Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 391 страница 420 из 509

391

у мня вопрос а кто нить после покупки свечей рекомендуемый зазор на них выставляет? :question:

0

392

nikitakit написал(а):

А то нашел мне свечи за 3$ и уверяет что это оригинал и супер свечи. Чушь.

Да я тебе ни чего не говорю и не уверяю. Ставь что хочешь.И где ты видел слова Супер свечи. Я просто говорю зачем платить больше если они в одном сарае сделаны.

Отредактировано Вася 72 (2012-02-11 23:42:23)

0

393

Дима
Я проверяю - на тех что покупаю он выставлен как и написано на упаковочке - 0,8мм. Для проверки хорошо подходит канцелярская скрепка обычная (диаметр ее проволоки если померять штангелем 0,8мм) :D

0

394

nikitakit
на варт зазор 0,7

0

395

Дима
Ну вы скоро технического человека до инфаркта доведете :rofl:
Уже эта книжка "Технические данные. Вартбург" перед глазами лежит. Цитирую как в книжке написано - "Расстояние между электродами  - 0,6-0,8 мм"
Если еще какая инфа нужна с этой книжки спрашивай - наберу пока перед глазами.

0

396

nikitakit написал(а):

Если еще какая инфа нужна с этой книжки спрашивай - наберу пока перед глазами.

напомни . там написанно как заводить варт, холодный ,горячий и про то прогревать или нет

0

397

иваныч
Прикалываешся? :D
Уже эту тему с подогревом и запуском измусолили до дыр.
Если серьезно нужно, то посмотрю (только это не в тех.данных, а в руководстве). Нужно?

0

398

nikitakit написал(а):

в руководстве

Это книжки про какой Варт? 1,3 или 353?

0

399

сегодня приключилось довольно интересное явление, еду Я  километров 80 в час вдруг машину в лево потянуло в руль бьет ( ощущение такое как будто колесо спустило) я на обочино остановился вышел все колеса в норме, подергал вроде не раскручены. сел завел поехал и все в норме О_о
километров через 90 таже история.
с таким Я еще не сталкивался что это может быть? :question:

0

400

Дима написал(а):

что это может быть?

загадка , мистика. :dontknow: такого не наблюдал. а вот по скоростной когда то ехал, начал весь варт трястись( вибрировать) тоже думал что то с колесом, оказывается трасса такая.

0

401

Дима
Может люфт опоры выскочил некстати?или наконечника? или полуось отжалась. А может скоро капец покрышке. А еще может быть оторвалось крепление переднего крыла к стакану пружины.

0

402

Дима написал(а):

Я еще не сталкивался что это может быть?

вспомнил, посмотри верх саленблоки,у меня было такое : газуешь - прямо едет, сбрасываешь газ - тянет в сторону. это хорошо заметно на высоких оборотах( прим 100 км/ч) причина: слабо сидел в седле саленблок.

0

403

сегодня причина сама вылезла наружу( совсем не вовремя) с левой стороны стоял нивовский шрус вот ему и настал кирдык. повысыпались шарики и он стал проворачиваться внутри себя(( я думаю из за того что его сильно заламывает при поворотах-разворотах и обломало кромку которая удерживала шарики
у кого стоят шрусы НИВА ограничители поворота руля ктонить себе ставил

0

404

так что у всех Нивовские переделки норм ходят? без проблем?

0

405

Дима
какое там. Я с ними все воюю, только в основном с пыльниками и неплотностями при входе в ступицу.Были бы родные пыльники на родной внешний шрус- уже бы все поменял обратно.

0

406

korvet_t
так ты же не протачивал . а если проточить ? нормально зайдут ? и гайка как положено станет

0

407

korvet_t
ну не знаю у меня нивовский плотно сидел и с пыльником проблем небыло. только проблема то что его разорвало((

0

408

Дима написал(а):

ну не знаю у меня нивовский плотно сидел и с пыльником проблем небыло. только проблема то что его разорвало((

Одни юмористы на форуме - проблем не было, но шрус разорвало. :question:

А со Шкоды никто не ставил шрусы? Не пробовали?

0

409

nikitakit написал(а):

Одни юмористы

блин проблем с пыльником небыло а не со шрусом  :sceptic: чем сам не юморишь? :question:
а разорвало думаю из за угла поворота на ниве он меньше чем на варте

0

410

Дима
Не понял что ты написал там сразу - - какой-то ты полиглот :D . Я думал вообще-то что нивовский - это ты про шрус.

Так а шкодовские шрусы ты не слышал - ставил кто или нет, подходят или нет? Просто когда я искал родную смазку, что в наши шрусы - нашел шрусы со Шкоды (туда идет таже смазка что и у нас), там тоже один шрус короткий, другой длинный, трипоиды, а у колес вроде бы шариковый шрус. Карданчиков нет, а длинный состоит как бы из двух валов, соединенных демпфером (втулкой).

0

411

nikitakit
если по длинне шлицевой часть в ступице пойдет чтоб гайку закрутить то да а так не слышал только пробовать надо методом тыка! :dontknow:

0

412

Дима
Ну я тоже так думаю. Просто у нас в Мозыре в наличии на шкоду шрусов не будет (машина не распростр-я - даже нечего искать). Вот чтобы в Минске или др. крупных городах кто глянул где есть в наличии и сравнил - был бы толк.

0

413

Дима написал(а):

если по длинне шлицевой часть в ступице пойдет чтоб гайку закрутить то да а

еще не маловажно , что бы и шлицы подошли .  ^^
korvet_t  так объясни народу , подойдут нивские ели нет ? пыльник на шрусе порвало ?  в че причина ? цепляется где , или из за чего ?

0

414

иваныч
подходят и работают только вопрос на долго ли?
нада мудрить ограничитель поворотов

0

415

Дима
В таком случае надо другую замену искать.
Кстати, а радиус поворота Нивы что меньше чем у нас? Что шрус закусывает.
Возможно дело в установке - может свободный ход оси маловат?

0

416

nikitakit
да угол поворота у Нивы меньше чем у нас.
у нас он больше благодоря типу шруса который состоит из крестовин

0

417

почитал я пару тем и понял с слов профессионалов,масса играет большую роль. Следовательно вопрос:на генератор она куда цепляется и откуда правельнее.Если можно на фото

0

418

4erep
насколько я понимаю, масса там идет через само железо - крепление генератора к двигателю. А вот роль проводка идущего через морду на панель приборов - понять не могу. Схема то вроде простая - генератор крутит, вырабатывает напряжение (ток), потом его выпрямляет и стабилизирует до 13-14 вольт регулятор напряжения и по красному бронепроводу подает на АКБ и потребители. А что там к чему, как он там - не вникал сильно.

0

419

4erep написал(а):

почитал я пару тем и понял с слов профессионалов,масса играет большую роль. Следовательно вопрос:на генератор она куда цепляется и откуда правельнее.Если можно на фото

На генерат корпус- масса, красный - силовой выход, тонкий - возбуждение (через контрольную лампу) , а массовый провод на нем - масса от фар (поскольку они сильный потребитель, сделали дабы уменьшить кол - во соединений и переходов - напрямую на генератор!) :flag:

0

420

Blutengel
а, ну да, ошибся, по поддону идут два провода - на АКБ и в торпедо, а на морду отдельно, через клемку. Надо будет проверить, снять эту клемку, будут фары гореть или нет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд