Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 421 страница 450 из 509

421

korvet_t написал(а):

Надо будет проверить, снять эту клемку, будут фары гореть или нет.

Проверяй... Схемы я умею хорошо читать...

0

422

Blutengel
не спорю, просто интересно, это как усилитель массы идет или единственный источник массы. Если единственный, то надо будет контактик как-то понадежней сделать, на гайку что-ли...

0

423

Blutengel написал(а):

масса от фар (поскольку они сильный потребитель, сделали дабы уменьшить кол - во соединений и переходов - напрямую на генератор!)

korvet_t

Отредактировано Blutengel (2013-02-25 16:13:11)

0

424

Blutengel написал(а):

иваныч А вот ля-ля не надо! Роботает оно без отказно, надо уметь настраивать термостат (воздушный), ведь сис - ма контроля заборного воздуха (ф-мы Purolator) устанавливается довольно часто на иномарки и при правильной роботе, поверь заметно!   И расход... и равномерность хода...

только не надо расказывать , что плавность хода заметиш из за нерабочего регулятора температуры впуска  :D на наших дорогах , на нашем бензине ? да и расход бензина аж смешно , честное слово .  :D я как то тоже заморачивался регулировал его в стакане горячей воды , давно это было  :hobo:

0

425

иваныч
Здоров не ждал?! А я пришел!!!Ну как рестайл сделал своему авто? Что-то я соскучился по колхозному пути внедрения всякой шняги в авто. :idea:  :D

0

426

Да ладно, про колхоз это к Автовазам  :D  Привет! Что крутишь теперь?

0

427

korvet_t
Даров кручу иногда "Львенка" за хваст :D

Отредактировано Dron-haker (2013-02-26 22:34:14)

0

428

Dron-haker
я с предателями вартов ,не разговариваю  :D

0

429

иваныч
Но но по легче!!! :suspicious:

0

430

Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно руль снимать или нет?

0

431

SHAH написал(а):

Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно руль снимать или нет?

а что его проблема снять ? одной гайкой крепиться :)  слазит отлично

0

432

Сними конечно. яда и как-то не удобно с ним :) Та гайка может хреново идтить, не сверни голову рейке.

0

433

korvet_t
И я о том же. Я подозреваю что за 24 года она закисла нехило. Так всеже, без снятия руля не обойтись?

0

434

SHAH я на  варте подрулевые переключатели не снимал, снимал на другом авто, и руль приходилось снимать, по другому никак. Зато на варте руль снимал, снимается очень легко, так что снимай не бойся.

0

435

Спасибо за советы. Прийдеться снимать, а то дальний не включаеться.

0

436

SHAH написал(а):

Спасибо за советы. Прийдеться снимать, а то дальний не включаеться.

не разу не было проблем с гайкой руля . напиши как у тебя прошло . просто интересно . один корвет с этим ........... ( вписать слово)  :D

Отредактировано иваныч (2013-10-09 19:41:02)

0

437

SHAH
Нужно наметить как стоял руль что бы потом он криво не был.

0

438

иваныч
когда донора с Харькова гнал, там руль сам всю дорогу развинчивался и оставался в руках :) , а на Боряне срывал хорошим рычагом.

0

439

korvet_t написал(а):

там руль сам всю дорогу развинчивался и оставался в руках

так может его никто не закручивал нормально? не знаю, может у меня сил сильно много, но раза 2 снимал-ставил руль и ни разу не было чтобы он раскрутился... закручивал все время только при помощи головки и трещетки к ней, даже рычаг не использовал  :dontknow:

0

440

Честь панству,хвала труду.немного о руле из практики.в командировке,дело было в 90г.,один парень решил снять вечерком руль в жигулях.машина на объекте была одна,остальное дорожно строительная техника.чертыхался и матерился он долго что не снять ни как,приняв ещё 100г. залез в машину что и как там произошло ,-но выволакивали его уже всего в крови с разбитым лицом что то мыча и с рулём в руках.пришлось мне заводить трактор и через поле везти к скорой.так что ребята будте пожалуйста очень очень осторожны при снятии руля.я снимаю так-срываю гайку ,выкручивю гайку до начала видимости резьбы(тобиш её не откручиваю совсем),вынимаю ключ зажигания,руль защёлкиваю на противоугонку и начинаю рулём в право влево с натягом  на себя.он соскакивает ,но гайка ему не даёт сорваться и возможность травмировать невзначай.если проваронил расположения руля,то руль цепляем ,с собой ключ и походу его центруем,отцентровали,тогда зажимаем. :flag:у себя на варте снял таким способом руль без каких нить глобал проблем.

Отредактировано ВВС (2013-10-10 19:15:17)

0

441

что то , или кого то, мне эта инструкция напоминает  :D

0

442

ВВС

Кстати, полезная информация, а то мне к моей поломаной руке, еще разбитого лица не хватает  :D

0

443

а у меня руль снимается не особо туго, по морде не бьет  :crazyfun:
ну и противоугонка у меня сломана (по крайней мере без ключа рулем можно спокойно вертеть)... отец говорил что когда-то работала, но сколько лет назад это было и кто как её потом сломал говорит "не помнит"  :D

0

444

во как и говорил , фотка с токосъемных колец генератора , видел кто такое ?  одно графитовое . когда съемником  снимал, чуть края покоцал
http://s3.uploads.ru/t/lgTZE.jpg

Отредактировано иваныч (2016-01-08 21:55:09)

0

445

иваныч написал(а):

во как и говорил , фотка с токосъемных колец генератора , видел кто такое ?  одно графитовое . когда съемником  снимал, чуть края покоцал

Ну не первый ты видать там был ( Не первый ты был у Екатерины  :D )

иваныч написал(а):

что то , или кого то, мне эта инструкция напоминает

Не меня . Я бы МЧС пригласил . и на всякий случай руки бы понюхал  :D ( а то вдруг ими вообше ничего делать нельзя )

0

446

вальцовка тормозных трубок на коленке
https://www.drive2.ru/c/491026775753621586/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

447

СЕРГЕЙ К а что это ты описывал за уникальную смесь с молибдэном и полимерной основой, можешь поподробнее описать что к чему и как? :flag:

0

448

одессит написал(а):

СЕРГЕЙ К а что это ты описывал за уникальную смесь с молибдэном и полимерной основой, можешь поподробнее описать что к чему и как?

https://www.youtube.com/watch?v=TzkY7bK6lSY   Этой теме ну лет этак 10 уже будет. Странно что ты про нее не знаешь  https://www.youtube.com/watch?v=B8fedbM40kQ  https://www.youtube.com/watch?v=09IG4nvTtXc

Отредактировано Kekc (2017-12-31 00:24:05)

+1

449

Вот тоже самое . Только дороже ( понтовее ) :D  https://www.youtube.com/watch?v=RU-3b_TmpCo  https://www.youtube.com/watch?v=rKMDG0LHtpg  https://www.youtube.com/watch?v=qyg8d7OprxU

Отредактировано Kekc (2017-12-31 00:39:46)

+1

450

одессит написал(а):

что к чему и как?

Честно говоря у меня даже и в мыслях не было что ты этого не знаеш.Это же у ДЕНА есть в ПРИДОНКАХ.Вот теперь и на форуме за имелось за что и приз полагается от меня.А так чтобы не разбирать двигун делай так.У вас на родине этого добра навалом,выпускают по моему в ХАРЬКОВЕ,ХАДО для 2-х тактных двигателей сиреневая консистенция,3 пакетика в одном пакете.Действуй по инструкции.Только ни в коем случае не бери аэрозоль это под...ка.После окончания цикла с ХАДО,засыпаеш десульфид молибдена один наперсток в бензобак.Это желательно приурочить к дальней поездке,имею в виду на операцию с молебденом,т.к. он срабатывает при давлении и температуре.Этой операции очень в кайф хорошо прогретый двигатель.Я этим упрожняюсь с начала 90-х годов имею в виду молибденю.А научили меня этому 2 грузина проходящих случайно мимо моего гаража,которых заинтересовала моя не обычная машина,они мне предложили за неё по тогдашним ценам баснословные деньги 2000S,во как.Так же они поведали что при покупке новых жигулей они сразу ещё на обкатке засылают молибден в бензобак.

Отредактировано Славик105 (2017-12-31 09:40:41)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд