Вася 72
У меня ( в бытность ) был 99 сааб . Так сказать самый классический . Да это самолет на колесах ( подтверждаю ) . Но самое главное это не повторимая эргономика сааба . Все сделанно таким образом . что бы для любого действия не нужно было менять позу . ( тоесть все под рукой ) И спина всегда прежата к спинки сидения .. Но более всего интересен замок зазигания , он находится на полу около ручки КПП и при вытаскиваниии клуча блокирует КПП на задней передаче . Вобщем об этой машине остались самые лучшее впечатления . Жаль только что финал у нее был не очень . По ней проехал трактор .
Раздел "Видео"
Сообщений 331 страница 360 из 499
Поделиться3312013-08-22 12:52:47
Поделиться3322013-08-22 13:43:28
. Да это самолет на колесах ( подтверждаю )
Не зря у фирмы авиационные корни. Ездил на 9000 турбо,очень понравилось.
Поделиться3332013-08-22 18:06:37
Жаль что марки больше нет.
а вот это не факт... в новостях на прошлой неделе слышал что завод вроде опять запустился... ручаться не буду, поскольку видел только часть новости пока собирался на работу, но если есть желание то интернет поможет узнать истину.
а так смотрел передачу про саабы, рассказывали историю завода от открытия и до закрытия в 2011. что мне понравилось, так это надежность и устойчивость к авариям. у нас на работе один мужичок катается на 9000 турбо саабе, не знаю как там по комплектациям но машина нашпигована по полной и выглядит отлично. да и по запчастям он говорит она содрана с чего-то на половину, и поэтому по движку подходит почти все с одной машины, а по подвеске с другой и особых проблем в принципе нет. а вот какие авто я не вспомню сейчас
Поделиться3342013-08-22 23:31:58
да и по запчастям он говорит она содрана с чего-то на половину, и поэтому по движку подходит почти все с одной машины, а по подвеске с другой и особых проблем в принципе нет. а вот какие авто я не вспомню сейчас
Когда его выкупил GM,Последние шли уже на половину ОПЕЛЬ вектра,ну это уже не СААБ,почему он и загнулся наверно. Потому что ценителям марки такой не нужен,а кому попало так он за меньшие деньги купит опель и будет ездить. В мире не много автомобилей с оригинальными тех решениями СААБ был такой,но уже его нет глобализация и унификация погубила его. Жалко грузовики ТАТРА,тоже единственные в мире со своей конструкцией,но тоже выкупили и капец пришел ей, скоро не увидим.Варт 353 то же уникальный в своем роде. Капиталисты хотят продавать одно и тоже только с разными названиями и что интересно за ОЧЕНЬ разные деньги а люди ведуться еще и радуються. Примеров куча порш каен и таурег.Бентли на базе фольцвагена. Сечас сделали ниссан альмеру на платформе старого логана. Все эти киа - хундай, ситроен- пежо.
Поделиться3352013-08-23 01:23:39
Саабы родные закончились моделью 900 би турбо . Все остальное это жалкое подобие сааба . Достаточно однажды денек покататся на родном саабе . И на плогиат уже больше смотреть не хочется . Лично у меня модель 9. 3 и модель 9000 вызывает рвотный рефлекс . До такой степени они уе .... ны по сравнению с настояшим саабом . Причом по всем пораметрам . Они совершенно пресные , безликие ( невкусные ) . Как впрочем и большенство автомобилей общества развитого потреблядства .
Поделиться3372013-08-23 02:31:24
Чё-ж вы без картинок.
Извиняюсь . Я както пологал что все знают как они выглядят . Впрочем я иногда видимо забываю что на данном ресурсе достаточно много молодых людей ( всмысле моложе чем я сам ДИНОЗАВР ) и люди этого покаления просто могли не застать данные автомобили . В другой раз буду учитывать и обязательно выложу фото . Виноват был не прав .
Поделиться3382013-08-23 02:39:50
внизу вкусный.
Вкусный еще какой вкусный . На фото практически последний модельный год . Прет , а турбояму как проскочищ , так вообще в спинку вжимает . А как рулится ( как по рельсам ) . И все все под рукой , все на своем месте . Теплый зимой , печка имеет два термостата . Еще двигатель холодный а в салоне уже жара . Днище ровное и гладкое , поддон КПП в ровень с днищем . Поддона двигателя нет вообще . ( мечта ) Глушитель спрятан в складке кузова . Топливный бак пластиковый . КСТАТИ . мало кто знает . Но на саабе и на вартбурге передняя подвеска практически одинаковая ( не всмысле взаимозаменяемая , а всмысле принцыпа построения ) .
Поделиться3392013-08-23 02:44:25
Видио в дополнение http://www.youtube.com/watch?v=ahs_tKEjacM
Поделиться3402013-08-23 02:49:18
А это мой любимый СААБ http://www.youtube.com/watch?v=YM9tZ_EUJH0 Ну естейственно с 2т ( ну а что вы хотели ) http://www.youtube.com/watch?v=2IBW0RRIQzo Интересно что 2т сааба имеет классический трамплер и опережение зажигания . Впрочем и ДКВ тоже имеют Методика ремонта головки блока СААБа 2т http://www.youtube.com/watch?v=eCxMzCyjaDg методика установки колен вала ( в одну харю ) http://www.youtube.com/watch?v=Z5rAQ9cp-HA Ну впрочем ничего нового ( я делаю это точно так же ) КАКИЕ КРАСАВЧИКИ . ( Ну куда современному убогому например каену ) До такого дизайна !!! http://www.youtube.com/watch?v=O3RKIN9Cw_U
Отредактировано Кекс (2013-08-23 03:08:52)
Поделиться3412013-08-23 03:11:53
http://www.youtube.com/watch?v=qFnRMI9Epdk У янки всегда руки из жопы росли ( видими от того так и пахли ) . Даже простой мотор настроить нормально не могут .
Поделиться3422013-08-23 07:17:09
Хорошо расписал. Аж захотелось.
Поделиться3432013-08-23 07:48:29
Чё-ж вы без картинок. Вверху не вкусный, внизу вкусный.
Внизу Это классика. Такого,как и многого хорошего другого больше не будет.
Поделиться3442013-08-23 08:01:01
http://www.youtube.com/watch?v=okh1JX3fq1Y К сожалению сейчас время таких машин и таких ведущих. Что бы кнопочек побольше и чтобы сама парковалась и сиськи силиконовые.Остальное не важно.
Поделиться3452013-08-23 08:05:16
Вверху не вкусный, внизу вкусный.
ну а я видимо не настолько любитель старины... не могу сравнивать их ходовые качества поскольку ни на том, нм на другом не ездил, но по дизайну мне верхний больше нравится
Поделиться3462013-08-23 08:19:08
ну а я видимо не настолько любитель старины..
Не настолько и это не старина а КЛАССИКА. Просто ты другого поколения. И тебе к последней моей ссылке. Сейчас главное что бы блестело и понтов побольше. Лет через пять (а скорее и раньше) забудут про все помойки которые считаются сейчас модными, а эти машины и сейчас и потом будут. И люди будут их реставрировать.
Поделиться3472013-08-23 08:30:31
DemoNyaKa
да вроде наоборот, нижний более приятный, оригинальный. Верхний та же ауди или... вообщим, шаблон. Но опять-же, допустим в Киеве на верхнем ты будешь "крутым пацаном", а на нижнем "лохом на старье". Город понтов, причем плоских. Хотя о чем говорить...
Поделиться3482013-08-23 08:40:03
Но опять-же, допустим в Киеве на верхнем ты будешь "крутым пацаном", а на нижнем "лохом на старье". Город понтов, причем плоских. Хотя о чем говорить...
Крутым на 9000 ты будешь только в Задрищенске, потому что он древний 90х годов и никакой, собраный из опелевских запчастей. А на 99 крутым для тех кто понимает ты будешь даже в Донецке ну и Киеве. Ну кто сейчас понимает, понты это святое.
Поделиться3492013-08-30 03:18:17
Не плохое двигло ( даже сделать захотелось ) http://www.youtube.com/watch?v=fJk0dmAcMFs Да и двигло так вроде симпатично сваял http://www.youtube.com/watch?v=MwBz1EJ7Xdw ( Под меня хилят гад )
Отредактировано Кекс (2013-08-30 03:27:19)
Поделиться3502013-08-30 03:44:33
Ну немки , они в африке немки http://www.youtube.com/watch?v=hHundhOVy88 С середины смотреть интереснее http://www.youtube.com/watch?v=JaLBtknQKCY
Отредактировано Кекс (2013-08-30 03:47:56)
Поделиться3512013-09-07 02:19:32
http://www.youtube.com/watch?v=Zzg8-DwLIIg Очень древнее но тем не мение удобное приспособление . Для тех кто не имеет возможность использовать подьемник по своему усмотрению . ( а самое главное очень дешовое в изготавлении ) И кстати совершенно не важно что в видио шкода . Важен принцып . На варте оно будет работать точно также . Обротите внимание на радиус гиба трубы . Фактически при подобном радиусе даже находясь на двух колесах машина имеет тендцыю к опрокидыванию . Тоесть при отрывании колес хотябы на 5 ...10 см от поверхности цент массы автомобиля резко сместится в сторону приспособленя . Соответственно усилие на подьем потивоположной стороны автомобиля будет падать в геометрической прогресси на каждый сантиметр подьема . ( Тоесть говоря простым языком поднять автомобиль сможет ребенок )
Отредактировано Кекс (2013-09-07 02:28:33)
Поделиться3522013-09-07 10:33:11
Прикольно... гараж конечно надо-бы пошире, чтоб такой неволяшкой пользоваться. Бычки по всему салону будут и прочая хрень по нычкам.
Поделиться3532013-09-08 00:08:31
. Бычки по всему салону будут и прочая хрень по нычкам.
Ну это уже обратная сторона медали
Поделиться3542013-09-08 20:10:27
Уважаемые одноклубники, обращаю ваше внимание что тема "Видео" предназначена для размещения только видеороликов!!!
Все обсуждения в теме "АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-4".
В ближайшее время весь флуд из этой темы бдет удалён.
Поделиться3552013-09-08 22:32:35
Александр К
А коментарии к ролликам можно ?
Поделиться3562013-09-09 22:15:33
Александр К
А коментарии к ролликам можно ?
Подпись автораМногие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Можно, согласно условиям поста №1!
Поделиться3572013-09-13 02:44:26
http://www.youtube.com/watch?v=CA-Xf0XURSw Интересное видео ( познавательное ) Правда не про вартбург , трабик попадается , но все равно , вцелях изучения истории .
Отредактировано Кекс (2013-09-13 02:46:40)
Поделиться3582013-09-13 22:05:57
но все равно , вцелях изучения истории .
Могли делать на уровне. Кстати 21 Волга на видео с автоматом.
Поделиться3592013-09-14 01:28:03
. Кстати 21 Волга на видео с автоматом.
И не только с автоматом . Обрати внимание на торпедо ( это один из эксперементальных предсерийных образцов )
Поделиться3602013-09-16 02:35:13
http://www.youtube.com/watch?v=DpmT4DQBTvs Удобно в целях изучения языка