Вася 72
точно пусть понтуется
Раздел "Видео"
Сообщений 271 страница 300 из 499
Поделиться2712013-01-21 01:13:37
Поделиться2722013-02-12 16:50:38
Мультик про дедушку Запоршивца http://www.youtube.com/watch?v=zXnJMGuRwy4 И вот что можно сделать из него http://www.youtube.com/watch?v=LDFMIoYJh0s
Отредактировано Вася 72 (2013-02-12 16:56:26)
Поделиться2742013-02-14 08:50:59
Вася 72
как тебе альтернатива? Когда гольфовские двигателя закончатся.
Поделиться2752013-02-18 15:46:13
Увидел и уссался ! http://youtu.be/PDH5QWvbFE4
Поделиться2762013-02-18 21:39:40
как тебе альтернатива? Когда гольфовские двигателя закончатся.
Мини паровоз . Посмотрел и певое что подумал,во кому то не хрен делать было такое мастырить.
Поделиться2772013-03-17 00:33:46
http://video.yandex.ru/users/niko-vid1/view/66/# Посмотрите . Мне лично фильм очень понравился
Поделиться2782013-03-18 00:03:40
Там целый цикл передач и про Болгар Табак есть и про Икарус
Поделиться2792013-03-18 00:20:07
Вася 72
Да я знаю . Просто это наиболие соответствовала тематике ресурса
Поделиться2802013-03-19 13:03:40
http://www.youtube.com/watch?v=rHYOgV7t … r_embedded ТАк для изучения истории
Поделиться2812013-03-20 11:46:19
Если я правильно понял, в этой серии снимался твой кэб, как варт в прошлой?
А вообще круто, из 120 авто иметь у себя один.
Поделиться2832013-03-20 12:28:55
Это машина моего сына . У меня такаяже только новая с пробегом 15000 километров
ну так это же ещё круче! всего 120 машин, а у вас в семье 2 из них, причем один почти беспробежный
Поделиться2842013-03-20 23:04:41
ну так это же ещё круче!
Не это не круто . Вот что круто
Машина выпушенна в одном экземпляре В 2000 году . Принадлежит матери моего младшего ребенка . Пробег авто 70000 км . Причом эта машина по двигателю и ходовке английской сборки . А у меня так обычный ( ну может чуть подтюненый ) серийный экземпляр .
Отредактировано Кекс (2013-03-20 23:11:36)
Поделиться2852013-03-20 23:09:51
Вот что круто
Поделиться2862013-03-21 00:22:48
Так таки DemoNyaKa точно был прав. ЭТО КРУТО!!! У тебя на твои семьи аж ТРИ кэба из 120!!! Один из них в единственном экземпляре. А ты говоришь не круто.
Поделиться2872013-03-21 00:26:08
yurok55
К сожалению , ( а может к счастью ) . Моя семья Это я пожилая мама и мои дети . ( все дети у меня от разных женьшин )
Поделиться2882013-03-21 00:27:56
Да, извини, но всё равно машинки то, вокруг тебя то крутятся.
Поделиться2892013-03-21 00:36:14
yurok55
КРУТО это было до 2008 года .Тогда эти машины нельзя было купить за деньги ( они не подлежали продаже в частные руки ) . В частных руках было две машины . Красная принадлежала одному из членов правительства Москвы и та которая была в кино , принадлежала мне . Тогда да , конечно если воспренимать в сраненении ( новый ) МЕТРОКЕБ и по сей день , несомненно статусне ГЕЛЕНВАГЕНА или КУКУРУЗЕРА .И то для тех кто понимает . А веть попадаются и те кто не понимает .
Отредактировано Кекс (2013-03-21 01:12:06)
Поделиться2902013-03-21 04:27:56
А веть попадаются и те кто не понимает .
ну а как ты хотел?! вкусы у всех разные, и думают все по разному... для кого-то какой-нибудь форд 50-х годов или другое авто (даже если в плохом состоянии и ржавое) - это легендарный рэтро автомобиль, а для других это просто ржавое корыто...
Поделиться2912013-03-21 23:55:12
Кекс
Поделиться2922013-03-22 02:22:20
У меня в жизни было много автомобилей ( наверное мне повезло ) . Но добится после востановительного ремонта эфекта нового авто ( ощущения езды в новам автомобиле ) . Мне удалось от трех машин . Это МЕТРОКЕБ . БАРКАС (грузавик ) и надеюсь тоже самое получит от ВАРТБУРГА 353 Так машина мне очень нравится . И в первую очередь дизайн кузова . В ВАРТБУРГЕ ( с двигателем 2т ) в его дизайне нет ничего лишнего , он с моей точки зрения ПОЛНУСТЬЮ САМОДОСТАТОЧЕН . Любая , ПОВТОРЯЮ любая не родная деталь с моей точки зрения его портит НАРУШАЕТ ГАРМОНИЮ и смотрится инородным телом . Но если обратить внимание у всех этих машин есть одна обьщая черта . Все эти авто стоят на полноразмерной раме . А кузов не является сколь либо силовым элементом .
Поделиться2932013-03-22 03:07:13
Все эти авто стоят на полноразмерной раме . А кузов не является сколь либо силовым элементом .
Вот это ТЕМА!!! Круть! Я Вартика выбрал поскольку эта машинка мне показалась надежной, прочной, и... живучей... ( батя даже краштест сделал и после ЭТОГО машинка ехала!!!) Но Кэб приятно удивил... Но Вартика все равно люблю! Как - то породнился я с ним! (89 год) И в управлении, и в экономичности, и в простоте конструкции, и в комфорте - он мне всегда нравился! Да и заработал на нем...
Сори за маленький флуд, но я думаю ребята согласятся (может и не во всем...)
Поделиться2942013-03-22 09:36:00
Это МЕТРОКЕБ.
А разве Метрокеб выпускался с левым рулем?
Поделиться2952013-03-22 09:58:03
Кекс
Поделиться2962013-03-22 13:40:33
А разве Метрокеб выпускался с левым рулем?
Выпускался , выпускается и я думаю еще лет десять выпускатся будет ( сейчас на конвеере ХУПЕР стоит серия ТТЛ ) Что касается левого руля ,да выпускается для рынка США и рынка некоторых других стран . В том чесле и для РОССИИ . Метрокебы поставляются во многие страны мира . Как правило это ВИП такси ( работающие при крупных отелях ) . КСТАТИ ради информацыи . Королева великобритании использует для ежедневных ( непарадных ) поездок . автомобиль МЕТРОКЕБ серии 2 красного цвета . Принц Чальз использует для ежедневных ( непарадных ) поездок автомобиль МЕТРОКЕБ серии 1 чорного цвета .
Поделиться2972013-03-22 14:33:07
Вообще я незнал что данная тема вызевет столь живейщей интерес у уважаемых одноклубников . Но так как интересно . Попробую расказать историю с самого начала . В 1995 году будучи с рабочим визитом в Лондоне мер Москвы Ю Лужков , был поражон системой организацыии такси в великобритании . В это время вМоскве таксопарки медленно умирали и все более поднимали голову частные бомбилы ( активно поддерживаемые креминальными структурами ) . Многие обороные программы ( всвязи с нехваткой финансирования были свернуты ) и мошнейшие оборонные заводы встали . Возникла идея запустить производство на одном из простаивающих обороных заводов . Для этой цели группа заводских спецыалистов и ( спецыально обученных людей умеющих корректировать многие ситуацыи не отходя от кассы ) была отправленна в великобританию на заводы ХУППЕРА , для изучения технологии сборки авто . И выработки логистических поправок для развертывания производства в условиях РОССИИ .На ТМЗ ( тушенский машино строительный завод ) Завод категории три ( стандарт ВПК РФ сборочный ) были органезованны условия для принятия английских спецыалистов ( инженеров и рабочих ) . И были закупленны десять серийных ( праворуких метрокебов ) которые проходили ресурсные испытания в условиях Москвы . Ослуживались данные авто силами английских спецыалистов и рабочих ( англичане тщательно охранились силами спецыально обученных людей ). Испытания автомобилей проводились в три смены силами спецыально обученных людей . . Экипаж автомобилей составлял не мение четырех человек . В случае попытки остановки либо нанесения вреда машине ( спецыально обученные люди ) имели приказ открывать огонь на поражение бес предупредительного выстрела в воздух . . Это я все описал , для того что бы было понятно насколько серьезно власти относились к данному проэкту . Первые метрокебы ( праворукие ) прошли по 250 тысяч . на сим испытания закончилися , и был заключен контракт на поставку машино комплектов для пилотной серии 100 экземпляров .Производственная линия была полностью готова к декабрю 1997 года . И началась сборка первых машин . Первые 30 машин использовались в такси компании МОСКЕБ , за рулем сидели офицеры МО с правом ношения оружия . На сборке КЕБОВ до 2000 года не работало ни одного гражданского спецыалиста . Но карисис 1998 года убил проэкт . Сборка прекратилась в июле 2001 года . До 2008 года 70 автомобилей стояли на консервацыии в МОСГОРТРАНСЕ , затем они были проданны в частные руки с аукцыонов ( так так не обоспечанны запчастями и сервизом ) . Средняя аукцыонная цена была в районе ляма ( 30000 доларов ) . На ностоящей момент мнегие авто выработали свой ресурс и находятся в плачевном состоянии .Ремонт этих авто бес применения родных зап частей практически невозможен . А вколхози туда что либо от наш прома событие малореальное . Вот такая подчти детективная история .Да сумма контракта составила 12 милионов фунтов , что по тому курсу приблизительно 24 милиона долларов ( но так как кризис все псу под хвост )
Поделиться2982013-03-22 14:57:19
Что касается собственно самой машины . Из всех спецыалистов кто знает данное авто до последней гайки на память , я пожалуй остался один . ( многих уже нет по естейственным причинам ) . Так вот Метрокеб чисто английская машина , заточенная на обслуживание силами спецыалистов . На весь автомобили можно окрутить всего 10 гаек обычными ключами ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ . В связи с этим покупка и эксплуотацыя этого авто ( если его не знаеш и нет спец инструмента ) невыгодна ни при каких обьстоятельствах . Более того покупка запасных частей в лоб ( без связей ) ПРОСТО ЗА ДЕНЬГИ , способна разорить даже весма состоятельного ПО МОСКОВСКИМ меркам человека . Мне лично проще . У меня все есть на долгие годы вперед , и есть знакомые в англии , которые со скидкой присылают запчасти мне лично . Всвязи с этим ее содержание для меня обьходится не дороже ТАЗИКА .
Поделиться2992013-03-22 16:15:30
У меня все есть на долгие годы вперед
Сэр, "позвольте замереть в глубоком пардоне"!
Поделиться3002013-03-22 16:34:58
надо было правительству России завязаться не на Метрокеб, а на слонов из Индии, тогда бы не только запчастей не достать и специнструмент, но и корма. Из всего изобилия моторизированных тележек выбрать самое хитрое и черте-где, из пятерки наиболее верояного противника - надо мозги иметь. Это вмест того, чтоб свой автопром взволновать. У нас ланосы клепают, но там хоть везде можно ножечком и кувалдой подлезть.