я вот про какой минус говорю . а нае про массу
Я теперь понял про какой "минус" ты говоришь.А вообще "минус" и "масса" это одно и тоже в авто!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?
я вот про какой минус говорю . а нае про массу
Я теперь понял про какой "минус" ты говоришь.А вообще "минус" и "масса" это одно и тоже в авто!
чёрно-красный провод толстый,
по сравнению с плюсовым от акамулютора . он какой ? . человек не знает где находится акамулятор . ( не забывай это го )
человек не знает где находится акамулятор .
не верю
где находится акамулятор
что то сегодня ты меня запутал совсем . я имел в виду стартер
спасибо иваныч, спасибо PNEUMANT , в целом проблемму я решил, едва добравшись до втягуещего , выяснил что снята с него клемна, как она умудрилась выскочить только одному варту известно, кстати между прочим, до контактов втягующего можна дотянуться и с верху, всего то нужно знать где он находится в глубине и фонарик ).
Все бы то ничего но как только я выехал и проехался сразу обнаружил еще одну проблемму , куда более серьезную, с бешеной скоростью вытекает тосол. Создал я новую темя для етой проблеммы
выяснил что снята с него клемна, как она умудрилась выскочить только одному варту известно
У меня такое было на Туристе,когда по гравейке поезжу,то она обязательно слетала.Приходилось поднимать капот и садить её на место (сейчас поджал клемму,всё ок).
приходится повторятся , темы ведь две?
bocy
На некоторых стартерах с завода были напаяны наконечники на жгутах щёток и заклёпкой были приклёпаны к корпусу вместо опресовки (как в твоём случае).Это основная причина (плохой контакт),по которой плавится щёткодержатель и распаивается коллектор.Напаяй на жгут щётки медный наконечник (для проводов) и закрепи на болтик к корпусу.Это соединение будет надёжным.
PNEUMANT
у меня последнее время двигатель на холодную пускается с "залипанием".Стартер рыкнет и тишина.С пару попыток приходится ключ проворачивать.Но самый затяжной-первый.Впечатление,что масло в двигателе задубело и надо его растрясти рывками,чтоб запустить двигатель.В чем может быть причина,что опыт подскажет?
korvet_t
Пересмотри щёткодержатель со щётками (см.выше) и перепаяй коллектор на якоре с последующей проточкой в токарном станке.Втулки должны быть в порядке ,иначе якорь будет цеплять за полюса (тогда в стартере видна металлическая стружка).Ещё посмотри клеммы с аккумулятора.
Напаяй на жгут щётки медный наконечник (для проводов) и закрепи на болтик к корпусу.Это соединение будет надёжным.
спасибки, так и сделал сегодня. в фотике батарейки сели, не сфоткаю.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?