в гараже- зима...
железный , без обогрева
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд
в гараже- зима...
железный , без обогрева
а три пачки в день отдай и не дуйся .
это много, долго не протянешь. Надо подшиваться. Я то-же все собираюсь, правда пока полторы пачки уходит, но надо бросать. А не хо-ца...
А не хо-ца...
ты думаеш мне хотца ?
В чьи суровые руки отдать свою ходовую и привод, что более менее похоже по конструкции и специфике : СТО Фольца, Ситроен, Рено, Шкода? На Мерс исключено, цены не в себя.
korvet_t я думаю , везде сделают круглые глаза . там уже давно привыкли просто новое ставить , и бабки рвать . а не перебирать и ремонтировать .
позвонил сегодня мужику . а у него только печка осталась . наклепа она мне ? . спросил за сколько . сказал за 6,6 баксов отдаст . может взять ? и сдать на медь ? должно то на то и выйти .
иваныч
возьми, деньги не большие, мало-ли...
korvet_t да есть одна . правда там радиатор потек . лучше на праздниках если время будет и мороз не большой попробую все же скрестить 09 с вартовской печкой . может получится
возьми, деньги не большие, мало-ли...
такого МАЛО ли весь гараж забит сам видел . скоро машину не загоню .
скрестить 09 с вартовской печкой
полез на елку за укропом , арбузами завалило.
интересно, интересно.
Решил таки плотно заняться "переключателем скоростей". Все красиво смазал, кулису и тяги, кожух на рычаге переключателя и не ставил, чтоб доступ к зажимной гайке был. Проехал 300 км сегодня, все хорошо, переключается почти со щелчком, четко, даже задняя передача без сбоев... Но жестко, зараза. Регулировал все точки, начиная от двух болтов под шестигранник (там то-же есть возможность угол положения основания по рычагом переключения передач менять). Возня... Внешний правый шруз кажись на подходе, что-то слегка стукает и бъет в "органы управления"
Внешний правый шруз кажись на подходе, что-то слегка стукает и бъет в "органы управления"
вывеси колесо и подергай ось . сразу поймеш что на подходе
Вопрос: пружины, мартеры хорошо себя ведут на внятных ухабах или ямах, а пришлось ехать километров 20 по малохоженной дороге, там видно то-ли танки, то-ли трактора ходили, снег спрессовали, короче- терка. Думал машина рассыпится. Впечатление, что на железных котках прикрученных прямо к кузову ехал. Еле полз, 30 км/час, трясло жутко. Это так и должно? По трассе, подубитой, без замечаний, как на "волге".
Думал машина рассыпится.
во первых холодно . мартеры не в полную силу работают . не новые и не навороченные . да и сама машина легкая , что бы каждую кочку отрабатывать . посади два человека , сразу разницу почуствуеш . хотя , да есть такие дороги , что аж зубы кршится начинают и пломбы выскакивать
иваныч
понял
да кст...я тут тозофорумы прошерстил...им,таким-сяким,классической печки мало,они туда вкорячивают 08 моторчик...вот я и подумал...т.к кожух родной печки развалился-перенести печку в салон,в принципе все должно получится...только как бы заслонку реализовать
Отредактировано Фил (2011-01-11 21:19:18)
Который раз оглядываю критическим взглядом свою машину и блин руки опускаются. Вроде не так давно красил, чистил, перебирал... Там уже ржавчина проступает, там краска стрескалась, двигло опять черное, эта хрень, то на выход из печки в салоне-пластиковая, с развервлениями в право-лево и под шланг для обогрева заднего сиденья - слетела и обратно не хочет, впечатление, что она шире корпуса самой печки, защелки не защелкиваются... Линолиум старый выкинул-раздрожает. Печенкой чую, что скоро накроется трамблер, провода, свечи менять, карб перебирать, генератор подозрительно долго работает. О ремнях вообще молчу, не поймешь, новые они или не новые. Начать с мелкого- как бороться с ржавыми точками, сбивать краску, чистить, грунтовать и белой краской с балончика замаскировать до поры, до времени?
генератор подозрительно долго работает.
Это неизлечимо.. Для выставки что-ли готовишь? Пока он ездит что "подозрительно" - езди ))Ржавых точек ночью не видно. Нашчадкi равуць - такую машыну згамбiу...
Ржавых точек
Варт таким родился
грунтовать и белой краской с балончика замаскировать до поры, до времени?
в горошек покрась ну не знаю , не знаю . там где ржа сильная была , на передних крыльях , да видно . и то просто крылом то там , то сям зацеплюсь . а так по кузову особо не видно . я паутинки резиновым кругом с алмазной пылью , до железа сдирал
не знаю куда написать, поэтому напишу сюда... вчера заметил что у меня на левом заднем колесе (на всех остальных такого нет) крончатая гайка на ступице крутится...я так понимаю она должна быть закручена (гайка как никак...), а она у меня вертится что шайба обычная во все стороны...
подскажите как оно должно быть и что с этим делать
DemoNyaKa
это надо лечить. А чего она крутится, где резьба слетела?
я точно не знаю... ступицы снимались последний раз несколько лет назад... больше их никто не трогал... а тут заметил что крутится... может конечно раскрутилась просто сильно, поэтому легко во все стороны крутилась... пока не смотрел...но что-то с этим точно надо делать...
реле поворотов . аварийный выключатель , он по моему в этой теме выше тоже фотка есть .
Вот что на выходных встретил
Блин, почти хочу эту машину, только вот двигатель...
korvet_t да ткебе по работе самое то . а двигатерь со своего варта поставиш
Отредактировано иваныч (2011-09-27 21:34:44)
иваныч
пневмант не рекомендовал связываться с данным транспортом. Чет я ему верю. Так ты прикинь, в Киеве сколько знаю, три штуки, Баркаса, стоят, гниют, а хозяива наотрез не продают. Один бегает, у знакомого на авторынке, он от таврии двигатель туда втюхал. Доволен.
на сколько я знаю позние модели шли с двигателем от гольфа,а ето уже что-то
Ребята Хелп!!! Подскажите плис где искать ссылку по запчастям ))
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд