а если хочешь е открутить для замены подшипников то с обратной стороны сними резиновую пробку встав головку на 24 застопори ее или держи и откручивай
Именно это и советовал Иваныч. То, что ты немог найти.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд
а если хочешь е открутить для замены подшипников то с обратной стороны сними резиновую пробку встав головку на 24 застопори ее или держи и откручивай
Именно это и советовал Иваныч. То, что ты немог найти.
Да не чего я не советовал . Просто так положенно откручивать . Кстати , и закручивась -затягивать , тоже
Да не чего я не советовал . Просто так положенно откручивать . Кстати , и закручивась -затягивать , тоже
Как только появился варт думал как открутить барабан, пока сзади не нащупал резиновую заглушку ))
Коллеги, такое дело. Варт отказывается заводиться. Релюшки счелкают при повороте ключа, а стартер и втягивающее не работают. Откуда сделует искать неисправность?
Первым делом клемы на аккумуляторе, как их состояние может окислились.
Посмотри клеммы на стартере!
у меня тоже такое было...клемма отвалілась со стартера и не заводилась.......
Нет, не клеммы 100%
Artem(Minsk), окей, проверю.
Еще варианты?
Еще варианты?
Извини брат!
Других вариантов нету.
Только на клемы грешу.
Имел туже проблему, решилась зачисткой и смазкой клем на аккумуляторе.
Отредактировано yurok55 (2011-11-28 23:29:41)
Еще варианты?
Если напруга при повороте ключа идет на стартер а он молчит значит стартер.
Отредактировано Вася 72 (2011-11-28 23:37:40)
Полететь втягивающее или стартер не мог?
Дело в том что машина НИКУДА не выезжала, изредка заводилась только для профилактики.
Я тоже думаю, что вот так внезапно что-то сломаться не может - это же не Жигули все-таки
Как аккум, не сел?
не, аккум норм.
проверяли на соседской машине - крутит норамально.
Полететь втягивающее или стартер не мог?
Ну чего ж не может? Может!
У меня тоже неделю простояла, до того ездила целыми днями, сажусь круть, а хера, молчит.
Стартер здох, без каких либо зарание предсказуемых признаков, просто здох в один момент и всё.
Про замену можешь найти разделе "стартер".
Но машина как то по другому реагировала тогда, не так как ты описываешь.
Wartman
сейчас похолодало, для не свежего АКБ пипец. Сам недавно бегал в гараж за другим. А соседский аккум то-же не крутит, пробовал? Если с напругой все нормально, надо вытаскивать стартер и смотреть. Других вариантов нет. Ну может черно-красный проводок на замке отошел.
Хотя если реле "Ежа" щелкает, то не то.
Отредактировано korvet_t (2011-11-29 00:56:25)
Коллеги, такое дело. Варт отказывается заводиться. Релюшки счелкают при повороте ключа, а стартер и втягивающее не работают. Откуда сделует искать неисправность?
небольшой недостаток на варте в том, что стартер у него снизу, и особо ничем не защищен.... могла грязь попасть или ещё какая фигня на контакты...
у меня у самого недавно так было... тормозная трубка перешеркалась, тормозуха стала литься...ну и залила много чего под капотом... трубку заглушили, завелись и поехали копать картошку... а как только собрались уже вечером выезжать с картошки, так оказалось что стартер щелкает и не крутит ну с толкача завели как с пол оборота, доехали домой... думал может АКБ села, поставил на сутки заряжаться... когда зарядилась поставил на машину, а она то 10 раз подряд заводится отлично, то следующие 10 раз щелкает и пипец... в итоге снял стартер, разобрал, зачистил все контакты и собрал обратно... и все супер! даже сейчас при -20 морозе заводит отлично с пол оборота
так что думаю нужно снять его, попробовать на месте подключить к АКБ и глянуть крутит он вообще или нет... ну а дальше уже смотреть... если крутит, то что-то с АКБ или проводкой, если нет, то сам стартер "хондрит" значит...
Херово еще то, что снимать его уж больно не хочецца, 2 болта сверху еще кое-как откруть можно, а тот кот. снизу - хрен знает как - у меня защита двиг. стоит и перекрывает доступ =(
Но все равно спасибо всем, буду пробовать!
Отредактировано Wartman (2011-11-29 09:55:02)
что снимать его уж больно не хочецца
а предется,у меня было такое когда полетело втягущее
посмотрел ее на драйв ру,да ну и досталось ей ,береги ее
а поворотник с волги приделал?
с 41 москвича по-моему.
Что нибудь по металлу переделывал или так вписались?
да, спиливал бортик за кот. крепятся родные поворотники.
И сам поворотник - надо уголок отпилить.
Сами поворотники крепил на мебельный уголок.
да, спиливал бортик за кот. крепятся родные поворотники.
И сам поворотник - надо уголок отпилить.
у меня абсолютно так же стоит =)
с 41 москвича по-моему
блин а я уже волговские купил,ети сотрю еще лучше смотрятся,красиво ты их подогнал
блин а я уже волговские купил
смотря от какой волги... на ГАЗ 3102 раньше ставились такие же как и на 41 москвиче... только поворотники немного отличались помоему
пофлудим чуть ? не работает у меня таблетка и еж . полез разбираться . оказалось , что датчик температуры-реле . то что стоит рядом с бля забыл как называется ну клапан что открывает ии закрывает горячиию воду на радиатор , а вспомнил , термостат . так вот датчик не работает , не проходит плюс на холодной машине приходить приходит а через него не фига . ну в деревне еще пару штук нашел , та же история . начал ковырять . добрался , аказывается там проблемма . подгорели контактики , те что на ружу выходят . блин припаять ихне могли что ли , корпус чуть лопнутый был . и перестало видно поджимать как надо . ну завтра попробую провода припаять и вывести на ружу . потом все залепить холодной сваркой . а само реле температуры элементарное . там в белой пластмассе , на фото видно . мембрана , соприкасается с корпусом . что вкручивается . и хлопает от нагрева туда сюда . ну это я так , для общего развития
иваныч
Никогда такое не разбирал. Хорошо что есть возможность воочию увидеть, что внутри.
Никогда такое не разбирал.
можно подумать . я через день такое разбираю
а как же ручник ?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд