Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » Раздел "Видео"


Раздел "Видео"

Сообщений 301 страница 330 из 499

301

korvet_t написал(а):

надо было правительству России завязаться не на Метрокеб, а на слонов из Индии, тогда бы не только запчастей не достать и специнструмент, но и корма. Из всего изобилия моторизированных тележек выбрать самое хитрое и черте-где, из пятерки наиболее верояного противника - надо мозги иметь. Это вмест того, чтоб свой автопром взволновать. У нас  ланосы клепают, но там хоть везде можно ножечком и кувалдой подлезть.

Ну для начала , надо с дорог убрать ( бомбил ) А для этого есть всего два пути , либо обеспечить население работой и достойной зарплатой . Либо принять очень жосткие и не популярные меры . Кстати в Москве в последнее время пошли именно по второму пути . . И прежде чем начинать проэкт с Кебами надо было изучить как с точки зрения психологии устроенно английское обьщество . Вобщемто КЕБ не плохая машина ( с точки зрения конструкцыи ) . Просто она заточенна под другое обьщество ( с другим минталететом  и системой взглядов на жизнь ) . По конструкцыи КЕБ требует внимания ( не подмажеш не поедеш ) . Один раз не подмазал ( домой надо было ) , второй раз не подмазал ( ребенка в школу надо вести ) . Тредьего неподмазывания не будет ( всмысле будет , когда квартиру продаш и на вырученные деньги замениш убитые детали ) По своей философии это авто ОЧЕНЬ ДИСЦЕПЛИНИРУЕТ . Вначале КЕБ а затем все остальное ( жена , дети , еда и т. д. ) Но есть и обратная строна медали , если делаеш все своевременно и правельно , то ресурс машины поражает . Как заявленно производителем первый кап ремонт 800000 километров . И Я ЛИЧНО ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ . Если машину обслуживать своевременно то они ходят по полтора милиона . Другое дело кто у нас умеет делать своевременно ? Ну это уже совсем другая история . Машина здесь не виновата

0

302

Вообще англичане считают что в автомобиле нет неважных деталей . И то что я делаю сейчас с вартбургом Это всеволиш калька с того что я видел на ремонтных заводах ХУППЕРА . Так что это не я такой умный , а просто мне есть на кого ровнятся . ( я это видел своими глазами и трогал своими руками  а не с чиихто слов ) . Более того первый год сборка КЕбов осуществлялась под клнтролем английских спецыалистов . И они требовали качества . ( что кстати при нашем минталетете было нет то и просто обеспечить ) Например впресовал салент блок а герметик не положил ( ездить будет и так и так ) . Снимай подвеску , подвеску в перекраску ( так как видны следы инструмента ) и собирай по новой ( про премию можно забыть ) .Затянул гайку а маркер не поставил . Узел разбирается красится и по новой . МАРКЕР ( это метка краской на узле которая говорит о том что узел собран , все крепления затянуты номинальным моментом и узел готов для монтажа на машину ) . К каждому сборшику прилогается человек с технологической картой и маркером . К каждому человеку с маркером есть свой мастер , За действиями мастера следит спецыально обученный человек . Каждое собранное шасси принемает комисия ОТК на спецыальном стенде . После сборки машина крутит 1000 километров на барабанах . И если не выявленно дефектов , едет на ДМИТРОВСКИЙ автополигон на обкатку еще 1000 км . После этого устроняются все дефекты И ТОЛЬКО НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПРИЗНАЕТСЯ ЧТО ЭТО МАШИНА . Не стоит забыват что ТМЗ это завод ВПК РФ где имеется гриф секретности . И очень не плохо работат первый отдел. Так что все МЕТРОКЕБЫ тушинской сборки прошли ВП приемку . При таком контроле со стороны ( спецыально обученых людей ) и правительства плус ВП приемка . Машины имеют высочайшее качество

0

303

Наверное было бы некоректно по отношению к уважаемым одноклубникам ( и неэтично по отношению к этой замечательной машине ) , завершить мой расказ  просто так ( на полу слове ) . Итак о СТАНДАРТАХ БЕЗОПАСНОСТИ ( версия английская ) с моей точки зрения правельная . За время эксплуотацыи КЕБОВ в Москве конечно были аварии . Ну это и логично есть машины есть дороги есть люди И конечно есть аварии . Но ИЗВЕСТЕН ТОЛЬКО ОДИН СЛУЧАЙ , КОГДА В ДТП с участием МЕТРОКЕБА ПОГИБЛИ ЛЮДИ .                                                       Дело было так . Погожим летнем днем на 83 км киевского шоссе около 6.30 до полудня автомобиль МЕТРОКЕБ ( принадлежащей частной таксисткой компании) двигался в сторону Москвы . Условия видимости были нормальные , коефицеэнт сцепления с дорогой в допуске ( более 0.8 ) дорожное покрытие соответсвовало ГОСТУ . На встречу ему , тоесть из МОСКВЫ в сторону г КАЛУГИ двигалась фура марки ДАФ ( гружоная ) . В районе 83 километра дорога для обоих транспотных средств идет под уклон ( тоесть БАЛКА ) . Скорость транспортых средств обоих на момент Критического сближения ( и потери управляемости ) Контроля над ситуацыей была более 100 км час . Причина по которой произошло ДТП офицыально не установленна ( хотя мне она известна ) . Вобщем машины сошлись влоб без признаков тормажения или попытак маневрирования . Достаточно легко расчитать энергию удара . http://s2.uploads.ru/t/09bdn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ez9Rh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qNzoQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GLAkv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Vupxi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qMAn2.jpg  Насколько безопастна эта машина , делать выводы вам . Одно скажу когда я на гелике на скорости 20 км в час врезался в таз . Гелик потребовал замны морды всборе , а заодно и правки рамы .   http://www.vesti.ru/videos?vid=231154&a … _id=301489   На видио хорошо видно фуру , горящей в каневе кеб

Отредактировано Кекс (2013-03-23 00:19:23)

0

304


вот чего нашел случайно :) по немецки не шпрехаю, но техники ГДР там многа  :glasses:

0

305

DemoNyaKa
Огромное спасибо за данное видио ( ты мне очень помог )

0

306

Кекс написал(а):

Огромное спасибо за данное видио ( ты мне очень помог )

да пожалуйста, не жалко  :flag: а чем помог если не секрет? я случайно вообще на него наткнулся  :dontknow:

0

307

DemoNyaKa написал(а):

а чем помог если не секрет?

http://s3.uploads.ru/t/MEBG3.jpg
Да , вот . Продолжение будет как приступлю к ремонту ( это очень скоро ) .Естейстейственно в отдельной теме  Нет спец сигнала и как они выгладят на этом модельном году мне небыло известно доподлинно

Отредактировано Кекс (2013-05-08 12:04:11)

0

308

Кекс написал(а):

Нет спец сигнала и как они выгладят на этом модельном году мне небыло известно доподлинно

У нас в союзе все спец сигналы были производства ГДР. Вот еще интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=vBPt9DvZTe8

0

309

Вася 72 написал(а):

У нас в союзе все спец сигналы были производства ГДР.

Ну вот вовсе и не все ( очень много польша ) , а за видио спасибо

0

310

http://www.youtube.com/watch?v=ioWFY1Wq0-s

0

311

а разве тут не было этого видео? по крайней мере точно помню что смотрел его, но не помню как нашел :)

0

312

DemoNyaKa написал(а):

а разве тут не было этого видео?

Насколько я помню было в сокращенном варианте

0

313

Кекс написал(а):

Насколько я помню было в сокращенном варианте

да не важно в общем то :) я видел, а другие может и нет  :flag:

0

314

DemoNyaKa написал(а):

я видел, а другие может и нет

Я тоже так подумал

0

315

http://www.youtube.com/watch?v=-sPvpJBiemc Вот такая полу ИФА.

0

316


насколько я понял некая "видеоинструкция" по выставлению зажигания 353 варта :)

0

317

DemoNyaKa написал(а):

насколько я понял некая "видеоинструкция" по выставлению зажигания 353 варта

Так и есть

0

318

Кекс написал(а):

Так и есть

тут не сильно много у кого 353, но может кому-то и поможет  :flag:

0

319

DemoNyaKa написал(а):

тут не сильно много у кого 353, но может кому-то и поможет

Есть такой же фильм по настройке карбуратора

0

320

Кекс написал(а):

Есть такой же фильм по настройке карбуратора

ну тогда ссылку в студию! может пригодиться  :flag:

0

321

http://www.youtube.com/watch?v=PwlMltEM37w Жаль что у нас не та жизнь что бы так собраться.

0

322

Вася 72 написал(а):

Жаль что у нас не та жизнь что бы так собраться.

Жизнь всегда во все времена и везде одна и таже ( ибо человека делают везде по одной и тойже технологии ) А именно . Возвратно поступательное движение в системе вал отвестие . . Так что не с жизнью проблема , а с желанием !!! . Чо бы что либо сделать , надо этого желать . ( и тогда все будет ) . А если по остаточному принцыпу ( типо есть дела по важнее ) То имеем то что имеем !

0

323

Кекс написал(а):

Так что не с жизнью проблема , а с желанием !!! . Чо бы что либо сделать , надо этого желать . ( и тогда все будет )

Да нет,боюсь ты не прав. У нас именно жизнь такая. Я например не имею пару тысяч долларов лишних что бы просто приехать к вам на выставку и тем более несколько тысяч долларов что бы довести машину до идеала. А желание есть.

0

324

Да не киснете мужики,еще пару десятков лет пройдет,и у нас варт и траб станут в раритет 8-) Вот тогда и соберемся всей дружной кучкой могучих гдроводов.А пока уровень жизни слабоват!

0

325

Вася 72 написал(а):

. Я например не имею пару тысяч долларов лишних что бы просто приехать к вам на выставку

Извини конечно за сарказм . Но . Ты видимо хотел приехать на выставку на ( арендованном ) РОБИНСОНЕ . Иначе с чего сумма в 2000 доларов . На РЕТРО ФЕСТ ребята с Минска приезжали на Ныссе . Мы дружно ели московское мясо , запивая минской водкой . И развлекались с местными барышнями . А на следующей день кушали минскую колбасу с московским спиртом . И все были счастливы и довольны . По внешнему виду товаришей из Минска , я бы не сказад что они долларавые миллионеры .( люди как люди . обычно одеты , пудовой голды на шее не имеют , используют обычные телефоны НЕ ВИРТУ , и часы у нах НЕ РОЛЕКС , Ни у кого с собой не было ПАРКЕРА , И брючный ремень не ДАНХИЛ . )  :D

0

326

Кекс
Ну мне проехать 2500 км надо. Да и всякие таможни страховки. Ну да ладно. Не в тему видео,ну тоже интересно,еду сегодня через маленький городок и стоит на обочине продаеться вот такое чудо 1978 года просят 30 000 гр (3 750$) торг. Машина в очень хорошем состоянии,салон в оригинале,даже на фарах дворники стоят и работают по видимому очень интересно.Единственно что прилепили зеркала какие то хреновые http://s4.uploads.ru/t/W65xr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7LbCw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GICVR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WUbOv.jpg
и повороты с габаритами с москвича 2140 Фотал телефоном так что качество не сильно,салон так вопще не очень,стекло бликует.

0

327

Не знаю, как раритет, на СТО механики СААБов боялись очень сильно. Все там плохо ремонтируемое.

0

328

korvet_t написал(а):

на СТО механики СААБов боялись очень сильно.

Просто все на них очень оригинально сделано,маховик например впереди мотора,короче почти вартбург 353  :D

0

329

Вася 72
Ну нормальный сааб чик . Единственное что он уже с в4 . Вот предыдущею бы модель . ЭТО ДА . А в4 очень простой и распостраненый двигатель ( КСТАТИ НЕ ПЛОХОЙ ну что бы просто ездить ) и запчасти на него есть . Что касается сцепления впереди машины  :D  :D  :D  так ничего сложного нет . Я уже писал об прочно засевшей в голове амереканской школе конструирования . Вот и получается как видят что то не стандартное механники СТО так сразу аж ( ссатся начинают ) . Думать ни кто не хочет .( или не умеют ) . Зачем думать ? Как все проще ( как биоробот гаечку открутил , гаечку прикрутил ). Думать ЭТО ТЯЖОДЫЙ ТРУД ( ЭТО ВАМ НЕ ЧУГУНИЙ ГРУЗИТЬ ) бери больше бросай дальше пока летит перекуривай  :D

0

330

Салон кстати на нем очень даже не чего,а передние сидухи так вопще космос для тех годов,уже анатомические а не просто лавка.Кстати на саабах они все отличные и все сделаны по принципу как в 2107 спинка сплошная с подголовником.Жаль что марки больше нет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » Раздел "Видео"