Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 91 страница 120 из 509

91

Dron-haker написал(а):

во что сегодня я приобрел!!!

Только на зад 109 подшипник нужно ставить без одного уплотнения(со стороны сальника).А 307 оставляй закрытым (добавь только внутрь смазки).С переди 307 нужно ставить без одного уплотнения (со стороны сальника,к полуоси),а 109 тоже без одного уплотнения со стороны сальника.

0

92

PNEUMANT
а зачем пыльник снимать тем более со стороны сальника?

0

93

bocy
на ступицы!

0

94

я тоже кстати  когда менял выкидвал сепораторы . Дрон менять будеш посмотри . я пару ступиц менял .  на одной выла выроботка .  на другой  как она там правильно ? распорная втулка сработалась . была короче и  подшибники не зажимались

0

95

иваныч
Лады гляну, просто у меня с право уже загудели так что не возможно ехать.

0

96

Dron-haker написал(а):

а зачем пыльник снимать тем более со стороны сальника?

Обычно сальник работает всегда со смазкой,а на сухую он стирается и не выполняет своих функций.

0

97

PNEUMANT
ну если набить литолом а потом закрыть и поставить?! :huh:

0

98

Dron-haker написал(а):

ну если набить литолом а потом закрыть и поставить?!

Ты про подшипник? А сальник то будет без смазки.

0

99

PNEUMANT
Я его отдельно смажу

0

100

меня что забанили, или ничего ни у кого не ломается, почему никто ни чего не пишет- скучно, иваныч  ты где? у меня сегодня переломило трос сцепления, пришлось на роботу маршруткой ехать.

0

101

У меня пока ничего не ломается,машина в гараже четвертую неделю,связался с одним козлом,который "сильно помогает" мне переоформить варт.Вернее,камнем преткновения стала продажа четверки,бывший шеф оказался гавнюком редкостным,он им и был,я думал, время людей меняет, ан нет,не всех...Знал-бы что такой геморр будет,насобирал бы денег и сам переоформил и прошел ТО.Завтра последний контрольный срок и разговор, иначе пойдет в тихоря тот жигуль на лом,а я залезу в долги и буду сам переоформлять варт. 4600 гривен однако,600 баксов.

0

102

bocy написал(а):

у меня сегодня переломило трос сцепления

мне бы твою проблему .  ^^ . тут зуб на зуб не попадает  :D коробка то так и не закрепленна . а как поддон об раму стукнет , аж дух захватывает . все в выходные на все забью полезу под машину . если доезжу  :tired:

0

103

bocy написал(а):

меня что забанили

Земляче, не забанили тебя! Просто после летнего ударного труда, ради благополучия своей семьи, сил не осталось. :dontknow:

0

104

korvet_t написал(а):

буду сам переоформлять варт. 4600 гривен однако,600 баксов

бери мой за 500 баксов . по генеральной будеш по киеву летать . с моими номерами и надписью между стопаками  :D  блин а коректор хорошо держится на кузове . хрен отмоеш  :D

0

105

Александр К написал(а):

Земляче, не забанили тебя

спасибо, больше не буду

иваныч написал(а):

надписью между стопаками

что за надпись?

три месяца назад купил и поставил трос сцепления с таврии, но там ушко маленькое, чем в том что снял, наделось оно но очень плотно. вот сразу за ушком трос при нажатие на педаль шел на излом( в смысле накручивался на рычаг) вот там и переломило трос.

вывод: не вставляйте трос сцепления с маленьким ушком

0

106

во так , для поддержания разговора , про крепеж своих (мазовских фар ) и волжановских поворотников вообще что то потрындеть потянуло сегодня  :flag:

0

107

иваныч написал(а):

про крепеж

Крепление-ЖЕСТЬ! :D

0

108

PNEUMANT написал(а):

Крепление-ЖЕСТЬ!

они и так ели влезли . пришлось родное крепление этой фары на наждаке акуратно срезать .   21 век-на дворе . а вы все на проволочку да на саморезик крепите .  :crazyfun: и что примечательно . машина сгниет . а крепеж останется  :crazyfun:

Отредактировано иваныч (2010-10-28 20:17:08)

0

109

иваныч
ну на безрыбье и рак- рыба. Я вот ищу правый поворотник,якась падло разбила.

0

110

иваныч написал(а):

потрындеть потянуло сегодня

как в прошлый раз, а завтра все как рыба об лед!!!!! :confused:

иваныч написал(а):

про крепеж своих (мазовских фар )

зато никогда не выпадет , а то у меня поворотники держатся на честном слове , так и норовят выпасть.

0

111

bocy написал(а):

как в прошлый раз, а завтра все как рыба об лед!!!!!

я черт его знает . но почти каждый вечер . сообщение набираю . а оно бац и не проходит . чьи это происки ?  :dontknow:  куда смотрят наши мОДЕРаторы ?  :D

Отредактировано PNEUMANT (2010-10-29 20:03:20)

0

112

иваныч
Видишь,сообщение отредактировал  :flag:

0

113

иваныч написал(а):

мОДЕРаторы

это точно так писать надо ? . а то иногда хочется У вставить  :D

0

114

иваныч написал(а):

а то иногда хочется У вставить

Можешь вставлять любую букву,отредактируем! :music:

0

115

PNEUMANT написал(а):

Можешь вставлять любую букву,отредактируем!

ой зря ты так !!  :D  ну смотри , за язык не тянули  :D   яже телеграфистом ЗАС был в армии . печатаю сразу всеми польцами . правда чути подзабыл . потому и ошибки иногда проскакивают и заглавных почти нет .  будеш потом до утра редактировать   :D

0

116

иваныч написал(а):

будеш потом до утра редактировать

Иваныч, проще будет удалить. Ага! :D

0

117

Александр К написал(а):

проще будет удалить

я тоже хотел это сказать,да подумал что Иваныч не правильно поймёт :D

0

118

Александр КPNEUMANT
всех и все не переудаляете  :D . сегодня  менял впускной колектор . потекло еще по лету заглушку технологическая . что с другой стороны шлангов под карбом . тогда зачистил , и замазал сантехнической сваркой .  вроде держало . а нет, нет да и тосол уходил . не мог не как понять куда . потом увидел в одно время .  прокладки в три магазина забежал . в наличии нет , а цена то всего 5 баксов , но только под заказ . плюнул , вырезал с тонкого поранита . думаю пойдет  :hobo:Теперь надо как то время найти подушкой под коробкой заняться

Отредактировано иваныч (2010-10-31 18:39:45)

0

119

Сегодня перебрал пусковое устройство в карбюраторе.Утечку вакуума устранил шлифовкой и подгонкой двух долей камеры для мембраны,мембрану обильно веретенным маслом прошелся,дольше проживет.Все трущиеся части также смазал. Подключил все имеющиеся подогревы- еж, "таблетку" и мелкий прямоугольный (подогрев,кажись,камеры обогощения),зачистил все контакты,начиная от АКБ. Стартер перестал "зависать". Двигатель не узнал, обороты вообще не скачут,пуск на 800 (после снятия пускового пришлось подкачивать бензин,давить на педаль,чем и отключил пусковое в самом начале),без пускового,и плавный набор частоты до 1400,потом при нажатии на педаль обороты упали на 1200,на следующую "ступень диска в пусковом".Когда в режим вышел двигатель,клацание прошло (оно,правда,раньше прошло,минуты через 3-4 после пуска),пусковое полностью отключилось, холостые четко 850. Но это конечно в гараже, в жизни будет не так все сладенько.
Мораль: а какого х... я раньше не подключал подогревы,кроме "таблетки" ?

Отредактировано korvet_t (2010-11-02 23:13:17)

0

120

korvet_t а я менял в выходные впускной колектор . и только заметил что таблетки в карбе нет .  :D  теперь бы вспомнить когда снял . и главное куда положил в гараже (наверное) :dontknow:  ладно если что гдето еще карб валяется . зима на носу надо подготовиться  :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд