Правильно. Двигатель прогревается на повышеных оборотах.
что правильно , я говорю гудит пот осянно , как будто бы газ нажат, а но то ненажат
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель работает на высоких оборотах
Правильно. Двигатель прогревается на повышеных оборотах.
что правильно , я говорю гудит пот осянно , как будто бы газ нажат, а но то ненажат
я говорю гудит
Гудит паравоз,а мотор работает.
как будто бы газ нажат, а но то ненажат
или карбюратор разрегулирован или тросик где завис . . у меня так было поставил грушу на карбюратор . а воздушной трубкой от нее натянул тросик газа. завел . рычит .
еще возле карбюратора , откуда отходит трубка с воздухом, есть дырочка , незнаю она там была , или появилась
О легок на помине ! . Сейчас всем на орехи достанется ! shewa
Делай как я . а то проподем сейчас это я от не дремлющего модератора
Отредактировано иваныч (2010-03-18 21:17:56)
откуда отходит трубка с воздухом, есть дырочка
знаеш сколько там дырдочек ? где именно ?
или карбюратор разрегулирован или тросик где завис
ну тросик точно ненатянут, а вот кстати , если снять с карбюратора резиновый колпак, я смотрю на заслонку , если я тяну за тросик , то заслонка либо вообще не приподнимается , или приподнимается чуууть чуууть, это нармально
проштудируй раздел карбюратор . не подымается это и нормально и нет . эта заслонка тима подсоса в наших жигулях только автоматическая . нагреется тосол и после того как газонеш она открывается . а на холодном прикрыта . когда трубки к карбу горячие она должна открыться после прогозовки . у тебя так ?
знаеш сколько там дырдочек ? где именно ?
это наверное нада пальцем тыкнуть на фотке
это наверное нада пальцем тыкнуть на фотке
можеш на рисунке карбюратора .
можеш на рисунке карбюратора .
придумал как обяснить , эта трубка тоходит не с самого карбюратора , а с резинового колпака, а дальше она соединяется с "чем то" , и там есть аккуратная круглая дырочка ( размером, приблизительно, с диаметр простой ручки)
перейдем в автобайки
Гудит паравоз,а мотор работает.
пускай работает , будто газ сильно нажат, я болт со стороны тросика газа вертел уже столько, что незнаю как он был изначально, ориентируюсь только по резьбе которая выходит с другой стороны болта , больше в карбюраторе ничего не делалось, как и что мне проверить?
как и что мне проверить
читай в автобайках
https://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php … p=18#p8593
Отредактировано PNEUMANT (2010-03-18 22:29:32)
но в таких случаях не ограничиваются заменой прокладки, а практически делают капитальный ремонт двигателя
Ну вы даёте Меняется прокладка и ищется причина,по которой она вышла из стоя (осматриваются плоскости головки и блока,проверяется головка на герметичность,проверяется состояние водяного насоса и т.д).
Ну вы даёте
александр имел в виду , что просто заодно и ремонтик сделать . там то останется уже ерунда то . снять двигатель . отсоеденить коробку и всрыть поддон .
что просто заодно и ремонтик сделать . там то останется уже ерунда то . снять двигатель . отсоеденить коробку и всрыть поддон .
Капитальный ремонт подразумевает совсем другое.Расточка ,шлифовка и т.д,а поддон снять это не то.
поменял я єту пробку на расширительном бачке , и стало все хорошо.
а вот нащет двигетеля - работает на высоких оборотах- когда прогревается, как будто бы газ нажат постоянно, пр етом наблюдается еще такой глюк - когда еду машина вдруг начинает сама останавливаться, так бывает сравнительно редко, например 3 раза на 40 километров,
если такое наблюдается я останавливаюсь на 1 минуту , и потом нармально еду дальше.
наблюдается еще такой глюк - когда еду машина вдруг начинает сама останавливаться,
например 3 раза на 40 километров
Возможно забит топливный фильтр.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель работает на высоких оборотах