Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге


Газ на Вартбурге

Сообщений 241 страница 270 из 365

241

ВВС написал(а):

Немного с фотал его потраха

ВВС
я вижу там у тебя отверка  в кадре ,открути три этих винтика . уж дужо интересно что внутри  :D , только пружинки не растеряй :D

0

242

Уаправление клапаном газа и клапаном редектора подключил через вот такое реле,пятиконтактное.Купил два на всяк случай и два косячнае.Пришлось вскрывать и под катушкой подгибать пластинки ножек(они одна над другой).Они слегhttp://se.uploads.ru/t/jp6JZ.jpg
ка замыкаються между собой.надо тонкое шило.http://se.uploads.ru/t/QgFXa.jpg

0

243

Немного не грузится,проблем. :dontknow:Да и написал лично для тебя что немного.Газовики поймут что к чему.Жидкую камеру не фотал,там и так всё ясно. если кому что интересно знать на фото спрашивайте.

Отредактировано ВВС (2015-03-24 21:43:52)

0

244

Прокатился на газе.Немного мощь упала,под гору надо заранее кочегарить.Заводить надо с начала на бензине,а потом на газ .Типа по утрани на газе стартануть не получится,я так понял это из за редуктора,если бы хх работал от вакума то может и прокатило бы,а тут электро .Тоненькая плисмасовая трубочка это и есть подача газа хх.Подаётся только при срабатывании клапана на редукторе.Срабатывание клапана замудрил через датчик массы.На газе варт начинает работать хорошо(хх обороты) только когда темперетура запрыгнет на второе деление.Заправил 55 л. в дороге,прошёл 600 км. в болоне газ ещё плёхается.Заправлял газ по 0.40$,так что когда заезжаю на газ заправку и заправляюсь по такому ценнику,то начинаю меньше переживать что ня прэ пад гару,да и в городе не по шустрить при маневрах.Бильзин стоит 0.75$.

Отредактировано ВВС (2015-03-24 22:03:28)

0

245

ВВС написал(а):

Немного с фотал его потраха

прикольный, такого не видел.

0

246

ВВС написал(а):

Прокатился на газе.Немного мощь упала,под гору надо заранее кочегарить.Заводить надо с начала на бензине,а потом на газ .Типа по утрани на газе стартануть не получится,я так понял это из за редуктора,если бы хх работал от вакума то может и прокатило бы,а тут электро .Тоненькая плисмасовая трубочка это и есть подача газа хх.Подаётся только при срабатывании клапана на редукторе.Срабатывание клапана замудрил через датчик массы.На газе варт начинает работать хорошо(хх обороты) только когда темперетура запрыгнет на второе деление.Заправил 55 л. в дороге,прошёл 600 км. в болоне газ ещё плёхается.Заправлял газ по 0.40$,так что когда заезжаю на газ заправку и заправляюсь по такому ценнику,то начинаю меньше переживать что ня прэ пад гару,да и в городе не по шустрить при маневрах.Бильзин стоит 0.75$.

Отредактировано ВВС (Сегодня 20:03:28)

ничего привыкнешь, попробуй поиграться трамблером и винтом кол-ва  газа на редукторе, только без фанатизма.

Отредактировано Kolya79 (2015-03-24 22:38:33)

0

247

Немного играл.Трамблёр что на бензине, что на газе в одном положении выставляется.Я его кручу к радиатору.Как только слышу сдвиг в худшее,начинаю возвращать назад в сторону салона.как только начинают обороты тарахтеть нормально,стоп (фломастером поставил метку).Дальше кручу к салону,начинают обороты возрастать.Но,это уже позднее.Выставлял трамблёр,по меткам грм.У меня срезаныая крышка с верху ,для  более точной установки трамблёра.Возможно вакум корректор барахлит,нуна его потрогать на досуге.

0

248

Попробую купить новые шланги,поставить от редуктора короткий шланг к тройнику,а от тройника тонкие длинней до смесителя.Может станет лучше.Мот кто с этим сталкивался,или это не поможет.

0

249

Kolya79 написал(а):

ОККо світло чи темно зелена? і чим вони відрізняються?

поставщики газа и бензи те же,(сейчас все возят с белорусии) а вот цены по моему на зеленых ниже жолтых.

0

250

Доброго дня всім форумчанам.Також встановив собі гбо.Їзджу пару днів ,розхід не міряв ще.

0

251

http://se.uploads.ru/t/JIBVk.jpg
http://se.uploads.ru/t/QKlLD.jpg
http://se.uploads.ru/t/2iKAs.jpg
http://se.uploads.ru/t/xB1Qg.jpg
http://se.uploads.ru/t/tXLly.jpg
http://se.uploads.ru/t/uMJBp.jpg
http://se.uploads.ru/t/qhl7I.jpg
http://se.uploads.ru/t/Uzm2Y.jpg
http://se.uploads.ru/t/IRlqt.jpg

+1

252

Який розхід газу у вас ? І яке обладнання стоїть?

0

253

Молодец Андрей,под копотное в хорошем состоянии.Я недавно себе сам установил ГБО,здесь есть мои описания чуть выше.С временем попробую сделать врезку штуцера в карб.Здесь мало фоток как он там присандален.Сверление карба дело тонкое.Не ленись почитай форум,особенно про газ,узнаешь примерно скока берёт на 100км.Удачи тебе  :flag:

0

254

Вот немножко вопрос к газавикам,по установки редуктора  -испарителя.По инструкции надо его устанавливать по ходу машины.Я вижу установку поперёк,влияет ли это на работу ДВС.Кто это дело подскажет. :disappointed:

0

255

ВВС написал(а):

.По инструкции надо его устанавливать по ходу машины.Я вижу установку поперёк,влияет ли это на работу ДВС

я тоже такое читал, должно влиять при резком торможении. диафрагма по инерции будет срабатывать. я видел много так и даже верх ногами ставят его- ездят и не жалуются.
http://se.uploads.ru/t/Xd4cD.png
http://se.uploads.ru/t/7xiz3.png
с трудом нашел

Отредактировано NikNik (2015-03-26 23:08:22)

0

256

Спасибо,будем думать думу -поперёк.

0

257

последняя фото улынуло  ^^

0

258

иваныч написал(а):

последняя фото улынуло

иваныч а что именно тя улынуло? там же только цифры и буквы.

0

259

NikNik
  я имел в виду не книжку , зачитаную до дыр  :D , а фольс с багажником и фанарями варта  :D

0

260

ВВС
я уже задолбался в этой теме писать и предупреждать, что редуктор ставится "ребром", то есть как колёса в машине, баллон в багажнике должен быть хорошо закреплён на сварной раме или тороидальный под запаску, и все входные-выходные трубки или манометры должны быть экранированы и должны иметь отдельное, не в багажное отделение, а наружу,  вентиляционное отверстие.Отверстие, или гофра, минимум 30 мм диаметра. Люди, не дрочите судьбу, с газом лучше перебздеть, чем не до бздеть. А редуктор так положено ставить, чтоб инерция мембран не влияла на динамику. Хотя... у нас не мустанг, можно и забить. Но так положено. Хрен на меня, есть же куча умных книжек ещё за Союз.

+1

261

NikNik
а почему именно с правой стороны устанавливается редуктор? У меня на СТО по газоболонке было поганяло "гениколог", т.к. я занимался "японцами". У них с завода редуктора стоят примерно где гидроусилитель руля, только слева. Приходилось срывать весь пластик, чуть не пол движка разбирать, а потом калеча руки на ощуп больтики откручивать. Нет значения, где стоит газовый редуктор, где есть место, там и ставится. Вы бы если хочется заморочиться, подумали, где редуктор интересней подключить к воде и врезку в карбюратор где сделать.

0

262

Понял я тебя Корвет, судьбу не буду ...... .

0

263

ВВС
ну он может якобы захлебнуться, редуктор, если его не правильно поставить. Не знаю, я был монтажник, не пользователь, делал по инструкции. А это было не "гараж", а первая в Украине фирма по ГБО и газовым заправкам, протеже итальянцы.

0

264

Корвет,любая и от любого,информация о гбо, тем более о технике безопасности,для меня бесценна.Лишний раз взбодрить мозК инструкцией это даже полезно.Сам когда то пром атом  надзору каждый год подтверждал что диаметры износа канатов,допуски в тормазилках. очень любил про складирования грузов отвечать.Но сам знаешь,на деле как всегда.спасибо.

0

265

ВВС написал(а):

диаметры износа канатов,

ВВС написал(а):

Лишний раз взбодрить мозК инструкцией

ВВС
а ну ка на вскидку , Сколько допускается порваных волосинок в канате ?  :glasses:

+1

266

Иваныч,старый ты пройдоха.Я не полезу в справочники и ответ тебе дать по науки.Объясню проще,есть таблица в тех журнале,а расчёт простой-свивка каната(крестовая или односторонняя),диаметр,толщина волоска,скока в одной пряди.И всё это % на шаг свивки.Толщина каната и % его износа по толщине(замеряется микрометром,штангелем грубо).Разница расчёта отличается в запасе прочности если эксплуатация механизма с подъёмом людей.

0

267

korvet_t написал(а):

а почему именно с правой стороны устанавливается редуктор?

:dontknow:  я не писал эту книгу, только выложил на всеобщее рассмотрения .
как по мне тоже пофиг где его ставить, лишь бы шланги покороче и доступ к нему был.а ребром это обязаловка, люди наверное эксперименты  делали и пришли к заключению- надо так.

0

268

ВВС
просто я забыл , я же еще и мех по лифтам . тоже это проходил  :hobo:

0

269

Perspectiva написал(а):

Днями теж поставив)

когда то и у меня так же будет)

0

270

Kolya79
я вам сьогодні звонив якщо зможете то при нагоді скиньте фото де знаходяться газовий клапан.бензклапан редуктор зарання дякую

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге