еще бы радиатор новый, родной.
Поставил себе ВаЗ 2109, правда день рамку под него делал.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд
еще бы радиатор новый, родной.
Поставил себе ВаЗ 2109, правда день рамку под него делал.
Василий 72
а как он вообще по исполнению и термовключатель в него вкручивается? Готов, что то поиномаристей купить, раз в десять лет можно, только вот от чего... Родной видно продуман качествено, не разу не кипел, только когда сгорел двигатель вентилятора. У нас закипеть в тянучке, на мосту - страшный сон.Плохо, что в Киеве, а может так кругом, нельзя самому лазить по разборкам, все через менеджера и сразу говори от чего надо. А хрен его знает от чего, надо лазить под капотами, смотреть. Это я про все, не только радиаторы. Ту-же ходовую можно присматривать на перспективу, а как...
ну у меня уже лет 5 от 9-ки стоит...и термовключатель там аналогично вкручивается...вентилятор у меня тоже от 9-ки стоит... родной чего-то с неродным радиатором долго работать не захотел... ну а так по работе все отлично!
а так насчет кипел ли родной не скажу... когда он стоял я ещё не особо интересовался машиной, да и папа на ней ездил... но родной поменяли потому. что взорвался он... спросите как? ну если в кратце, то сильно груженая машина с прицепом, грязь по щиколотку после дождя...и мы ехали на дачу везли дрова... но держалась машинка долго...километра 2 бездорожья она преодалела
Термо выключатель вкручивается в него. Нафига от иномарки потом иметь гиморой с его поисками вдруг чего, 09 пошел и купил,тем более под него рамку нужно делать, под каждый разный не наделаешься. Он сделан из алюминия как и все,расчитан на обьем 1500 так что думаю проблем не будет. Бачек поставил от Ланоса(цена одинаковая), там 3 соска сразу и с печки сделал обратку.DemoNyaKa Радиатор взорвался потому что не работала пробка на бачке.
Отредактировано Василий 72 (2011-10-09 10:23:05)
DemoNyaKa что там у вас творится, или это предвыборные гонки? Хотя, что у нас творится...
http://www.youtube.com/watch?v=-DUh0uuS … re=related
да у нас тут и без выборов чо тока не творится... а с выборами по сути изменилось тока то, что всякие политики сильно все стали обещать хорошую жизнь... а ещё МедвеПуты договорились поменяться кароч дурдом...мы уже привыкли
просто промолчу , дочка подростет . и был бы готов ........если найдется кто позовет
Отредактировано иваныч (2011-10-09 19:29:35)
Можно и опоздать, 2012 год...
Дима
да достали уже эти предсказатели, еще и какая-то новая Ванга появилась. Я конечно не, еще в 91 году разочаровался в предсказателях, инопланетяне не забрали никого , но дозиметр прикупил...
Вот если кому надо артикулы на термовыключатель вентиллятора:BEHR-8.135.10. WAHLER-6020.95D. И ещё артикулы на радиаторы:AURADIA-WG 2003. GERI-36005. KAGER-31-1421. NISSENS-64891. NOR-9502209
Белоруссы! http://radiators.by/taxonomy/term/17933 -эта штука у вас работает? Может там реально новый радиатор прикупить?
Парни, подсказывайте!
На форуме об этом кто-то уже рассказывал, но не могу наити.
Короче, полностью заряженный акум. за ночь разряжается в "0".
Что это может быть? Как найти "прожору"?
Нет, акум. нормальный. На ночь клемму скидываешь, то на утро стартер крутит бодренько и напряжение 12.1 вольта показывает.
Я включал последовательно амперметр в разрыв плюса или минуса АКБ и пштучно выдергивал преды. Можно просто на предах напряжение замерить, при полностью выключенных потребителях, там же и утечку амперметром прикинуть, реальна или перебор. Где есть контакт, там и заморочка.
ето явно чтото с порводкой,гдето коротит и розряжает акамулятор,тут либо перебрать проводку или сделать масу прямо в салон
может и гена подкорачивать . на него же постоянно плюс идет
Всё, парни, с подсказки korvet t вспомнил. Нужно воспользоваться амперметром. Затупил немного.
Отредактировано Александр К (2011-10-13 22:11:00)
Нужно воспользоваться амперметром
не попутай по привычке со скальпелем
не попутай по привычке со скальпелем
Не попутаю, хотя скальпелем, сподручней было бы!
Дима на авторынке, на перова, один знакомый работает, у него на "баркасе" движок и коробка от таврии.
Ну чем от таврии ставить уже лучше от ино чего нибуть. А не сказал от куда,наверно из Смоленска, там все Вартики и царь у них Иваныч . А мужик был у нас инкогнито без спросу.
Отредактировано Вася 72 (2011-10-21 21:15:38)
А мужик был у нас инкогнито без спросу
слуга государев
надо обрастать комфортом
я тебе колоночки подобрал http://www.automiks.com.ua/index.php?pa … ;Itemid=81
брать будеш?
Kalinov 56
ни хрена себе, это че, подарок ?
это че, подарок
ага продам варта +докладу и куплю тебе ети цяцьки
Не, ну точно перееду в Бердичев, хороший там народ, душевный и не жадный Может меня еще и жить к себе возмешь? Я тебе тещю подарю
Отредактировано korvet_t (2011-10-26 00:21:51)
Я тебе тещю подарю
ну я конечно ищу тещу,но в сборе,тоесть с красивой дочерю 17-20 лет
хороший там народ, душевный и не жадный
много евреев уехало.одни такие как я остались
через недели две-три буду в киеве(правда без варта),нужно немного отоварится(автозвук)
подскажите плиз о тросике газа! а то сегодня на роботу маршруткой пришлось ехать. темы не нашел, но видел кто то где то выкладывал фото . ткните носиком туда.
На донаре то-же не могу открутить корончатую гайку, чтоб припугнуть задние тормоза, снять тормозной барабан - крутится вместе с осью на которой сидит. Гдето Иваныч писал "лекарство", найти не могу. Буду сам чет мудрить. Надо двигателя перекидывать, а ходовая еще на седане не перебрана, на полдороге работа. Передние "штуцера" прокачки (забыл название), отмачивал неделю в ВД-40, потом высокой головкой на 8 и 10 выкрутил на "ура".
Отредактировано korvet_t (2011-11-25 14:49:44)
На донаре то-же не могу открутить корончатую гайку, чтоб припугнуть задние тормоза, снять тормозной барабан
помоему барабан так снимаеться без откручивания корончатой гайки. а если хочешь е открутить для замены подшипников то с обратной стороны сними резиновую пробку встав головку на 24 застопори ее или держи и откручивай
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд