привет всем самое лучшее газ ставить за заслонками тогда нету этого гимороя и будет заводится на газу
Газ на Вартбурге
Сообщений 91 страница 120 из 365
Поделиться922013-03-20 23:22:07
val-rybalka
заводится то будет, тока движку пипец придет, не ремонтируемый - газ в сжиженом виде, с газолином и другой гадостью при хорошем минусе в двигатель пойдет, как и мембранам в редукторе и в карбюраторе.
Поделиться932013-03-21 23:08:10
тока движку пипец придет
половина страны ездит на газу, повторюсь ездят.
Поделиться942013-03-22 01:51:12
NikNik
ты про что? И все заводят холодный двигатель на газу?
Отредактировано korvet_t (2013-03-22 01:52:14)
Поделиться952013-03-22 23:49:03
И все заводят холодный двигатель на газу?
конечно не все, только ТАВРИИ
Поделиться982014-05-18 21:37:29
По деньгам сколько обошлось?
Поделиться992014-05-18 22:06:03
а как с документами?
Поделиться1002014-05-18 22:35:34
оборудование через интернет примерно 1600-1700 грн.
если не сложно, напиши размеры рамки под баллон, а то у меня чуть по другому, а это плоховато.
Поделиться1012014-05-18 22:36:51
смотрю тоже атикер поставил....
Поделиться1022014-05-18 22:39:21
да, еще вопрос: патрубки на редуктор как стоят? имею ввиду схема-направление. хочу на всяк случай себя проверить.
Поделиться1032014-05-18 22:42:19
началось....
Поделиться1042014-05-18 22:44:55
а у нас говорят . что в самой украине не платят нафтогазу, население за газ , собирают всего 20 % я бы тоже не плотил , не понятно кому . потом темы поудаляю
та все у нас платят просто новости розлетаются по разному у нас если бы перестали платить то на следующий день бы пол населения бы газ отрызали.
Поделиться1052014-05-18 22:46:14
да - точно . до этого они быстро додумываются...
Поделиться1062014-05-18 23:15:12
парни без обид . так на ум пришло, вы то не причем
Послушай, друг, ты уже достал, у тебя комплексы на тему Украины, обидели может чем-то в детстве? Зачем ты постоянно поднимаешь больные темы? Тебе заняться нечем, на работу устройся. Здесь люди общаются на конкретные темы, а ты постоянно пытаешься кого-то унизить, потому что, видишь-ли ты россиянин. Пойми раз и навсегда, а если не дано, просто запомни, украинец ни чем не хуже тебя.
Поделиться1072014-05-18 23:27:50
NikNik
ты про что? И все заводят холодный двигатель на газу?Отредактировано korvet_t (2013-03-22 00:52:14)
даже при +5 надо заводить на бензине. а потом, минут через 3-5, переходить на газ
Поделиться1082014-05-18 23:39:36
а ты постоянно пытаешься кого-то унизить, потому что, видишь-ли ты россиянин. Пойми раз и навсегда, а если не дано, просто запомни, украинец ни чем не хуже тебя.
извени БРАТ , но по моему я не кого не унижал не разу , можеш перелистать все мой сообщения , а подколоть , это да я могу , но я же говорю я за вас переживаю . если тут чисто про варты писать , форум через месяц зачахнет насчет детсва , я сам обижал , малой еще был тогда глупый
Отредактировано иваныч (2014-05-18 23:42:01)
Поделиться1092014-05-18 23:46:50
не зачахнет. а сколько ездит Вартиков и не участвуют в форуме...
Поделиться1102014-05-18 23:49:39
, у тебя комплексы на тему Украины,
Пойми раз и навсегда, а если не дано, просто запомни, украинец ни чем не хуже тебя.
я тебе еще раз говорю , я уважаю украинцев и сщитаю их братьями ,
а насчет комлекса , так это по моему у тебя , судя по аватарке , причем тут на форуме тризубец ? ты еще подпиши ,* слава украине , героям слава * вот тогда точно, на тот форум попал
Поделиться1112014-05-18 23:50:42
. а сколько ездит Вартиков и не участвуют в форуме.
а сколько с форума за последние год два ушло народу только моих земляков двое
Поделиться1122014-05-19 01:18:18
да, еще вопрос: патрубки на редуктор как стоят?
в каком смысл? Думаю по принципу наименьшего сопротивления, типа вверх подача - вниз стёк. Система один фиг будет развоздушена, т.е. заполняемость будет нормальная... хотя может именно по этому завоздушиваться... надо так-же делать, как в печку.
Поделиться1132014-05-19 08:07:44
тогда на впускном коллекторе где вход и, соответственно, выход тосола?
Поделиться1142014-05-19 11:36:36
Kolya79
Делали по разному, где на какой машине как ставало, ставили тройники с входа и выхода печки, подогрева коллектора, на редуктор, параллельно. Думаю правильней последовательно соединить, т.е. в разрыв одного из патрубков и редуктор пониже расширительного бачка монтировать, боком к движению авто. А сколько сейчас легализация стоит? А двигатель при любой температуре воздуха греть, потом только на газ переходить. Редуктор хоть и двухкамерный, но может жидкий газ с примесями (газолин) пойти на холодную в двигатель, мотористы потом спасибо не скажут.
Отредактировано korvet_t (2014-05-19 11:39:14)
Поделиться1152014-05-19 12:50:56
300-400 грн документ переоборудования + замена техпаспорта
Поделиться1162014-05-19 20:06:12
А двигатель при любой температуре воздуха греть, потом только на газ переходить. Редуктор хоть и двухкамерный, но может жидкий газ с примесями (газолин) пойти на холодную в двигатель,
будет перерасход газа сильный при холодном двиге.
Поделиться1172014-05-19 20:16:17
даже при +5 надо заводить на бензине. а потом, минут через 3-5, переходить на газ
это если у тя с балона идет жидкая фаза газа, тогда надо греть двиг. а если жидкая фаза закрыта, а паровую открыть то не велики потери. я сейчас езжу на парах и ни че, на холостых с места рушаю. и на 500 км хватает заправки по прямой.а с открытой жидкой фазой обмерзал баллон в багажнике, и расход был до 300 км.
Поделиться1182014-05-19 21:16:57
1. Редуктор tomasetto model at-07 до 100 л.с ( на нем стоит газовый клапан,а так надо покупать его отдельно )
2. Баллон для пропана 40л.(цилиндрический), Украина (ХарПромТех) 930*246 ( он длинный и узкий, поэтому отлично становится между баком и верхней полкой на уголке, и верху и внизу есть место подлезть и к баку и к колонкам. Долго выбирал, вымерял, им доволен ,стал как родной )
3. Бензиновый клапан Torelli (small) служит для отключения подачи бензина при работе двигателя на газу.
4. Мультиклапан Torelli ( ставится на баллон, он с стрелкой для определения заправки баллона )
5. Выносное заправочное устройство (ВЗУ) Torelli для установки в/под бампер автомобиля
6. Переключатель Torelli (карбюратор) выполняет переключение с бензина на газ и наоборот
7. Трубка медная в оплетке ПВХ Ø8 50м. ( идет от заправочного устр. до мультиклапана на баллоне ) его надо 1,50 м
8. Трубка медная в оплетке ПВХ Ø6 50м. ( идет от мультиклапана на газовый клапан который на редукторе ) его надо 5 м
9. Врезка в карбюратор конусная ( в моем случае 2 шт. под солекс в две камеры ) есть сейчас в продаже смесители ,проставки для карб., но как по мне ,по отзывам водителей у которых газ на машине , врезка самое то, самая экономичная)
10. Тройник тосольный, пластик 16/16/16 ( подключал паралельно, тоже по отзывам вод., зима покажет )
11. Дозатор двойной алюминиевый
12. Шланг Ø16 ( для тосола ,подкл к редуктору паралельно ) 1 м.
13. Шланг от дозатора к врескам
Оборудование обошлось 2700 гр, дешевле я у нас в Харькове не нашел, я имею в виду Италию, можно купить все перечисленое дешевле но турецкое,на что у кого денег хватит.Я брал уж раз и на долго.
Поделиться1202014-05-19 23:14:59
Завер, а что по расходу?