а двигатерь со своего варта поставиш
На зеленом какраз двиг и стоит от Варта 1.3, а вот бензонасос какойто не наш!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд
а двигатерь со своего варта поставиш
На зеленом какраз двиг и стоит от Варта 1.3, а вот бензонасос какойто не наш!
Юрок112 что у тебя , серьезная поломка ?
тут на работе из двух мерседесов 190 . один собрали . я уже застал почти голый кузов , и особо помородерничать не удалось подошли руки на опускания стекл оин в один , чутьтолько декоративную накладку пильнул , что бы зашла . пепельнца тоже нечего с прикуривателем . надо примурить , а то в нашу больше двух бычков не лезет ABS остася и мозги кнему с датчиками . но не видел как там что возле колеса крепится, да и морочится некогда , походил как кот и плюнул в приборной доске только економайзер и приколол вакумный .
ну ви и мародер ,вас нелязя оставлять с чужой машиной на долго,а то все к варту прикрутите
кстати можно на ти ,для удобства общения?
Отредактировано Kalinov 56 (2011-09-30 22:29:06)
кстати можно на ти ,для удобства общения?
а чего нельзя то ? у меня просто ИВАНЫЧ , типа клички с 8 класса , а за одно и отчество
ну что пофлудюю не много , может кому пригодится
размеры вроде видны . втулки метало графитовые . но можно думаю из капролона или фторопласта
пепельница от мерина 190 одно плохо с низу гдето мудрить надо ю ручки тоже с него (извеняюсь за дверную какрту , некогда все , да и на скорость не влияет . ) . панель приборов от туда же . думаю врятли будут работать приборы от наших датчиков , а вот экономайзер вакумный . надо будет посмотреть где именно в карбе был подсоеденен .
Да Иваныч, конечно стремление к улучшению комфорта, это здорово, но всё таки я склонен к оригинальности. Хоть всю жизнь привык смотреть на стрелочные датчики, и светодиодные мне как то кажутся не родными и непонятными, за то оригинал. Может я и неправ , может сейчас навалится толпа разъярённых преверженцев комфорта , но я останусь при своём ОРИГИНАЛ- лучше всего.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. По сути мы сами выбирали себе железных коней.
Не-не-не, оригинал-оригиналом, но коль уже машинка прижилась, надо обрастать комфортом. Я еще месяцок покатаюсь, отобъю кое какие бабки и на прикол, месяца на 3-4. Освежать железо - тормозную, менять этот штырь, что "иваныч" на верхнем фото показал, все нафиг потрошить в салоне, варить дырки и доп-места под "люстры" в салоне, менять люк на электический с какого нибудь мятого донора, перетягивать все, карты, стеклоподъемники, в торпеду тулить монитор, передние сидения, дай бог- кондишен, и все красить, красить... Не чепать только ходовую и движок. Радиатор нафиг, вышел срок годности, надоело паять, шланги, тонировать на 30% ...
Не-не-не, оригинал-оригиналом, но коль уже машинка прижилась, надо обрастать комфортом.
А может ты и прав. Спорить небуду. Но я, пока, остаюсь при своём мнении . Тебе- здоровья и удачи в труде, ты столько понаписал и понапланировал, что они тебе понадобятся.
yurok55
самому страшно перечитывать, чет я вчера был в ударе Но оську педалей и перекрашу - это точно.
А я сделал педали вечными.
Молодец ,мудрое решение-игольчатый подшипник.Вот бы ещё какие то сальнички ,что бы закрыть подшипник от грязи и пыли.Кстати а какой номер подшипника?
Віктор мысля хорошая . давай теперь колись , что доробатывал ? ось стачивал ? или сами рычаги растачивал под подшибник , что то не вериться , что просто так , взяли подшибники и подошли . редкость . Да кстати, на подшибниках лучше гораздо скользит нет опасности , что или педаль выскользнет или ногу подвенеш ? да подшибник особо и грязь , думаю быстро оську съест , она же не каленная как подшибник . потому тоже не вечно . расыпится подшибник , на тормозах , заклинит . дальше что , в нужный момент ? во втулках просто люфт появится , клинить нечему . все же я за втулки
Да Иваныч, конечно стремление к улучшению комфорта,
это только стремление , время не хватает . видел бы что в маине у меня творится, задняя сидушка снята , картошки надо на зиу купить , да и инструмент с матерьялом возить удобно
вот нарыв инете сылачку)
http://book.4diamonds.com.ua
Отредактировано Artem(Minsk) (2011-10-05 20:47:57)
так там нет ничего по варту
про карб там есть пару слов)
стеклоподъемники, в торпеду тулить монитор, передние сидения, дай бог- кондишен, и все красить, красить...
дай бог здоровья и денег
korvet_t написал(а):стеклоподъемники, в торпеду тулить монитор, передние сидения, дай бог- кондишен, и все красить, красить...
дай бог здоровья и денег
Видишь korvet_t ! Не я один желаю тебе здоровья и много другого. Ты своими планами много кого удивил, походу даже себя...
Не-не-не, оригинал-оригиналом, но коль уже машинка прижилась, надо обрастать комфортом. Я еще месяцок покатаюсь, отобъю кое какие бабки и на прикол, месяца на 3-4. Освежать железо - тормозную, менять этот штырь, что "иваныч" на верхнем фото показал, все нафиг потрошить в салоне, варить дырки и доп-места под "люстры" в салоне, менять люк на электический с какого нибудь мятого донора, перетягивать все, карты, стеклоподъемники, в торпеду тулить монитор, передние сидения, дай бог- кондишен, и все красить, красить... Не чепать только ходовую и движок. Радиатор нафиг, вышел срок годности, надоело паять, шланги, тонировать на 30% ...
Я тоже не сильно за оригинал. Дай бог процентов 30 сделать. хотя при наличии денежков можно все. И 3-4 месяца мало, годик- другой, вот это реальней. Главное стремление.
Вам бы поржать Дядя Тарас не знает, весь в ломках, стоит ли или не стоит. Как подумаю, где-же новые запчасти брать? Все что можно достать - б/у разной степени тяжести. Еще годик и усе, быстее и дальше 60 км не поедешь...
ну дядя Тарас мужайся, мужайся зато как сделаеш пол сайта слюной подавятся (я в тои чесле,разве что чтото раньше сделаю)
Да уж, спасибо. Но... Это в чем минусы - сейчас можно на бардюр заскочить, бампером шкрябнуть, кузовом о двери гаража пройтись, можно оставить в живых собачку, задравшую ногу на заднее крыло, каштаном по крыше получить, не мыть машину пару месяцев, замазать из балончика проступившую ржавчину - а после выкидания кучи бабок, усилий и времени, с размалеваным и лакированым кузовом, все, шара кончится.
Вам бы поржать Дядя Тарас не знает, весь в ломках, стоит ли или не стоит. Как подумаю, где-же новые запчасти брать?
Стоит, если осознаешь что бюджет будет минимум как цена 5 нормальных Вартиков,и годиком работы. Если думаешь, штукой,другой баксов обойтись , то не начинай. Запчасти на двиг есть все, остальное нужно качественно переделывать под наше. Варт простой что велик, никаких супер запчастей в нем нет.
Василий 72
не-не, я и не планирую переделывать варт в другую машину, хочу родное заменить на родное и подчинить, что может подчиниться. Ходовую менять и кишки это только когда "нашару" донор более менее подвернется из японцев или европейцев. Ну а корпусные работы, варить, шпаклевать, красить - это уже пробовал, реально. Чуть лучше инструмент, материал и усилий, получится.
не-не, я и не планирую переделывать варт в другую машину, хочу родное заменить на родное и подчинить, что может подчиниться. Ходовую менять и кишки это только когда "нашару" донор более менее подвернется из японцев или европейцев. Ну а корпусные работы, варить, шпаклевать, красить - это уже пробовал, реально. Чуть лучше инструмент, материал и усилий, получится.
Ну-Ну . Стоит только начать Я тоже не планирую, но купил 3 месяца назад, еще не километра не проехал все немножко ремонтирую. К кузову не прикасался и не планирую.
Отредактировано Василий 72 (2011-10-08 20:13:34)
еще не километра не проехал
а на чом передвигаеся?неужели на ифе?
а на чом передвигаеся?неужели на ифе?
Если сильно надо на НЕЙ, а так куда мне ездить,итак целыми днями за рулем. Варта купил больше как хобби, летом куда сьездить. Зимой практически на легковых не езжу. Без легковой плохо, на грузовой дороговато просто кататься, и не везде проедешь.
Отредактировано Василий 72 (2011-10-08 23:46:15)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд