Кароче чего-то все равно не в порядке... вчера опять в пробке чуть не закипел хорошо что вовремя заметил...
подробный осмотр показал следующее: система на ходу завоздушивается (только непонятно как)... половина радиатора куда трубки подходят горячая, а вторая была абсолютно холодная (как буд-то туда охлаждайка вообще не попадает). соответственно "карлсон" спит сладким сном - со стороны датчика его включения температура такая, что руку спокойно можно положить и держать. печка дует исключительно холодным воздухом и трубки идущие к ней не особо горячие. зато уровень в бочке поднимается до пробки, которая насколько может пытается стравливать давление из системы, и из-под неё потихоньку выдавливает и саму охлаждающую жидкость.
останавливаемся, глушим двигатель - у нас из-под крышки бачка выходит воздух (или чего там). когда немножко давление спадает можно открутить крышку (если раньше, то охлаждающая жидкость будет выливаться через край). и тут начинается самое интересное... после снятия крышки с бачка, оттуда быстрыми темпами выходит воздух и уровень ОЖ сразу падает на нормальный (даже немного ниже, поскольку немного через крышку уже утекло)... соответственно если не закрывать крышку и завести машину опять, то жидкость опять прогоняет по системе и все постепенно приходит в норму. если потом дальше катиться в пробке, то помогает не очень надолго. если же доехать оставшиеся 3-5 км до дома и оставить машину на более продолжительный срок (до полного остывания двигателя), то потом вполне нормально ездит.
такая хрень приключилась уже второй раз, а значит что-то не то... есть подозрение на прокладку в двигателе, но чаще ОЖ попадает в масло...а у меня уровень масла не поднимается, зато похоже выхлопные газы идут в систему охлаждения...
кароче, из-за чего может завоздушиваться система на ходу и чего с этим всем делать?