Проблема с системой охлаждения
Сообщений 271 страница 300 из 466
Поделиться2722012-12-24 12:17:00
korvet_t
Отпескоструить и сфоткать по-новой - - посмотрим разницу
Поделиться2732012-12-24 14:52:23
Отпескоструить и сфоткать по-новой - - посмотрим разницу
ему то это зачем? в фотошопе перекрасит и нормально
Поделиться2742012-12-24 17:48:41
nikitakit
нет смысла, он на помойку просится
Поделиться2752012-12-24 19:03:12
нет смысла, он на помойку просится
С чего ты взял? Коррозию убрать и накипи, кольца резиновые заменить - - и дальше будет работать (в смысле можно назад поставить).
Поделиться2762012-12-24 19:20:27
nikitakit
штуцера видал. Ладно, фотки это клева, тока как теперь наглядней приподнести каналы и полости... хоть болгарку бери.
Поделиться2772012-12-24 19:39:10
хоть болгарку бери.
зачем ? сравн\и со своим первым рисунком , эту каку в руках покрути , все понятно становится
Поделиться2782012-12-24 21:05:34
иваныч
имею ввиду чтоб выложить сюда малюнок. Буду через кальку перерисовывать и извращаться.
Поделиться2792012-12-24 21:10:39
korvet_t ты DemoNyaKa попроси . он же компьюторщик , даст сылку на программу , забиваеш Вартбург 1.3 из нутри . и все . тебе выдают в проэкции 3D все кишки машины 21 век на дворе все таки
Отредактировано иваныч (2012-12-24 21:12:21)
Поделиться2802012-12-25 04:49:25
korvet_t ты DemoNyaKa попроси . он же компьюторщик , даст сылку на программу , забиваеш Вартбург 1.3 из нутри . и все . тебе выдают в проэкции 3D все кишки машины 21 век на дворе все таки
знать бы где такую взять, сам бы пользовался а то в некоторые детали и части варта иной раз без особой надобности и лезть не охота, пара неловких движений и бегай потом ищи где запчасть достать или как починить
Поделиться2812013-04-16 16:49:14
Сегодня добрался до термостата, просверлил в нем отверстие сверху для развоздушки, миллеметра полтора в диаметре. Пока радует, теперь когда первая зеленая начинает тухнуть, а вторая горит вовсю, включается вентилятор и видимо открывается термостат, т.к. резко датчик падает на первую зеленую. Не радует то, что слил такое дерьмо коричневого цвета и воняло канализацией... процедил и залил обратно, добавил дистелата. Не получилось промыть двигатель, воды нет в гараже, чет отключили. Так что отверстие наверное забьет, придется в скорости по новой ковырять. Не пойму от куда столько срани, или прокладка головки таки шъет, или наши совдеповские патрубки такой эфект дают.
Поделиться2822013-04-16 22:16:05
Не пойму от куда столько срани, или прокладка головки таки шъет, или наши совдеповские патрубки такой эфект дают.
Какой тосол заливал?
Поделиться2832013-04-17 00:52:17
Вася 72
антифриз, нормальный, а срани, как после тосола.
Поделиться2842013-04-17 11:35:36
или наши совдеповские патрубки такой эфект дают.
Вполне возможно... Это такое после водички (я так понял ты на ней не мало поколесил) Правильно сделал, процедил и все. Если бошка (прокладка) пускает, то у тебя бы кипела бы и при непрогретом моторе (не перегрев, а выход газа... Сам знаешь признаки.) А так... Вполне нормальное явление!
Поделиться2852013-04-17 14:20:01
Blutengel
а еще помпа шелестит, короче инародный звук с ее стороны. Думали ремень перетянул, крутили его вчера, вроде как надо, ближе к прослаблен, чем перетянут. Я уже думаю, может у меня там мышь сдохла... хотя машина практически не стоит.
Поделиться2862013-04-17 22:52:44
korvet_t
А с помпой не шути...
Поделиться2872013-05-11 21:21:23
У меня проблема с охлаждением. Пару раз закипал тосол и вырывался из бачка (вместо пробки стояла крышка от бутылки 5л) + датчик температуры на радиаторе издох, вентилятор не включался вовремя.
1). Купил новый датчик от азлк 2141 (82-87 грд.) на лето. Тосол 5 литров. Пробку на бачек нашел от бутылки лукойловского масла- становится 1 в 1 (минус что нету клапана).
2). Выкручивал родной датчик - вылез на 1 мм, дальше не захотел. Крутится в обе стороны, 1 мм остается. Видимо резьба там совсем накрылась. Замена радиатора как вариант.
3). Подключил кнопку включения вентилятора из салона. Думаю проверю как будет работать. Газую, вент не включаю, думаю дождусь 2-й зеленой. Нижний шланг радиатора холодный, верхние горячие. 2-я зеленая не загорелась ...пошел тосол + кипение. Крышка выдержала, но появилась с боку маленькая струйка из бачка (видимо микро трещина). Похоже термостат не сработал.. Почему так произошло? Ведь горела первая зеленая..а он закипел.
4). Развоздушил. На эксперименты не хватило времени. Поехал домой. Горит 1-я зеленая, нижний шланг горячий. (видимо после удаления воздуха заработал термостат?).
Думаю еще поэкспериментировать завтра. Похоже термостат надо менять + радиатор+ бачек (так не течет, когда большое давление микротрещина струит).
Поделиться2882013-05-11 21:31:49
Эль
мокрая работенка. Я сам вчера вытащил термостат на лето, так сегодня отмахал 400 км., одна зеленая. Правда долго прогревался до этой первой зеленой, километров 15 проездил на желтой. И на затяжных спусках, на нетралке, бывало гасла зеленая и загоралась желтая, движок остывал, но потом газку и опять первая зеленая.
Поделиться2892013-05-11 22:15:56
Пробку на бачек нашел от бутылки лукойловского масла- становится 1 в 1 (минус что нету клапана).
Клапан обязательно. Он и стравливает давление и когда остывает тосол поступает воздух в систему.
Поделиться2902013-05-11 22:15:57
(так не течет, когда большое давление микротрещина струит).
смотри у меня раз даже не то что шланги а радиатор рванул , от старости наверное
Поделиться2912013-05-11 22:45:36
Ну или хотяб не сильно затягивать пробку, чтоб через нее травило.
Поделиться2922013-05-11 22:48:39
Ну или хотяб не сильно затягивать пробку,
Не, нужна пробка,если не затягивать,то после 70 градусов буде тосол выгонять он то разширяется.
Поделиться2932013-05-12 00:02:10
Не, нужна пробка,если не затягивать,то после 70 градусов буде тосол выгонять он то разширяется.
Как показала практика, плохо закрученные крышки срывает. 2 штуки точно ушло за неделю...пока эту от лукойловского масла не приспособил. Держится мертво, но не стравливает. Может отверстие маленькое пробить? (прожечь иглой). Надо бачек новый искать, проблема без хорошего клапана останется.
смотри у меня раз даже не то что шланги а радиатор рванул , от старости наверное
Недавно в пробке застрял возле строймаркета "Материк". Пар из-под капота валит, сзади сигналят не могут объехать, кое-как до парковки доехал, открываю капот, крышку сорвало куда-то, все в тосоле, кипит, пар идет. Еще какой-то х*р умудряется подойти и спросить что за машина
мокрая работенка. Я сам вчера вытащил термостат на лето
Еще ни разу не снимал его. Там прокладки есть какие между частями, их надо менять? Или так закрутил и забыл?
Поделиться2942013-05-12 00:18:46
Эль
поставь от десятки или от ланоса бачек и не заморачивайся, это нормальный колхоз, крышки в продаже есть, даже по моему двух производителей. Про от чего бачек Василий уточнит, я по его совету делал. Под термостатом, или на нем, забыл, резиновое уплотнительное кольцо. Все это извлекаешь и обратно пластиковый патрубок на два больтика на 10, с герметиком садишь. Пускай система прокашляется, к осени дофига каки от туда вымоешь.
Поделиться2952013-05-13 21:24:46
поставь от десятки или от ланоса бачек и не заморачивайся
На днях займусь. Шланги родные наверн. уже не подойдут.
Поделиться2962013-05-13 21:55:21
Эль
я менял с радиатором вместе, купил только шланг на обратку от той-же девятки или чего там. А так придется посильней затягивать на бачке или какой переходник мутить, их сейчас всяких на рынке, металл-пластик. Только с высотой бачка покумекай основательней, думаю чем лучше, тем выше, под самый капот. Родной бадья глубокая, а от всех этих ланосов, девяток - широкий и не глубокий. Ну и лишний выход с бачка или заглуши, или полезно используй на развоздушку печки.
Отредактировано korvet_t (2013-05-13 21:59:48)
Поделиться2972013-05-13 22:22:22
На днях займусь. Шланги родные наверн. уже не подойдут
А ты по ним и крепежу целься! А по поводу корпуса термостата, там резиновое колечко и при сборке протри хорошенько поверхности и кольцо (если оно убитое, то замени, не редкость и копейки стоит...) герметики... Сейчас много подделок и поэтому старайся избегать дешевых вариантов! Оно и при правильном монтаже проблем не вызывает... Не всегда нужно кольцо менять и это практично в часто разбираемых узлах.
Поделиться2982013-05-13 22:48:44
А я бачок , крышку , радиатор ваз 2108 карбюраторный поставил,прокладка на термостат от москвича + гермет,включатель вентилятора родной ездим год не кипим тфу- тфу!Но каждый раз стараюсь развоздушить систему по максимуму,заливаю тасола половину от нормы пускаю на пару мин жду выхода воздуха потом остальное и на ночь,с утра прогрел через печку стравил если надо долил и в путь,но по первой два раз промывал ситему и только на третий каки стало меньше чем ож,сейчас залил хороший тосол.Ну посмотрим
Поделиться2992013-05-16 07:38:23
ну вот пришло время и мне в систему охлаждения лезть... вчера выехал с работы, все было нормально. горела нижняя зеленая лампочка. заехал на заправку, заглушил, включился карлсон. поработал и перестал. заправился, поехал дальше и попал в пробку. смотрю у меня 2 зеленая загорелась, потом стала конкретно гореть, а карлсон не крутит... решил включить печку, чтобы подостудить движок, а печка вне зависимости от положения регулировок холодным дует и все...
остановился, открываю капот, а у меня под давлением бочек аж раздуло... приоткрыл крышку, оттуда сразу вода какая-то мутная потекла... оставил постоять и остыть, уровень и давление в бочке упали. заглянул туда, а там какая-то грязно черная жижа... подозреваю что по всей системе там все забито подобным шлаком.
буду промывать и заливать антифриз. собственно в связи с этим есть несколько вопросов:
1) какой лучше лить антифриз? почитал, для движков постарее типо нашего советуют маркировки G11, для более свежих годов G12... а есть вообще G12+ который универсальный но подороже... в общем кто чего льет и как впечатления?
2) боле-менее подробную инструкцию тут нашел только такую:
Слить тосол, открутив нижний патрубок от радиатора. Залить доврху расширительного бачка воду с уротропином (препарат продается в аптеке) из расчета 4 таблетки на 10 л воды. Прогреть двигатель, дать поработать. Слить воду и залить чистую, дать поработать, слить-залить до истребления осадка. Залить воду, проверить работу системы. Поставить новый датчик включения вентилятора - от жигулей на 92 градуса. Зачистить и пролудить провода вентилятора, смазать вентилятор WD 40, побрызгав на него. Прочистить пробку расширительного бачка, вставить втулку и ехать счастливо, не обращая внимание на слабый свист из-под пробки при остановке двигателя, так оно и должно быть.
в книге по ремонту и эксплуатации немного другая система...
кароче распишите кто-нибудь как лучше (или проще) сливать старую хрень, так же не совсем понял как прогнать систему полностью и стравить весь воздух (просто при работающем движке открутить болт на печке, или как в книге написано поднимать бачок над печкой и т.д.)
Поделиться3002013-05-16 08:27:19
DemoNyaKa
промывание системы задача сугубо творческая, весь вопрос в количестве бросков к источнику воды (водопроводу) и обратно к подкапоту. Соответственно, чем больше раз заливаешь и сливаешь, с запуском на пару минут двигателя, тем чище. Термостат желательно временно извлеч, чтоб не мешался водичке болтаться. Последние пару раз желательно промыть дистелатом, для чистоты эксперемента. Антифриз.... не знаю, надо брать срузу хороший, фирменный, чтоб пару лет не лезть в систему. Одни говорят, только красный, другие только синий. Хрен поймешь. Лью синий, немецкий, последний раз залил аналог Российский - сейчас в системе гумно коричневое. Не знаю, может это типа хорошо, моющие качества у него супер, а может разложился на каку. Теперь только фирменый.