду тут... буду менять на пару (пока не подобрал)
3) сделать новую полку назад и замутить достойный звук (саб думаю тож не помешает)
4) если Фил подсобит кнопками, то на приборке поменяю заглушки на кнопки
5) сделать подсветку приборов диодную + бардачки + возможно салон + диодные полосы у фар (типо как на аудях делают, но пока не решил как именно)
6) тахометр (наверное стрелочный в правый круг где бенз и температура)
7) так же (думаю и тут Фил поможет) штуцера сорваные заменить, и проверить один шланг тормозной (когда в последний раз прокачивал масло не шло, забился видимо где-то)
8) сигналку и цз замутить хотелось бы...
9) подправить мелкие вмятины кузова да перекрасить... (может чего придумаю с винилами или аэрографией попутно)
10) по салону что-нить подумать (просто все родное, только чехлы папа сам делал новые... но я бы другие сделал пожалуй)
11) подкрылки поставить (а то папа красил битумной краской, но она тож облетает...подкрылки думаю лучше зайдут)
12) прикупить новой резины...(летняя совсем лысая почти, а зимней считай нет...есть от дедовского 412 с почти нулевым протектором и голыми шипами)
13) ну и может немного замутить снаружи (бампера чуть поделать, хотя и эти ничего... может какие боковые юбки небольшие... ну и может спойлер, но не знаю...)
ну примерно список такой... понимаю конечно что планы наполеоновские, но думаю вполне осуществимая затея
одно тока беда...проводка чего-то сюрпризы подкинула недавно...времени свободного маловато (полный раб день + учеба в универе)... да и в ремонте я можно так сказать дилетант в детстве конечно папику помогал, но в основном по мелочи...(почему-то тогда не сильно это интересовало)... знакомых шарящих в машинах (тем более в такой редкой модели) кроме вас ну и папы у меня пока нет... но сдаваться я не собираюсь, и машину продавать тоже! если менять, то на что-то более менее солидное и новое (а это увы около 15 евро килотонн, которых у меня пока нет... да и думаю пока и не предвидится)... поэтому на ближайшие лет 5 думаю я точно с вами!!! надеюсь на понимание и поддержку
DemoNyaKa
Всегда рады.
Респект.
но сдаваться я не собираюсь,
вот это самое главное , и особенно тебе пригодится . а отцу скажи , пусть деньги на твои задумки собирает
а отцу скажи , пусть деньги на твои задумки собирает
ну...он конечно поможет если что, ну а так сам на зарплату пока не жалуюсь... разом конечно все не хватит купить и сделать, но по маленьку вполне потяну думаю
ну вот... произошла беда... сегодня неудачно влетел колесом в кочку с корягой... порвало напополам амортизатор и после этого пришлось до дому без него 250 км тащиться...
в связи с этим вопрос...от чего подходят аортизаторы? и что могло ещё сломаться/испортиться из-за езды с таким вот амортизатором?
вот ещё фото
ну вот... произошла беда...
во нашел беду , мне бы только такие беды купи от запарожца .. только желательне оба сразу менять . ( так рекомендуется ) да и больше там ломаться то не чему было . болты посмотри протяни . и в перед
иваныч
от зупера или волги? Или без разницы? У меня накрылся правый передний, понять не могу, крен в право от этого или сайлентбок с пружиной надо рожать?
от зупера или волги? Или без разницы?
я честно пока не парился на эту тему . хотя они того уже давно . надо ход посмотреть . ну а усилие . не гонки же устраивать , в зепаре точо как и в варте ход двухстороний . и туда и сяда с усилием . я бы от заз поставил . сам знаеш почему
Отредактировано иваныч (2011-06-19 21:19:31)
иваныч
ну понятно, в консервах пару тройки зуперов запрятанно по усадьбе Тут блин дифицит становиться включателей фонарей торможения с заз и волги, еле нашел, ржавенький, за почти 5 баксов, поставил, работает. А то задолбался прокачивать тормоза, думал жижка воздух хватанула, фонари включались, когда уже ногами тормозишь, или вообще не включались. Главное что так резко накрылся включатель... Но год пробегал.
поставь концевечек , как у меня , и счелкает приятно при нажиме .
иваныч
сразу ставил, все равно накрылся. Или ты имеешь в виду выключатель на педаль?
Отредактировано korvet_t (2011-06-19 23:43:43)
купи от запарожца ..
а что, от запорожца подходят? а как по размерам, ходу и усилию, такие же?
только желательне оба сразу менять .
ну это само собой понятно... если бы ещё родной засунуть, тогда и 1-го хватит... а так только в паре
ну...нетерпится похвастаться... в общем "тюнинганул" я немного свой варт... давно хотелось установить нормальную акустику в машину, и наконец-то нашлось и время и финансы и главное сильное желание
в общем были куплены блины на зад... 2-х каналка на перед и магнитола...
вот как все было сначала....
дальше было демонтировано все лишнее, ненужное и бесполезное... и началась работа по проектированию полки назад...
была выпилена из листа дсп (20 милиметров долщина)...немного работы напильником и электролобзиком и вот что получилось...
после примерки блинов оказалось что до конца они не влезают... и нужно либо делать подиумы под них, либо пилить метал...первый вариант мне понравился гораздо больше...
но просто круглые подиумы не очень будет смотреться, поэтому было решено делать фигурные
ну и после подгонки и долгой работы с напильником вышло примерно вот так...
дальше пришел черед передних колонок... обдумав кучу ваирантов и перечитав разные форумы по музыке я пришел к выводу, что колонки делать либо в дверные карты, либо в кик-панели... но так как дверные карты нужно резать чтобы сделать боле-мене нормально... а мне их портить не хотелось... поэтому я выбрал кик-панели... (к тому же в дверях колонки будет пинать каждый второй садящийся в машину, а в кик панелях поменьше )
прикинув по месту размеры и оценив обстановку, я приступил к проектированию... (как и с полкой, макет и внешний вид придумывался на ходу...заранее было только желание сделать все хорошо и красиво )
ну и получилось примерно так...
примеряем по месту....
подошло неплохо
дальше аналогично был сделан и второй экземпляр...
дальше вырезаем места под динамики...
и тут сюрприз...как и с задней полкой вышло что колонки не входят, и нужно делать круги чтобы их приподнять...
так как коробка была скручена из 10-ти милиметровой фанеры и не слишком герметична, то я решил проклеить стыки резиновым клеем (Титан универсальный)
дальше приступил к обшиванию полок и ящиков карпетом...
после того как все было обшито пришло время устанавливать все на места и прокладывать проводку...
были протянуты провода от калонок к магнитоле... и от аккумулятора напрямую к магнитоле (дополнительно врезан предохранитель...береженого как говорится... )
ну и итоговые фото того что получилось...
как видно сидеть не мешают... ну и если умышленно не пинать, то в принципе нормально стоят
вот с другого ракурса...
а вот задняя полка
ну и общий план передних
и вот так выглядит из багажника
звук просто супер! басы как буд-то саббуфер стоит... в общем я давольный как удав... да и в принципе получилось помоему неплохо (тем более для первого раза)
общий бюджет проекта около 11500 деревянных рублей (ну или где-то 410 зеленых баксобумажек)...
ну и работа заняла 9 дней... (т.к. весь день на работе, и только в 6 вечера я приходил в гараж и продолжал все делать)
З.Ы. критика, советы, пожелания, ну и естественно похвала приветствуются
Гараж до противного чистый
ну а что отличный вариант!
Главное что-бы самому нравилось + своими руками!
РЕСПЕКТ
ну вот... произошла беда...
я например поставил на перед от волги-масляные, а назад от нивы газовые стало гораздо лучше
у примерно список такой... понимаю конечно что планы наполеоновские, но думаю вполне осуществимая затея
у меня кстати примерно список такой же ,но половину уже добился своими силами
Гараж до противного чистый
ну во первых гараж не мой, я его снимаю... поэтому там так пусто.... ну а то что чисто, так это перед началом работы... пол дня потом приводил гараж в нормальный вид
я например поставил на перед от волги-масляные, а назад от нивы газовые стало гораздо лучше
ну передние я тоже поменял на волговские уже... задние пока родные стоят, но свою функцию особо не выполняют уже... так что тоже потом буду ставить нивовские...они конечно не родные, но все лучше чем совсем без них
у меня кстати примерно список такой же ,но половину уже добился своими силами
ну я тоже потихоньку начал воплащать идеи в жизнь... было бы больше времени ещё... так бы и звук дня за 3 сделал бы, а не за 9...
DemoNyaKa
от волги-масляные
От какой волги?
У меня стояли задние от нивы односторонние какието дешовые не прошли и 5 тис. Сейчас думаю опять менять какую фирму посоветуете естественно подешевле и понадежней
DemoNyaKa
И еще, что за провода акустические такие у тебя?
Отредактировано Dimonchyk (2011-08-09 15:14:18)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!