Вот тема по газу.
Газ на Вартбурге
Сообщений 1 страница 30 из 365
Поделиться22010-02-22 23:43:50
В идеале,если надо отключать электробензонасос при переходе на газ,плюс с бензинового эм-клапана через реле и предохранитель подается на плюсовую клему бензонасоса.
Поделиться32010-02-22 23:50:52
если ты про этот ,то вот он. в лево газ, по сренине -ничего а в право -бенз.
Поделиться42010-02-22 23:54:55
правильный переключатель.От него должны идти провода на газовый и бензиновый клапан.Когда подается плюс на клапан,он открывается.Если питание борт-сети пропало,оба клапана закрываются.Так у тебя?
Поделиться52010-02-22 23:56:34
А почему "+" на электромагнитный клапан взят с блока управления холостым ходом?( ИЗ ТЕМЫ О БЕНЗОНАСОСЕ)
А РАЗВЕ ОТКУДА НАДО????? ( может я чего путаю)
Поделиться62010-02-23 00:00:15
Он должен идти от переключателя,переключатель,в свою очередь,должен запитан быть от катушки или от замка зажигания,смотря как там у тебя на комутированно.
Поделиться72010-02-23 00:06:56
При чем здесь холостой ход,тебе нужно постоянное питание,не важно,холостой у тебя ход или не холостой.Не знаю,может это специфика включения электробензонасоса,но зачем такие заморочки,поставить перепускной тот бачек,у тебя вся лишка на холостых будет идти в обратку,если на бензине.
Поделиться82010-02-23 00:07:45
я понял где собака зарыта!!!! лампочка та что на бензонасосе указывает что работает э/магн клапан на КАРБЮРАТОРЕ.
а ты подумал про этот синенький:
а вот газовый клапан,верно?
Отредактировано bocy (2010-02-23 00:16:49)
Поделиться92010-02-23 00:13:48
Я понял,что лампочка у тебя загорается тогда...вообщим,работает хорошо?
Поделиться102010-02-23 00:23:31
тьху,тьху,тьху, три раза.
Поделиться112010-02-23 00:30:30
во поговорили,каждый о своем...
Поделиться122010-02-23 01:08:57
bocy
метан не люблю,слишком много атмосфер.Пропан-бутан,куда ни шло,и аппаратура полегче,ответственность не такая,трубки мягкие.
Поделиться132010-02-23 01:14:53
если можно сбрось фото своего балона на варте. я днем сфоткаю и выложу все о ГБО НА ВАРТЕ
Поделиться142010-02-23 01:22:36
bocy
я на свой еще не ставил,еще не додумал,тороидальный баллон надо еще родить...Раньше работал на СТО по ГБО,монтажником.Почти пол таксопарка в Киеве на газ поставили (ланосы,волги),автопогрузчики,газели,один раз ставил на паджеро последнее поколение ГБО с непосредственной подачей в камеру, и т.п.На Варт не ставили
Поделиться152010-02-23 01:33:12
вот как. тогда скажи мне по секрету. редуктора одинаковые идут на метан и пропан? тоисть если мне поставить метановый балон , а редуктор мой пропановский пройдет? или это из рода фантастики?
Поделиться162010-02-23 02:03:06
bocy
По секрету я тебе не скажу,завтра освежу память,5 лет прошло и только один раз ставил метан на газель.Стандартный ответ-нет,есть специальные трехступенчатые метановые редуктора,но люди делают,а у "беларусов", по моему ставят или дополнительную насадку,или два редуктора,чтоб понизить давление с 200 до атмосферного.Знаю одно,трубки мягкие однозначно не ставят,а сталенистые,плюс какой у тебя редуктор-италия,беларусь,галандия?
Отредактировано korvet_t (2010-02-23 02:25:23)
Поделиться172010-02-23 09:11:07
bocy
вообщим,я еще проконсультировался у своего бывшего шефа,однозначно нельзя.Кулибидничать с таким давлением себе дороже.От пропановой системы оставить можно только кнопку и бензиновый электромагнитный клапан,остальное,включая и сам редуктор-метановые.
Поделиться182010-02-27 20:50:06
вот как и обещал...
Поделиться192010-07-25 22:35:22
недавно вот что было . открываю капот- газом прет!!! ухом прислонился , не слышно. зажигалкой по всех соединениях, опа из-за редуктора загорелось. ну все думаю попал на редуктор. разобрал посмотрел, немного на душе стало легче(думал корпус лопнул, а там спец отверстия) наверное прорвало диафрагму. на свет посмотрел-целая. за центральную гаечку что на диафрагме покрутил , а она от руки открутилась.закрутил ее, собрал, все гут.
Поделиться202010-07-25 23:04:16
bocy
не понял,ты чего,утечку зажигалкой ищешь?!Блин,в рубашке родился.Мыльной водой или специальным газоанализатором(которого хрен достанешь).Обмыливай все соединения,где будет надувать пузыри,там и травит.Редуктор старенький,не помню уже,помоему белорусский,надо искать ремкомплект,перебирать.Тогда на СТО работа стоила такая 80 гривен,сейчас не знаю.
Поделиться212010-08-06 22:30:57
вот какая петруха еще была неделю назад!!!
после перебора заправочного вентиля (клапана) прошел не один день, а весной при заправке авто начало пропускать возле держателя клапана( стоит пластина ,сзади сеткафилтр и пол клапана и спереди пол клапана сквозь пластину скручивается резьбовым соединением м 8 болт металлический а гайка (корпус алюминиевый)) вот ее то и сорвало. думал все попал!!! поехал на заправку спросил заправщика. он сказал не парся купи нового образца клапан и не мучай заправщиков. (ну они заправляли через переходник) что я сделал, только пришлось обращаться к токарю чтоб выточил штуцер !!
Поделиться222010-08-06 23:06:18
да еще и подорожал зара..а, был 4.00 теперь 4.50. так скоро и бензин догонит по стоимости. в инете вижу цену в киеве на газ до 6.00 гр
КОШМАР!!!!!!!
Поделиться232010-08-07 16:18:57
bocy
а в лючок горловины бензобака не станет заправочный на газ?У меня уже нашли место там для него.Правда,не знаю,есть ли вообще смысл...
Поделиться242010-08-08 09:26:58
ну это когда горловину с бензобака убрать (трубу), тогда можно чето смудрить. но, зимой то надо заводить на бензине!!!!! как его заливать, разве с бутылочки.
korvet_t
еще , я слышал что есть какие то ракушки под газ, прямо на карб ставят. можешь показать, расказать что это. я с одним разговарюю , он говорит ракушка , а я гов: нет ни какой ракушки , просто в карбе просверлина дыра с резьбой , трубка, шланг от редуктора и все!!!
Поделиться252010-08-08 10:33:50
bocy
название такое первый раз слышу,есть "проставка",между карбюратором и впускным коллектором ставят,к ней подводится шланг газовый,чтоб не сверлить диффузор и не ставить врезку.Но мне хотят сверлить,это по качеству лучше,тем более сейчас появились врезки заводского изготовления (раньше мы сами из медной трубки вояли,резали под углом и резьбу накручивали),с конусной резьбой,все как положено.Главное,чтоб толково найти место в диффузоре,для сверления,чтоб под капотом не воняло,тяга была хорошая.ТО что на бензине заводишься,правильно,не пренебрегай этим правилом и других не слушай,двигатель угробишь.Постав себе "октан-корректор",чтоб с салона зажигание выставлять (на газу-на бензине).
Поделиться262010-08-08 10:41:03
bocy
а-а... блин..."улитка",не "ракушка" есть такое название.Может у универсала под лючком места больше или какие-то миниатюрные заправочные клапана появились,не знаю,как они себе это технически представляют,не вникал.И два баллона советуют в грузовой отсек поставить,места хватает.Тока запаску куда девать.Но то все такое,я еще не созрел,расход сейчас по бензину 13 литров на 240 км и еще есть,я до нуля не выкатываю,стоит ли заморачиваться с газом...Правда я пробок избегаю по городу.
Отредактировано korvet_t (2010-08-08 10:48:39)
Поделиться272010-08-08 10:56:10
блин..."улитка",не "ракушка"
мы о бо дном, только с разных сторон.
жду фото отчет
Поделиться282010-08-20 21:47:09
подскажите, этот октан корректор подойдет мне ? по моему - нет.
Поделиться292010-08-20 23:27:44
этот октан корректор подойдет мне
Должен подойти,только провод который идёт на контакты в трамблёр нужно посадить на первую клемму катушки зажигания.
Поделиться302010-08-22 09:50:41
идёт на контакты в трамблёр нужно посадить на первую клемму катушки зажигания.
то есть провода с номерами 2,3. соединить в месте! а что делать с проводом № 1, куда его? с 4 проводом ясно- масса. на катушке есть клеммы "+1" и "+15" а там (на фото) написано "+1" , "+Б " , "+12 в" . расскажите чайнику!