на скольки литрах газа в болоне, само мало,машина ещё должна приемлимо работать.спасибо.
это бенз рас и кончился. а газ еду 90 км.\ч газ кончается, сбросил на 80 еще пару км проехал,потом сбросил на 70, потом на 60.....
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге
на скольки литрах газа в болоне, само мало,машина ещё должна приемлимо работать.спасибо.
это бенз рас и кончился. а газ еду 90 км.\ч газ кончается, сбросил на 80 еще пару км проехал,потом сбросил на 70, потом на 60.....
Спасибо дружище. буду снимать солекс,ставить Вебер и вешать в гофру инжекторную приблуду от ВАЗ. буду всё делать как у тебя на фото.только пилямень сейчас падсилкуюсь каб дужим быць и в гараж,воять газ.
Вчера устанавил гбо . Работает все класно. ( баллон тор, редуктор электрон, врезка в карб и красота! )
редуктор электрон, врезка в карб и красота! )
давай фото.а то мне не понять и не видно твоей красоты.
Днями теж поставив
вот теперь вижу всю красоту
а терь обсосем это:
редуктор слабенько держится, пластиночка заводская долго не выдержит, или от вибрации выломит кусок крыла.
что это намотано на центральный броне провод,какой то датчик?
между грушей и карбом деталь что газ принимает, с чего? я такую примерно выточил с метала но маленькую трубку вварил. сфотай по крупнее плж.
теперь останется поставить електро бенз насос и все будет супер.
а как с доками, в доки надо вписывать?
вот теперь вижу всю красоту
а терь обсосем это:
редуктор слабенько держится, пластиночка заводская долго не выдержит, или от вибрации выломит кусок крыла.
что это намотано на центральный броне провод,какой то датчик?
между грушей и карбом деталь что газ принимает, с чего? я такую примерно выточил с метала но маленькую трубку вварил. сфотай по крупнее плж.
теперь останется поставить електро бенз насос и все будет супер.
а как с доками, в доки надо вписывать?
1) Редуктор тримається - не вирвеш.
2) На ВВ провод намотано 8 витків провода - це датчик, який відключає подачу газу, коли машина заглохла (там через якийсь час)
3) Між грушею та карбом - газовий змішувач. Він сам з пластику, а в середині безпосередньо "форсунка" алюмінієва.
4) Ел. б.н. не бачу необхідності ставити, тут ел.клапан, який при переході на газ відсікає бензин. Насос його просто по колу ганяє. Єдиний + електро - це можна глушити на газу. І потім без проблем завести машину. Бо зараз треба глушити на бензині, щоб в камері був. Ну або при заводці крутити довше стартером.
5) Буду вписувати в тех. талон.
це датчик, який відключає подачу газу, коли машина заглохла
а чего эт за датчик, можно по подробнее. сам придумал или это уже не ноу хау?
Отредактировано NikNik (2015-03-14 21:43:20)
а чего эт за датчик, можно по подробнее. сам придумал или это уже не ноу хау?
Отредактировано NikNik (Сегодня 20:43:20)
Я не в курсі, мені на СТО ставили. Просто розказали, що це є.
1) Редуктор тримається - не вирвеш.
2) На ВВ провод намотано 8 витків провода - це датчик, який відключає подачу газу, коли машина заглохла (там через якийсь час)
3) Між грушею та карбом - газовий змішувач. Він сам з пластику, а в середині безпосередньо "форсунка" алюмінієва.
4) Ел. б.н. не бачу необхідності ставити, тут ел.клапан, який при переході на газ відсікає бензин. Насос його просто по колу ганяє. Єдиний + електро - це можна глушити на газу. І потім без проблем завести машину. Бо зараз треба глушити на бензині, щоб в камері був. Ну або при заводці крутити довше стартером.
5) Буду вписувати в тех. талон.
в мене на газу заводиться без проблем, давно бензином не грався.
в мене на газу заводиться без проблем, давно бензином не грався.
В мене теж. Але, якщо на холодну заводити на газу, швидко зношується мембрана редуктора. Тому рекомендують на бензині грітись до 40-50 градусів, а потім на газ.
Перспектива,для того что бы заводить двигатель после остановки на газе,нужна кнопка.На твоей переключалке не видно есть она или нет.Принцип такой,включаешь замок зажигания,включаешь тумблер газ,нажимаешь кратковременно на кнопку(сек. 5,возможно с повтором).Кнопка включает электромагнитные клапана и подаёт в шланг к смесителю газ.Потом делаешь старт.У тебя плечо шланга длинное,пока газ накачает при старте,а это всё стартёру маслай.Возможно у тебя при включении клавиши(газ) перед стартом кратковременно срабатывают электроклапаны,потом они приблудой отключаются если нет старта.Поэтому попробуй пару раз тумблером повключать(подкатать газ).Само лучше вычислить это одному в кабине посчёлкать,а самому под капотом ухом послушать шипить газ чи не.Я кнопкой раза три включаю газ принудительно перед стартом.Плечо шланга до смесителя тоже длинное(смеситель стоит в гофре между грушей и воздуханом).Стартует относительно быстро,приметил- старт зависит от регулировки редуктора.Надо немножко больше открутить(пол оборота).Если кнопки нет,то моно её поставить самому.На прямки на электроклапана или через реле.
NikNik,можно это дело приблудное которое ставят,заменить на пятиконтактное реле через датчик давления масла.датчик давления служит массой реле.Давление появилось,на реле пропала напруга(масса разъединилась),замкнулся пятый контакт,пошла напруга на электроклапана,газ открылся.Давление пропало,появилась на реле масса ,пошла напруга и разъединила пятый контакт на реле.Напруга на электроклапана пропала.Газ не идёт.Я внедрил кнопку,кнопкой напрямую подаю напрогу на электроклапана,подкачиваю газ для лучшего старта на газу.Потом кнопку держу,и стартую.Пока нормально.Типа что то так.Ещё на трассе не проверял какой ход варта на газу,работа понимаете ли.
Перспектива,для того что бы заводить двигатель после остановки на газе,нужна кнопка.
Машина на газе заводится без проблем, с полтычки. Просто не рекомендуют заводить на холодную, чтобы не изнашивалась мембрана, вот и все.
Я конечно извиняюсь за дерзость(так как ещё только поставил газ,а ужо типа советую).Мои знакомые заводят холодный ДВС на газе так,кнопкой накатывают газ в шланг к смесителю.Заводят двигатель и не газуют,он потихоньку на холостых греется ,когда прогрелся ,трогаются в путь.Так просто не так быстро изнашиваются мембраны редуктора.Ну а самый долговечный прынцып,это заводить на бензе,прогрелся ,тогда на газ.
Немножко вопрос для знатоков бывалых.Когда заводишь холодный ДВС на газу,подключение ежа до прогрева, даёт положительный результат или это не зачем.
швидко зношується мембрана редуктора
это не так страшно, а вот жидкостная фаза газа а карб - это сильный перерасход газа.
Немножко вопрос для знатоков бывалых.Когда заводишь холодный ДВС на газу,подключение ежа до прогрева, даёт положительный результат или это не зачем.
Не знаток, но думаю, не имеет смысла. Т.к. газ и так газообразный, а бензин на холодную, еще "капля", коллектор еще холодный.
подключение ежа до прогрева
я думаю дает пользу. но и на гену тоже дает. пользуюсь ежом только зимой.
Спасибо.Я как то писал,что у меня ляснуло термореле и ёж сидит на принудиловке,так что как только чую что процес пошёл нормальный я его отключаю.
Т.к. газ и так газообразный
это после горячего редуктора газ стает парообразным, а до редуктора это жидкость. будешь менять фильтр на редукторе увидишь.
что у меня ляснуло термореле и ёж сидит на принудиловке,
так точно поможет, наверное.
Вот интересно,болгары там у себя ставят газ на варты.признавайтесь болгары.
Вже маю деякі цифри по витраті газу. 26,6л = 355км. З них 280 траса + 75 Київ. Їхав дуже гружений. Швидкість 90-100км/год.
Тому приблизно виходить 7,5 л на 100км.
Perspectiva
UA
хороший розхід палива а на якій заправці заправлявся якщо не секрет?
RU
нормальный у тебя розход....а на какой АЗС задувался если не тайна?
Perspectiva
хороший розхід палива а на якій заправці заправлявся якщо не секрет?
На БРСМ, але буду на ОККО (Не на правах реклами), вона ближче.
Perspectiva
чего спрашевал потому что я работаю на ОККО и говорят что против укр нафти и авантажу на окко газ лутше (холостые стабильние и расход меньше.
Perspectiva
чего спрашевал потому что я работаю на ОККО и говорят что против укр нафти и авантажу на окко газ лутше (холостые стабильние и расход меньше.
а ОККо світло чи темно зелена? і чим вони відрізняються?
Установил вот такой газ-редуктор Новогаз [url=http://uploads.ru/4iukS.jpg][/ur
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге