Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 331 страница 360 из 509

331

иваныч написал(а):

ну не скажи , на ЗаЗе ( я расказывал , ) одним движением руки , можно воздух на печку , с салона подавать ,

Я писал про другое,про то что принцип печки у всех машин одинаков и тепло.А с салона если забирать воздух,то стекла моментально запотевают,этот режим на постоянку не подходит. Помпа с Газели у меня стояла(правда на ЗиЛу) толку от нее не много и не надежная к концу зиму потекла,а цена не сильно бросовая что бы ее менять каждую зиму и ездить и думать что вот вот потечет, и я не думаю что она мощьней по производительности родной. На варте нужно(как мне кажется) пересмотреть место где обратка с печки там столько сходится шланг и потоки жижки друг другу мешают. Короче найди другое место слива и тогда циркуляция увеличится. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-02-05 10:08:30)

0

332

Вася 72
а мне кажется , покрайне мере на синем варте , что тампросто надо вентилятор на улитку менять ,  он больше прогоняет воздуха , такой вентилятор как у нас не гдебольше не видел , на нормальных печках , в улитке производительнсть  больше

0

333

иваныч написал(а):

такой вентилятор как у нас не гдебольше не видел

на подобии нашего в класике стоит

0

334

Дима написал(а):

на подобии нашего в класике стоит

иваныч написал(а):

такой вентилятор как у нас не гдебольше не видел , на нормальных печках

на нормальных :D

0

335

иваныч написал(а):

на нормальных

:rofl: ааа семен-семеныч :D

0

336

Вася 72 написал(а):

пересмотреть место где обратка с печки там столько сходится шланг и потоки жижки друг другу мешают. Короче найди другое место слива и тогда циркуляция увеличится.

Это точно! Я думаю обратку на корпусе термостата надо заглушить.И завести её через тройник с калиброванным отверстием на нижний шланг расширительного бачка.А в стандарте хорошая циркуляция на печку только тогда,когда откроется термостат.А он зимой открывается....У меня нет.Нижний шланг радиатора всё время холодный.

0

337

PNEUMANT
А должен по-любому открываться когда температура будет зеленое поле (не сразу конечно, а чуть попозже). Может термостат не на тот градус - у меня вон 2 запасных лежат б\у - на одном 84 градуса (родной видно - DDR), на другом - 87гр. (France)

0

338

Вася 72 написал(а):

А с салона если забирать воздух,то стекла моментально запотевают,этот режим на постоянку не подходит.

а это чего за прикол, это так везде и у всех? И в какой степени, с утра то-же запотевают и когда народу в машину набъется, при не рабочем движке.

0

339

korvet_t написал(а):

с утра то-же запотевают и когда народу в машину набъется, при не рабочем движке.

с утра не дыши га окна , а народ когда , кто то видно пил , вот и запоьевает . * народная приметва* . с салона , воздух брать на печку . есть такое , что патеют , видно влажность повыщается , выдувать то ее не куда

PNEUMANT написал(а):

.И завести её через тройник с калиброванным отверстием н

ьлгда чем колибровать , в сантехнике кран регулирующий продается , для батарей , что идет , потихоньку поджимать им можно
кстати , вот на термостате , там же два клапана . лдин большой , что открывает на обратку радиатора , и маленький , от же тоже двигается . и закрывает . тоже что то  :dontknow: , в машину кинул , полугнилой корпус термостата( трубки не какие ) , и сам термостат , недавно чуть не закинул , думаю , наглядное пособие сделать , с помощью болгарки  :D

0

340

иваныч написал(а):

там же два клапана . лдин большой , что открывает на обратку радиатора , и маленький , от же тоже двигается . и закрывает . тоже что то

иваныч написал(а):

думаю , наглядное пособие сделать

Давай, давай. А перед этим желательно видео сделать как ведет термостат себя при нагреве жидкости (в кастрюле с водой) - когда-то проверял сам, хотелось бы еще раз взглянуть (просто мои б\у термостаты уже сдохли)

0

341

nikitakit
там собственными глазами , не сильно то расмотриш , просто щель появляется .  это же не дверь , открылась . закрылась  :D . на фото потом постараюсь объяснить

0

342

Да, открывается он, как жаба, во весь рост. Единственная проблема в них, так это резинки уплотнительные от времени или качества водички коробятся, так вроде штука простая и безотказная.

0

343

вчера пириклучилась неведома весчь О_о
с утра завелся как обычно прогрелся и поехал на работу проехав километров 40 заехал в магазин пробил в нем минут 10, вышел завел отехал метров 10 и заглох больше не завелся как я не старался.машина полностью остыла и с буксира завелась но только дошла до желтой метки на индикаторе температуры снова заглохла без признаков жизни. итак раза 3-4!
карбюратор перебрал перечистл, поменял комутатор, проверил бензонасос - все в норме.
   какие могут быть варианты, мож кто сталкивался с подобным явлением? :'(

0

344

korvet_t написал(а):

так вроде штука простая и безотказная

ты говоришь простая, для новичков типа меня - не простая. это хорошо что я додумался все термостаты бросить в посудину.  и заметил разницу  в открывании. одни термостаты нач открываться когда вода еще теплая. и с повышением температуры  постепенно увеличивается раскрываемость термостата- это неисправный. а рабочим считается тот что открывается когда вода вот вот закипит.

0

345

Дима
Не знаю точно, что у тебя, но у меня как-то раз тоже частенько начало глохнуть ни с того ни с сего. Потом пришел капец датчику Холла в трамблере, его заменил и стало нормально. Заглохнет, завожу - стартер крутит, а не заводится. Бензинчика подолью в карб, то , се, хоп завелась, а как я потом подумал завелась не от того что я что-то делал, а от того что время какое-то прошло (видно датчик начал как-то подглючивать, выходил из строя на минут 5-10, а потом снова начинал работать). Потом в прекрасный момент заглохла и что я ни делал ничего не помогло. Вызвонил его подлеца - пришлось менять.

+1

346

nikitakit Спасибо.
признак его неисправности отсутствие искры или она будет? накрайняк проверю еще катушку зажигания

0

347

Дима
Искры не будет 100%. На катушке при включенном зажигании на маленьких клеммах должен быть + по-моему. Проверял исправность датчика 2-мя способами:
1. Подключал стрелочный вольтметр + к высоковольтному выходу с катушки (центральный провод снят), - на массу. Включаешь зажигание. При повороте распредвала ключом за шкив напряжение на вольтметре должно прыгать от  0 до ... (скачок - разряд). Если не прыгает - проблема либо в датчике Холла или блоке управления зажиганием.
2. По книжке Электрооборудование - там все написано.
У меня датчик Холла отказывал конкретно 2 раза. Один раз сначала глючил, а потом я его вызвонил. Второй раз - приехал на базар, все нормально, заглушил, пришел с базара и больше я машину не завел ни стартером ни с буксира.

0

348

ладно пока пойду с отверткой на ети датчик хола и катушку а там отпишусь после боя.
просто на холодную заводиться - это меня и вводит в заблуждение ( блин только вот искру я не проверял когда он глохнет и перестает заводиться)

0

349

nikitakit написал(а):

датчик Холла отказывал конкретно 2 раза

вот и фил с жытомера мучается с датчиком, на ходу заглохла . надо будет положить в волшебный ящичек датчик этот  :D

0

350

иваныч написал(а):

а мне кажется , покрайне мере на синем варте , что тампросто надо вентилятор на улитку менять ,  он больше прогоняет воздуха ,

Толку холодный воздух гонять. Но улитка по любому производительней простого пропелера. Но для начала решить с циркуляцией.

0

351

Дима
попробуй отключи на реле подогрев карбюратора и пускового, а еж включи. Мне помогло в морозы. Там вроде как температурный конфликт возникает между пусковым и всем остальным железным и холодным. Я сейчас так и катаюсь, то что обороты высокие дольше на прогреве, чем летом с элетроподогревом пускового меня не парит.

0

352

bocy написал(а):

надо будет положить в волшебный ящичек датчик этот 
Подпись автора

Да, если бы он продавался свободно везде да недорого, а то ведь просят за новый как за трамблер б\у в сборе со всем да еще и под заказ. :D

0

353

Дима написал(а):

вчера пириклучилась неведома весчь О_о
с утра завелся как обычно прогрелся и поехал на работу проехав километров 40 заехал в магазин пробил в нем минут 10, вышел завел отехал метров 10 и заглох больше не завелся как я не старался.машина полностью остыла и с буксира завелась но только дошла до желтой метки на индикаторе температуры снова заглохла без признаков жизни. итак раза 3-4!
карбюратор перебрал перечистл, поменял комутатор, проверил бензонасос - все в норме.
   какие могут быть варианты, мож кто сталкивался с подобным явлением? :'(

а ты когда печку переделывал все на свои места прикрутил? массу там, другие провода и шланги... а то может просто чего-то не подключил, или провод какой висел на соплях, да после того как ты проехал отвалился... :dontknow:

0

354

спасибо за подсказки всем)
причина оказалась довольно интересной и я впервые с таким столкнулся -  3 свечи из 4 при нагреве переставали давать искру. :dontknow:

0

355

Дима
Что за свечи? Скажи марку, чтобы другие не попадались на такое :D

0

356

nikitakit
NGK

0

357

Дима написал(а):

NGK

Конкретное Г..О. Все поддельные. Из опыта самые лучшие БРИСК,дешево и сердито.

0

358

Вася 72 написал(а):

Конкретное Г..О. Все поддельные.

Вот это странно. Везде советуют их брать как самые лучшие- наверное имеют ввиду оригинал  :D У меня они же стоят с (3-мя лепестками) - за 1,5 года эксплуатации никаких проблем.

0

359

Вася 72
возможно)) кстати бриск и купил поставил))
я сейчас по четвергам у Вас на 5 квартале бываю

Отредактировано Дима (2012-02-10 00:04:05)

0

360

Вася 72 написал(а):

самые лучшие БРИСК

Самье лучшие для Варта.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд