Немного с фотал его потраха
ВВС
я вижу там у тебя отверка в кадре ,открути три этих винтика . уж дужо интересно что внутри , только пружинки не растеряй
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге
Немного с фотал его потраха
ВВС
я вижу там у тебя отверка в кадре ,открути три этих винтика . уж дужо интересно что внутри , только пружинки не растеряй
Немного не грузится,проблем. :dontknow:Да и написал лично для тебя что немного.Газовики поймут что к чему.Жидкую камеру не фотал,там и так всё ясно. если кому что интересно знать на фото спрашивайте.
Отредактировано ВВС (2015-03-24 21:43:52)
Прокатился на газе.Немного мощь упала,под гору надо заранее кочегарить.Заводить надо с начала на бензине,а потом на газ .Типа по утрани на газе стартануть не получится,я так понял это из за редуктора,если бы хх работал от вакума то может и прокатило бы,а тут электро .Тоненькая плисмасовая трубочка это и есть подача газа хх.Подаётся только при срабатывании клапана на редукторе.Срабатывание клапана замудрил через датчик массы.На газе варт начинает работать хорошо(хх обороты) только когда темперетура запрыгнет на второе деление.Заправил 55 л. в дороге,прошёл 600 км. в болоне газ ещё плёхается.Заправлял газ по 0.40$,так что когда заезжаю на газ заправку и заправляюсь по такому ценнику,то начинаю меньше переживать что ня прэ пад гару,да и в городе не по шустрить при маневрах.Бильзин стоит 0.75$.
Отредактировано ВВС (2015-03-24 22:03:28)
Немного с фотал его потраха
прикольный, такого не видел.
Прокатился на газе.Немного мощь упала,под гору надо заранее кочегарить.Заводить надо с начала на бензине,а потом на газ .Типа по утрани на газе стартануть не получится,я так понял это из за редуктора,если бы хх работал от вакума то может и прокатило бы,а тут электро .Тоненькая плисмасовая трубочка это и есть подача газа хх.Подаётся только при срабатывании клапана на редукторе.Срабатывание клапана замудрил через датчик массы.На газе варт начинает работать хорошо(хх обороты) только когда темперетура запрыгнет на второе деление.Заправил 55 л. в дороге,прошёл 600 км. в болоне газ ещё плёхается.Заправлял газ по 0.40$,так что когда заезжаю на газ заправку и заправляюсь по такому ценнику,то начинаю меньше переживать что ня прэ пад гару,да и в городе не по шустрить при маневрах.Бильзин стоит 0.75$.
Отредактировано ВВС (Сегодня 20:03:28)
ничего привыкнешь, попробуй поиграться трамблером и винтом кол-ва газа на редукторе, только без фанатизма.
Отредактировано Kolya79 (2015-03-24 22:38:33)
Немного играл.Трамблёр что на бензине, что на газе в одном положении выставляется.Я его кручу к радиатору.Как только слышу сдвиг в худшее,начинаю возвращать назад в сторону салона.как только начинают обороты тарахтеть нормально,стоп (фломастером поставил метку).Дальше кручу к салону,начинают обороты возрастать.Но,это уже позднее.Выставлял трамблёр,по меткам грм.У меня срезаныая крышка с верху ,для более точной установки трамблёра.Возможно вакум корректор барахлит,нуна его потрогать на досуге.
Попробую купить новые шланги,поставить от редуктора короткий шланг к тройнику,а от тройника тонкие длинней до смесителя.Может станет лучше.Мот кто с этим сталкивался,или это не поможет.
ОККо світло чи темно зелена? і чим вони відрізняються?
поставщики газа и бензи те же,(сейчас все возят с белорусии) а вот цены по моему на зеленых ниже жолтых.
Доброго дня всім форумчанам.Також встановив собі гбо.Їзджу пару днів ,розхід не міряв ще.
Який розхід газу у вас ? І яке обладнання стоїть?
Молодец Андрей,под копотное в хорошем состоянии.Я недавно себе сам установил ГБО,здесь есть мои описания чуть выше.С временем попробую сделать врезку штуцера в карб.Здесь мало фоток как он там присандален.Сверление карба дело тонкое.Не ленись почитай форум,особенно про газ,узнаешь примерно скока берёт на 100км.Удачи тебе
Вот немножко вопрос к газавикам,по установки редуктора -испарителя.По инструкции надо его устанавливать по ходу машины.Я вижу установку поперёк,влияет ли это на работу ДВС.Кто это дело подскажет.
.По инструкции надо его устанавливать по ходу машины.Я вижу установку поперёк,влияет ли это на работу ДВС
я тоже такое читал, должно влиять при резком торможении. диафрагма по инерции будет срабатывать. я видел много так и даже верх ногами ставят его- ездят и не жалуются.
с трудом нашел
Отредактировано NikNik (2015-03-26 23:08:22)
Спасибо,будем думать думу -поперёк.
последняя фото улынуло
последняя фото улынуло
иваныч а что именно тя улынуло? там же только цифры и буквы.
NikNik
я имел в виду не книжку , зачитаную до дыр , а фольс с багажником и фанарями варта
ВВС
я уже задолбался в этой теме писать и предупреждать, что редуктор ставится "ребром", то есть как колёса в машине, баллон в багажнике должен быть хорошо закреплён на сварной раме или тороидальный под запаску, и все входные-выходные трубки или манометры должны быть экранированы и должны иметь отдельное, не в багажное отделение, а наружу, вентиляционное отверстие.Отверстие, или гофра, минимум 30 мм диаметра. Люди, не дрочите судьбу, с газом лучше перебздеть, чем не до бздеть. А редуктор так положено ставить, чтоб инерция мембран не влияла на динамику. Хотя... у нас не мустанг, можно и забить. Но так положено. Хрен на меня, есть же куча умных книжек ещё за Союз.
NikNik
а почему именно с правой стороны устанавливается редуктор? У меня на СТО по газоболонке было поганяло "гениколог", т.к. я занимался "японцами". У них с завода редуктора стоят примерно где гидроусилитель руля, только слева. Приходилось срывать весь пластик, чуть не пол движка разбирать, а потом калеча руки на ощуп больтики откручивать. Нет значения, где стоит газовый редуктор, где есть место, там и ставится. Вы бы если хочется заморочиться, подумали, где редуктор интересней подключить к воде и врезку в карбюратор где сделать.
Понял я тебя Корвет, судьбу не буду ...... .
ВВС
ну он может якобы захлебнуться, редуктор, если его не правильно поставить. Не знаю, я был монтажник, не пользователь, делал по инструкции. А это было не "гараж", а первая в Украине фирма по ГБО и газовым заправкам, протеже итальянцы.
Корвет,любая и от любого,информация о гбо, тем более о технике безопасности,для меня бесценна.Лишний раз взбодрить мозК инструкцией это даже полезно.Сам когда то пром атом надзору каждый год подтверждал что диаметры износа канатов,допуски в тормазилках. очень любил про складирования грузов отвечать.Но сам знаешь,на деле как всегда.спасибо.
диаметры износа канатов,
Лишний раз взбодрить мозК инструкцией
ВВС
а ну ка на вскидку , Сколько допускается порваных волосинок в канате ?
Иваныч,старый ты пройдоха.Я не полезу в справочники и ответ тебе дать по науки.Объясню проще,есть таблица в тех журнале,а расчёт простой-свивка каната(крестовая или односторонняя),диаметр,толщина волоска,скока в одной пряди.И всё это % на шаг свивки.Толщина каната и % его износа по толщине(замеряется микрометром,штангелем грубо).Разница расчёта отличается в запасе прочности если эксплуатация механизма с подъёмом людей.
а почему именно с правой стороны устанавливается редуктор?
я не писал эту книгу, только выложил на всеобщее рассмотрения .
как по мне тоже пофиг где его ставить, лишь бы шланги покороче и доступ к нему был.а ребром это обязаловка, люди наверное эксперименты делали и пришли к заключению- надо так.
ВВС
просто я забыл , я же еще и мех по лифтам . тоже это проходил
Днями теж поставив)
когда то и у меня так же будет)
Kolya79
я вам сьогодні звонив якщо зможете то при нагоді скиньте фото де знаходяться газовий клапан.бензклапан редуктор зарання дякую
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге