разница не значительная
Да, на 1000 км економия около 180 грн (22 $). Разве што цена на бензин ещо больше подростет.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге
разница не значительная
Да, на 1000 км економия около 180 грн (22 $). Разве што цена на бензин ещо больше подростет.
Разве што цена на бензин ещо больше подростет.
цены на газ и бенз поднимаются параллельно.
цены на газ и бенз поднимаются параллельно.
цены на газ и бенз поднимаются параллельно.
Скорей всего да.
вот еще рем комплект на редуктор.70 гр - 9 дол
а rumbp уже и забыл про фото варта с ГБО.
если кого-то интересует послезавтра выложу свои фотки Вартбуржонка из ГБО .
Давай давай! Газ газом, а в знакомствах представся в фотоотчёте.
Да не вопрос.....
я поставил еще смеситель с какой то имарки непосредственно перед грушей, тоже что то не гудит правильно( завтра фото покажу)
а дозатор у тя стоит между карбом и редуктором ?
NikNik
а как ты поедешь, когда подача газа выше воздушной заслонки? Как состав смеси регулировать? Надо ставить тонкую проставку между двумя заслонками. А еще лучше всверлись в диффузор и все. Уже-ж об этом говорили.
когда подача газа выше воздушной заслонки?
а как тогда Kolya79 ездит , у него тоже подача газа перед воздушной заслонкой.
а ездить во как моно. на бензе разогреваешь двиг, а потом уже переход на газ.
поставил сегодня новый редуктор, холостые отлично, едет тож хорошо.
korvet_t к тебе вопрос : варт не заведенный, вкл зажигание и слышу как газ шипит в редукторе и в карб идет газ. на старом редукторе такого не было, он еще работал от вакуума. теперь перед тем как вкл зажигание, но не заводить надо выкл редуктор.
NikNik
по логике то да, греть на бензине и переходить на газ, когда воздушные заслонки откроются. И на газу не заведешься, двигатель не угробишь ... тока положено ставить между.
У тебя кнопка в салоне какая, хитрая или просто, трехпозиционная?
У тебя кнопка в салоне какая, хитрая или просто, трехпозиционная?
вот такая она. а хитрая или нет решать тебе. теперь книпочка что с лева от тумблера не задействована, так как на новом редукторе нет клапана холодного пуска. наверное правильно сказал.
Отредактировано NikNik (2013-02-17 21:37:06)
тока положено ставить между.
разговаривал с одним установщиком ГБО, так он сказал что таким способом уже незя. может соврал.
NikNik
ну у меня опыт еще семилетней давности, завтра уточню у бывшего боса. Тока вот не пойму, как может газ шипеть, если включатель в положении "бензин" при запуске, газовый клапан должен быть закрыт?
Тока вот не пойму, как может газ шипеть, если включатель в положении "бензин" при запуске, газовый клапан должен быть закрыт?
вот ты не понятный. пишу печатными буками. завел на бензе, поехал, нагрелся ,переключился на газ, еду, остановился, заглушил на газу, покурил, вкл зажигание, открываю капот а оно шипит.
теперь понятно как газ шыпит.?
это же не 5 поколение газа, что на холодную, что на горячую заводится только на бензе, а потом само переключается на газ. у нас на газеле стоит 5 поколение газа (с мозгами)
NikNik
ну так а чего ему не шипеть, переключатель в положении "газ",повернул ключик, питание подал на катушку, от катушки идет проводок на переключатель, от переключателя питание пошло на газовый клапан, он открывается и шипит газ. Не помню, у нас вроде через 9 секунд, если не заведешь машину, коммутатор отсекает питание с катушки, по идее и газовый клапан должен закрыться. Опять-же, смотря как скомутировано у тебя.
ну так а чего ему не шипеть,
а на старом редукторе был подлючен шланг с вакуумом от впускного коллектора, вкл зажигание оно не шипит, как на новом, начал заводить вакуум вкл редуктор и завелся двиг.
а вот левый и верхний - это жидкая и паровая фаза газа. так вот вопрос где вентиль паровой а где жидкой фазы?
korvet_t ты у шефа спроси об этом, где винт паровой и жидкой фазы.
тогда прикинь по схеме, как включатель подключить, чтоб он отключался вместе с катушкой зажигания, если не заводишь двигатель, а питание подал. Белорусские редуктора были поинтересней современных, больше примочек. Сейчас вход жидкой фазы, две камеры и выход газа, один больтик для регулировки. Дальше крантик перед карбом регулировки количества и пипец. Кнопки стали наворотистей.
тогда прикинь по схеме, как включатель подключить, чтоб он отключался вместе с катушкой зажигания,
вот это хорошая идея но пока буду клацать тумблер.(если не забуду)
один больтик для регулировки.
у мня два + вентиль дозатора (что меж карбом и редукт) я читал в что есть вакуумные дозаторы, мож его поставить и шипеть не будет. как думаешь ?
NikNik
можно попробовать.
тогда прикинь по схеме, как включатель подключить, чтоб он отключался вместе с катушкой зажигания, если не заводишь двигатель, а питание подал.
вот это хорошая идея но пока буду клацать тумблер.(если не забуду)
а что тут мудрить ? взятьпросто реле , можно и вартовский можно и вазовский там где есть режим омывайки , тоесть как у нас на рычаг нажалл , водой прыснуло и дворники пару оборотов сделало , потом напряжение снимается , так вот к этому поставить еще реле которое включится после уже , после того как машину завел , а не завел первое отключит питание , можно подумать , если надо а проще так просто попробовать с катушки подключить .
а как ты поедешь, когда подача газа выше воздушной заслонки?
ты не прав совсем. сделали мне вот так, и на дворе - 3 завожусь на газу, правда долго. это я раз попробовал ради интереса. а так завожу утром и вечером на бензе, выезжаю на прямую трассу и перехожу на газ
вот фото уже неделю так катаюсь
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге