Надо будет проверить, снять эту клемку, будут фары гореть или нет.
Проверяй... Схемы я умею хорошо читать...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд
Надо будет проверить, снять эту клемку, будут фары гореть или нет.
Проверяй... Схемы я умею хорошо читать...
Blutengel
не спорю, просто интересно, это как усилитель массы идет или единственный источник массы. Если единственный, то надо будет контактик как-то понадежней сделать, на гайку что-ли...
масса от фар (поскольку они сильный потребитель, сделали дабы уменьшить кол - во соединений и переходов - напрямую на генератор!)
korvet_t
Отредактировано Blutengel (2013-02-25 16:13:11)
иваныч А вот ля-ля не надо! Роботает оно без отказно, надо уметь настраивать термостат (воздушный), ведь сис - ма контроля заборного воздуха (ф-мы Purolator) устанавливается довольно часто на иномарки и при правильной роботе, поверь заметно! И расход... и равномерность хода...
только не надо расказывать , что плавность хода заметиш из за нерабочего регулятора температуры впуска на наших дорогах , на нашем бензине ? да и расход бензина аж смешно , честное слово . я как то тоже заморачивался регулировал его в стакане горячей воды , давно это было
иваныч
Здоров не ждал?! А я пришел!!!Ну как рестайл сделал своему авто? Что-то я соскучился по колхозному пути внедрения всякой шняги в авто.
Да ладно, про колхоз это к Автовазам Привет! Что крутишь теперь?
korvet_t
Даров кручу иногда "Львенка" за хваст
Отредактировано Dron-haker (2013-02-26 22:34:14)
Dron-haker
я с предателями вартов ,не разговариваю
иваныч
Но но по легче!!!
Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно руль снимать или нет?
Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно руль снимать или нет?
а что его проблема снять ? одной гайкой крепиться слазит отлично
Сними конечно. яда и как-то не удобно с ним Та гайка может хреново идтить, не сверни голову рейке.
korvet_t
И я о том же. Я подозреваю что за 24 года она закисла нехило. Так всеже, без снятия руля не обойтись?
SHAH я на варте подрулевые переключатели не снимал, снимал на другом авто, и руль приходилось снимать, по другому никак. Зато на варте руль снимал, снимается очень легко, так что снимай не бойся.
Спасибо за советы. Прийдеться снимать, а то дальний не включаеться.
Спасибо за советы. Прийдеться снимать, а то дальний не включаеться.
не разу не было проблем с гайкой руля . напиши как у тебя прошло . просто интересно . один корвет с этим ........... ( вписать слово)
Отредактировано иваныч (2013-10-09 19:41:02)
SHAH
Нужно наметить как стоял руль что бы потом он криво не был.
иваныч
когда донора с Харькова гнал, там руль сам всю дорогу развинчивался и оставался в руках , а на Боряне срывал хорошим рычагом.
там руль сам всю дорогу развинчивался и оставался в руках
так может его никто не закручивал нормально? не знаю, может у меня сил сильно много, но раза 2 снимал-ставил руль и ни разу не было чтобы он раскрутился... закручивал все время только при помощи головки и трещетки к ней, даже рычаг не использовал
Честь панству,хвала труду.немного о руле из практики.в командировке,дело было в 90г.,один парень решил снять вечерком руль в жигулях.машина на объекте была одна,остальное дорожно строительная техника.чертыхался и матерился он долго что не снять ни как,приняв ещё 100г. залез в машину что и как там произошло ,-но выволакивали его уже всего в крови с разбитым лицом что то мыча и с рулём в руках.пришлось мне заводить трактор и через поле везти к скорой.так что ребята будте пожалуйста очень очень осторожны при снятии руля.я снимаю так-срываю гайку ,выкручивю гайку до начала видимости резьбы(тобиш её не откручиваю совсем),вынимаю ключ зажигания,руль защёлкиваю на противоугонку и начинаю рулём в право влево с натягом на себя.он соскакивает ,но гайка ему не даёт сорваться и возможность травмировать невзначай.если проваронил расположения руля,то руль цепляем ,с собой ключ и походу его центруем,отцентровали,тогда зажимаем. у себя на варте снял таким способом руль без каких нить глобал проблем.
Отредактировано ВВС (2013-10-10 19:15:17)
что то , или кого то, мне эта инструкция напоминает
ВВС
Кстати, полезная информация, а то мне к моей поломаной руке, еще разбитого лица не хватает
а у меня руль снимается не особо туго, по морде не бьет
ну и противоугонка у меня сломана (по крайней мере без ключа рулем можно спокойно вертеть)... отец говорил что когда-то работала, но сколько лет назад это было и кто как её потом сломал говорит "не помнит"
во как и говорил , фотка с токосъемных колец генератора , видел кто такое ? одно графитовое . когда съемником снимал, чуть края покоцал
Ну не первый ты видать там был ( Не первый ты был у Екатерины )
что то , или кого то, мне эта инструкция напоминает
Не меня . Я бы МЧС пригласил . и на всякий случай руки бы понюхал ( а то вдруг ими вообше ничего делать нельзя )
вальцовка тормозных трубок на коленке
https://www.drive2.ru/c/491026775753621586/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
СЕРГЕЙ К а что это ты описывал за уникальную смесь с молибдэном и полимерной основой, можешь поподробнее описать что к чему и как?
СЕРГЕЙ К а что это ты описывал за уникальную смесь с молибдэном и полимерной основой, можешь поподробнее описать что к чему и как?
https://www.youtube.com/watch?v=TzkY7bK6lSY Этой теме ну лет этак 10 уже будет. Странно что ты про нее не знаешь https://www.youtube.com/watch?v=B8fedbM40kQ https://www.youtube.com/watch?v=09IG4nvTtXc
Отредактировано Kekc (2017-12-31 00:24:05)
Вот тоже самое . Только дороже ( понтовее ) https://www.youtube.com/watch?v=RU-3b_TmpCo https://www.youtube.com/watch?v=rKMDG0LHtpg https://www.youtube.com/watch?v=qyg8d7OprxU
Отредактировано Kekc (2017-12-31 00:39:46)
что к чему и как?
Честно говоря у меня даже и в мыслях не было что ты этого не знаеш.Это же у ДЕНА есть в ПРИДОНКАХ.Вот теперь и на форуме за имелось за что и приз полагается от меня.А так чтобы не разбирать двигун делай так.У вас на родине этого добра навалом,выпускают по моему в ХАРЬКОВЕ,ХАДО для 2-х тактных двигателей сиреневая консистенция,3 пакетика в одном пакете.Действуй по инструкции.Только ни в коем случае не бери аэрозоль это под...ка.После окончания цикла с ХАДО,засыпаеш десульфид молибдена один наперсток в бензобак.Это желательно приурочить к дальней поездке,имею в виду на операцию с молебденом,т.к. он срабатывает при давлении и температуре.Этой операции очень в кайф хорошо прогретый двигатель.Я этим упрожняюсь с начала 90-х годов имею в виду молибденю.А научили меня этому 2 грузина проходящих случайно мимо моего гаража,которых заинтересовала моя не обычная машина,они мне предложили за неё по тогдашним ценам баснословные деньги 2000S,во как.Так же они поведали что при покупке новых жигулей они сразу ещё на обкатке засылают молибден в бензобак.
Отредактировано Славик105 (2017-12-31 09:40:41)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд