2 грузина проходящих случайно мимо моего гаража,которых заинтересовала моя не обычная машина,они мне предложили за неё по тогдашним ценам баснословные деньги 2000S,во как.Так же они поведали что при покупке новых жигулей они сразу ещё на обкатке засылают молибден в бензобак.
Грузины вообще народ своеобразный . https://www.youtube.com/watch?v=u3uXNvwmf00 В Тазик при 4т моторе и в бак !. Допустим что это можно делать , вот только Зачем ? В 4т есть в моторе масло и насос вот они и доставят молибден туда где он нужен ( При том много раз доставят ) . А если через бак , то только один раз ( а за тем в трубу ) . Вобщем очень своеобразный народ .
Отредактировано Kekc (2017-12-31 13:57:40)




Чую ортодоксом 2 попахивает, значит наш клиент 

И много открытий открывают , которые противоречят науки на тот момент

Вот только не на жигули , а на москвичи 407 и 402 , победу м20 .м72 , газ 12 уаз 450и вот сейчас точно не помню .Но вроде как и на газ 21 .Именно то что эта технология была освоена ( и сравнительно дещева ) , позволило делать кольца в первые годы перестройки на иномарки . Такие как форд таунус сиеера , бмв с двигателем м 10 , опель рекорд , сенатор , манта , аскона . вольво с двигателем е19 и многие другие авто размер поршня был где 88 плюс минус чуть чуть .