DemoNyaKa
Причем тут "наши" и "ненаши". Я тебе говорю про отечественные с имп. маркировкой. Наверняка и в Россиии делают подш-ки на экспорт с имп.маркировкой - вот их лучше брать, а не 307.
А по поводу в 4 раза дешевле - если делать нечего и тебе легче 3 раза поменять совдеповский подшипник, чем 1 раз человеческий - то тут уже смотри сам. По мне лучше один раз нормальное поставить но подороже, чем потом менять каждые 3 года подшипники.
Wartburg в сибири!
Сообщений 121 страница 150 из 505
Поделиться1212012-09-06 13:05:50
Поделиться1222012-09-06 20:05:34
У нас люди ставили советские - ходят отстой. Помнится тыс.40
конечно дерьмо , этона несколько лет всего хватит
[quote="yurok55"
]Никаких прессов, всё сбивается наставками,
мне куска трубы и молотка хватает
Поделиться1232012-09-06 20:20:46
мне куска трубы и молотка хватает
не эротично. Можно до эксплуатации подубить и подшипники, и ступицу. Она не такая уж и крепкая, я уронил с тисков на кафель - кафель цел, а вход к большому подшипнику замялся.
Поделиться1242012-09-06 20:25:17
кафель цел,
доски в гараже настели
Поделиться1252012-10-19 16:28:40
ну в общем покажу всем результат ремонта после аварии ну и тюнинга (фото аварии и старого внешнего вида авто можно посмотреть выше)
если получится как-нить выложу видео или фото с профессионального фотика (у меня есть только цифровик мыльница, и качество фото у него далеко не идеал). тут почти не видно. на самом деле машина в тени просто красная, зато на солнце она переливается всеми цветами радуги
работа ещё не закончена, примерно через 2-3 недели нужно будет отполировать машинку (пока сказали нельзя, нужно чтобы краска окончательно высохла и закрепилась). восстанавливал машину сам при небольшой помощи и советах знакомого мастера по ремонту. он же и красил. не скажу что сделано идеально, но всяко лучше чем было (особенно после аварии). ремонт с покраской обошелся около 700$
жду вашего мнения
Поделиться1262012-10-19 18:07:34
фото с профессионального фотика (у меня есть только цифровик мыльница, и качество фото у него далеко не идеал
слыш фотограф , ты бы чуть уменьшал размер фото , по моему на качество изображения это сильно не влияет , а вот открываться фото быстрей буде , а то сижу как лох смотрю как частями показывать начинает , как на стрептизе
так вроде нечего получилось молодец , красил какой каской ? . и в переди , прикольные дуделки стоят , надо было просто застеклить , видней бы их видно было
Отредактировано иваныч (2012-10-19 18:08:03)
Поделиться1272012-10-19 18:31:19
В общем впечатление положительное!
Краска интересная, на первых трёх фотках заметно, что на солнце будет переливаться. По ходу в краску добавлен ксералик?
Решотка радиатора, тоже, оригинально сделанная.
Но есть и критические замечания:
1.самый болезненный вопрос: нахрена тазовские брызговики???
2.резинки поддержки капота не стоило красить в цвет, чёрные они симпатишние.
3.стопарь левый подразбит, его бы заменить.
4.ну и зеркало правое надо что бы не дырдочки показывало, а то что позади делается
Остальное , видно что приложил не только руки но и душу.
Поделиться1282012-10-19 19:23:52
DemoNyaKa
Молодец . Фаркоп можно было и не красить красным,а то он выделяется как бельмо и фары чуть утопить нужно было.
Отредактировано Вася 72 (2012-10-19 19:27:29)
Поделиться1292012-10-19 19:35:00
DemoNyaKa
Красиво, аккуратно, со вкусом - диски хорошо контрастируют с цветом машины
Поделиться1302012-10-19 19:50:16
Понравился
Фаркоп можно было и не красить красным,а то он выделяется
Это для того чтобы остерегались сзадижмущие, ненароком не наскочили на бентлях
Правое зеркало само собой, а так аккуратный варт
Поделиться1312012-10-19 21:53:31
слыш фотограф , ты бы чуть уменьшал размер фото , по моему на качество изображения это сильно не влияет , а вот открываться фото быстрей буде , а то сижу как лох смотрю как частями показывать начинает , как на стрептизе
ну у меня скорость нормальная, открывает мигом
красил какой каской ? . и в переди , прикольные дуделки стоят , надо было просто застеклить , видней бы их видно было
дуделки ещё и дудят знатно))) родную правда тож оставил, переключаются с тумблера (вдруг гайцы доколупаются )
Краска интересная, на первых трёх фотках заметно, что на солнце будет переливаться. По ходу в краску добавлен ксералик?
краска обычный акрил цвета "рубин". а сверху лак с "желтым ксераликом"
1.самый болезненный вопрос: нахрена тазовские брызговики???
стоят дешего, да и искать просто - в любом магазине есть. и крепления под такой размер уже давно переделали. теперь просто купил, отрезал по форме кузова и прикрутил в штатные дырки брызговика
2.резинки поддержки капота не стоило красить в цвет, чёрные они симпатишние.
может и так... в принципе содрать с них краску не долго
3.стопарь левый подразбит, его бы заменить.
левых ни у кого нету Иваныч присылал, но тоже правый... как будут деньги обращусь к спецу местному (говорят с пластиком чудеса твоит. клеит и паяет так, что как новые смотрятся)
4.ну и зеркало правое надо что бы не дырдочки показывало, а то что позади делается
а это было в порядке... примерно 2 недели (с момента как поставил). а потом ехали на дачу и папа решил выбросить бутылку из-под пива возле городской свалки... ну и "легким движением руки..." (с) тоже вроде нашел мастера кто сможет стекло вырезать нужного размера. но пока денег нет...
Фаркоп можно было и не красить красным,а то он выделяется как бельмо и фары чуть утопить нужно было.
фаркоп покрасили так как начинал уже немного ржаветь... ну а фары не родные же стоят, если их сильней утопить, то с креплениями пришлось бы ещё сильней мудрить чем сейчас есть
Красиво, аккуратно, со вкусом - диски хорошо контрастируют с цветом машины
ага только подкрасить нужно... когда переобувался заодно прокатал диски (с завода ничего с ними до этого не делали, и они немножко подогнулись), а при этом немного краска ободралась
Это для того чтобы остерегались сзадижмущие, ненароком не наскочили на бентлях
это да "ограничитель идиотов", как я его называю
Остальное, видно что приложил не только руки но и душу.
так вроде нечего получилось молодец
Молодец
аккуратный варт
спасибо, для себя старался
его бы ещё затонировать вкруг, да законы не разрешают... а к лету, если все получится, поставлю его на литье (R14 или R15, ещё не решил ), вот тогда ещё лучше смотреться будет
Поделиться1322012-10-20 22:41:56
1.самый болезненный вопрос: нахрена тазовские брызговики??
Вот жук углядел же , я бы вжись не догадался
Поделиться1332012-10-20 22:48:20
DemoNyaKa хорошо постарался.машинка классно выглядит
Поделиться1342012-10-21 07:48:15
DemoNyaKa хорошо постарался.машинка классно выглядит
спасибо это ещё не предел, есть ещё много идей которые хочется воплотить в жизнь
Поделиться1352012-10-21 12:49:28
как то я провтыкал ету тему, но теперь посмотрел, красивый вартик получилсяDemoNyaKa респект и уважуха
Поделиться1362012-10-21 16:40:04
как то я провтыкал ету тему, но теперь посмотрел, красивый вартик получилсяDemoNyaKa респект и уважуха
пасибо
Поделиться1372013-05-24 21:47:11
Здравствуйте дорогие любители вартов! разрешите поведать вам загадочную историю полную неожиданностей, сюрпризов, и массой загадок вопрос затронутый мной относится к одной из конкретных тем на форуме, но все равно "не до конца" да и давненько я тут ничего не писал
ну а теперь серьезно обо всем по порядку...
запарил меня мой генератор. сдох реле регулятор, и воскресить его на долго не получалось никак... соответственно заряд у меня то был, то не было и я катался тупо на аккуме. релюхи от жигулей напрочь отказывались работать с нашим генератором. перепробовал все что только можно, 3 разных релюхи - результат одинаково хреновый. пару дней назад меня это окончательно запарило и я решил менять генератор целиком.
новый генератор от варта достать можно, но стоит это много, по крайней мере для меня. генератор от гольфа (кто-то писал что подходит идеально) купить можно тут,но тоже выходит дороговато... (Кекс, я знаю что ты напишешь прочитав эту историю, про оригинальные запчасти, что с ними не было бы таких заморочек, но я пошел своим путем... )
ну и кроме вышеописанных вариантов, в принципе можно ставить любой другой генератор, достаточно иметь руки и немного фантазии направленной в нужном русле... а поскольку генератор у меня начал чудить уже давно, я внимательно изучил все варианты как форумчане решали аналогичную проблему...
из всех вариантов мне больше всего понравился способ Юрка112 про генератор от ВАЗа 10-ки. и так получилось, что у моего знакомого как раз валялся без дела искомый б/у генератор. его заменили в свое время на новый, из-за того что шкив был хреново закручен, из-за этого подразбил посадочное место и стал прокручиваться. а товарищ предпочел купить новый генератор и не заморачиваться с заменой якоря и шкива на новые. как это обычно бывает с ремонтом варта при катострофическом недостатке финансов и оригинальных запчастей, немного фантазии, немного напильника и генератор чудесно встал взамен родного. дальше начинается все самое интересное...
заводим машину, на холостых показывает 13.2В - это мало, добавляем оборотов - 13.5 и не выше... а при включении всех возможных потребителей тока заряд падает вообще до катострафических 12.5В... вообще не вариант! первым делом я подумал на щетки и реле, и заменил их на новые... ситуация изменилась, но не колосально... заряд на холостом ходу без потребителей поднялся до 14В, с включеным ближним светом, магнитолой, регистратором и печкой, заряд опускается до 13.7-13.8 - это для холостого хода самое оно.
но вот тут то и возникает неожиданный сюрприз... при увеличении оборотов, заряд поднимается максимум до 13.9В, ну а так практически постоянно держит 13.8В... при включении всего что только потребляет ток, заряд опускается до 13.3В (но все все мы включаем ооочень редко, поэтому я думаю это не сильно кретично). ну и собственно вопрос, достаточно ли для нормальной работы и зарядки аккумулятора "постоянного" заряда 13.8В как я уже писал выше, этот заряд незначительно изменяется в большую и меньшую стороны, вне зависимости от нагрузок и оборотов двигателя... или же нужно копать дальше, и пробовать менять диодный мост, прозванивать обмотку и прочее что подскажете гуру электрики и ремонта?
Отредактировано DemoNyaKa (2013-05-24 21:49:06)
Поделиться1382013-05-24 23:58:11
13.8 вольт это идеальный вариант. Так что все отлично не парься. Не ниже 13,5 В и до 14.5 В в этих пределах. Быстро ты с геной разобрался
Отредактировано Вася 72 (2013-05-24 23:59:35)
Поделиться1392013-05-25 06:45:37
13.8 вольт это идеальный вариант.
ну мне тоже кажется что это вполне... только не понятно почему обороты не особо влияют на уровень заряда? а самое интересное, что лампочка в салоне работает как наша без каких-либо доработок
Поделиться1402013-05-25 10:33:50
только не понятно почему обороты не особо влияют на уровень заряда?
Ну так это хорошо,так и должно быть на нормальном автомобиле. Или ты любишь когда свет то ярче,то тусклей.
Поделиться1412013-05-26 16:54:37
Или ты любишь когда свет то ярче,то тусклей.
нет, но просто когда я начал разбираться в устройстве своего генератора (тогда он только намекал про то что сдыхает потихоньку), я понял что это и есть нормальный режим работы... даже в книге по варту написано, что на высоких оборотах заряда должно быть больше чем на холостых...
ну в принципе меня текущая работа полностью устраивает. 3 дня катался, наездил под 500 км и все отлично заряд стабилен, лампочка аккума на панели работает как наша (единственное, все вроде писали что при установке гены от жигулей подключают + от аккума, и провод с лампочки на панели и все. но у меня так не работало-светомузыка по приборам, а значит понты с массой. недолго думая я начал тестировать куда не хватает массы. и оказалось, что массу надо на гену, хотя клеммы для её подключения нет. но я особо думать не стал, просто зацепил её на корпус генератора и все заработало )
вот такие пироги. если кому нужно, могу описать процесс переделки подробнее и с фото (хотя тут уже есть подобное описание)
Поделиться1422013-05-26 21:21:44
даже в книге по варту написано, что на высоких оборотах заряда должно быть больше чем на холостых...
Не сравнивай древние генераторы. современные дают зарядку уже с холостых, это и хорошо. А не как на древних подьехал к светофору и свет еле светит акумм садится,газанул ярче. Если можно,то выложи фото подключения проводов.
Поделиться1432013-05-27 04:06:21
Если можно,то выложи фото подключения проводов.
хорошо, вечером сфоткаю
Поделиться1442014-03-07 14:42:24
фары с волги еще на 41 масквиче такие же! нет я тут один! года 3 назад еще один был в рубцовске, но сейчас я про него ничего не знаю!
------------------------------------------------
переделка какая то была?( по креплениям)
Поделиться1452014-03-07 18:29:42
переделка какая то была?( по креплениям)
да, переделка нужна. вот тут почитай, я расписывал про фары и поворотники
делов там относительно много, поэтому если есть возможность, лучше ставь родные. можешь тут у народа в разделе про продажу/покупку запчастей спросить, может есть у кого
ну и заполни профиль, чтобы знать откуда ты. может кто рядом с тобой есть и вообще проблем сильных с покупкой не будет
Отредактировано DemoNyaKa (2014-03-07 18:30:40)
Поделиться1462014-03-09 11:29:11
да, переделка нужна. вот тут почитай, я расписывал про фары и поворотники
делов там относительно много, поэтому если есть возможность, лучше ставь родные. можешь тут у народа в разделе про продажу/покупку запчастей спросить, может есть у когону и заполни профиль, чтобы знать откуда ты. может кто рядом с тобой есть и вообще проблем сильных с покупкой не будет
Отредактировано DemoNyaKa (2014-03-07 17:30:40)
Спасибо большое! Профиль Заполнил
Поделиться1472014-03-09 12:34:03
привет ну нормально если что спрашивай по машине или ремонту авто помогу чем могу а по ходовке не изобретай все есть все просто если что нужно пиши
Поделиться1482014-12-18 22:38:29
давненько тут ничего не писал, обновлю)))
пустили таки меня в отпуск и поехал я варта разбирать... уже давно назревал глобальный ремонт: коробка сначала начала немного выделываться, но потом проблема стала прогрессировать все сильней. и вот я решился снять её, разобрать и выяснять что с ней не так.
не знаю как вы там за пару часов коробку с двигателем вытаскивать и разбирать успеваете, но мы с отцом про**ахались с 11 утра до 11 вечера, и только смогли довести до состояния - открутить подушки и вытаскивать двигатель с коробкой.
из неприятного выяснилось, что у меня поломало болт на задней подушке двигателя, и попутно выломало небольшой кусок от "уха" за которое цепляется подушка... чую как минимум придется обваривать аргоном, а то и просто усиливать конструкцию
что там внутри коробки пока ещё не знаю, может и там не все хорошо...
кстати, у Корвета вроде обламывало болты на подушках... какой прочности там нужно искать болт на замену? а то первый попавшийся не пойдет - поставишь, а его на первой же кочке загнет и поломает. ну или кто знает, буду рад советам как по уму заварить крепление и какой болт вкрутить взамен сломанного. (может там аналогично на подушки в жигулях идут по жесткости или ещё где, чтобы знать чего в магазине спрашивать)
у кого-то было вроде такое, полезу читать кто как с такой бедой боролся
Поделиться1492014-12-18 22:49:14
а трубку дополнительно не думал вварить под болт? должно усилить немного. я сейчас над этим размышляю, тоже есть такая коробка.
Поделиться1502014-12-18 23:31:52
я сейчас над этим размышляю, тоже есть такая коробка.
выкинь из головы .там и так болт на 10 стоит, надо или тоньш еболт ставить или рассверливать под трубку , еще больше ослабить место
DemoNyaKa
освежи память я уже предлогал пост 798
Коробка передач