НЕ медь-дешово
Неа .Маленькая подсказка,это будущие детали Варта
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в
НЕ медь-дешово
Неа .Маленькая подсказка,это будущие детали Варта
Хотьбы что ложили для определения масштаба . а то как корвет выложил . пойми какого размера ? если у тебя под 300 мм то тогда проставки колес . но тогда сварной хреновый был , резак сильно каптил грязные такие фу фу
пойми какого размера ?
толщина заготовки 30мм,диаметр 210мм
но тогда сварной хреновый был , резак сильно каптил грязные такие фу фу
сварной не при делах,они отрезались пилой.А грязные,так они только из термички.Добавили им твёрдости.Видишь сверху зачищени.Проверяли твёрдость.
проставки колес
УГАДАЛ
Замутил я эту тему.Хочу поставить Фольксвагеновское литьё R-14. Работа уже началась.
А грязные,так они только из термички
надо было сначало в черновую сделать все . а потом в термичку и доделать . теперь резцы ломать будут да тоже мысль была . если ставить литье то уже 14 . только смотри на повороте передок цыплять начнет наверное за крыло в нутри . у меня чутл оно погнуто , об сугроб . некогда поправить . так вперед не чего еше . а назад при резком повороте цепляет . возможно как в зепоре надо ограничители поставить . что бы рулевая тяга упиралась . там просто гайки приваренны и болт крутиш и регулируеш упор
теперь резцы ломать будут
28 единиц,резцы выдержат.
Зато после изготовления уже термичка не надо и ничего не поведёт.Тем более,что я всё это делаю не в колхозной мастерской
только смотри на повороте передок цыплять начнет наверное за крыло
Иваныч ,проверено.У нас один чел на R-14 уже ездит.И ни чего не цепляет.На Варте NEW LINE диски тоже на 14 .Только резину буду ставить 175 на 70
Иваныч ,проверено.
дай то бог . что бы так
не в колхозной мастерской
А судя по копоти . Сделанно в кузне
А судя по копоти
Это окалина.Заготовка нагревалась до красна.Увидишь,скоро заблестит...А перед установкой цинком покрою,а может и матом ...
Когда сделают тыж их сразу неставь а сначала сделай фото со всех сторон да народу покажи
Да,и сразу делай двадцать комплектов
сразу делай двадцать комплектов
только не дорого . PNEUMANT
а почем у вас в среднем литье ? разборка то у вас самая крутая в СНГ по иномаркам
а почем у вас в среднем литье ?
Если б/у ,то 200 у.е (диски на 14),если новые ,то 300у.е
только не дорого
Ценник видел тут http://www.ldm-tuning.de/wartburg_1_3/t … eite_3.htm
у меня на 10 евро дешевле будет
Ценник видел тут
234 еврика! Скромно как то. Мне даже не по себе.
Нет,234 евро это не наш метод!
Ценник видел тут
ты мне еще скажи что и станочник в евро получает . как там .
ты мне еще скажи что и станочник в евро получает
А это уж как договоришься...
А это уж как договоришься...
Когда сделаешь мне старые диски подгонишь.
Когда сделаешь мне старые диски подгонишь.
Ты что,забыл что у меня два Варта
А судя по копоти . Сделанно в кузне
Ну что,заблестело Работа идёт.
Работа идёт
Давай давай !!!! не останавливаться главное . А ступицу мог бы и почистить . крыть будеш чем ?
не останавливаться главное
У меня принцип,на пол пути глупо останавливаться.Только есть небольшая задержка с задними пластинами.Просто упустил из вида ,что выступы конусов у передней и задней ступицы разные.А образца задней ступицы с барабаном нету при себе,нужно ж показать её токарю.Планирую на выходных добыть эти детали.
А ступицу мог бы и почистить
Так она ж на выброс.Из неё буду делать приспособу для балансировки этих пластин.
крыть будеш чем ?
Отдам в гальванику,наверное на цинк.
для балансировки этих пластин.
я бы договорился с балансировкой в сервисе , попозже ночью приехал и там прямо на стенде . они же думаю смогут проставку легко зажать в стенд
смогут проставку легко зажать в стенд
Как сказал известный киногерой :"Это не серьёзно!" Что,они мне на пластины свинцовые грузы будут клеить И вообще я думаю, что балансировочнй станок для колёс не предназначен для балансировки всего и вся.
балансировки всего и вся.
Балансировка бывает динамическая и статическая. Для статической балансировки не требуются стенды. Раньше статикой балансировали колеса.
Это не серьёзно!"
базара нет . если есть выход на завод с балансировкой . а если нет? . шиномонтаж тоже выход . это тоже как колесо . а балансировать , спилить , высверлить . я думаю там дисбаланс не велик . если дырки ровно просверлят , в кузне это тяжеловато . (шучу)
в кузне это тяжеловато .
Все отверстия и резьбы будут делаться на координатно-расточном станке.Я думаю,что перекосо...ба не будет А вообще ты прав,предприятию без кузни никуда!
Для статической балансировки не требуются стенды
Ну мы же в 21 веке
если есть выход на завод с балансировкой
Выход есть,маленькое предприятие по ремонту электродвигателей.Балансируют разные болванки (ротора,якоря и др).
ремонту электродвигателей
так они же тоже балансируют . высверливанием . короче кто где может .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в