у мня вопрос а кто нить после покупки свечей рекомендуемый зазор на них выставляет?
ТЕХНОфлуд
Сообщений 391 страница 420 из 509
Поделиться3922012-02-11 23:37:36
А то нашел мне свечи за 3$ и уверяет что это оригинал и супер свечи. Чушь.
Да я тебе ни чего не говорю и не уверяю. Ставь что хочешь.И где ты видел слова Супер свечи. Я просто говорю зачем платить больше если они в одном сарае сделаны.
Отредактировано Вася 72 (2012-02-11 23:42:23)
Поделиться3932012-02-12 00:01:50
Дима
Я проверяю - на тех что покупаю он выставлен как и написано на упаковочке - 0,8мм. Для проверки хорошо подходит канцелярская скрепка обычная (диаметр ее проволоки если померять штангелем 0,8мм)
Поделиться3942012-02-12 00:04:04
nikitakit
на варт зазор 0,7
Поделиться3952012-02-12 00:07:50
Дима
Ну вы скоро технического человека до инфаркта доведете
Уже эта книжка "Технические данные. Вартбург" перед глазами лежит. Цитирую как в книжке написано - "Расстояние между электродами - 0,6-0,8 мм"
Если еще какая инфа нужна с этой книжки спрашивай - наберу пока перед глазами.
Поделиться3962012-02-12 08:55:33
Если еще какая инфа нужна с этой книжки спрашивай - наберу пока перед глазами.
напомни . там написанно как заводить варт, холодный ,горячий и про то прогревать или нет
Поделиться3972012-02-12 14:01:26
иваныч
Прикалываешся?
Уже эту тему с подогревом и запуском измусолили до дыр.
Если серьезно нужно, то посмотрю (только это не в тех.данных, а в руководстве). Нужно?
Поделиться3982012-02-13 19:47:30
в руководстве
Это книжки про какой Варт? 1,3 или 353?
Поделиться3992012-03-20 19:50:37
сегодня приключилось довольно интересное явление, еду Я километров 80 в час вдруг машину в лево потянуло в руль бьет ( ощущение такое как будто колесо спустило) я на обочино остановился вышел все колеса в норме, подергал вроде не раскручены. сел завел поехал и все в норме О_о
километров через 90 таже история.
с таким Я еще не сталкивался что это может быть?
Поделиться4002012-03-20 20:51:55
что это может быть?
загадка , мистика. такого не наблюдал. а вот по скоростной когда то ехал, начал весь варт трястись( вибрировать) тоже думал что то с колесом, оказывается трасса такая.
Поделиться4012012-03-20 21:36:40
Дима
Может люфт опоры выскочил некстати?или наконечника? или полуось отжалась. А может скоро капец покрышке. А еще может быть оторвалось крепление переднего крыла к стакану пружины.
Поделиться4022012-03-20 22:19:22
Я еще не сталкивался что это может быть?
вспомнил, посмотри верх саленблоки,у меня было такое : газуешь - прямо едет, сбрасываешь газ - тянет в сторону. это хорошо заметно на высоких оборотах( прим 100 км/ч) причина: слабо сидел в седле саленблок.
Поделиться4032012-03-21 22:12:12
сегодня причина сама вылезла наружу( совсем не вовремя) с левой стороны стоял нивовский шрус вот ему и настал кирдык. повысыпались шарики и он стал проворачиваться внутри себя(( я думаю из за того что его сильно заламывает при поворотах-разворотах и обломало кромку которая удерживала шарики
у кого стоят шрусы НИВА ограничители поворота руля ктонить себе ставил
Поделиться4042012-03-23 22:57:30
так что у всех Нивовские переделки норм ходят? без проблем?
Поделиться4052012-03-24 00:19:51
Дима
какое там. Я с ними все воюю, только в основном с пыльниками и неплотностями при входе в ступицу.Были бы родные пыльники на родной внешний шрус- уже бы все поменял обратно.
Поделиться4062012-03-24 18:54:14
korvet_t
так ты же не протачивал . а если проточить ? нормально зайдут ? и гайка как положено станет
Поделиться4072012-03-24 19:20:42
korvet_t
ну не знаю у меня нивовский плотно сидел и с пыльником проблем небыло. только проблема то что его разорвало((
Поделиться4082012-03-24 19:44:10
ну не знаю у меня нивовский плотно сидел и с пыльником проблем небыло. только проблема то что его разорвало((
Одни юмористы на форуме - проблем не было, но шрус разорвало.
А со Шкоды никто не ставил шрусы? Не пробовали?
Поделиться4092012-03-24 20:34:18
Одни юмористы
блин проблем с пыльником небыло а не со шрусом чем сам не юморишь?
а разорвало думаю из за угла поворота на ниве он меньше чем на варте
Поделиться4102012-03-24 20:48:10
Дима
Не понял что ты написал там сразу - - какой-то ты полиглот . Я думал вообще-то что нивовский - это ты про шрус.
Так а шкодовские шрусы ты не слышал - ставил кто или нет, подходят или нет? Просто когда я искал родную смазку, что в наши шрусы - нашел шрусы со Шкоды (туда идет таже смазка что и у нас), там тоже один шрус короткий, другой длинный, трипоиды, а у колес вроде бы шариковый шрус. Карданчиков нет, а длинный состоит как бы из двух валов, соединенных демпфером (втулкой).
Поделиться4112012-03-24 20:53:03
nikitakit
если по длинне шлицевой часть в ступице пойдет чтоб гайку закрутить то да а так не слышал только пробовать надо методом тыка!
Поделиться4122012-03-24 21:05:38
Дима
Ну я тоже так думаю. Просто у нас в Мозыре в наличии на шкоду шрусов не будет (машина не распростр-я - даже нечего искать). Вот чтобы в Минске или др. крупных городах кто глянул где есть в наличии и сравнил - был бы толк.
Поделиться4132012-03-25 07:58:01
если по длинне шлицевой часть в ступице пойдет чтоб гайку закрутить то да а
еще не маловажно , что бы и шлицы подошли .
korvet_t так объясни народу , подойдут нивские ели нет ? пыльник на шрусе порвало ? в че причина ? цепляется где , или из за чего ?
Поделиться4142012-03-25 11:06:00
иваныч
подходят и работают только вопрос на долго ли?
нада мудрить ограничитель поворотов
Поделиться4152012-03-25 11:09:06
Дима
В таком случае надо другую замену искать.
Кстати, а радиус поворота Нивы что меньше чем у нас? Что шрус закусывает.
Возможно дело в установке - может свободный ход оси маловат?
Поделиться4162012-03-25 13:10:43
nikitakit
да угол поворота у Нивы меньше чем у нас.
у нас он больше благодоря типу шруса который состоит из крестовин
Поделиться4172013-02-24 23:10:18
почитал я пару тем и понял с слов профессионалов,масса играет большую роль. Следовательно вопрос:на генератор она куда цепляется и откуда правельнее.Если можно на фото
Поделиться4182013-02-24 23:23:35
4erep
насколько я понимаю, масса там идет через само железо - крепление генератора к двигателю. А вот роль проводка идущего через морду на панель приборов - понять не могу. Схема то вроде простая - генератор крутит, вырабатывает напряжение (ток), потом его выпрямляет и стабилизирует до 13-14 вольт регулятор напряжения и по красному бронепроводу подает на АКБ и потребители. А что там к чему, как он там - не вникал сильно.
Поделиться4192013-02-25 00:20:18
почитал я пару тем и понял с слов профессионалов,масса играет большую роль. Следовательно вопрос:на генератор она куда цепляется и откуда правельнее.Если можно на фото
На генерат корпус- масса, красный - силовой выход, тонкий - возбуждение (через контрольную лампу) , а массовый провод на нем - масса от фар (поскольку они сильный потребитель, сделали дабы уменьшить кол - во соединений и переходов - напрямую на генератор!)
Поделиться4202013-02-25 01:20:05
Blutengel
а, ну да, ошибся, по поддону идут два провода - на АКБ и в торпедо, а на морду отдельно, через клемку. Надо будет проверить, снять эту клемку, будут фары гореть или нет.