не жалко?
конечно жалко,но гараж был занят более лучшим авто.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в
не жалко?
конечно жалко,но гараж был занят более лучшим авто.
Всё,Продал "Лягушонка"!!!
PNEUMANT
и что осталось? Белый и комби в селе? Не ну понятно, не солить-же их. Или решил чего?
Всё,Продал "Лягушонка"!!!
Родне загнал ?
Родне загнал ?
Угадал!!! Вырвали ....
Белый и комби в селе
На смену зелёному "лягушонку" .
а что у него за диски,там уже стояли проставки?
На смену зелёному "лягушонку" .
Хорош однако ! У нас поднял
тояли на моём Limousine
ясно,а сейчас на лимузине уже проставки с жигулевской расболтовкой?
У нас поднял
У нас по универсалам совсем глухо....Наверное штук 5 на всю Беларусь Пришлось в Питере брать.Там их можно встретить.
сейчас на лимузине уже проставки с жигулевской расболтовкой?
разболтовка 4-100 (диски от Фольксвагена)
поздравляю с пополнением!
Зверско смотрится!
PNEUMANT
На Туристе титаны через проставки стоят? Вытачивал? Или из восьмерочных делал?
И еще вопрос - перед высоко стоит, за счет чего?
И еще вопрос - перед высоко стоит, за счет чего?
Всё родное ,наверное пружины не просели ,70 тысяч пробега.Ещё у Туриста зад тяжёлый.......
PNEUMANT
Понял. Но на Туристе разболтовка меньше - это ты под шкоду фото показал. А под 4*100 есть фото?
И все же - чего перед так высоко стоит?
PNEUMANT
Спс.
Наверное перед высоко стоит из-за увеличенной колеи. Я прав? Или подлаживал резинки толще под пружины передние сверху. Или пружины новые или другие. Или затянул болты рычагов на весу.
Признавайся
Признавайся
Ничего не делал.Да там вообще не ходила рука нашего человека Ещё шаровые родные стоят,которые буду менять.А так я бы не сказал что перед высоко стоит,просто наверное зад немного просет(болезнь Туристов).Вот и получается ощущение "задранного в верх" переда.А следующая у меня тема "переделка шаровых" для Варта,подгоняю с одной иномарки.Почти закончил,минимум переделок.
PNEUMANT
Жду фоток и отчета.
А чем тебе с Жигулей классики шаровые не понраву. И переделок немного - 3 отверстия в рычаге и переходная втулка с внутренним конусом. Себе ставил (они конечно разные бывают производителей) - - отхаживают до 40-50 тыс. (смотря какой марки), галимые - не более 10-12 тыс. Езжу в основном по городу .
Жду фоток и отчета.
Ок !
И переделок немного - 3 отверстия в рычаге и переходная втулка
В моём случае пересверливать рычаг не надо и изготавливать конусную втулку не надо.А ещё знакомые просят,а для них сверлить рычаг в машине-это ножом по сердцу...Просто дорабатывается "палец"(с конуса на цилиндр) и сверлятся 2 новых отверстия под родное крепление.Шаровая с буса.
PNEUMANT
ОК.
А с какого буса?
А с какого буса?
Fiat Ducato
PNEUMANT
И сколько одна шаровая с него тянет в баксах?
Кстати, как-то искал в нете титаны на 160 болты, так вот несколько раз находило на бус точно Фиат, а вот модель не помню точно, но вот похоже на Дукато. Не в курсе какая у него разболтовка? Там правда вроде не 13 дюймов а по более (14 или 15 было)
И сколько одна шаровая с него тянет в баксах?
От буса стоит 13 у.е ,а для Варта венгерская стоит 30у.е,которая по качеству на 10тыс.км.
на 160 болты
4на 160 на бусе Рено Трафик-Опель Арена,а про Фиат не слышал
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в