Вася 72Дизайн да что 69 что 469 есть в них что то такое ,что глаз притягивает . А вот механника !! Вобщем боеживучесть 20 минут , Есле в него за 20 минут никто из врагов не попал , то он сам сломается
Раздел "Видео"
Сообщений 211 страница 240 из 501
Поделиться2122012-12-15 02:04:24
Вася 72
сам сравни А за рулем мажорик слюнявый, хрен рассмотришь через тонировку и борзеет.
хотя конечно не скажу, что УАЗ или Варт идеал красоты и аэродинамики ,но их не спутаешь и Варт то при своих 120 км/час кушает гораздо меньше, чем то же ауди а-6 на той-же скорости. Накой тодыть та аэродинамика? Это если бы а-6 была квадратной, вообще жрала как самолет.
Отредактировано korvet_t (2012-12-15 02:14:42)
Поделиться2132012-12-15 02:09:32
через тонировку и борзеет.
А чем борзеет собственно ?
Поделиться2142012-12-15 02:16:03
Кекс
думает плохо обо мне
Поделиться2152012-12-15 02:22:05
думает плохо обо мне
Да не не волнуйся . Он не может плохо о тебе думать , так как у него нет такого устройства ( которое думает ) . Человек у которого такое устроиство есть на таком у.....ше ездить не будет .
Поделиться2162012-12-15 02:28:58
хотя конечно не скажу, что УАЗ или Варт идеал красоты и аэродинамики ,но их не спутаешь
Незнаю что для тебя идеал красоты , но среди тех кто професионально занимается ретро техникой бытует такое мнение . Красивая машина та которую вгляд автомотически выхватывает из потока транспорта ,и заставляет мозг работать с целью идентификацыей последней
Поделиться2172012-12-15 02:30:03
Кекс
надо тонироваться, тодыть будет не как в обезьяннике, не в носу не поковыряться, не язык вывалить. Ни чего, лежит у меня комплект стекл под тонировку...
Поделиться2192012-12-15 02:35:59
А вот механника !! Вобщем боеживучесть 20 минут , Есле в него за 20 минут никто из врагов не попал , то он сам сломается
я говорил про дизайн. И про донора с дизелем.
Поделиться2202012-12-15 02:39:11
Вася 72
не знаю, не довод, железа много, но хренового качества, не сравнить с теми-же ГДРовцами или старыми америкосами, наш автопром не возбуждает, вечная борьба за живучесть и с ржавченой, резинками... единственное, ЛУАЗ бы в село прикупил. Только его сейчас проблемка достать за не дорого.
Поделиться2212012-12-15 02:40:46
Кекс
надо тонироваться, тодыть будет не как в обезьяннике, не в носу не поковыряться, не язык вывалить. Ни чего, лежит у меня комплект стекл под тонировку...
Есле тебя так задевает отношение других участников движения , то есть хорошей совет . Макет калашникова положи на занею полку , я уверяю отношение резко изменится . Ехать будеш один даже в пробке . А все кто тебя обогнал и посмотрел случайно на пвою полку поедут менять памперс
Поделиться2222012-12-15 02:41:59
я говорил про дизайн. И про донора с дизелем.
Виноват
Поделиться2232012-12-15 02:44:52
, не сравнить с теми-же ГДРовцами
Вот по этому я и предпочитаю баркас
ЛУАЗ бы в село прикупил. Только его сейчас проблемка достать за не дорого.
Бери если найдеш с фордовским мотором ( их выпускали на заре перестройки ) Правдо об этом эпизоде почемуто умалчивают
Поделиться2242012-12-15 02:48:27
Кекс
плохо другое, плохо что проторчал я сегодня в кувете с час, народ проезжает мимо, заглядывают, рты открывают, как я с соперной лопаткой откапываюсь и не одного робкого предложения вылянуть. Если бы не колесник за малые деньги, куковал бы там долго.
Поделиться2252012-12-15 02:50:16
фордовским мотором
он то-же воздушного охлождения?
Поделиться2262012-12-15 02:55:35
он то-же воздушного охлождения?
Нет водянка 1.2 литра нижневальный . Аналог нашего 407 двигателя
Поделиться2272012-12-15 09:12:27
Во во золотые слова
ну да, имея
ИЗВИНИ . Я незнал что в той местности где живеш ты это авто называют по другому . В москве уазик с прицелом на капоте называют Гелендваген .
можно говорить что за 10-12 тыщ баксов продают ведра с болтами они щас горбатых годов выпуска стоят то от пол ляма, то чего уж говорить про новые...
а так по теме обсуждения, я хоть и катаюсь на варте но не стал бы себя относить к "ретроводам". я конечно понимаю что тот же мустанг середины прошлого века и сейчас в милион раз лучше наших авто-ТАЗов
но все же...
как по мне, то варт хорош в качестве рабочей лошадки (на дачу, на рыбалку ну и подобное), а как авто для повседневной езды я бы купил что-то более комфортное и современное. да и дизайн авто - это сугубо субъективный параметр.
Поделиться2282012-12-15 10:02:18
Аналог нашего 407 двигателя
оооо, я его ковырял во всю, отмывал, пескоструил, клапана притерал, вспомню - вздрогну. Но так и не успел - с СТО ушел, оставил там свой москвич, потом рейдеры СТО изнечтожили и москвич то-же.
Поделиться2292012-12-15 10:45:33
Дизайн да что 69 что 469 есть в них что то такое ,что глаз притягивает . А вот механника !! Вобщем боеживучесть 20 минут ,
зато и ремонтнопригодность , на коленке , с помощю одного молотка и зубила
Поделиться2302012-12-15 13:05:06
не знаю, не довод, железа много, но хренового качества, не сравнить с теми-же ГДРовцами или старыми америкосами,
Это ты зря. Я серьезно. Не такое наше уже и плохое,а если еще смотреть со стороны цена- качество,так и вопще отличное. Просто привыкли все наше хаять. А если еще взять отношение к нашему и импортному. На иномарке не кто не догадаеться тонну картошки перевезти а на Вазе легко. Сейчас конечно качество нашего 0,особенно зап частей. При союзе делали лучше в разы.
зато и ремонтнопригодность , на коленке , с помощю одного молотка и зубила
Сделано что бы любой дебил без образования мог отремонтировать. В армии ездил на шишиге, машина зверь по всем параметрам,по проходимости вопще молчу,что только я на ней не делал и пахал и стены пробивал. Застрял один раз ,в солончак провалился и засосало по кабину и то я еще ехал правда потом ремни паслитали мотор уже в грязь врос ,в таких условиях любой хамер лег бы за неделю и отремонтировать его без спец апаратуры было бы не вазможно. Мотор дерьмо правда полное на шишиге,коленвалы были расходным материалом ,так я его на куске брезента в пыли ремонтировал переворачивая ломом,потом с помощью трубы толпой ставили на машину и опять ездили.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-15 13:07:49)
Поделиться2312012-12-15 13:31:50
Я ничего не хочу сказать про советские машины плохого . Но всетаки оснавное свойство машины ездить . А не стоять на ремонте . Машина не должна часто ломатся ( тем более внезапно ) . Что весма характерно для нашепрома . Что касается нагрузить всего и побольше . Конструктивный запас прочности это конечно хорошо , но всетаки ( с моей точки зрения ) авто должно использоватся по прямому назначению . Тоесть есле это легковая машина ,то ездить на ней следует по дорогам с улучшенным покрытием и перевозить людей . Если джип то место его там где нет дорог . Есле грузавик то груз надо возить . И конечно перегружать авто не стоит
Поделиться2322012-12-15 13:34:06
Вася 72
не спорю, может раньше и лучше. хотя лучше чего? Китая или Польши с Турцией? Искал себе съемник стопорных колец, как в полуосях, с обоих сторон крестовины с подшипниками. На рынке насоветовали советский, типа не убиваемый. Сломался в скорости, этот штырек который в проушину входит, и все, в утиль. Сверла так-же просто нормальные сверла, не космос, как рассказывают, сейчас есть гораздо лучше. Магнитофоны - помница вечно тянут, фонят, вечно пасики и сломаные подкасетники. Фотоаппараты - зайди на форум любителей советской техники, зенит и прочего, сплошная инструкция как подчинить шторки, курки и т.д. Блин, компрессоры в аквариум - это же надо было такое придумать, два варианта - или ты в квартире, или компрессор. Чего было не отнять, так это смекалку развивало все это - например компрессора у меня висели на нитках с потолка, так меньше шуму от них было Еда была лучше, но меньше.
Поделиться2332012-12-15 13:56:31
Не хвалю наше. Маги и фотики это было побочной продукцией военки. Тот же маяк в Киеве,от сюда и качество.Хотя в те годы был у меня Шарп 4747,такой как скиф,только еще радио сверху стального цвета(модного)так по качеству звука мне больше нравились наши.Там всегда можно было взять атверточку и подкрутить головку.Правда когда идешь по улице с Шарпом на руке и играет какой нибудь ласковый май или депеш мод,шансов познакомится с девушкой было больше. Компрессор что то не помню такого,нормально тихо работал. Был у меня такой белый на два выхода еще водолаз такой подключался и с него бульки шли. Холодильник Донбасс,круглый 68 года до сих пор работает у бабушки,морозит мама не горюй. Не давно поменяли сами термореле,а так не одного ремонта. Выкинуть жалко,он уже как член семьи.
Поделиться2342012-12-15 14:16:43
не спорю, может раньше и лучше. хотя лучше чего? Китая или Польши с Турцией?
Это ты зря . Раньше при союзе действительно было лучше . Техника работала , а есле что не так так всегда починить можно ( самое главное что починить буджетно ) . А уровень ремонта на зависил от того как ты лично разбираешся в вопросе ремонтируемого устройства . Мне некоторым образом повезло . У меня в семье в 70 е годы у бати был форд картина 1965 года производства . Естейственно как и любое авто он иногда ломался . Так вот никаких проблем с запчастями небыло , ремонт производился очень просто . Дефектный узел демантировался , его относили на один и оборонных заводов . Там его разберали зачерчивали ,и изготарливали по новой . Зачастую из лучщих материалов и с лучшем качеством нежели орегинал . И стоило это капейки ( заводским спецыалистам было самим интересно , как это там сделали А МЫ ЧТО ИМ НОС УТЕРЕТЬ НЕ МОЖЕМ ) Причом было все литейка резинка гальваника ( совершенно все ) . Кстати Именно по этому Я всегда очень невничею когда говорят . А от чего подходит та или иная деталь ( а на самом деле имеют в виду как к иномарке прикалхозить детали от нашпрома ) . Ну та понимаеш . Я с детства привык к тому что надо скапировать при этом желательно улучшить . Тоесть говоря проше мне ненужна сложноя компьютерная онимацыонная программа что бы понять ( после разборке) узла как это работает . Что куда и в кокой момент движется и как детали взаимодействуют друг с другом . Примерно понять с каким усилием происходит данное взаимодействие . Соответственно ответить кокой материал стоит применить для ремонта данного узла и какие виды смазки . А когда начинают запихивать в авто Это от ТАЗа это ГАЗА и т.д. Всегда возникает вопрос . ТАЗ и так ездит не обучен ( как с конвеера сходит начинает разваливатся ) и это при поставке на конвеер относительно кондицыонных зап частей . А тут купил на рынке произвел бох знает сколько работы . И получил в финале ( авто которое стремно выпускать на дороги общего пользования ) . Потому ка подшипники купленные на рынке из ГОВНАЛИТА а есле внимательно посмотреть его маркировку , хорошо если это СЕДЬМАЯ ОТБРАКОВКА , а может и обойма надфилем пилится .
Поделиться2352012-12-15 14:30:05
Ладно, сейчас впринципе спор что было лучше, что хуже - спор риторический, сейчас и тогда свои плюсы и минусы. Торпеды были (впринципе, они и сейчас на вооружении) у нас толще и больше, довезет, мало не покажется, это факт и спирт с них сливали и пили, то-же факт, смекалка, ешкин кот
Поделиться2372012-12-15 15:38:15
Эх парни вы тут спорите все
Я лично не спорю,а просто общаюсь. И что спорить если все что сделано в СССР до сих пор работает.Техника,заводы,дома,котельные,водопроводы,эл.станции. И если бы не все это,то жили бы мы как папуасы. Потому что нынешние цари только грабят и вывозят бабло за границу.И кроме как разширение кладбищь и своих супермаркетов ни чего не построили.
Поделиться2382012-12-15 17:07:11
Холодильник Донбасс,круглый 68 года до сих пор работает у бабушки,морозит мама не горюй. Не давно поменяли сами термореле,а так не одного ремонта. Выкинуть жалко,он уже как член семьи.
У нас в Москве сейчас это очень модный девайс . Такие холодильники скупают ( спецыально обученные люди ) Их тшательно реставрируют и продают . Есле мне память не изменяет от 3000 долларов и выше . Дороже всего Розенлев 60 х годов тот от15000 стоит .
Поделиться2392012-12-15 17:50:19
hottabuch675
прикольно Интересно сделать лоботомию водиле, глянуть, что там у него за кака вместо мозгов. От сюда и мифы про "ведро", "таз" - у самих клозеты вмест головы.
Поделиться2402012-12-17 22:51:40
Очень не понятно, но интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=4PiwNWZsiM0