Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге


Газ на Вартбурге

Сообщений 31 страница 60 из 365

31

bocy написал(а):

провода с номерами

+Б это 15 клемма ,а остальное ХЗ

0

32

люди добрые поделитесь своими знаниями об этом оборудовании. а то на бензине работает нормально, а на газу то нормально, то плохо набирает обороты.(чаще второе) и где регулировочный  болтик  расхода газа ?

0

33

вот такой смеситель на газ я сделал.

korvet_t пройдет такое металлическое вместо пластмассы?

0

34

bocy
все вроде ничего,только проставку устанавливают между впускным коллектором и карбюратором,или врезку делают  главном диффузоре в начале расширения канала диффузора,между воздушной и дроссельной заслонкой.Можно напрячь мозг,вспомнить почему именно так,если тетя интересует.Попробуй,теория-теорией,но такие встречали самоделки,что вообще не понятно, как оно работает.На ТО главное не суваться с таким.

0

35

bocy
  Интересно-  :glasses: - с такой *шляпой* капот закроется .. :question:  :smoke:

0

36

Юрок112 написал(а):

с такой *шляпой* капот закроется

:yep:  единственная проблема, надо трубку от сапуна на шляпу удленять методом розреза и вставлянием в нее мет трубки.

0

37

korvet_t написал(а):

или врезку делают  главном диффузоре в начале расширения канала диффузора,между воздушной и дроссельной заслонкой

примерно так? (фото)

korvet_t написал(а):

Можно напрячь мозг,вспомнить почему именно так,если тетя интересует

а постарайтесь пож., у очень интересно.

korvet_t написал(а):

Попробуй,теория-теорией,но такие встречали самоделки,что вообще не понятно, как оно работает

вот и мне не понятно, только что поставил, проехал на бензине, норма. переключил на газ-тоже норма, но спустя пару км газ куда то начал пропадать, потом начинает работать только на холостых, газ даешь- глохнет.газа в баллоне маловато, но еще не придел. опять завожу на бензине - работает. перекл на газ мин 5 работает и начинает глохнуть.
не хочу новый карб сверлить или переводить. завтра попробую дозаправить , не поможет, переставлю саму среднюю часть(просверленую) карба.

Отредактировано bocy (2010-10-18 21:04:28)

0

38

bocy написал(а):

подскажите, этот октан корректор подойдет мне ? по моему - нет.

это у korveta надо уточнять . по моему с год назад он вся кукушку откуковал таким  коректором ( если я не ошибаюсь )  :D

0

39

иваныч написал(а):

это у korveta надо уточнять

он как раз и молчит, один PNEUMANT отозвался(дай бог йому здоров"я)

0

40

bocy может тогда он так и не разобрался ?

0

41

bocy
если сильно не вдумываться,то по логике,бензин так-же не подается сверху в карбюратор и смесь образуется в диффузоре,в зависимости от режима работы двигателя и соотношений разряжения до и после воздушной заслонки.А у тебя газ получается валит во все стороны неуправляемо и в карб, и в гофру.В зависимости от того,как у тебя накручена подача на редукторе,или "заливает",или бедная смесь образуется,притом не управляется .Допустим,ты давишь на газ,должна увеличится концентрация топлива (газ,бензин),а у тебя дроссель открывается,воздушная заслонка приоткрыта,разряжение в диффузоре должно "высасывать" топливо из поплавковой камеры (или с редуктора),а высасывать то нечего,весь газ за воздушной заслонкой и процентное соотношение газ-воздух не изменное.Не знаю,понятно изъясняюсь,или нет,но примерно так.Плюс,не знаю,но вполне реален "хлопок" в гофру,у тебя под капотом слижком много гремучей смеси в гофре скапливается и в пространстве карбюратора.Дальше-хреновый момент вентиляции от газа,в момент перехода с одного вида топлива на другой (смешанное топливо).Гробится двигатель.Не заморачивайся,не выдумывай того,что слижком опасно.Переставь со старого карба среднюю часть с врезкой,она у тебя  качественная.

0

42

korvet_t
вот чем ты мне нравишся . так это своей дотошностью Б в хорошем смысле этого слова . и умению голову человеку заглумить .  :D

0

43

иваныч ну спасибо!Бывает,как собака,знаешь- что,не помнишь-где...Короче,смысл карбюратора,если он не может влиять на качество смеси,а только на колличество.По-этому надо подачу делать ниже воздушной заслонки.Даже в инжекторных двигателях проставка ставится после воздушной заслонки,а до- антихлопок.

0

44

сегодня ездили с кумом в г. харьков (рынок  лоск)и немножко скупились.  вот тема для обсуждения.

0

45

bocy ну у меня бывает детонация . ладно задитанировала машина . что дальше ? в какую сторону крутить ?  :D  инструкция хоть есть ? или все методом проб ? когда ставить думаеш ? у меня и заводится вроде нечего  и тянет не плохо .  бензин тоже не варованый из соседской трубы . у нас сейчас с качеством нормально . дрючат заправки в городе за это . да и все больше нормальные конторы продоют . зачем тогда он вообще ?

0

46

иваныч
у него-же еще и газ стоит, поэтому должно пойти на пользу.

0

47

а точно забыл

0

48

товарищи подскажите , я правильно собираюсь подключать октан коректор

0

49

сравни схемы 09 и варта .  блин я пол книги так и не нашел со схемами

0

50

иваныч написал(а):

сравни схемы 09 и варта

это не для средних умов. уже подключил, вроде работает! завтра 140 км предстоит
в инструкции пишет : для начала необходимо установить распределитель зажигания на двигателе на ОДНУ РИСКУ В СТОРОНУ ОПЕРЕЖЕНИЯ(+), а рег корректора в крайнее лев.
так вот вопрос: куда трамблёр надо покрутить на радиатор или на печку? если на радиатор то можно, а на печку ни как и так до упора. и какое расстояние между рисками.

0

51

bocy написал(а):

куда трамблёр надо покрутить на радиатор или на печку?

На печку.

bocy написал(а):

между рисками.

На Варте рисок нет.Если у тебя нету хода трамблёра к печке,значит наверное сильно раннее зажигание.

+2

52

кто то фотки обещал  газ оборудования . потерялся и забыл.

0

53

bocy написал(а):

кто то фотки обещал  газ оборудования . потерялся и забыл

Не забыл,щас добавлю!
1.В корпусе газовый болон на 20л.
2.Вход,выход-медные трубки.
3.Заправочный клапан.
4.Газовый редуктор.
5.Подача газа в карбюратор.
6.Бензиновый клапан(между карбюратором и бензонасосом).

Отредактировано Kharkovskiy (2010-12-27 22:58:46)

0

54

все как то скрыто, наверно газ не вписан в тех талон ?балончик такой маленький. прикольно.

0

55

bocy написал(а):

все как то скрыто, наверно газ не вписан в тех талон ?балончик такой маленький

В том то и дело что не был вписан!

0

56

Kharkovskiy написал(а):

не был вписан!

у меня все по закону.вписан.

0

57

bocy написал(а):

уже подключил, вроде работает!

И как октан коректор? Помогает?  Есть за што выложить деньги или он ненужен. Был на радиорынке - стоит 190 грн( 24дол). Что посоветуеш: покупать или нет?

0

58

mario написал(а):

покупать или нет?

нет ! особой разницы я не заметил.или я полностью не разобрался с ним, так как устанавливал сам.

mario написал(а):

стоит 190 грн

я брал за 90 гр на ЛОСКЕ.
у тебя тоже газ? фото в студию.

0

59

Нет, у меня пока только бензин, задумываюсь про установку газовой апаратуры при сегодняшних ценах на бензин. Вот и взвешиваю все за и против. А разница в цене на коректор конкретная. Там же брал тахометр,,Штурман-6,, за 130 грн - а у вас он сколько стоит?

0

60

mario написал(а):

при сегодняшних ценах на бензин.

разница не значительная уже 92-8гр газ 5.35

mario написал(а):

Штурман-6,, за 130 грн - а у вас он сколько стоит?

не знаю ! я химичу 06 (б/у 90гр) и родной, как у жени с днепра.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге