Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » Раздел "Видео"


Раздел "Видео"

Сообщений 241 страница 270 из 499

241

http://www.youtube.com/watch?v=w3E0X-79z5M  Интересный фильм причом очень старый про ГДРовские легковушки . В фильме есть интересный ЛЯП допущенный видимо при монтаже . Интересно кто любо заметит еще кроме меня ? Напишите .

0

242

yurok55 написал(а):

Очень не понятно, но интересно. :cool:

вот это я понимаю тестирование... причем уверен на 99% что по результатам таких заездов машины дорабатывают и изменяют. Автовазу такое даже и не снилось...

0

243

DemoNyaKa написал(а):

вот это я понимаю тестирование... причем уверен на 99% что по результатам таких заездов машины дорабатывают и изменяют. Автовазу такое даже и не снилось...

Где там машины увидел ? В клипе показан продукт постиндустреальной эпохи глаболезированного общества развитого потреблядства . Зачем доробатовать то что через четыре года должно оказатся под пресом ? ( именно такая концепцыя современного автомобилестроения ) . Данный ролик не более чем завуалированная рекламма , вот мол на что способно современное ( помойное ведро ) . Видите оно даже даже не сразу разволилось . Одно забыли упоминуть , что после таких заездов вся ходовка идет под замену .   Ну ты в ролике этого не видиш , и предпологаеш что возможно в реальной жизни так и все будет хорошо . НЕБУДЕТ !... Вопшем рекламма для пипл . А ПИПЛ ХАВАЕТ .  :D

0

244

Кекс написал(а):

Данный ролик не более чем завуалированная рекламма , вот мол на что способно современное ( помойное ведро ) . Видите оно даже даже не сразу разволилось .

ну тут тоже не соглашусь... не факт что это реклама, да и что не говори, а в плане безопасности современные машины на порядок выше. у нас по лету-осени было 4 лобовых аварии в крае в которых участвовали вазы и иномарки... в вазах очень везло тем кто инвалидами в итоге оставался, но таких были единицы, а в иномарках если правильно помню погибло всего 15-20% из общего количества.

да и варт как оказалось не такой уж и бронированный. попадал я на нем в аварию, железо гнется как фольга блин какая-то...

0

245

DemoNyaKa
Автомобили старой конструктивной школы расчитанны на крейсерскую скорость 80 , 90 км ч . Современные автомобили вобщемто расчитанны на таюже скорость . Но многие представители общества считают что это не так ( по разным причинам ) . Тех документацыя по которой стоятся дороги в россии не менялась с начала 40 х годов . Тоесть изначально покрытия дорог были расчитанны на автомобиль зис 5 и им подобных . Данный авто может достич скорости в100 км ч , в двух случаях . Есле его сбрость с горы АРАРАТ и при этом будет попутный ветер  :D А многие незня о данном действиии , говорят что те кто ездят 80 ТОШНЯТ . Так вот ездить безопасно быстрее чем 80 по дорогам россии нельзя ( невозможно технически ) и небезопасно физически . Теперь что касается безопастности . Евро тесты производятся на скорости 63 км ч . Все остальное как повезет . А знаеш почему на такой скорости ? . Да все просто . Мало вероятно что многие будут ездить на своих современных авто со скоростью чуть нихе чем 63 . Соответственно и претензии к производителю мало вероятны . А на 150 любая авария как правило со смертельным исходом . А мертвые производителю не страшны ( они в суд не пойдут ) . Есле честно 95% процентов аварий обусовленны человечиским фактором ( тоесть дурью ) .Кто то не знает ( либо не хочет знать ) что ездить быстро опасно , кто то проспал и на работу опаздывает ( и бздит что его уволят ) и тем самым нажимая на правую педаль подвергает опастности себя и других членов общества . Которые вобщемто не в чом не виноваты . и Т. д. и Т. П.

0

246

Да кстати. На себе испытал, что для аварии достаточно одного дурака. Я уже рассказывал - полез шеколадку разворачивать, шел по заснеженной лесной дороге примерно км 50, моментом пробил борт из сугробы, унесло на обочину и на пузо сел. А я еще думал, как оно, когда авария. Да хреново, все быстро, только успел подумать  - перевернет или не перевернет, когда ломился как на санях по инерции в сторону леса. Ну тут то ладно, пустая дорога, снежный отбойник, кроме простуды никаких последствий. Но больше ваньку решил за рулем не валять.

0

247

korvet_t
На меня многие обижаются , почему когда едут со мной в машине и при этом ведут беседу , я никогда на них не смотрю . А всегда отвечаю Что за долгие годы езды на автомобилях ,вырабаталась автомоторная реакцыя . Глоза всегда должны находитсяна дороге , каждые пять шесть секунд обзор зеркал  каждую десятую секунду взгляд на контрольные приборы . . Кстати видимо по этому и не могу за рулем разговаривать по мобильному телефону . А по рацыи запросто . Дело в том что есть такое понятие как переход условного рефлекса в беусловный . У мужской части населения он заканчивается примерно в 25 лет . Что это такое за понятие . При переходе этого самого рефлекса , процесс переходит в неосозанное состояние , тоесть на уровень подсознания . Но для подсознания нужны те органны которые ему постовляют информацыю . Тоесть глаза уши тактильные ощущения . Совершенно понятно что тогда когда мне было 25 лет из мобил бл только АЛТАЙ советского производства . Вот он не укладывается в подсознание . Кстати говоря , учится управлять авто надо чем раньше тем лучше . Я за руль сел как только ноги до педалей стали достовать . После 25 лет учится водить авто можно , но все время надо иметь в виду что вероятность попасть в аварию на порядок выше . Быстродействие сознания значительно ниже чем подсознания , ибо происходит процес анализа в головном мозгу . Именно в той его части которая загруженна жизненными процессами  Это серьезно тормозит мозговую деятельность .

0

248

korvet_t написал(а):

Я уже рассказывал - полез шеколадку разворачивать,

korvet_t
не не расказывад , ты про конфетку расказывал прошлый раз  :D

Знакомства » Фото. Где живем, где бываем. Клуб путешественников :) » 2012-12-15 01:27:33
Оставил
korvet_t
Ответов: 265

О вреде курения. Кончились сигаретки, полез за конфеткой - зазевался, моментом слетел до самых сосенок.

а может все же за сигареткой полез в бардачек ? а там ее нет , полез дальше в надежде найти  :D

0

249

иваныч
короче шоколадная конфета батончик  :rofl:  такая, больше чем конфета, меньше чем плитка.

0

250

korvet_t
вывернулся гад , ну хахла , в ступе толкачем не поймаеш  :D

0

251

http://www.wartburgfreunde-dresden.de/i … g-353-1968   Ну не совсем видио

0

252

тоже есть на что посмотреть :cool:

0

253

http://www.youtube.com/watch?v=KKFQ8GSx … r_embedded  Пример правельного отношения к продукцыии общества развитого ПОТРЕБЛЯДСТВА  Так сказать сравнительный анализ

0

254

http://www.youtube.com/watch?v=wIIX08gDqto  Типичная заправка времен ГДР . Именно так она и выглядит в моей памяти .

0

255

http://www.youtube.com/watch?v=y5LhLwtXoNM     Так мне нравится эта модель .

+1

256

Кекс написал(а):

Так мне нравится эта модель .

ДА УЖ. И в Москве бы прозрели если бы на таком ездить.И как они могли после такого,такие обрубки делать как 353 или 1,3.

0

257

Вася 72 написал(а):

ДА УЖ. И в Москве бы прозрели если бы на таком ездить.И как они могли после такого,такие обрубки делать как 353 или 1,3.

Так это не они делали ( всмысле дизайн ) , это же итальяшки ( макаронники гребанные ) Микилоти .  Ну 353 хоть он и своеобразный , но в нем что то есть ( есле конесно в родне , со всем хромом ,блистяшками и т. д. ) . А вот про то что было дальше ( я лучше дипломатично промалчу )

Отредактировано Кекс (2013-01-17 19:17:36)

0

258

Кекс написал(а):

Ну 353 хоть он и своеобразный , но в нем что то есть ( есле конесно в родне , со всем хромом ,блистяшками и т. д. )

Толку от этих блестяшек...,двигло всё портит,а вот 1.3 это тема :D

+1

259

PNEUMANT написал(а):

Толку от этих блестяшек...,двигло всё портит,а вот 1.3 это тема

В данной ситуацыи скорее осуждается дизайн авто . Что касается двигателя . совершенно нивизу необходмости вступать в долгою полемику . Едиственное что замечу ,так это то что на данном двигателе с середины 40 х годов и по середину 70 ездило пол европы . Как то СААБ ДКВ вартбург сирена и некоторые другие . По сей день их выпускают под маркой меркури ( кстати стоят не так дешево ) . Сложности эксплуотацыи 353 двигателя на теретории бывшего СССР , обусловленны ( с моей точки зрения ) . Особеннстями минталетета населения и прочно засевшей в голове ( этого самого населения ) Американской школой конструирования .  Больше никаких проблем у 353 двигателя нет .Но при всем выше сказанном , никто не говорит что 1.3 плохой двигатель . Просто каждому свое ( кстати это не сказал первый )

Отредактировано Кекс (2013-01-17 23:06:54)

0

260

Кекс написал(а):

Больше никаких проблем у 353 двигателя нет

У Вас ещё всё впереди....

Кекс написал(а):

на данном двигателе с середины 40 х годов и по середину 70 ездило пол европы

Потому,что надо было ездить,а как только предоставилась возможность преобретения других авто,они забыли его(двухтактный автопром) как страшный сон  :D  Массово пустили на переработку.

+1

261

Да уж, два такта это ЗЛО не знаю уж как с авто, но на мотоциклах как в загадке,Красное вонючее, между ног болтается? ответ - Ява. Хоть явы и были хитом в свое время а старушку при чем чекушку, я б с доками с большим удовольствием быхоть сейчас принял бы в дар, чисто для своего удовольствия.

Отредактировано Вячеслав (2013-01-17 23:27:03)

0

262

PNEUMANT написал(а):

У Вас ещё всё впереди....

Я несовсем понимаю что вы имеете в виду . У меня есть достаточное количество зап частей . Вартбург как устроиство доставки моего ануса из пункта а в пункт б ежедневно не используется . ( для этих целей персонально я использую другие авто НОВЫЕ ) . Сумарный побег вартбурга я предпологаю будет составлять не более 10000 в год . При этом запасные части и огрегаты я приобретаю планово ( а не по факту выхода из строя того или другого агрегата ) . Имею в наличии шесть откапиталенных двигателей 353 стоящих в настояшее время на консервацыи . Что может пойти не так ?

0

263

Кекс написал(а):

двигателей 353

А удовольствие от езды на нём присутствует? Лично у меня нет.

+1

264

PNEUMANT написал(а):

А удовольствие от езды на нём присутствует? Лично у меня нет.

Ну честно говоря удовольствие это событие СУБЬЕКТИВНОЕ . Тоесть кому что нравится . Мне лично очень нравится 353 , он очень своеобразно тарахтит , присудствует ( с моей точки зрения ) приятный запах . Который многим людям моего покаления напоминает о молодости . Как то даже лучше себя чувствуеш иногда передвигаясь на подомном авто ( ну понятно что это игра воображения ) . Но тем не мение мелоч а приятна . ( если тебе за 40 , и ты просыпаешся с утра , и у тебя ничего не болит . Самое здравое предположение в этом случае , что ты уже умер ! ) Так что лично у меня от данной техники одни положительные эмоцыи . При этом еще не стоит забывать и такой аспект ( в Москве это важно ) Ниукого нет ( или не кто не в состоянии содержать ) , А я могу ( в Москве ЭТО МЕГО КРУТО ) . Что тоже конечно добовлят положительных эмоцый , ну и соцыального статуса .

0

265

Кекс написал(а):

Мне лично очень нравится 353

Кекс написал(а):

( в Москве ЭТО МЕГО КРУТО )

Тогда понял.Я думаю тема закрыта.

+1

266

Кекс
привет хоть я и не всегда и не со всем с тобой согласен но в данном разговоре согласен полностью и поддерживаю целиком и то что это чудо двух тактное едет а не валяется под забором или в сарае или еще хуже не здано в метал  то в этом ребята есть большие плюсы как самому двигателю так и его владельцу   ведь на скутерах досих пор ездят     вон о хонда поехала  и пофик что два такта  зато хонда   а если варт едет два такта то это уже телега      я когда на трабасике ездил то в городе везде пропускают и машут проезжай только тихонько и снимают на мобилки или фотики  да это было и это правда     вот готовлю драбасик к лету  ставлю мотор от сузуки ально   58 лошадок  тюнинг по борту вобщем я думаю получится не хуже чем за бугром  сделаю обезательно покажу

Отредактировано SASHA (2013-01-18 11:09:20)

0

267

SASHA написал(а):

привет хоть я и не всегда и не со всем с тобой согласен но в данном разговоре согласен полностью и поддерживаю целиком

Ну вседа быто согласным невозможно . Все люди разные . А то что двухтакт 353 модели ( с моей точки зрения ) Уникальный мотор Это ДА . Он ктому же еще и красив ( есле его качественно окрасить ) . А первые модельные годы с нижней помпой и геной постоянного тока , те вообще пипец ! . Жаль у меня всего один такой . Я для него подставку сделал красивую , и на выставки его таскаю . ( К сожалению нет фото , но наближайщей выставке в апреле сделаю )

0

268

http://www.youtube.com/watch?v=uCyZPnk-Ve8 Вот еще прикольная машинка. И пособие как надо восстанавливать :D когда деньги жгут ляшку. В Румунии такие Дачии потом по лицензии выпускали.

0

269

Вася 72
Ты знаеш при таком качестве востановления ( можно закрыть глаза на приборы от ТАЗА )  :D

0

270

Кекс написал(а):

можно закрыть глаза на приборы от ТАЗА

Приборы ТАЗа похожи(почти копия)на приборы старых Феррари и копия приборов  старых Итальянских машин,не только с кого копейку делали а по круче. Так что пусть буржуй по пантуется. :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » Раздел "Видео"