Стоимость гбо,не предвиденные растраты,итого мне всё стало-70 даляров.
Кстати это не дорого !
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге
Стоимость гбо,не предвиденные растраты,итого мне всё стало-70 даляров.
Кстати это не дорого !
Кекс, кстати если пошло что то на перекосяк и в добавок не сраслось, это уже другие деньги.Но благодаря парням из нашего дружного коллектива и моральной поддержке,получилась за такие деньги.Спасибо.По сути уже не надо изобретать веласапет па дяшэуша, нужно только внимательно курить форум,и не стесняться спрашивать по делу.
всім дякую я мій варт вже на газу
Снова я про гАз.Проскакал я уже на нём 2640 км,последняя поездка 480км была проблематична,особенно в городе.Пару раз даже трухнул в косяке.Опишу суть да дело,может кому и пригодится.Началось проблема с хх на газе,подрегулирую,нормально,стану по стаю,заведусь.опять проблема с хх,подрегулирую,нормально.Дальше больше,глохнуть стал при отпускании газа,или стоит еле дышит на хх.При трогании глохнет.В городе вообще можно сказать,-одни маты.Покрутил я и то ,и это,дальше больше,хуже и савсем дело швах.Приехал домой и на завтра полез в редуктор.Я сразу понял что дело в мембране.Перед этим,поменял фильтр газовый,но там сильно такого ничего.Поменял заодно фильтр фоздушный.Слеял конденсат с редуктора,но ничего там не слеялось.Не снимая редуктора,снял крышку второй камеры где стоит большая мембрана,и тут опа на.Какая то чача(я так понял побочные дела газа).Было её не так много,но хорошая площадь мембраны с низу была завэцкана им.Всё было протерто ,удалено.Поставлено назад,без замены большой мембраны.Итог,всё востановилось.ХХ нормальный,при трогании не глохнет.Так что даже сливая конденсат,не есть гарантия что всё будет хорошо.Нужно всё равно вскрывать ,чистить-протирать.
Как то у нас жара была летом,как в Смоленске тож.Поехал я в лютую жару у столицу нашу Минск,начал там часто карлсон жужать,я даже капот открыл(ездил на приоткрытом).Ехал через центр,а там Х5(качают басы,для мото нет полосы),усякие Гелики,Инфити ели плЯтуца.И тут на газе у меня стал дёргаться вартик,пришлось переключиться на дешёвый бензин.Домой тоже возвращался на бензине.Едет-летит на бензе вроде нормально,на хх подёргивается.Была сделана ревизия редуктора ГБО,заменен ремкомплект полностью,так как прошол уже почти 10 000 км на газе.Замечено уход тосола ниже металлического пояска крепления бочка,-долит тосол.Кино такое,-завели,поехали.Едим,всё нормально,даже очень.Стоит карлсону пару раз сработать(температура на третью палочку зашла),дёрганье на газе,приходится переходить на бензин.Утром заглядываем в тосол,ниже металлического пояска.ПРОСЬБА,-у кого какие мысли.Может у газовиков были такие проблемы.Мысли крутятся возле ГБЦ,-но мысли разделяются.Трещина в ГБЦ(микро,хер увидишь) или прокладка,возможно клапан.Была осмотрена резинно-металлическая прокладка под карбом(не снимая),видимых изъянов нет.Закинул проблему в эту тему,так как езжу на газе.Может у кого такое было при эксплуатации на газе,так как температура работы ДВС на газе выше и в жару попасть на проблему вероятность получше.
У меня газа нет, но попытаюсь помочь чем смогу...
Идея у меня такая: проверь все патрубки охлаждения на предмет подтекания. могут немного протекать при сильном нагреве, а в городе как я понял из-за частого стояния в пробке на жаре вартик греется намного больше чем обычно. Так же не лишним будет глянуть уровень масла в двигателе - при пробитой прокладке головки тосол может уходить в движок
Спасибо.Немножко поправка,нигде ничего не протекает, масло как есть масленное так и есть,уровень постоянный,пару капель ниже верхнего.
ВВС
Попробуй заменить топливный эл-клапан. На жаре он иногда пускает бенз. От этого дергание возможно.
Спасибо,заменить не смогу,но отсоединю ваще, после прогрева.Ещё какие мысли будут вартовчане, пишите.
Коля79,не могу ответить на твоё полученное сообщения,что то у меня не то.
а причём тут клапан и уход тосола? если он уходит, то на газе или бензи ему по барабану как у меня ,если что то не то с прокладкой головы или клапанами , свечи сразу покажут . выкрути посмотри по нагару . может на дерганье на горячию и тосол . связать ,на ежике , может там трещина , но про такое еще не слыхал тут , так мысли в слух , а то вы тут , ушел тосол, я на газе , вот и полезли разные глупости в голову
Понял,глупости в голове. Иваныч ты про голову ДВС,я правильно понял
я даже капот открыл(ездил на приоткрытом).
с ума сошол! Извени. Хочешь, чтоб капот на скорости по лобовому ударил? Машина не новая, все эти зацепы не те уже, капот должен быть закрыт до второго щелчка, ещё и тросик на полуоткрыв не помешает к двигателю. Ты что, не наслышан о проблемах, которые возникают при опрокидывании капота на ходу? У нас всё лето было 30 градусов, ничего. Ищи причину в другом, может помпу пора менять, термостат, систему продуть. С капотом не шути.
Понял,не буду.Я только В больших пробках,где еле еле телепаешся. Как только движение поехало,захлопываю.
представляю это зрелище...
ть
а какой у тебя расход газа?
Немножко отвечаю с опозданием на вопрос.Расход газа в среднем 9л.,-сяло ,трасса, город.Отрегулировано ГБО не на экономию,а на более менее резвость.
ВВС
ага... временно
Груша,на карб Вебер
есть у меня такая про запас (Иванычу спасибо, либо Юре - не помню кто из них подсобил). Но только тебе дешевле и быстрей будет на родине найти замену
а изолента с герметиком - это все равно не то пальто
Между прочим грушу мона заменить пластмасовой шляпой от моника фольксвагена. Он по креплению на три болта с верху.У нашего карба эти болты держат пластмассовый поясок на который одевается груша.только наверное нужно будет переделать воздухан.Можно вообще внедрить кастрюлю воздуха,как на ВАЗ 08, с сеата Ибица 1.4 .Так надо это дело об фотографировать, когда полезу В Ибицу. Эх ты Корвет,похерил мне надежду что временно.Две груши смотрел,одни дрова. Но я знаю что где то ждёт меня хорошая груша.
Грушу береги,храни её В нормальных тепличных условиях.Силяконам попшикай, каб ей лепей было,всё-таки груша.Мне тут полегче её найти,это у тя там трудновато, одни медведи, да и дорог нет.
Остальную инфу на вкус гуглите сами,может кому понравиться другое,на вид красивше и на потрогать приятней.
ВВС
чего ты так паришся. Жил бы где-то в Улан-уде, то такое. В Минске живут основные по данному форуму. Здаю точки, если сам не смекнул - в принципе, если у вас совдепия, пишешь заяву, что такойто-вот Бургер, наглый весь, катаючись по Европе, при выезде в неё ( в Европу) , специально не заметил моего праздно гуляющего хомячка, возвращающегося с бл . . ок как раз из Европы... В принцыпе, вскрытие по любому покажет , что хомячок умер от того, что утанул в слезах сердобольного госпадина Бургера.
Короче, на парся, там тебя есть и Бургер, и Пневмант.... мнеб такое.
ВВС
оконцовочку забыл - повесишь на нашего модёра хомячка и всё, Бинго!!! Будет и свежая груша, без синей изоленты. Там же у них промчаться по гаражам...
Согласен Корвет с тобой,но не все так просто как ты расписал.Пойти по тваму сценарию,то дяшэуша будет закатить на разборку и купить всё В сборе от фольца.Если только ты заточён на оригинал и без синей изоленты ,тут я согласен,Нуна с ними связываться,шептаться по проблеме. А эти фото я выложил может у кого и впрямь с этим напряг в портовом городе,а у соседа на болконе этого добра хоть завались. Типа что то вот так.
Вот и я теперь на газЕ
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге