провода с номерами
+Б это 15 клемма ,а остальное ХЗ
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге
провода с номерами
+Б это 15 клемма ,а остальное ХЗ
люди добрые поделитесь своими знаниями об этом оборудовании. а то на бензине работает нормально, а на газу то нормально, то плохо набирает обороты.(чаще второе) и где регулировочный болтик расхода газа ?
вот такой смеситель на газ я сделал.
korvet_t пройдет такое металлическое вместо пластмассы?
bocy
все вроде ничего,только проставку устанавливают между впускным коллектором и карбюратором,или врезку делают главном диффузоре в начале расширения канала диффузора,между воздушной и дроссельной заслонкой.Можно напрячь мозг,вспомнить почему именно так,если тетя интересует.Попробуй,теория-теорией,но такие встречали самоделки,что вообще не понятно, как оно работает.На ТО главное не суваться с таким.
bocy
Интересно- - с такой *шляпой* капот закроется ..
с такой *шляпой* капот закроется
единственная проблема, надо трубку от сапуна на шляпу удленять методом розреза и вставлянием в нее мет трубки.
или врезку делают главном диффузоре в начале расширения канала диффузора,между воздушной и дроссельной заслонкой
примерно так? (фото)
Можно напрячь мозг,вспомнить почему именно так,если тетя интересует
а постарайтесь пож., у очень интересно.
Попробуй,теория-теорией,но такие встречали самоделки,что вообще не понятно, как оно работает
вот и мне не понятно, только что поставил, проехал на бензине, норма. переключил на газ-тоже норма, но спустя пару км газ куда то начал пропадать, потом начинает работать только на холостых, газ даешь- глохнет.газа в баллоне маловато, но еще не придел. опять завожу на бензине - работает. перекл на газ мин 5 работает и начинает глохнуть.
не хочу новый карб сверлить или переводить. завтра попробую дозаправить , не поможет, переставлю саму среднюю часть(просверленую) карба.
Отредактировано bocy (2010-10-18 21:04:28)
подскажите, этот октан корректор подойдет мне ? по моему - нет.
это у korveta надо уточнять . по моему с год назад он вся кукушку откуковал таким коректором ( если я не ошибаюсь )
это у korveta надо уточнять
он как раз и молчит, один PNEUMANT отозвался(дай бог йому здоров"я)
bocy может тогда он так и не разобрался ?
bocy
если сильно не вдумываться,то по логике,бензин так-же не подается сверху в карбюратор и смесь образуется в диффузоре,в зависимости от режима работы двигателя и соотношений разряжения до и после воздушной заслонки.А у тебя газ получается валит во все стороны неуправляемо и в карб, и в гофру.В зависимости от того,как у тебя накручена подача на редукторе,или "заливает",или бедная смесь образуется,притом не управляется .Допустим,ты давишь на газ,должна увеличится концентрация топлива (газ,бензин),а у тебя дроссель открывается,воздушная заслонка приоткрыта,разряжение в диффузоре должно "высасывать" топливо из поплавковой камеры (или с редуктора),а высасывать то нечего,весь газ за воздушной заслонкой и процентное соотношение газ-воздух не изменное.Не знаю,понятно изъясняюсь,или нет,но примерно так.Плюс,не знаю,но вполне реален "хлопок" в гофру,у тебя под капотом слижком много гремучей смеси в гофре скапливается и в пространстве карбюратора.Дальше-хреновый момент вентиляции от газа,в момент перехода с одного вида топлива на другой (смешанное топливо).Гробится двигатель.Не заморачивайся,не выдумывай того,что слижком опасно.Переставь со старого карба среднюю часть с врезкой,она у тебя качественная.
korvet_t
вот чем ты мне нравишся . так это своей дотошностью Б в хорошем смысле этого слова . и умению голову человеку заглумить .
иваныч ну спасибо!Бывает,как собака,знаешь- что,не помнишь-где...Короче,смысл карбюратора,если он не может влиять на качество смеси,а только на колличество.По-этому надо подачу делать ниже воздушной заслонки.Даже в инжекторных двигателях проставка ставится после воздушной заслонки,а до- антихлопок.
сегодня ездили с кумом в г. харьков (рынок лоск)и немножко скупились. вот тема для обсуждения.
bocy ну у меня бывает детонация . ладно задитанировала машина . что дальше ? в какую сторону крутить ? инструкция хоть есть ? или все методом проб ? когда ставить думаеш ? у меня и заводится вроде нечего и тянет не плохо . бензин тоже не варованый из соседской трубы . у нас сейчас с качеством нормально . дрючат заправки в городе за это . да и все больше нормальные конторы продоют . зачем тогда он вообще ?
иваныч
у него-же еще и газ стоит, поэтому должно пойти на пользу.
а точно забыл
товарищи подскажите , я правильно собираюсь подключать октан коректор
сравни схемы 09 и варта . блин я пол книги так и не нашел со схемами
сравни схемы 09 и варта
это не для средних умов. уже подключил, вроде работает! завтра 140 км предстоит
в инструкции пишет : для начала необходимо установить распределитель зажигания на двигателе на ОДНУ РИСКУ В СТОРОНУ ОПЕРЕЖЕНИЯ(+), а рег корректора в крайнее лев.
так вот вопрос: куда трамблёр надо покрутить на радиатор или на печку? если на радиатор то можно, а на печку ни как и так до упора. и какое расстояние между рисками.
куда трамблёр надо покрутить на радиатор или на печку?
На печку.
между рисками.
На Варте рисок нет.Если у тебя нету хода трамблёра к печке,значит наверное сильно раннее зажигание.
кто то фотки обещал газ оборудования . потерялся и забыл.
кто то фотки обещал газ оборудования . потерялся и забыл
Не забыл,щас добавлю!
1.В корпусе газовый болон на 20л.
2.Вход,выход-медные трубки.
3.Заправочный клапан.
4.Газовый редуктор.
5.Подача газа в карбюратор.
6.Бензиновый клапан(между карбюратором и бензонасосом).
Отредактировано Kharkovskiy (2010-12-27 22:58:46)
все как то скрыто, наверно газ не вписан в тех талон ?балончик такой маленький. прикольно.
все как то скрыто, наверно газ не вписан в тех талон ?балончик такой маленький
В том то и дело что не был вписан!
не был вписан!
у меня все по закону.вписан.
уже подключил, вроде работает!
И как октан коректор? Помогает? Есть за што выложить деньги или он ненужен. Был на радиорынке - стоит 190 грн( 24дол). Что посоветуеш: покупать или нет?
покупать или нет?
нет ! особой разницы я не заметил.или я полностью не разобрался с ним, так как устанавливал сам.
стоит 190 грн
я брал за 90 гр на ЛОСКЕ.
у тебя тоже газ? фото в студию.
Нет, у меня пока только бензин, задумываюсь про установку газовой апаратуры при сегодняшних ценах на бензин. Вот и взвешиваю все за и против. А разница в цене на коректор конкретная. Там же брал тахометр,,Штурман-6,, за 130 грн - а у вас он сколько стоит?
при сегодняшних ценах на бензин.
разница не значительная уже 92-8гр газ 5.35
Штурман-6,, за 130 грн - а у вас он сколько стоит?
не знаю ! я химичу 06 (б/у 90гр) и родной, как у жени с днепра.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге