Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?


где у варта стартер?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Машина стояла зимой в гараже и не ездила , периодически заводилась для профилактики ,
вчера еще один раз завелась , а потом больше стартер не крутится , при етом приборы и фары работают,
померял , акум показывает 12,27 Вольт . Если вдруг не аккумолятор , то в какой последовательности и где проверять?

0

2

shewa написал(а):

последовательности и где проверять?

если в районе стартера не чего не сщелкает . посмотреть контакты на замке зажигания . контролькой возьми массу ( удобней всего проводок прижать прямо ключем в замочной скважене )  и при повороте ключа в крайнее положения убедится что на одном контакте появляется напряжение . если так оно и есть . посмотреть разем двойной ( двапровода тонких идут к стартеру ,разъем в районе бочка тормазной жижики) на одном , тоже при повороте должна контролька загореться . далее на самом стартере , втягивающее реле(очень не удобный доступ ) .посмотри  там не оесоеденились или окислились провода . если и там все нормально . готовься к худшему  o.O сгорело втягивающее . позже могу схему посмотреть и цвета проводов написать . если надо

Отредактировано иваныч (2010-02-15 18:01:15)

0

3

Название темы просто улет :rofl:

0

4

Русел81 написал(а):

Название темы просто улет

и не говори :crazyfun:

0

5

Есть улетный ответ
В раене двигателя

0

6

Русел81 написал(а):

Есть улетный ответ
В раене двигателя

:rofl:  надо спросить а он знает где двигатель :rofl:  :tomato:

0

7

Ну да ладно вам), действительно ненашел стартер что бы подключиться к нему на прямую),
буду благодарен за схемы и картинки от вас что бы решить проблем , склоняюсь к мысли  что где то окислены контакты.

0

8

shewa написал(а):

буду благодарен за схемы и картинки

нажми ФОРУМ там . предложения мотедаторам . далее полезные ссылки . и найдеш всю книгу по варту

0

9

мне нада пальцем тыкнуть , как добраться до замка зажигания? раскручивать переднюю панель  в салоне ?

0

10

схемы нашел , если можна напиши пожалуйста цвета проводов http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/10Elektr/098.jpg

0

11

shewa
переднюю панель не надо раскручивать,если мне не отшибает память,раскрути кожух рулевой колонки(там еще слева и справа рычаги переключения света,повортников,включения дворников...)  и замок зажигания предстанет во всей красе.

0

12

я только что с гаража , соединил так как указано на рисунке, согласно схеме, я подал плюс на втягивающее напрямую с акума,
при етам втягивающее не щелкает а приборы горят, а может я неправильно соединил? И еще на акуме 12,6 Вольт , конечно для стартера мало (сколько должно быть что бы он покрутился?), но втягивающему должно быть достаточно, надеюсь...

Прошу вашей поддержки, опишите пожалуйста с какой стороны снять стартер я его визуально не вижу, если есть фото буду благодарен.

Отредактировано shewa (2010-02-16 13:16:15)

0

13

схема

0

14

shewa
после вопроса "А где у варта стартер?"-довольно смелое решение коротить под капотом все подряд.Напрашивается вопрос "А где у нас углекислотный огнетушитель?" :D Сформулируй вопрос,ты хочешь для начала найти стартер,или сразу проверить работает втягивающее реле?

0

15

Самый простой подход:берем авто,ставим на ручник,подкладываем под задние колеса сто потяжелее,ставим на нетралку,подымаем домкратом переднюю часть,чтоб оба колеса висели,и лезем под двигатель знакомиться со стартером.Куда с плюсовой клемы акб идет бронепровод,то и стартер.Берем провод,желательно минимум толщиной с пол пальца,соединяем с минусовой клемой акб,ползем обратно под машину,над самим стартером будет меньший боченок,это втягивающее реле.Там четыре контакта.Желательно не касаемся проводком двух вертикальных с большими болтами контактов,тыкаем на боковые маленькие.На каком то из них должно сильно клацнуть реле и возможно сработать стартер.Я делал примерно так,в период "хочу все знать",только советую забыть этот рецепт,я делал это на верстаке,а как понял принцип и смысл,сразу все забыл,может там и не минус подавать надо,а плюс,минус на корпусе,не помню,детали можно уточнить.Это так,"опыт батаника".

0

16

А Я -бы сразу пошевелил-бы два тонких проводочка на втягивающем (обычно там кисло)(снеми колесо состороны воздуха-фильтра и рученькой туды долезиш) :smoke:

0

17

Юрок112 написал(а):

А Я -бы сразу пошевелил-бы два тонких проводочка на втягивающем (обычно там кисло)(снеми колесо состороны воздуха-фильтра и рученькой туды долезиш)

спасибо так и попробую, очень обидно что стартер так далеко

0

18

shewa
как ни крути,и ни шевели, а задолбаться придется.Не будешь-же ты все время дергать за провода?Если в окислах проблема,тодыть надо менять клемы,зачищать...пробовал сейчас в гараже к стартеру ради прикола подлезть,и при снятых крыльях и капоте это гемор,что с верху,что снизу.

0

19

shewa написал(а):

чень обидно что стартер так далеко

да не обтжайся ты на немцев . ну не даоаботали чуток  :dontknow: . я бы на ихнем месте стартер возле замка зажигания поставил бы . гораздо удобней было бы за прободки дергать . :D  на стартере нет минусового провода . (это ботанику )  :D . блин набо опять фотик в зубы и в гараж идти . заодно развольцовку отнести . а то теперь так и будет дома до лета воляться  :confused:

0

20

shewa написал(а):

как добраться до замка зажигания?

Что бы проверить работу замка зажигания,его снимать не обязательно.К нему хороший доступ снизу,только надо голову засунуть под руль ! Взять схему , контрольку (зеркало,переноску).И проверить входы и выходы.Сразу будет ясно,исправен ли замок.

0

21

shewa написал(а):

shewa

может так будет доходчивей .

0

22

shewa написал(а):

я подал плюс на втягивающее напрямую с акума,

Правильно сделал,если стартер исправный ,он должен щёлкнуть и завращаться!

0

23

я еще  слышал что если замок зажигания счелкает значит он неисправен! правда? :question:

0

24

shewa написал(а):

на акуме 12,6 Вольт , конечно для стартера мало (сколько должно быть что бы он покрутился?),

Вольты ещё ни о чём не говорят.Есть такое понятие ёмкость батареи и ток.Если батарея посажена,значит упала ёмкость,а вольты будут! Что б было понятно,если взять батарейки с фонарика и собрать из них 14 вольт,то стартер они всё равно не покрутят,хотя вольты будут.Что бы увеличить ёмкость (ток) батареек нужно очень много и соединять их нужно параллельно.

0

25

shewa написал(а):

с какой стороны снять стартер

Два болта сверху и один снизу.Снимается вниз,под машину.

0

26

иваныч написал(а):

на стартере нет минусового провода

Как это нет?  :question:  Это уже "кулибины" заводят этот провод куда угодно,только не на стартер! С завода минусовой провод от аккумулятора идёт под болт крепления стартера,который находится сверху (ближе к термостату).

0

27

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

а ты по его схеме понял куда он плюс то подал ? . я лично нет .  может попал на тот провод что идет на бабину . он же не сказал куда тыкнул именно . P.S  подать плюс надо на черно красный провод тонкий (в районе стартера) . на можно попробовать и на второй тонкий не страшно ( может провода на разъеме перепутаны .  вот тогда должен быть сщелчек ( или хотябы чуть искрить при соприкосании плюса и провода )

Отредактировано иваныч (2010-02-16 19:33:49)

0

28

PNEUMANT написал(а):

очень много

не глуми парнишке глову . а то завтра скупит все батарейки и будет пробовать .  :D

0

29

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

korvet_t написал(а):

Берем провод,желательно минимум толщиной с пол пальца,соединяем с минусовой клемой акб,

korvet_t написал(а):

тыкаем на боковые маленькие.На каком то из них должно сильно клацнуть реле

я вот про какой минус говорю . а нае про массу  :idea:

0

30

иваныч написал(а):

подать плюс надо на черно красный провод тонкий (в районе стартера)

Что б стартер работал, плюс надо подать на чёрно-красный провод толстый,а не тонкий.А вот второй провод идёт на втягивающее чёрно-белый, тонкий.Он связан с бобиной.Я думаю,что он подавал на оба провода,по очереди.А если провода сняты,то прямой плюс нужно подавать на лепесток втягивающего,расположенного ближе к блоку двигателя.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?