Сегодня ехал утром, мерз, как цука, первые 15 км,папироска к лицу примерзает и естественно окочуренная мысля крутилась только в одном направлении - как бы его так поднять температуру в салоне градусов в два раза и побыстрее, хоть не в эту зиму, а следующую? Короче, рожаю гениальную идею и может давайте обсасем : температуру тосола, антифриза повышать толку мало и не безопасно, особенно в городе, сейчас летишь, потом в пробке ползешь и закипел. Летом то печка жарит так, что блин волосы на коленках выгорают. Вся проблемма в разности за бортной температуры и двигателя. Летом за бортом пусть +30, в системе хрен его знает, ну +85. Включаем печку и вентилятор, со всеми потерями на движение воздуха имеем в сумме под сто градусов из печки (кстати надо будет для статистики померить ). Зимой за бортом -20, в системе пускай +80, в сумме с потерями под вентилятором в итоге херню имеем, градусов +25 на прогретом двигателе, градусов дай бог +30 на хорошо прогретом двигателе. А пока железяка прогреется, пока снег в вентиляционных отверстиях в капоте не перестанет еще больше холодить поступающий воздух. В общем надо лепить зимнюю подачу забортного воздуха, как-то блин чтоб он проходил не сверху капота, а подготавливался горячим двигателем. А как, чтоб салон не завонять и не задохнуться, это вопрос творческий. Или мандить под капотом на самом движке какуюто металическую "улитку", чтоб воздух валил в гофру, потом в улитку, нагревался, только потом на вентилятор печки или как-то по другому. Надо покумекать.