PNEUMANT
еще последний вопрос,оправдывает себя эти проставки,риска нет?Или не понтоваться,ездить на родных и искать оказии купить вартовские?
мой варт
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться312010-03-02 23:11:14
Поделиться322010-03-02 23:13:25
korvet_t
Есть ещё задумка поставить на Турист литьё.Хочу сделать переходники по Фольксвагеновские диски R-14 на 4 болта.Но там разнос болтов 100мм,проставку придётся делать толщиной где-то 30мм.Сейчас буду отрабатывать конструкцию на алюминиевой болванке (обрабатывать легче),а потом по алюминиевому образцу закажу из стали .Но чуствую под Фольца будет сделать немного сложнее,и время уйдёт больше,но мне не горит.
Поделиться332010-03-02 23:14:37
,как наши токаря разводят
там еще и другой станок надо . в простом гараже тебе путяно не сделают . если только на простом ссверлильном разносы сделают , на глазок .
Поделиться342010-03-02 23:16:41
риска нет
Мои проставки сделаны из инструментальной стали (там уже есть твёрдость 28 единиц).Так что ничего не погнётся и не сломается.Болты от фольца,тоже риска нет.Я уже на них тысяч 15 проехал.Всё Ок Можно делать и из 45 стали,но здесь нужна термичка.
Поделиться352010-03-02 23:19:07
там еще и другой станок надо
Да ,нужен расточной.Но ,если грамотный токарь,то он сделает разметку и на хорошем сверлильном станке (без биения) можно высверлить отверстия.И без перекоса нарезать резьбы.
Поделиться362010-03-02 23:22:28
PNEUMANT
можно конечно . но вот это точно мега получится попробуй в ручную зазинковать одинаково . а после этого какой смысл будет колеса балансировать ?
Поделиться372010-03-02 23:25:26
в простом гараже тебе путяно не сделают
это у вас там все из березы делают,тут можно и на лазерной развертке заказать,если продать последние трусы.
Поделиться382010-03-02 23:28:48
попробуй в ручную зазинковать одинаково
Я думаю,сначало проходим большой диаметр не насквозь,а потом малым сверлом под шпильки на сквозь (центр ,то уже есть).Одинаковую глубину большого диаметра можно задать на сверлилке без проблем).Конечно,это надо делать не на школьной сверлилке
Поделиться392010-03-02 23:31:15
если продать последние трусы.
не имей сто рулей . а имей сто друзей .
Поделиться402010-03-02 23:32:32
а имей сто друзей
Во-во,это точно!
Поделиться412011-05-24 16:46:39
вадим
Ти звідки, я з Шумського району, маю Варта.
Поделиться422011-05-25 08:24:09
PNEUMANT
Здорово. Видел фотки твоего Варта на титанах - хорошо смотрится. Подскажи с какой это машины диски и легко ли их найти. Ты писал что разболтовка 4*130 и установка через проставку.
Поделиться432011-05-31 00:14:16
Видел фотки твоего Варта
Покажи фотки своего.Интересно глянуть.
Ты писал что разболтовка 4*130 и установка через проставку.
У меня на двух варта литьё через проставки.На одном 4-130(от Шкоды 130),на втором 4-100(от Фольксвагена)
диски и легко ли их найти. Ты писал что разболтовка 4*130
Эти диски найти проблема.Они у меня случайно оказались.Если делать переходники,то 4-100 или 4-98 .Этих дисков валом.
Поделиться442011-05-31 09:15:24
PNEUMANT
Спасибо за ответ. Моего Варта может одна фотка и есть. Наснимаю выложу.
Поделиться462011-12-08 20:21:14
oleg
а что так скромненько на форуме бываеш? дождался когда некого нет . нате вам мой варт , задницей , и смылся че стисняться ? тут все свои . нормально выглядет машинка , особо мне с заду понравилась
Поделиться472011-12-08 21:27:00
особо мне с заду понравилась
Не мне больше с переди.
Поделиться482011-12-08 22:33:09
та я ні куда не тікаю
Поделиться492011-12-09 04:18:43
вот одно не могу понять... нафига фары лаком черным задувают? ладно когда машина черная... там в цвет кузова становится...ещё ничего... а на остальных то зачем??? помоему кроме ухудшения света фар это больше ничего не дает... а хуже светят фары - значит догонит кто-нибудь обязательно в зад!
Поделиться502011-12-09 06:53:41
а хуже светят фары - значит догонит кто-нибудь обязательно в зад!
я доже вечно на таких брешусь , но что делать , приходтся обгонять , или соблюдать дистанцию
Отредактировано иваныч (2011-12-09 06:54:00)
Поделиться512011-12-09 17:07:09
нафига фары лаком черным задувают
у меня знакомый только покрасил пятерку и задул фары,а через две недели его догнал бус,и зтого знакомого признали виновным,там реально хрен поймёшь горит что-то или нет
Поделиться522011-12-09 18:50:18
А я не понял, фары или стопы?
Поделиться532011-12-09 19:59:37
реально хрен поймёшь горит что-то или нет
так о том и речь! ладно ещё на новых тачках... там диодные фары... их и днем и ночью отлично видно... а у нас же большинсво поналепят на всякие Тазики и капец... сам таких чуть не догнал пару раз
Поделиться542011-12-09 20:02:06
А я не понял, фары или стопы?
у нас обычно целиком фары черным или другим темным лаком задувают в 3-4 слоя...свет через них проходит... но видать его боле-мене только ночью... днем вообще не светят
Поделиться552011-12-09 20:23:56
korvet_t
все таки он наверное про стопы говорит
Поделиться562011-12-10 21:16:46
то пльонка акрилова вона стопи поворотнікі не темнить тількі дньом фари темні а на світло вонна нічо не дає видно всьо як без пльонкі
Поделиться572011-12-10 21:27:15
то пльонка акрилова вона стопи поворотнікі не темнить тількі дньом фари темні а на світло вонна нічо не дає видно всьо як без пльонкі
а на обще доступный язык кто переведет ?, а то кроме слово *сало в шоколаде* не фига не понял
Поделиться582011-12-11 03:19:30
все таки он наверное про стопы говорит
Поделиться592011-12-11 03:26:08
у нас обычно целиком фары черным или другим темным лаком
думаю наклеить на передние фары пленку жолтого цвета,видел на класике таое на класике,очень понравился свет фар,но по идеи будут проблеми с гаи.Кто что скажет?
Поделиться602011-12-11 17:46:44
иваныч
"то пльонка акрилова вона стопи поворотнікі не темнить тількі дньом фари темні а на світло вонна нічо не дає видно всьо як без пльонкі"
это пльонка акриловая, она стопы и поворотники не темнит, только днём фары тёмные, а на свет она ничего не дает, всьо видно как без пльонки
Держи перевод)))
Отредактировано SHAH (2011-12-11 17:47:00)