Машина стояла зимой в гараже и не ездила , периодически заводилась для профилактики ,
вчера еще один раз завелась , а потом больше стартер не крутится , при етом приборы и фары работают,
померял , акум показывает 12,27 Вольт . Если вдруг не аккумолятор , то в какой последовательности и где проверять?
где у варта стартер?
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12010-02-15 13:14:33
Поделиться22010-02-15 17:59:04
последовательности и где проверять?
если в районе стартера не чего не сщелкает . посмотреть контакты на замке зажигания . контролькой возьми массу ( удобней всего проводок прижать прямо ключем в замочной скважене ) и при повороте ключа в крайнее положения убедится что на одном контакте появляется напряжение . если так оно и есть . посмотреть разем двойной ( двапровода тонких идут к стартеру ,разъем в районе бочка тормазной жижики) на одном , тоже при повороте должна контролька загореться . далее на самом стартере , втягивающее реле(очень не удобный доступ ) .посмотри там не оесоеденились или окислились провода . если и там все нормально . готовься к худшему сгорело втягивающее . позже могу схему посмотреть и цвета проводов написать . если надо
Отредактировано иваныч (2010-02-15 18:01:15)
Поделиться32010-02-15 20:08:56
Название темы просто улет
Поделиться42010-02-15 20:10:45
Название темы просто улет
и не говори
Поделиться52010-02-15 21:30:36
Есть улетный ответ
В раене двигателя
Поделиться62010-02-15 21:32:50
Есть улетный ответ
В раене двигателя
надо спросить а он знает где двигатель
Поделиться72010-02-16 08:26:54
Ну да ладно вам), действительно ненашел стартер что бы подключиться к нему на прямую),
буду благодарен за схемы и картинки от вас что бы решить проблем , склоняюсь к мысли что где то окислены контакты.
Поделиться82010-02-16 08:38:40
буду благодарен за схемы и картинки
нажми ФОРУМ там . предложения мотедаторам . далее полезные ссылки . и найдеш всю книгу по варту
Поделиться92010-02-16 09:33:13
мне нада пальцем тыкнуть , как добраться до замка зажигания? раскручивать переднюю панель в салоне ?
Поделиться102010-02-16 10:04:18
схемы нашел , если можна напиши пожалуйста цвета проводов
Поделиться112010-02-16 12:10:19
shewa
переднюю панель не надо раскручивать,если мне не отшибает память,раскрути кожух рулевой колонки(там еще слева и справа рычаги переключения света,повортников,включения дворников...) и замок зажигания предстанет во всей красе.
Поделиться122010-02-16 13:09:14
я только что с гаража , соединил так как указано на рисунке, согласно схеме, я подал плюс на втягивающее напрямую с акума,
при етам втягивающее не щелкает а приборы горят, а может я неправильно соединил? И еще на акуме 12,6 Вольт , конечно для стартера мало (сколько должно быть что бы он покрутился?), но втягивающему должно быть достаточно, надеюсь...
Прошу вашей поддержки, опишите пожалуйста с какой стороны снять стартер я его визуально не вижу, если есть фото буду благодарен.
Отредактировано shewa (2010-02-16 13:16:15)
Поделиться132010-02-16 13:16:36
схема
Поделиться142010-02-16 13:38:58
shewa
после вопроса "А где у варта стартер?"-довольно смелое решение коротить под капотом все подряд.Напрашивается вопрос "А где у нас углекислотный огнетушитель?" Сформулируй вопрос,ты хочешь для начала найти стартер,или сразу проверить работает втягивающее реле?
Поделиться152010-02-16 14:02:16
Самый простой подход:берем авто,ставим на ручник,подкладываем под задние колеса сто потяжелее,ставим на нетралку,подымаем домкратом переднюю часть,чтоб оба колеса висели,и лезем под двигатель знакомиться со стартером.Куда с плюсовой клемы акб идет бронепровод,то и стартер.Берем провод,желательно минимум толщиной с пол пальца,соединяем с минусовой клемой акб,ползем обратно под машину,над самим стартером будет меньший боченок,это втягивающее реле.Там четыре контакта.Желательно не касаемся проводком двух вертикальных с большими болтами контактов,тыкаем на боковые маленькие.На каком то из них должно сильно клацнуть реле и возможно сработать стартер.Я делал примерно так,в период "хочу все знать",только советую забыть этот рецепт,я делал это на верстаке,а как понял принцип и смысл,сразу все забыл,может там и не минус подавать надо,а плюс,минус на корпусе,не помню,детали можно уточнить.Это так,"опыт батаника".
Поделиться162010-02-16 15:38:01
А Я -бы сразу пошевелил-бы два тонких проводочка на втягивающем (обычно там кисло)(снеми колесо состороны воздуха-фильтра и рученькой туды долезиш)
Поделиться172010-02-16 16:26:27
А Я -бы сразу пошевелил-бы два тонких проводочка на втягивающем (обычно там кисло)(снеми колесо состороны воздуха-фильтра и рученькой туды долезиш)
спасибо так и попробую, очень обидно что стартер так далеко
Поделиться182010-02-16 16:34:13
shewa
как ни крути,и ни шевели, а задолбаться придется.Не будешь-же ты все время дергать за провода?Если в окислах проблема,тодыть надо менять клемы,зачищать...пробовал сейчас в гараже к стартеру ради прикола подлезть,и при снятых крыльях и капоте это гемор,что с верху,что снизу.
Поделиться192010-02-16 18:09:25
чень обидно что стартер так далеко
да не обтжайся ты на немцев . ну не даоаботали чуток . я бы на ихнем месте стартер возле замка зажигания поставил бы . гораздо удобней было бы за прободки дергать . на стартере нет минусового провода . (это ботанику ) . блин набо опять фотик в зубы и в гараж идти . заодно развольцовку отнести . а то теперь так и будет дома до лета воляться
Поделиться202010-02-16 19:11:51
как добраться до замка зажигания?
Что бы проверить работу замка зажигания,его снимать не обязательно.К нему хороший доступ снизу,только надо голову засунуть под руль ! Взять схему , контрольку (зеркало,переноску).И проверить входы и выходы.Сразу будет ясно,исправен ли замок.
Поделиться212010-02-16 19:12:03
shewa
может так будет доходчивей .
Поделиться222010-02-16 19:13:18
я подал плюс на втягивающее напрямую с акума,
Правильно сделал,если стартер исправный ,он должен щёлкнуть и завращаться!
Поделиться232010-02-16 19:15:09
я еще слышал что если замок зажигания счелкает значит он неисправен! правда?
Поделиться242010-02-16 19:19:02
на акуме 12,6 Вольт , конечно для стартера мало (сколько должно быть что бы он покрутился?),
Вольты ещё ни о чём не говорят.Есть такое понятие ёмкость батареи и ток.Если батарея посажена,значит упала ёмкость,а вольты будут! Что б было понятно,если взять батарейки с фонарика и собрать из них 14 вольт,то стартер они всё равно не покрутят,хотя вольты будут.Что бы увеличить ёмкость (ток) батареек нужно очень много и соединять их нужно параллельно.
Поделиться252010-02-16 19:20:15
с какой стороны снять стартер
Два болта сверху и один снизу.Снимается вниз,под машину.
Поделиться262010-02-16 19:23:52
на стартере нет минусового провода
Как это нет? Это уже "кулибины" заводят этот провод куда угодно,только не на стартер! С завода минусовой провод от аккумулятора идёт под болт крепления стартера,который находится сверху (ближе к термостату).
Поделиться272010-02-16 19:31:01
PNEUMANT
а ты по его схеме понял куда он плюс то подал ? . я лично нет . может попал на тот провод что идет на бабину . он же не сказал куда тыкнул именно . P.S подать плюс надо на черно красный провод тонкий (в районе стартера) . на можно попробовать и на второй тонкий не страшно ( может провода на разъеме перепутаны . вот тогда должен быть сщелчек ( или хотябы чуть искрить при соприкосании плюса и провода )
Отредактировано иваныч (2010-02-16 19:33:49)
Поделиться282010-02-16 19:32:47
очень много
не глуми парнишке глову . а то завтра скупит все батарейки и будет пробовать .
Поделиться292010-02-16 19:37:44
PNEUMANT
Берем провод,желательно минимум толщиной с пол пальца,соединяем с минусовой клемой акб,
тыкаем на боковые маленькие.На каком то из них должно сильно клацнуть реле
я вот про какой минус говорю . а нае про массу
Поделиться302010-02-16 19:38:00
подать плюс надо на черно красный провод тонкий (в районе стартера)
Что б стартер работал, плюс надо подать на чёрно-красный провод толстый,а не тонкий.А вот второй провод идёт на втягивающее чёрно-белый, тонкий.Он связан с бобиной.Я думаю,что он подавал на оба провода,по очереди.А если провода сняты,то прямой плюс нужно подавать на лепесток втягивающего,расположенного ближе к блоку двигателя.