щедящий для резинок
это может лучше. я когда вынимал лобовое стекло с донора, то стекло выдавил а резинка осталась на кузове.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » обогрев заднего стекла
щедящий для резинок
это может лучше. я когда вынимал лобовое стекло с донора, то стекло выдавил а резинка осталась на кузове.
все получилось, с трудом но вставили. по методу иваныча не получилось, так как обшивка вылазит из под резинки, ставили по "молдавскому" методу
bocy
Радует что был ближе к теме !
bocy тоже за тебя рад . хоть наконец вставил а молдованский метод , буду иметь в виду .
Здравствуйте. У меня проблема. Не работает обогрев заднего стекла,не нагревается. При включении выключателя на провода которые идут к стеклу появляется 12 вольт(когда клеммы отсоеденены от стекла),когда подсоеденяю к стеклу,напряжение на проводах уже не 12,а 9. Это нормально или должно оставаться 12? Проверил сопротивление нитей,показывает 1.4 Ом. Аккумулятор не просидает по напряжению,подскажите что это может быть?
Две причины..
Обрыв нитей на стекле или окислены контакты стекла и проводов.
Две причины..
Обрыв нитей на стекле или окислены контакты стекла и проводов.
Если обрыв нитей то не работали бы только оборванные нити,а целые нагревались бы? Или если несколько оборвано то всё не работает?
Извините что задаю возможно глупые вопросы,просто я не разбираюсь в этом всём.
От реле на крыле, потяни провод, под железкой находится предохранитель. Он в специальной капсуле. Вскрой , зырни туда, может там проблема.
У меня был случай, стояло ещё родное ГДР реле, вот оно и компосировало мозги , то работало , то нет, поменял и все пропало
Согласен барон, тоже поменял родное на таз и всё пропало . Как то на досуге потрашил бмв, реле и по ходу что под руку с плискагубцами попадало. Цельный мех как подняць и што, ни водного реле исправно го, усё с проблемами. Время своё бярэ.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » обогрев заднего стекла