Есть термометр-часы,маде ин китай,с выносным датчиком.Хочу прилепить на торпеде.Как думаете,куда лучшее разместить внешний датчик:в моторный отсек-будет показывать температуру в моторном отсеке;в дверях-двери нагреваться на солнце будут,то-ж не то;в воздухозаборник-обдувается,опять брешет.
ТЕХНОфлуд
Сообщений 31 страница 60 из 509
Поделиться322010-03-24 14:11:11
Как думаете,куда лучшее
Где бы не разместил, он будет показывать с большой погрешностью. Я бы заморочился установкой бортового компьютера, дополнительного освещения(верхнего) в салоне, в багажнике. Установкой светильников красного цвета в дверях, освещением пространства где располагаются ноги. (Иваныч, я тебя понимаю, ноги могут и там располагаться ). Я не знаю, у тебя система зажигания бесконтактная или контактная. Это можно переделать. И вообще, лампы светодиодные поставить. Как - никак , нанотехнология и электросчетчик будет меньше накручивать и платить за электроэнергию так же меньше будешь .
Поделиться332010-03-24 15:48:48
Я не знаю, у тебя система зажигания бесконтактная или контактная.
на 1.3 бесконтактное зажигание. не то что на каких то 353
Отредактировано евген (2010-03-24 15:49:09)
Поделиться342010-03-24 16:31:51
Александр К
да,датчик термометра брехать будет практически везде.Это так,для связки слов,"сельский тюнинг".В конце концов не в этой теме обсуждать "расходомер" топлива или инжектор.Кстати,кому не лень,сделайте доброе дело,а то на своей пока нет возможности такой эксперимент провести:померьте напряжение на контакте 7 коммутатора тестером (чтоб его не сжечь),при прогреве двигателя и когда прогреется при резком нажатии педали газа и бросании педали.Какой там сигнал,переменный (импульсный) или двух уровневый.Интересует,кто считает обороты-коммутатор,и выдает управляющий сигнал двух значений на ЭПХХ или ЭПХХ само на основе частоты импульсов закрывает или открывает ключ подачи питания на клапан.
Отредактировано korvet_t (2010-03-24 16:33:42)
Поделиться352010-03-24 19:44:08
на 1.3 бесконтактное зажигание. не то что на каких то 353
На моём 353-ем будет стоять бесконтактная система зажигания и причем автономная на каждый цилиндр, не то что на каких то 1.3.
И схему и внешний видскоро представлю на рбщее оборзение.
Поделиться362010-03-24 20:07:39
На моём 353-ем будет стоять бесконтактная система зажигания и причем автономная на каждый цилиндр, не то что на каких то 1.3.
вот когда будет стоять тогда и будем сравнивать не ну че за машина этот 353 систему зажигания и то самому делать надо
Поделиться372010-03-24 20:10:58
и то самому делать надо
Модернизировать, это так называется. Прогресс в действии!
Поделиться382010-03-24 20:14:33
Модернизировать, это так называется. Прогресс в действии!
а завод не предусмотрел так что надо её в оригинале хранить и в музей лет через 30
Поделиться392010-03-24 20:47:06
а завод не предусмотрел
Завод всё предусмотрел.На поздних Вартах 353 стояло электронное зажигание (контактов не было).
Поделиться402010-03-24 23:47:44
Александр К
зато с безконтактным зажиганием в случае атомной войны вся техника станет,а ваш Варт будет ехать,без замены деталей!Как я,приободрил?
Поделиться412010-03-25 13:39:39
Как я,приободрил
Земляче, дякую!
Поделиться422010-03-25 14:55:38
Завод всё предусмотрел.На поздних Вартах 353 стояло электронное зажигание
мы вроде не про поздний варт говорим
Поделиться432010-03-25 19:00:58
сайт фото не принимает.Купит предохранители,как родные,не короче.Женя,книжку я смотрел.
Поделиться442010-03-25 19:25:01
сайт фото не принимает
Всё работает
Поделиться452010-03-25 20:55:13
вот это пишет "500 Internal Server Error"-"500 Внутренняя ошибка сервера"
Отредактировано korvet_t (2010-03-25 20:56:50)
Поделиться462010-03-25 21:03:49
вот это пишет "500 Internal Server Error"-"500 Внутренняя ошибка сервера"
вот а я думал один такой а ещё пишет что сайт временно заблокирован
Поделиться472010-03-25 21:09:05
Внутренняя ошибка сервера"
Не часто, но и у меня такое проскакивает. Потом на сервере исправляют и все начинает работать в обычном режиме.
А мой Варт не поздний и не рании. Серединка. 1980год и предохранители еще стоят родные, ГДРовские.
Поделиться482010-03-25 21:39:27
Александр К
да у меня так-же в основном родные
Поделиться492010-03-26 12:58:00
А чё у тебя так много изоленты, под капотом, она имеет свойство раскручиваться ,
фен сгорел зараза . А изолента , просто по привычке . Ты просто совдеповской не крути. . хорошую купи от 1$ она и тянется и липнет . потом кончик не найдеш , только резать . Ну вы и заср....и мою тему !!!!!!!!!!!!! Вам что автобаек мало языки чесать ????
Отредактировано иваныч (2010-03-26 13:00:37)
Поделиться502010-04-18 17:54:10
korvet_t
На ка тебе темку . такое же ты еще не ковырял в варте
Поделиться512010-04-18 19:58:08
иваныч
судя по всему,кроме "кренки" там ломаться нечему.
Поделиться522010-04-18 20:53:48
там ломаться нечему.
видно от вибрации ножка транзистора отломалась . того что рядом лежит . потому что он залит был эпоксидкой . а она в корпусе уже плохо держалась .
Поделиться532010-04-18 22:06:57
иваныч
скорее всего это стабилизатор тока-"драйвер",в народе "кренка".Можно подобрать подобный,впаять,залить смолой или термоклеем,и вторая жизнь.Они,"кренки" кстати стоят копейки.
Поделиться542010-04-18 23:02:45
кроме "кренки" там ломаться нечему.
При снятии крышки ещё обычно ломаются детали релюхи.Что и видно на фотке иваныча
Поделиться552010-04-19 00:04:20
Сегодня с тихой надеждой залез под капот "Шкоды" 1.3,не помню модель,пирожок,90-х годов,там дело идет к разборке,почему-то думал, что двигателя должны приблизительно схожи,(у шкоды уже инжектор).Ан нет,крепление другое,и все совсем другое.Стартер спереди,прелесть...
Поделиться562010-04-19 06:55:12
".Можно подобрать подобный,впаять,залить смолой или термоклеем,и вторая жизнь.Они,"кренки" кстати стоят копейки.
меня уже стоит , если так можно сказать вечером в генераторах фотку выложу
Поделиться572010-05-24 22:25:23
Попал я, други мои, с ремонтом Варта брата крепко!!! Думал что только тормоза чтото не так. Брат говорил что авто его старый знакомый автослесарь обслуживал регулярно. Когда поставил на домкрат правую сторону и снял колеса какая то унылость появилась. Когда с горем пополам снял передний суппорт, азарт пришел. А когда вытащил тормозные поршеньки - радость обуяла. А потом снял правый задний барабан ... Парни, этот автослесарь верхнюю стяжную пружинку поставил, кажется от кровати. Как я её снял, это только мне ведомо. Тросик ручника приржавел намертво. Буду менять на тросик от 09. Пружину поставил родную. Правый суппорт прокачал. Поршеньки так радостно заелозили. И тут я поднял взгляд повыше, в колесной нише и меня кондратии хватанул. Опорная чашка на 2/3 проржавла насквозь.
Сразу вопрос: кто ремонтировал это место и какая последовательность действии???
Короче поставили на место правые колеса и задрали на домкрат левую сторону. Начал с заднего тормозного механизма. Такая же мощная верхняя пружина от какой - то кровати, порваные пыльники, но тормозной цилиндрик чистенький внутри. Вот только клапан прокачки приржавел накрепко и тросик ручника так же. Буду отмачивать, обстукивать и может быть он открутиться. Передний левый суппорт - 2 поршенька внутренних еле двигаются, клапана прокачки приржавели. Домой пришел в каком то трансе. Брат, говорю ты мне этого автослесаря - телепузика покажи когда - нибудь. Может он инвалид какой - то, но ты сам видел что там рука автослесаря никогда и никчему не дотрагивалась.
Так что прав korvet t огда говорил что только синяя изолента может творить чудеса!
Поделиться582010-05-24 22:31:48
Александр К
да,первое впечатление сильное,я когда раму оторвал от кузова,то-же думал,что кончусь на этой ходовой.Кстати,совет:чтоб получить полноту ощущений лучше таки поднять кузов.Сразу откроются "неведомые дали" и работать удобней.Правда иногда не хватает массы кузова,при монтаже пружин.
Поделиться592010-05-25 15:19:12
кто ремонтировал это место и какая последовательность действии???
ты хорошо что дома увидел у меня в дороги вырвало и капот пробило а ремонтировал хороший знакомый сварщик. лучше конечно снять крыло пусть сварщик переварит чашку(мне именно так и сделали из металла новую чашку) а недавно и вторую переварили теперь нестрашно З.Ы. я крыло не снимал мне на крыле вырезали металл чтоб добраться к чашке
Поделиться602010-05-25 22:30:18
я крыло не снимал мне на крыле вырезали металл
Нет! Вырезать не наш метод! Слишком по варварски, а вот как снимается на Варте 1,3 переднее правое крыло расскажите кто знает!