надо было правительству России завязаться не на Метрокеб, а на слонов из Индии, тогда бы не только запчастей не достать и специнструмент, но и корма. Из всего изобилия моторизированных тележек выбрать самое хитрое и черте-где, из пятерки наиболее верояного противника - надо мозги иметь. Это вмест того, чтоб свой автопром взволновать. У нас ланосы клепают, но там хоть везде можно ножечком и кувалдой подлезть.
Ну для начала , надо с дорог убрать ( бомбил ) А для этого есть всего два пути , либо обеспечить население работой и достойной зарплатой . Либо принять очень жосткие и не популярные меры . Кстати в Москве в последнее время пошли именно по второму пути . . И прежде чем начинать проэкт с Кебами надо было изучить как с точки зрения психологии устроенно английское обьщество . Вобщемто КЕБ не плохая машина ( с точки зрения конструкцыи ) . Просто она заточенна под другое обьщество ( с другим минталететом и системой взглядов на жизнь ) . По конструкцыи КЕБ требует внимания ( не подмажеш не поедеш ) . Один раз не подмазал ( домой надо было ) , второй раз не подмазал ( ребенка в школу надо вести ) . Тредьего неподмазывания не будет ( всмысле будет , когда квартиру продаш и на вырученные деньги замениш убитые детали ) По своей философии это авто ОЧЕНЬ ДИСЦЕПЛИНИРУЕТ . Вначале КЕБ а затем все остальное ( жена , дети , еда и т. д. ) Но есть и обратная строна медали , если делаеш все своевременно и правельно , то ресурс машины поражает . Как заявленно производителем первый кап ремонт 800000 километров . И Я ЛИЧНО ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ . Если машину обслуживать своевременно то они ходят по полтора милиона . Другое дело кто у нас умеет делать своевременно ? Ну это уже совсем другая история . Машина здесь не виновата