Рама кузова 1.3.Иваныч,что скажешь?
Рама
Сообщений 1 страница 30 из 90
Поделиться22010-03-31 20:27:56
или так.Где проблемные места,чего можно ожидать?
Отредактировано korvet_t (2010-03-31 20:28:43)
Поделиться32010-03-31 20:32:09
я считаю самые проблемные места в варте . покрайне мере на двух из трех было именно тут . Кстате . 353 оказался менее ржавым чем 1.3 . хоть и старше . отмеченно красным . особо обратить внимание на толшину железа на самой раме в районе длинного болта заднего рычага
Отредактировано иваныч (2010-03-31 20:33:13)
Поделиться42010-03-31 20:45:50
и еще чуть чуть . может кто что добавит ?
Поделиться52010-03-31 20:55:41
у меня еще тут очаги ржавчины были конкретные,правда это не рама,а кузов
Поделиться62010-03-31 23:29:22
. может кто что добавит ?
Когда открыта задняя дверь,то видно ещё одно "больное" место.Арка заднего колеса (где точечная сварка),очень часто выгнивает.
Поделиться72010-04-01 07:35:53
PNEUMANT
да,еще на универсале под задними крыльями в верхней части,там где я применил динрейки,так-же среда не стабильная и между нишей с горловиной бензобака и правой задней стенкой,застойное место,ржавеет и гниет очень хорошо.В принципе,и все...Хорошая машина.Но правда еще задняя нижняя часть кузова,где дополнительные габариты и аварийки и "морда" очень побиты свищами,но это опять-же,кузов.О ржавчине я могу говорить бесконечно,я с ней всю зиму игрался.Но в общем и целом все не так плохо,самые нехорошие места в раме это пустоты и полости-и не обработаешь качественно.
Поделиться82010-04-01 16:39:21
Интересно,, а есть в раме какие то технологические отверстия для доступа во внутреннюю полость , чтоб отработки . мовили например залить, или сверлить надо?
есть какаято дырка пробкой пластиковой закрыта в задней части рамы.но я не знаю может это до меня сделали
Поделиться92010-04-01 16:40:38
а еще гниют передние крепления рамы к кузову у нас на трех их практически не было
Поделиться102010-04-01 18:17:10
евген
какаято дырка пробкой пластиковой закрыта в задней части рамы Это для фаркопа там еще и с верху такая-же пробка. А для залить сверли.
Поделиться112010-04-01 18:38:10
что к левому краю рамы фаркоп крепиться
Поделиться122010-04-01 18:59:00
евген
Странно но единственное место на раме где есть пласмассовая пробка это сзади поцентру с верху и с низу(заглушка для болта фаркопа) а все остальное это самодел.
Поделиться132010-04-01 19:47:52
да скорее всего самодел
Поделиться142010-04-01 23:24:54
или сверлить надо?
У нас в начале 90-х когда люди купили новые Варты,сверление рамы было распространено.
Поделиться152010-04-02 06:31:32
У меня лючок был весь ржавый, который под ногами из нутри
он у всех наверное ржавый . видно вода попадает через отверстия педалей . Да кстати . Юрок112
PNEUMANT
по моему вам приходилось раму снимать ? надо лючек этот снимать , что бы педали не мешали ? или сами педали от раммы надо снять ? а то видно мне скоро придется . ухо верхнее , заднего мартера надо переваривать
Отредактировано иваныч (2010-04-02 06:32:48)
Поделиться162010-04-02 09:41:55
иваныч
Можно и неснимать но без него ставить удобнее ( отверстия под пидали регулировать предется так-как настарое место он встанет подругому )
Поделиться172010-04-02 12:55:51
иванычДай скажу!
Еще педали начнут не пускать раму в верх,надо трос сцепления снимать и по моему толкатель из главного тормозного вытаскивать,трубки от бензобака не забудь отсоединить и фаркоп,ручник,переключатель скорости,трос спидометра,остальное наглядно видно.У меня кузов не куда было убрать,так он на талях и висел над рамой угрожающе,на высоте метра.Хотя если уже такая пляска,перебрать основание педалей не мешает.Но это проще сделать при снятом уже кузове,тогда палец не надо снимать,педали как шашлык с шампура снимаются ,кузов не мешает.
Поделиться182010-04-02 21:05:17
Может проще
я уже так делал . правый пока держит . левый не долго простоял . сегодня ездили насчет запчастей . ну цены заломил я вам скажу . но все же про запас сказал что возьму задние рычаги с упорами под пружины и с куском раммы . что бы потом самому оси с рычага выбить за 25 евро
Поделиться192010-04-03 18:37:06
а говорил салом с водкой всё обойдётся
там дед он бы и по цене лома отдал а жена его вообще сегодня чуть ноги унес хорошо что крылья сразу в багажник положил так быстро ушёл
Поделиться202010-04-03 19:35:26
а жена его вообще
А что не знал что им главное пилить и все равно кто попадется подру.., под зубья ,
Поделиться212010-04-03 19:47:49
да я за иваныча переживаю он то после меня поехал к ним
Поделиться222010-04-04 22:01:27
Можно и неснимать но без него ставить удобнее
Согласен
Поделиться232010-04-04 22:03:36
Может проще верхний стакан кузова срезать, а потом обратно точками прихватить
Тоже вариант Мы так делали на одном Варте,когда не могли открутить болт аммортизатора.
Поделиться242010-05-25 10:37:01
я вот еще немного дополнил
Поделиться252010-05-25 17:01:42
металлические внутренности пластиковых бамперов то-же отлично гниют,заднего особенно...и двери снизу снаружи.
Поделиться262010-05-25 17:04:36
металлические внутренности пластиковых бамперов то-же отлично гниют,заднего особенно...
+1
Поделиться272010-07-23 23:10:01
у меня вот такая беда приключилась, сделал на работе уже давно ,вот только сегодня в варил. прямо на месте , только колесо снял, и приподнял домкратом немножко крыло. ездил без уха тыс две( то есть с ним , но к раме оно не держалось)
Поделиться282011-08-01 16:12:07
Вопрос знатокам, можна ли заменить этот рычаг, или какие есть варианты? Дело в том что у меня он сгнивший, варить его нельзя т.к. там салинблок (более лутшей фотки на форуме не отыскал мб есть у кого выложите)
Отредактировано SHAH (2011-08-01 16:12:34)
Поделиться292011-08-01 20:24:38
Дело в том что у меня он сгнивший,
совсем отпал или частями. все равно ищи дядю васю сварщика и частями( шаблоны из бумаги) вырезать и вваривать. я ухо так делал( 32 пост)
Поделиться302011-08-07 21:16:36
сам даю советы, а у самого пол рамы в каке. спасибо SHAH