DemoNyaKa
Знаешь как говорят- лошадиные силы продают машины,а движет ее ньютонометры. Так что любой трактор со 100силами перетянет порш с 500 силами. Этот трактор так для прикола,плуг он наврятле вопще потянет.
Раздел "Видео"
Сообщений 181 страница 210 из 499
Поделиться1812012-12-13 11:37:27
Поделиться1822012-12-13 11:54:31
Кекс
Реклама хорошая. Сейчас бы новый купить. Понравился краш тест,дверные проемы не повело вопще. Ваз бы уже сложился.
Поделиться1832012-12-13 16:30:17
Кекс
Реклама хорошая. Сейчас бы новый купить. Понравился краш тест,дверные проемы не повело вопще. Ваз бы уже сложился.
в принципе неплохо... хотя движок по ногам может нехило приложить при такой аварии...ну и без подушки манекен об руль некисло вдарился
вот ещё немполой видос, и музыка там хорошая
Поделиться1842012-12-13 22:48:42
. Сейчас бы новый купить.
Да купить ВЕРИШ не проблема . Вопрос во что это обойдется ? Впрошлом году новый в Питере ( с пробегом 500 км с нуля ) стоил трешку зелени . В этом я спрашивал за аналогичный авто просят семь зелени . Впринцыпе есле просто ездить ,взять конечно можно . Любой новый вартбург уж точтно надежнее любого нового форда фокуса или рено мегана . Да и эстетически варт корасивще ( классика всетаки а не продукт уе.....ого биодезайна ) А по цене сопоставимо . Но лично мне надо не просто ездить . Мне для души . А опа возка у меня есть
Отредактировано Кекс (2012-12-13 22:54:58)
Поделиться1852012-12-13 23:53:47
. Сейчас бы новый купить
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25238488-249b75.html Например вот не новый но достаточно свежий НО ЦЕНА ВЕСЕЛАЯ . ХОТЯ ....Все познается в сравнении
Поделиться1862012-12-14 00:25:31
сем штук баксов... ну-ну. Может лучше Патрол тех годов купить за эти деньги.
Отредактировано korvet_t (2012-12-14 00:26:48)
Поделиться1872012-12-14 00:37:09
Может лучше Патрол тех годов купить за эти деньги.
Уменя нескомный вопрос . А чем Патрол лучше ?
Поделиться1882012-12-14 01:26:52
Кекс
Приезжай к нам. У нас такой можно в раза 2-3 дешевле купить. В принципе и я свой купил с пробегом 40 000 за 500 у.е.Я имел в виду новый это с завода.
Поделиться1892012-12-14 01:35:15
Вася 72
А домой Ехать как ? Через ШАХТЫ на ГУКОВО там на ЛИХУЮ и быстро быстро менять номера на российские .
Поделиться1902012-12-14 13:01:19
Вася 72
А это он на чом ? ( так вроде мотоцыкл , но резина на поворотах явно не как у мотоцыкла свистит )
Поделиться1912012-12-14 13:20:25
http://www.liveinternet.ru/users/marine … 249791211/ Вот там все написано и качество получше. Мне понравилось,особенно в наушниках звук погромче.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-14 13:23:00)
Поделиться1922012-12-14 13:30:41
Вася 72
Спасибо понял
Поделиться1932012-12-14 22:04:02
Уменя нескомный вопрос . А чем Патрол лучше ?
ну зачем вопрос до абсурда доводить. Все мы любим свои Варты, но солить их мало кто собирается, иногда надо и поработать-поездить черте-где, иногда летом запаривает духота в машине, иногда хочется побольше комфорта, иногда задалбывают на дороге пренебрежением к старому авто... Мне интересно, кто нибудь купит Варт сейчас за 7-8 тысяч долларов? Ну хотяб ты?
Поделиться1942012-12-14 22:42:51
А чем Патрол лучше ?
Поделиться1952012-12-14 22:50:44
.. Мне интересно, кто нибудь купит Варт сейчас за 7-8 тысяч долларов? Ну хотяб ты?
Ну есле често , то мне варт интересен как скорее образец инженерной мысли , нежели авто для повседневной езды . С другой стороны лично я бы не стал покупать варт за сумму более 3500долларов . Прекрасно понимая что для приведения его в нормальное состояние потребуется как минимум 5000 доларов а может и больше . Отдавя себе отчет в том во что это все обходится ,имеет смысл выбирать модель и ее комплектацыю А не собственно само авто . НО ЕСЛЕ предположить что вартбург мне нужен для езды и уменя есть выбор между новым форд фокусом за 600000 рублей и вартбургом за 250000 рублей . Я бы нераздумывая выбрал вартбург причом потратил на него сразуже 400000 рублей . Тоесть заказал на западе все ( детали ) что потенцыально в нем может сломатся . РАСЧЕТ здесь очень прост . Вартбург по конструкцыи прост как трусы за рубль двадцат , и ломатся в нем нечему . Все что может испортица ( при наличии деталей я поченю сам ) Или другие под моим чутким руководством . Зап части на него дешевы( даже с учетом доставки из европы ) ,всравнении с современными машинами . Я ИМЕЮ В ВИДУ ТЕ ЗАПЧАСТИ НА КОТОРЫХ МОЖНО ЕЗДИТЬ ( а не хранить в серванте ) . А что касается неуважения со стороны других участников движения . В том регионе где я живу такого не наблюдается .
Поделиться1962012-12-14 23:24:13
А что касается неуважения со стороны других участников движения . В том регионе где я живу такого не наблюдается .
я тоже такого у нас не наблюдая , не, ну ТОРОПЫГ и малолеток конечно хватает , ну а так , мне что их на красный пропускать ? пусть пробуют , посмотрим у кого запчастей больше .
иногда задалбывают на дороге пренебрежением к старому авто.
ты карб свой раскрути с 5 литров до 10 на сотню . и ездий нормально
Поделиться1972012-12-15 01:12:39
иногда задалбывают на дороге пренебрежением к старому авто..
Такого не наблюдаю. и если честно,то сейчас по фигу всем на чем ты едешь(у вас так тем более). Я например если надо построю и кого то на мерине. Сейчас мне кажется больше в цене что то оригинальное, а всяких патрулей как собак не резаных. Ну конечно за 6-7 тыщь варта покупать это абсурд. Если вопрос про комфорт,так можно купить донора гольфа с кондером и мотором повеселей и все это переставить на варта. Варт(не ушатаный) по ходовым качествам не хуже бюджетных машин. Поездил на многих и ни чего такого что бы заплатить за то корыто 10-12 000у.е. не увидел,кроме внешнего вида и то это на любителя.
Поделиться1982012-12-15 01:22:32
Поездил на многих и ни чего такого что бы заплатить за то корыто 10-12 000у.е. не увидел,кроме внешнего вида и то это на любителя.
Во во золотые слова . И я о томже Этот внешний вид современных машин ( как под капирку ) Меня лично РАДРАЖАЕТ ну никакой индивидуальности нет , все серо и буднично . А та заметил в современных авто эмблема все больше и больше , видимо чтобы хотябы по эмблеме могли понять кто это у...... ще сконструировал . А на тему цены , ну в одной местности дешевле ,в другой дороже . Точно другое что варт лучше многих современных . А его подвеска это вообще шедевр инженерной мысли .
Поделиться1992012-12-15 01:35:22
Вася 72
мне то-же новая мода на форму современного кузова не нравится, зализаный, агресивный и практически однотипный, дорогой и не долговечный. Толкал вчера ситроэн, с-3 или с-4 по моему, или как там, так непонятно было за что толкать, где не надави, продавливается. Патрол я зацепил так, к слову, помню мечта была в 90-е, еще во Владивостоке.
Поделиться2002012-12-15 01:37:57
. Патрол я зацепил так, к слову, помню мечта была в 90-е, еще во Владивостоке.
Ну мне проще , У меня уазик с прицелом на капоте есть , недалеко он от патроля ушол
Поделиться2012012-12-15 01:40:55
А что за прицел? Это какой УАЗик, крокодил?
Поделиться2022012-12-15 01:42:15
агресивный
Где ты агресивность увидел в этих бесполых однотипных жестянках. Патрол к стати это да, последний из магикан. Сейчас даже псевдо джипы просто как игрушки для девочек,все надо в розовый цвет красить. Немцы,американцы еще более менее.
Поделиться2032012-12-15 01:43:47
А что за прицел?
Это Гелик. К стати мне нравится. Осталось в нем все от настоящего джипа.
Поделиться2042012-12-15 01:44:23
А что за прицел? Это какой УАЗик, крокодил?
ИЗВИНИ . Я незнал что в той местности где живеш ты это авто называют по другому . В москве уазик с прицелом на капоте называют Гелендваген .
Поделиться2052012-12-15 01:44:45
Вася 72
глянь на любой паркетник или даже седан - ланос не всчет - хищное, акулье мордо, темные цвета.
Поделиться2062012-12-15 01:46:50
Кекс
да ну тебя, уазик, на кубике гоняет, пенсионер-колекционер, сейчас завидывать начну
Поделиться2072012-12-15 01:49:25
глянь на любой паркетник или даже седан
Это нисан жук или кашкай или лехус агресивный . Да тонкая у тебя душа фотохудожника. Седаны так вопще все как омебы расплывшиеся вс на одно лицо.Отличия только в кривизне фар. Немцы не в счет они мне нравятся даже современные,но и цены на них...
Поделиться2082012-12-15 01:49:37
Это Гелик. К стати мне нравится. Осталось в нем все от настоящего джипа.
У меня к сожалению П 601 , это уже не то . А вот в свое время был П 60 с войск ООН вот это действительно была машина . Я его в свое время на балканах зацепил , с круглым люком на крыше с турелью . Двиатель стоял 110 на ручке , все блокировки механические .
Поделиться2092012-12-15 01:55:05
да ну тебя, уазик, на кубике гоняет, пенсионер-колекционер, сейчас завидывать начну
Да не гоняю я на нем , он зажранец , к томуже он 99 года тоесть уже совсем не девочка . А завидовать тут нечему , все машины надо еще и содержать ( А гелендос дорогой как скатина в обслуге )
Поделиться2102012-12-15 01:55:34
Кстати УАЗ супер машина вне времени и если бы было лишних денег купил именно его. И донора какого дизельного, того же патруля. Все наши армейские машины имеют очень классный дизайн.